Продажи курсов онлайн-школ в России упали в моменте на 30% — из-за роста ставок по кредитам и отключения рекламы

Основные тезисы из материала «Ведомостей» о ситуации в отрасли.

1111 показов
16K16K открытий
33 репоста

Странно, что среди причин вообще не указана потеря платежеспособности аудитории и переоценка статей затрат.

Ответить

Вот таких статей затрат, например

Ответить

Причем тут платежеспособность. Эти онлайн школы только на агрессивной рекламе выезжали, а так никому на хрен не нужны.

Ответить

Да почему большинство глубоко уверены, что в всех деньги есть, и люди на удивление сами это публично показывают скупая сахар и крупу с полок центнерами, выкупая технику оптом и пр. Сам это удивляюсь, вроде бы платежеспособность падает, среди моего окружения это точно ощутимо, но как за круг общения выходишь - вокруг одни богачи

Ответить

Бояться смотреть правде в глаза

Ответить

Тут двоякая тенденция - с одной стороны то что вы написали, с другой стороны - количество стремящихся "вайти" думаю должно подрасти после последних событий.

Ответить