{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Марафон кейсов Evrone — День 23. Work&Play — превращаем мотивацию персонала в игру

Патрик Ленсиони, автор книги «Почему не все любят ходить на работу», выделяет 3 признака хорошей работы. Один из них — метрики, которые могут сказать, насколько хорошо вы справляетесь со своими обязанностями день ото дня. Один из наших клиентов решил оцифровать оценку эффективности сотрудников. Так появился Work&Play.

Собственная BI-платформа помогает нашему клиенту оценивать достижения сотрудников, превращать рутину в игровой процесс, добавлять элемент соревновательности.

Это может показаться попыткой сделать корпоративную культуру интереснее. На самом же деле, такой продукт позволяет собрать данные в одном месте, автоматически обработать их и получить какие-то выводы, на основе которых можно принимать долгосрочные решения. В data-driven компаниях, которые собирают каждую цифру, это просто необходимо.

Мы разработали Work&Play с нуля: от архитектуры ERP-приложения до дизайна. Для бэкенда выбрали Ruby on Rails, фронтенд реализовали на React.

Все показатели эффективности, которыми измеряется работа сотрудников, превращаются здесь в задания и челленджи. Сотрудники могут выполнять их, соревноваться, получать внутриигровую валюту, достижения и звания. В любой момент доступна таблица лидеров или личный кабинет, в котором можно оценить собственные успехи.

При интеграции платформа легко кастомизируется под дизайн конкретной компании. Также можно подключать дополнительные возможности: командный и индивидуальный режимы, аукционы и магазин призов, дополнительные игровые ресурсы и т.д.

Администраторы могут смотреть подробную аналитику работы сотрудников, а также прогнозировать, насколько эффективна будет дальнейшая работа.

Решение применяется в банках, страховых компаниях, IT, HoReCa-компаниях. Например, в Ростелекоме, РусФинансБанке, Альфа-банке, Шоколаднице и других.

Приятно, что клиент открыто делится результатами работы. По информации на их сайте Work&Play даёт прирост в 6-15% к тем метрикам, которые отслеживаются с помощью ERP-сервиса. Хочется верить, что наша разработка помогла не только основателю проекта, но и конечным пользователям.

P.S.: Два других признака хорошей работы из книги Ленсиони — «сотрудники знают, как их работа влияет на других» и «начальники видят в своих работниках живых людей». Но лучше почитайте книгу целиком, она жутко интересная.

0
1 комментарий
Irina Choo

Книга и правда чудо как хороша. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда