Онлайн-ритейлер матрасов Casper решил выйти на IPO и увеличить количество магазинов в три раза Материал редакции

Компания не раскрывает, сколько денег планирует привлечь и какую цену на акции ожидает.

  • Американский производитель и онлайн-ритейлер матрасов и постельных принадлежностей Casper подал документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, чтобы выйти на IPO. Компания планирует разместить акции на Нью-Йоркской фондовой бирже.
  • Casper не раскрывает, сколько денег планирует привлечь и какую цену на акции ожидает. Компания планирует выйти на биржу под тикером CSPR.
  • Согласно заявке, привлечённые средства производитель матрасов потратит на расширение штата, разработку новых продуктов и увеличение количества магазинов более чем в три раза. Кроме того, ритейлер хочет выйти на рынки более чем 20 стран вместо нынешних семи.
  • Выручка компании выросла с $250,9 млн в 2017 году до $357,9 млн в 2018, пишет Business Insider со ссылкой на заявление Casper. Однако убытки тоже выросли — с $73,4 млн в 2017 году до $92,1 млн в 2018. За первые девять месяцев 2019 года выручка выросла до $312,3 млн, а убытки составили $67,4 млн.
  • Casper продаёт матрасы с 2014 года. Количество клиентов ритейлера превысило 1,4 млн человек, пишет Business Insider. У компании 60 розничных магазинов, отмечает издание. В онлайн-каталоге магазина также представлены подушки, простыни, одеяла, ночные светильники и другие товары для сна.
  • В марте 2019 года Casper привлёк $100 млн при оценке в $1,1 млрд. Ритейлер объявил о новом раунде инвестиций спустя несколько часов после того, как источники Reuters рассказали о поиске компанией инвестбанков для подготовки к IPO.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","casper"], "comments": 37, "likes": 8, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 100749, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 11 Jan 2020 21:16:43 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
SMM-тренды в beauty 2020
Мужской макияж, модели «немодельной» внешности, девушки как юноши, «пленочные» фото без фильтра и кривые зубы в…
0
{ "id": 100749, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100749\/get","add":"\/comments\/100749\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100749"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Выручка компании выросла с $250,9 млн в 2017 году до $357,9 млн в 2018, пишет Business Insider со ссылкой на заявление Casper. Однако убытки тоже выросли — с $73,4 млн в 2017 году до $92,1 млн в 2018. За первые девять месяцев 2019 года выручка выросла до $312,3 млн, а убытки составили $67,4 млн.

Знатоки сериала Кремниевая долина, расскажите, как продавец матрасов может годами работать в убыток и стоить 1ккк? Рыночек захватывает? Экосистему матрасную строит?

Ответить
22

На самом деле довольно просто.
Валовая маржа в случае с Casper превышает 45%, то есть в целом — это очень выгодный бизнес. Просто конкретно Casper больше 70% от выручки тратит на маркетинг и развитие продаж — и именно таким образом достигает ежегодного роста больше, чем на 40% ежегодно.
Короче, они показывают убыток не потому, что все плохо, а потому, что всю прибыль пускают в рост и ещё занимают на него деньги.
В момент, когда они выйдут на IPO, потребность в заёмных деньгах отпадет, т.к. акции будут для них отличным источником ликвидности и капитализация (при благоприятном раскладе, конечно же) сравняется с текущей оценкой.
Каждый хочет стать частью такой крутой истории, поэтому и вкладывают деньги сейчас, чтобы потом сделать классный выход в кэш.
Вот и все :)

Ответить
4

Так они показывают рост продаж и такой норма прибыли только потому, что тратят столько денег на рекламу.
Дайте мне такую возможность, поверьте я любой товар буду продавать.

Ответить
13

Дайте мне такую возможность, поверьте я любой товар буду продавать.

Ага, это как обыватели думают, что краеугольный камень бизнеса это деньги и мол будь у них деньги, у них обязательно будет успешный бизнес, ведь это так просто...

Ответить
7

Причём тут деньги дайте мне?
Речь идет о возможности тратить на рекламу и продвижение продукта больше чем зарабатываешь на этом продукте.

Ответить
0

Плохой продукт реклама убивает очень быстро, если плохой продукт активно не рекламировать, он проживет дольше. 

Попробуйте сделать хороший продукт по хорошей цене, это же так просто...

Ответить
0

какие-то сказки рассказываете. Практика показывает абсолютно обратное. Хорошая реклама позволяет продавать ну совсем полное дермо.

Ответить
0

Примеры будут полного дерьма? Или вы максималист и под полным дерьмом понимаете дешевый продукт, но с нормальным соотношением цена-качество?

Ответить
0

Под словом дерьмо я подразумевал товар который не соответствует либо своей цене либо совсем у него плохие потребительские качества.
Впрочем, вы сами можете каждый день видеть если у вас отключён адблок всякие банеры вроде для того - чтобы похудеть надо всего лишь один раз натощак...
если перейти по ссылке там будет предложение купить либо комплект каких-нибудь дисков либо курс. С большим количеством положительных отзывов. Качество этого продукта полное дермо но в интернете рекламы очень много, поэтому он явно продаётся.

Ответить
0

Ваш пример не в тему этой новости, где деньги будут тратиться на рекламу бренда, а не на прямые продажи нонайм разносортного говна.

Ответить
3

А при негативном варианте будет «ну, не шмагла я»

Ответить
1

Это нормальные бизнес риски. Никто на слово не верит, все смотрят на текущие дела.

Ответить
0

Все = довольно сильное обобщение. См. Theranos и ему подобные

Ответить
0

Фондовый рынок держится на доверии, если попытаться его чем-то заменить, то получится банковский сектор...

Поэтому нужно смотреть не на конкретные плохие примеры, а на кредит/дебит в общем. Да есть Theranos и прочие, но есть и американская экономика N1, которая зиждется на фондовом рынке, который поставляет львиную долю денег на развитие.
 
У нас нет нормального фондового рынка, есть жалкое подобие, основным поставщиком денег в экономику у нас является банковский сектор, как итог, экономики у нас толком нет, сплошной вывоз ресурсов, т.е. экономика трубы.

PS У нас любят смотреть на Китай, так там тоже есть фондовый рынок, который по объему скоро превзойдет американский...

Ответить
2

Статья из БИ с вами не согласна, там фигугрирют данные в 30% (или примерно в размере ежегодного убытка):

It's also making room in the marketing budget. In 2018, Casper spent $106 million on sales and marketing — about one-third of its net revenue that year. That marketing spend exploded 23% to $113.9 million in the run-up up to its IPO between January and September 2019.

Да и что это за бизнес, где 70% выручки будет идти на маркетинг? Инфоцыганство какое?

Ответить
4

Рынок матрасов? Ахахахах :D ну как высказатся Guero, да, в мире просто миллиарды денег не стоящих ничего...

Ответить
0

Я пользуюсь матрасом, вы наверное тоже, но я не пользуюсь убер, не пользуюсь airbnb, по вашему, я должен недоумевать от их капитализации...

Ответить
3

Спроси у руководства Ozon. Они лучше разбираются в этом вопросе. )

Ответить
1

Озон вообще божественен в этом вопросе, даже юбер курит в сторонке)

Ответить
2

Отрицательная номинальная процентная ставка по кредитам

Ответить
–1

Может быть миллиард вариантов.Мы тебе гадать будет?

Ответить
–1

Гыгы. 

Многомиллиардный Амазон со дня своего основания работает в убыток, а Безос сука король!

Ответить
17

Деньги от IPO уйдут под матрас. Хороший план. 

Ответить
7

Нужно больше убыточных компаний, выходящих на IPO! У публичного инвестора еще остались непросранные деньги...

Ответить
1

Матрас - это огромные деньги на рынке США. Причина в том, что как вы дрочите на телефончики, так некоторые американцы дрочат на матрас. Купить матрас стоимостью несколько тысяч - это весьма частое явление

Ответить
10

Ясен хрен.Ты на этой штуке в ближайшие пару лет проведешь треть своей жизни.Лучше мастурбировать на матрас,чем на новую тачку или лухури одежду.Но лучше всего,конечно,мастурбировать на матрасе.Удобнее,теплее и притвориться можно,что спишь

Ответить
0

Объясните мне, чем эти Касперы и Эвеи отличаются от других таких же тысяч?

Ответить
11

Когда у тебя есть два продукта, один отличный со средней дистрибуцией, второй средний с отличной дистрибуцией, то с большой вероятностью выиграет второй. Если матрасы чем то и отличаются на самом деле, мы не узнаем никогда))

Ответить
0

У кого-то пружины короче, у кого подлиньше.

Ответить
0

Маркетингом, брендингом.

Ответить
2

Make  America Great Again

  отличное вложение в базовую физиологичскую потребность 

Ответить
–1

«Пару лет назад в Берлине на выставке, можно было зарезервировать 15 мин в отдельном домике с звукоизоляцией и матрасом каспер, чтобы потестировать продукт.»- ты и матрас. Ничего лишнего. Можно даже попрыгать))

Ответить
0

Усатый полосатый

Ответить
0

Если о матрасе, то у вас ошибка в первом слове:)

Ответить
0

У них отличный маркетинг и как они свои матрасы продают. Пару лет назад в Берлине на выставке, можно было зарезервировать 15 мин в отдельном домике с звукоизоляцией и матрасом каспер, чтобы потестировать продукт. 

Если бы не сильно кусающие цены и доставка была бы доступна, брал бы не задумываясь :) 

Ответить
0

Возможно, эффект на повторные продажи, так как матрасы нужно менять раз в пять лет. Но я, хоть убей, не понимаю пока логику.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }