Биотехнологическая компания 23andMe уволит около 100 человек из-за снижения продаж ДНК-тестов

Рынок ДНК-тестирования падает, считает гендиректор 23andMe.

Биотехнологическая компания 23andMe, которая занимается ДНК-тестированием, уволит около 100 человек (14% персонала) в связи со снижением продаж, сообщает CNBC со ссылкой на гендиректора компании Анну Войчицки (Anne Wojcicki).

В первую очередь увольнения коснутся операционных команд, которые занимаются развитием и масштабированием компании. В ближайшее время 23andMe сосредоточится на работе с потребителями и на терапевтическом отделении и сократит отдел клинических исследований, пишет издание.

Войчицки заявила CNBC, что рынок ДНК-тестирования начал падать. У Войчицки есть теории, но нет доказательств причин падения спроса на ДНК-тестирования, отмечает издание.

Например, причинами падения спроса могут быть экономический упадок и опасения клиентов насчёт конфиденциальности результатов анализов, говорит Войчицки. Она отметила, что в январе 2020 года 23andMe наняла нового специалиста по безопасности, который раньше работал в Okta.

По данным Crunchbase, с момента основания в 2006 году 23andMe привлекла $786 млн инвестиций. Среди инвесторов 23andMe — Alphabet, GlaxoSmithKline и Sequoia Capital и другие. В 2015 году штат компании достиг 700 человек, а продажи ДНК-тестов росли до начала 2019 года, утверждает издание.

5K5K открытий
42 комментария

Люди снизили свой интерес к данной фиче потому, что:

1. Большинство. кто верит в этот сомнительный тест уже воспользовались такой услугой
2. По результатам теста у людей появляются новые реалии, к которым большинство не готово
3. Из-за утечек информации многие оказывались объектом манипуляций мошенников, представлявшихся вновь обретенными родственниками
Думаю, мой список далеко не полный)

Ответить

Почему сомнительный?

Ответить

почему ДНК тест сомнительный?

Ответить

Оууу, специалист по кофе шарит в генетических тестах???

Ответить

А о каких реалиях речь во 2м пункте, если не секрет?

Ответить

безосновательный список.

добавлю и я в него пункт.


Люди просто не знают нафига им это надо, нет серьезной консьюмерской пользы. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить