Как мы помогаем делать сервис развития креативности w1d1

Год назад назад я рассказывал вам про нашего клиента, w1d1. Они собирались сделать приложение для развития креативности сотрудников IT и дизайн-компаний. Обычно, мы заключаем контракт на пару месяцев за фиксированную сумму денег. В случае w1d1, мы договорились консультировать основателя за небольшой опцион — сделали ставку на то, что проект вырастет в десятки раз и мы продадим свою долю за много денег (да, прямо как в кино). В течении года я пару раз делился, как мы делали для них что-то техническое и постил вакансии, а сегодня хочу поделиться, как идут дела у бизнеса и что мы сделали за полгода и прорекламировать ещё одну вакансию.

В сентябре ребята сделали нормальные подписки и в октябре нас зафичерил эпл. Пришли 11 тысяч новых пользователей, но сконвертилось из них дай бог 2 процента. Трафик наливался и выливался, на руках ничего не оседало. Были проблемы с тем, что не понятно, что мы делаем, что мы продаем и не было стабильности работы сервиса. Планка требования качества в современных аппах очень высокая — люди привыкли к стабильности инстаграма и телеграма. Ребята придумывали сложные штуки, а запрогать их качественно не могли.

топовый фичеринг от Apple
топовый фичеринг от Apple

Ноябрь-декабрь ушел на перестройку команды разработки: мы расстались с прошлым CTO, радикально уменьшили аппетиты по части сложности вещей, которые прогаем, а параллельно увеличили способности разработки. Наняли отдельного бэкендера, крутого react-native разработчика. Теперь все наши графики выглядят вот так:

Количество установок падает (потому что меньше наливается нерелевантного трафика), прибыль — растет.
Количество установок падает (потому что меньше наливается нерелевантного трафика), прибыль — растет.

Путь дальше понятный: анализировать фидбек американских пользователей. На них мы в среднем зарабатываем в 6 раз больше, чем на русских — это выгоднее даже учитывая бОльшую стоимость привлечения.

Один из самых важных графиков для нас — какая доля пользователей начавших триал, доходит до его конца и платит нам деньги. Эта доля, благодаря нашим усилиям, увеличивается.
Один из самых важных графиков для нас — какая доля пользователей начавших триал, доходит до его конца и платит нам деньги. Эта доля, благодаря нашим усилиям, увеличивается.

Еще существуют ключевые действия: например, то, будет ли человек продолжаться пользоваться сервисом и подпишется ли, сильно коррелирует с тем, запостит он что-то в первые дни пользования сервисом или нет. Вот график, как менялся этот показатель в последние месяцы. Конкретно этот рост связан с изменением структуры контента, но есть ещё несколько аналогичных, которые были завязаны на технологии.

Как мы помогаем делать сервис развития креативности w1d1

Кстати, хочется дать совет тем, кто делает бизнес с подписками —

используйте RevenueCat (лидер рынка) или Adapty (классные русские ребята) — это сервисы, которые берут на себя техническую сторону вопроса подписок

Может показаться, что это не сложно, но ребята убили на это кучу времени, которое могли бы потратить на улучшение нашего сервиса. То, что мы с Федей не настояли на их внедрении сразу же — наша ошибка.

Кстати, у нас есть вакансии. Сейчас в команде есть крутой бэкендер, классный react-native разработчик. Мы ищем нативного iOS-разработчика, который будет заниматься штуками, связанными с медиа — фотки, видео и фильтры. Идеально, если вы в прошлом разработали приложение для работы со сториз в инстаграме, типа unfold, PicsArt или Canva — мы хотим затащить маленький кусочек из функционала к себе. Пишите Леше в телеграм.

В ближайших планах:

1. добавить возможность выполнять задания в созданных нами шаблонах, а потом, склеивать из этого свой собственный видео-журнал о проделанных творческих экспериментах;

2. поднять раунд у институционального инвестора — в первую очередь, чтобы усилить экспертизу;

3. и найти крутого CMO — маркетингового директора;

но об этом — в следующий раз.

если вы крутой iOSер с интересом в медиа (не новостях) — пишите Леше.

1212
4 комментария

Самат, Федя, спасибо за меншн! Ребятам удачи в развитии, приложение крутое.
По Adapty можно написать мне на почту iwitaly@adapty.io

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не важно, главное быть храбрым и не сомневаться в себе (судя по агитке на сайте). А всякие там вопросы, знаете ли, не способствуют счастливой жизни.

Ответить
Ответить