{"id":14109,"url":"\/distributions\/14109\/click?bit=1&hash=8ff63cb2ea7116379d3c8d4b3d29f0c2823d18f07d1645b3e3c64ca8feb5a93f","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"a31c737f-87af-5c24-b841-b9bf16fd1db1"}

Смотрим доклады последнего Ruby meetup от Evrone

Ruby meetup едва успел закончиться, а мы спешим поделиться с вами его докладами в студийной записи. Потому что полезные видео стоит добавить с закладки сразу. В этот раз мы обсуждали асинхронность с точки зрения очередей и событий, а также спорили, можно ли считать снапшот тесты общим провалом.

Межсервисное взаимодействие. Очереди сообщений

Никита Богомолов, backend developer Evrone

Взаимодействие через очереди — это современный подход в коммуникации микросервисов, который расширяет возможности написания кода и позволяет гибко настраивать отправку и получение данных. Так как в докладе представлены базовые знания, эта информация поможет сделать «быстрый старт» в использовании очередей и понять, нужно ли вашей системе асинхронное взаимодействие.

Почему это важно: это современный подход наряду с использованием микросервисов. Отсутствие брокера в приложении на старте может стать серьезной архитектурной проблемой в будущем.

Кому полезно: тем, кто не работал с очередями, и для тех, у кого нет понимания, какие плюсы можно получить от использования асинхронного взаимодействия.

Как начать использовать событийную модель в сервисах, и не свалиться в распределенный монолит

Антон Давыдов, консультант Solution Architect

В своей практике часто вижу, как реализация нового сервиса с асинхронными коммуникациями или перенос синхронных коммуникаций на асинхронные сваливается в долгострой, который приводит к распределенному монолиту или проблемам, связанным со сложностью поддержки асинхронных систем. В докладе расскажу об асинхронных коммуникациях. Покажу как найти события, почему события должны быть разных видов, как добиться эволюционности, и что делать дальше.

Почему это важно: в практике встречаю проблемы связанные с асинхронными событиями, которые приводят к усложнению поддержки систем.

Кому полезно: всем, кто использует события и тем, кто свалился в распределенный монолит, и не знает что делать.

Snapshot testing

Андрей Молчанов, tech lead

В пирамиде Фаулера снапшот тестирование занимает самую верхнюю позицию. Это значит оно медленное и дорогое. Но это не означает что Full-stack разработчики должны его пропускать. Обычно находят некую середину, покрывают только критически важные бизнес-процессы: регистрацию, оплату и т.д. В докладе посмотрим, как ещё можно оптимизировать процесс.

Почему это важно: развитие комьюнити напрямую зависит от самих разработчиков. В докладе я покажу, на что можно обратить внимание open source энтузиастов.

Кому полезно: Full-stack разработчикам и людям ищущим идеи для развития open source.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null