Что внутри у ресторана KFC, который помнит, что вы любите?

Как сделать работу эффективной, если пользователь может комбинировать опции заказа еды так, что получатся сотни разных наборов? Evrone помогает KFC автоматизировать процессы и превращаться в ресторан будущего, который знает своих покупателей в лицо.

В ближайшее время в Москве откроется принципиально новый ресторан KFC после снятия соответствующих ограничений для заведений общественного питания. Количество контактов с людьми там будет сведено к минимуму: бесконтактный заказ, бесконтактная оплата, роботизированная линия подачи еды.

Команда Evrone вместе с KFC разработали внутреннюю систему, которая поможет эффективно управлять заведениями нового формата.

В кейсе на сайте рассказываем, что прячется внутри умной CRM и как будет развиваться эта экосистема в других странах.

0
5 комментариев
Ilya Brin

Вдруг кому-то как и мне интересно, на каком стеке это работает:

CRM на Rails и к ней два микросервиса, один на Go, другой на Rust (инфа взята из ссылки в статье)

Ответить
Развернуть ветку
Maria Deltsova

Ну вот, заспойлерили всё  ;)))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Ой🤭Это еще хорошо хоть версии не указал

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Балагуров

Прошел по ссылке. Написали всё и ничего одновременно. 

Ответить
Развернуть ветку
Yury Gurzhiy

Рынок должен знать своих героев )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда