В своей статье "Использование GitHub в обучении студентов" я кратко коснулся темы использования GitHub'а именно как инструмента для обучения, а не как темы в обучении. Сейчас хочу попробовать привести примеры нескольких кейсов. Начну с относительно простого, а в следующих статьях расскажу про другие варианты.Рад буду обсуждению вариантов в комментариях и предложению по изменению и дополнению вариантовВариант с форками.Начну с варианта, когда не обязательно добавлять студентов в аккаунт организации. Т.е. можно и в своём аккаунте делать репозитории с заданиями.Примерный порядок действия.Создаёте репозиторий с названием задания.В README.md добавляете текст задания и подробную (желательно, но не обязательно) инструкцию что и как должны сделать. Обязательно обращаете внимание на создание форка и после выполнения (читай, наполнения репозитория) создания запроса на слияние (pull request) с вашим исходным репозиторием.Пример - https://github.com/college-VIVT/TerminalEmulatorВ нужном месте сообщаете студентам задание и ссылку на репозиторий.Ждёте выполнения задания, а точнее создания запроса на слияние.Проверяете. Оставляете комментарии либо ко всему заданию целиком, либо к его отдельным частям.Принимать (мерджить) запрос на слияние в данной ситуации не нужно. Если всё хорошо - то можно просто оставить комментарий в ревью кода. Если всё плохо - то не принимаете.Плюсы и минусы.Плюсы:Не нужен аккаунт организацииМожно рассылать любому количеству студентов, даже из разных групп или учебных заведенийМинусы:Нужно следить, чтобы не сделали мерджНужно объяснять что такое форк и запрос на слияние (у некоторых моих студентов это вызвало дополнительные затруднения)Сложности с принятием запросов Approve . Мне хочется, чтобы в репозитории было только задание и не было кода решения от студентов.Какие можно внести дополнения: добавить под каждого студента свою ветку, но это лишние действия при создании и дальнейшем наполнении репозитория.Продолжение следует...