«Яндекс» выкупил 10% в сервисе мониторинга скидок в супермаркетах «Едадил» Статьи редакции

Компания «Яндекс» приобрела 10% в сервисе «Едадил», предназначенном для мониторинга скидок в супермаркетах и магазинах детских товаров, а также подписала соглашение о дальнейших инвестициях. Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».

Сумма сделки не раскрывается. Компания планирует направить инвестиции «Яндекса» на привлечение новых пользователей и расширение своей географии. Также планируется появление новых категорий торговых точек.

В рамках соглашения «Едадил» получит доступ к технологиям «Яндекса», которые помогут сервису развить персонализированную рекламу офлайн-предложений магазинов.

«Предполагается, что проект будет монетизирован за счет развития новой рекламной модели, которая будет учитывать информацию о предпочтениях покупателей», — отметили в «Яндексе». «Едадил» станет одним из стратегических партнёров ИТ-компании.

Сервис «Едадил» основан в 2012 году Наталией Шагариной и Святославом Ивановым, аудитория проекта насчитывает около 70 тысяч пользователей. «Были ангельские инвестиции, ангелов не сдаем. Размер был небольшой — достаточный для качественной стадии эксперимента», — ответила Шагарина на вопрос о предыдущих инвестициях в проект.

«Едадил» существует в виде мобильного приложения для iOS и Android, в котором собраны скидки в ближайших супермаркетах и магазинах детских товаров.

В настоящее время сервис работает в 17 городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Воронеже, Курске, Липецке, Челябинске, Магнитогорске, Рязани, Туле и Калуге, Самаре, Тольятти, Уфе, Казани и Екатеринбурге.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Kleinigkeit

Название, конечно, огонь.

Ответить
6
Развернуть ветку
Руслан Таргонский

Классно, молодцы. Вот бы в мой проект Яндекс тоже инвестировал. У меня сайт на аналогичную тематику. 50 тысяч в месяц аудитория. Только город всего один - 500 тыс. населения.

Ответить
4
Развернуть ветку
Молодой химик

Как обновляются данные? Интеграция? Руки? Чьи руки?

Ответить
2
Развернуть ветку
Maxim Raykhrud

Данные попадают из самых разнообразных источников. Любая сеть магазинов (в настоящий момент — продуктовых или с детскими товарами) может при желании стать партнером «Едадила», достаточно написать на hello@edadeal.ru.

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Нет, я о способе сбора данных - парсите ли сайты, клиенты вводят в ЛК, ходите по магазинам, - как?

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Raykhrud

Я бы ответил просто «да», но для наполнения базы в разных ситуациях используются или могут использоваться все эти (и многие другие) методы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Вы там за продажи отвечаете?))

Услышьте меня - интересуют все же цифры какие-то, по аггрегациии, сколько источников через парсинг, что через руки. Я сомневаюсь, что Ашан не подключен из-за того, что у них типа нет акций, как вы написали выше, а скорее из-за того, что нет информационного ресурса, откуда можно брать данные

Ответить
2
Развернуть ветку
Руслан Таргонский

Картинка для шутки )

Ответить
0
Развернуть ветку
Koncopd

Картинка крутая.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

А можно использовать ее безвозмездно (то есть даром) в качестве логотипа? Или, другими словами, подарите? ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Руслан Таргонский

дарю

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Спасибо, забрал )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Koncopd

Вроде крутая штука, установил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Путра

Моя жена точно пищать будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Kruglov

Наташа, сердечно поздравляю!

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

аудитория проекта насчитывает около 70 тысяч пользователей
В настоящее время сервис работает в 17 городах
удивительно

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Путра

ничего удивительного: можно смело и больше городов указать, т.к. представлены у них в основном федеральные сети.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Raykhrud

Справедливости ради, практически у всех федеральных сетей разные предложения в разных регионах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Путра

То что в разных регионах разные предложения, говорит лишь о вашем объеме работы.
Для меня как потребителя факт, что у вас только федералы представлены, - это минус, т.к. чаще всего в этих сетях катастрофически низкая доля локальных продуктов и очень ограничен ассортимент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Kogan

Как без Ашана-то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail Klimin

В Ашане нет скидок нашего формата((
Они позиционируют себя как, типа у нас всегда дешевые цены...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mihail Klimin

Почему удивительно?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexander Shurkayev

Немецкий kaufda, по сути

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Сегодня стартовало закрытое бета-тестирование NFT Market на Chives Swap!
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
null