Онлайн-ритейлер матрасов Casper решил выйти на IPO и увеличить количество магазинов в три раза Статьи редакции

Компания не раскрывает, сколько денег планирует привлечь и какую цену на акции ожидает.

  • Американский производитель и онлайн-ритейлер матрасов и постельных принадлежностей Casper подал документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, чтобы выйти на IPO. Компания планирует разместить акции на Нью-Йоркской фондовой бирже.
  • Casper не раскрывает, сколько денег планирует привлечь и какую цену на акции ожидает. Компания планирует выйти на биржу под тикером CSPR.
  • Согласно заявке, привлечённые средства производитель матрасов потратит на расширение штата, разработку новых продуктов и увеличение количества магазинов более чем в три раза. Кроме того, ритейлер хочет выйти на рынки более чем 20 стран вместо нынешних семи.
  • Выручка компании выросла с $250,9 млн в 2017 году до $357,9 млн в 2018, пишет Business Insider со ссылкой на заявление Casper. Однако убытки тоже выросли — с $73,4 млн в 2017 году до $92,1 млн в 2018. За первые девять месяцев 2019 года выручка выросла до $312,3 млн, а убытки составили $67,4 млн.
  • Casper продаёт матрасы с 2014 года. Количество клиентов ритейлера превысило 1,4 млн человек, пишет Business Insider. У компании 60 розничных магазинов, отмечает издание. В онлайн-каталоге магазина также представлены подушки, простыни, одеяла, ночные светильники и другие товары для сна.
  • В марте 2019 года Casper привлёк $100 млн при оценке в $1,1 млрд. Ритейлер объявил о новом раунде инвестиций спустя несколько часов после того, как источники Reuters рассказали о поиске компанией инвестбанков для подготовки к IPO.
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
BearStrikesBack

Выручка компании выросла с $250,9 млн в 2017 году до $357,9 млн в 2018, пишет Business Insider со ссылкой на заявление Casper. Однако убытки тоже выросли — с $73,4 млн в 2017 году до $92,1 млн в 2018. За первые девять месяцев 2019 года выручка выросла до $312,3 млн, а убытки составили $67,4 млн.

Знатоки сериала Кремниевая долина, расскажите, как продавец матрасов может годами работать в убыток и стоить 1ккк? Рыночек захватывает? Экосистему матрасную строит?

Ответить
18
Развернуть ветку
Павел Скиннер

На самом деле довольно просто.
Валовая маржа в случае с Casper превышает 45%, то есть в целом — это очень выгодный бизнес. Просто конкретно Casper больше 70% от выручки тратит на маркетинг и развитие продаж — и именно таким образом достигает ежегодного роста больше, чем на 40% ежегодно.
Короче, они показывают убыток не потому, что все плохо, а потому, что всю прибыль пускают в рост и ещё занимают на него деньги.
В момент, когда они выйдут на IPO, потребность в заёмных деньгах отпадет, т.к. акции будут для них отличным источником ликвидности и капитализация (при благоприятном раскладе, конечно же) сравняется с текущей оценкой.
Каждый хочет стать частью такой крутой истории, поэтому и вкладывают деньги сейчас, чтобы потом сделать классный выход в кэш.
Вот и все :)

Ответить
22
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Так они показывают рост продаж и такой норма прибыли только потому, что тратят столько денег на рекламу.
Дайте мне такую возможность, поверьте я любой товар буду продавать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ware Wow

Дайте мне такую возможность, поверьте я любой товар буду продавать.

Ага, это как обыватели думают, что краеугольный камень бизнеса это деньги и мол будь у них деньги, у них обязательно будет успешный бизнес, ведь это так просто...

Ответить
13
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Причём тут деньги дайте мне?
Речь идет о возможности тратить на рекламу и продвижение продукта больше чем зарабатываешь на этом продукте.

Ответить
7
Развернуть ветку
Денис Демидов

Плохой продукт реклама убивает очень быстро, если плохой продукт активно не рекламировать, он проживет дольше. 

Попробуйте сделать хороший продукт по хорошей цене, это же так просто...

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Oleg

какие-то сказки рассказываете. Практика показывает абсолютно обратное. Хорошая реклама позволяет продавать ну совсем полное дермо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Примеры будут полного дерьма? Или вы максималист и под полным дерьмом понимаете дешевый продукт, но с нормальным соотношением цена-качество?

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Под словом дерьмо я подразумевал товар который не соответствует либо своей цене либо совсем у него плохие потребительские качества.
Впрочем, вы сами можете каждый день видеть если у вас отключён адблок всякие банеры вроде для того - чтобы похудеть надо всего лишь один раз натощак...
если перейти по ссылке там будет предложение купить либо комплект каких-нибудь дисков либо курс. С большим количеством положительных отзывов. Качество этого продукта полное дермо но в интернете рекламы очень много, поэтому он явно продаётся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ваш пример не в тему этой новости, где деньги будут тратиться на рекламу бренда, а не на прямые продажи нонайм разносортного говна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jim Brighthead

А при негативном варианте будет «ну, не шмагла я»

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это нормальные бизнес риски. Никто на слово не верит, все смотрят на текущие дела.

Ответить
1
Развернуть ветку
Jim Brighthead

Все = довольно сильное обобщение. См. Theranos и ему подобные

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Фондовый рынок держится на доверии, если попытаться его чем-то заменить, то получится банковский сектор...

Поэтому нужно смотреть не на конкретные плохие примеры, а на кредит/дебит в общем. Да есть Theranos и прочие, но есть и американская экономика N1, которая зиждется на фондовом рынке, который поставляет львиную долю денег на развитие.
 
У нас нет нормального фондового рынка, есть жалкое подобие, основным поставщиком денег в экономику у нас является банковский сектор, как итог, экономики у нас толком нет, сплошной вывоз ресурсов, т.е. экономика трубы.

PS У нас любят смотреть на Китай, так там тоже есть фондовый рынок, который по объему скоро превзойдет американский...

Ответить
0
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Статья из БИ с вами не согласна, там фигугрирют данные в 30% (или примерно в размере ежегодного убытка):

It's also making room in the marketing budget. In 2018, Casper spent $106 million on sales and marketing — about one-third of its net revenue that year. That marketing spend exploded 23% to $113.9 million in the run-up up to its IPO between January and September 2019.
Да и что это за бизнес, где 70% выручки будет идти на маркетинг? Инфоцыганство какое?

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Рынок матрасов? Ахахахах :D ну как высказатся Guero, да, в мире просто миллиарды денег не стоящих ничего...

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я пользуюсь матрасом, вы наверное тоже, но я не пользуюсь убер, не пользуюсь airbnb, по вашему, я должен недоумевать от их капитализации...

Ответить
0
Развернуть ветку
evilnw

Спроси у руководства Ozon. Они лучше разбираются в этом вопросе. )

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Задорожный

Озон вообще божественен в этом вопросе, даже юбер курит в сторонке)

Ответить
1
Развернуть ветку
Güero

Отрицательная номинальная процентная ставка по кредитам

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Может быть миллиард вариантов.Мы тебе гадать будет?

Ответить
–1
Развернуть ветку
vic buynoff

Гыгы. 

Многомиллиардный Амазон со дня своего основания работает в убыток, а Безос сука король!

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ilya Brin

Деньги от IPO уйдут под матрас. Хороший план. 

Ответить
17
Развернуть ветку
Güero

Нужно больше убыточных компаний, выходящих на IPO! У публичного инвестора еще остались непросранные деньги...

Ответить
7
Развернуть ветку
Mikhail

Матрас - это огромные деньги на рынке США. Причина в том, что как вы дрочите на телефончики, так некоторые американцы дрочат на матрас. Купить матрас стоимостью несколько тысяч - это весьма частое явление

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Ясен хрен.Ты на этой штуке в ближайшие пару лет проведешь треть своей жизни.Лучше мастурбировать на матрас,чем на новую тачку или лухури одежду.Но лучше всего,конечно,мастурбировать на матрасе.Удобнее,теплее и притвориться можно,что спишь

Ответить
10
Развернуть ветку
David Daniel

Объясните мне, чем эти Касперы и Эвеи отличаются от других таких же тысяч?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslav Lunev

Когда у тебя есть два продукта, один отличный со средней дистрибуцией, второй средний с отличной дистрибуцией, то с большой вероятностью выиграет второй. Если матрасы чем то и отличаются на самом деле, мы не узнаем никогда))

Ответить
11
Развернуть ветку
Алексей Артамонов

У кого-то пружины короче, у кого подлиньше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Маркетингом, брендингом.

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexVulgarix

Make  America Great Again

  отличное вложение в базовую физиологичскую потребность 

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Попов

«Пару лет назад в Берлине на выставке, можно было зарезервировать 15 мин в отдельном домике с звукоизоляцией и матрасом каспер, чтобы потестировать продукт.»- ты и матрас. Ничего лишнего. Можно даже попрыгать))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Барышников

Крутая идея!

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Артамонов

Усатый полосатый

Ответить
0
Развернуть ветку
Аналогичный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Vyacheslav Kreidikov

У них отличный маркетинг и как они свои матрасы продают. Пару лет назад в Берлине на выставке, можно было зарезервировать 15 мин в отдельном домике с звукоизоляцией и матрасом каспер, чтобы потестировать продукт. 

Если бы не сильно кусающие цены и доставка была бы доступна, брал бы не задумываясь :) 

Ответить
0
Развернуть ветку
DarkenGrigor

Я конечно всё понимаю, качественные матрасы, айпио, миллиардные продажи и тд и тп по всему миру, но какое отношение это имеет к снг рынку, где у нас стоимость одного такоко матраса будет равносильна дай Бог, чтобы половине ЗП обычного гражданина. Может я не мыслю как мажор, но мне хватает и обыкновенных гипоалергенных асконовских матрасов - https://hoyz.ru/catalog/gipoallergennye-matrasy/ , на которых сплю уже с херову кучу лет и в ус не дую. Честно говоря и не понимаю, зачем платить за матрасы в частности по 50-100к. Если объяснит кто простым языком, чем отличается матрас за червонец от матраса за сотен, то буду признателен)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Блохин

Возможно, эффект на повторные продажи, так как матрасы нужно менять раз в пять лет. Но я, хоть убей, не понимаю пока логику.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

null