Приват банк загнал карту для выплат в минуса

Приват банк 2 раза заганял карту для выплат в минус. Отплатил через птелевизор 1 грн. месячную подписку Divan.TV, после оплаты оно автоматом на следующий месяц снимает 97 грн., я же об этом по первой не знал. Спустя 1 месяц после первой проплаты, нахожусь я за границей, в вайбере приват банк начинает штамповать мне сообщения о том, что был запрос на оплату Divan.tv на сумму 97 грн., а на карточке на то время было 10 грн., и этих сообщений было по 5-7 шт. в день, вообщем думаю себе "на карточке 10 грн., пусть себе там запрашивают, снять всё равно не смогут, так как сумма меньше запрашуемой", и спустя где-то 1-2 недели после таких запрашиваний каждый день, в одном из сообщений смотрю, написано, что на карточке -87 грн. о_0
Как так-то?! Находясь так же заграницей, звоню в Украину и прошу мать сходить в банк и дать им люлюй, че за нафиг?! (она любит поскандалить за справедливость). Не знаю, чё они ей там объясняли и как долго, смотрю на сообщение, на карточку закинуто 87 грн., мать погасила долг, звоню "зачем ты закрыла? не нужно было закрывать минус". Объясняю матери и такое же говорил оператору (как приехал в Украину), допустим, на карточке у меня 5 грн., я захожу в магазин и хочу купить хлеб. который стоит 10 грн., естественно я его не смогу купить. так как банк не даёт в долг и не может загнать мою карточку в минус. Так какого хрена и каким образом банк загнал мне карточку в -87 грн.?! Ок, забыли эту проблему.

Начало следующего месяца, всё повторяется, многочисленные запросы на проплату (показывает в вайбере), я всё так же заграницей. Спустя неделю, бац!! на карточке -97 грн. Я в бешенстве, захожу на сайт приват банка начинаю разговаривать с оператором, выясняется то, что Divan.tv делает много запросов на оплату своих услуг и банк им даёт эти деньги, а вас загоняет в минус. Объясняю оператору пример с хлебом в магазине. Оператор говорит, что при заключении договора с поставщиком услуг, они (банк) не могут не дать им денег, так как Я, якобы заключил с Divan.tv договор. Объясняю оператору, что Я, не заключал и не подписывал ни какого договора с Divan.tv. Оператор объясняет, что после того как Я (а так же Вы, пользователи банка, будете знать на будущее) оплачиваете что либо через интернет и там вводите свой CVV-код (три числа с обратной стороны карты) это и есть устное заключение договора. В разговоре с оператором, оператор рекомендует отключить автоматическую оплату на телевизоре, но я не могу этого сделать, я же заграницей, захожу с телефона на свою учётную запись Divan.tv, но там нет ни какой авто-подписки на следующие месяца. Благо до поездки домой осталось меньше месяца, приехав в Украину, пошёл в приват банк закрывать карту, так как нет ни какой возможности закрыть авто-подписку Divan.tv, и тут консультант банка говорит о том, что я должен закрыть минус на карте и только тогда они смогут её (карточку) деактевировать. Да вы издеваетесь что ли!!! Привожу опять пример с хлебом)))), а так же, мол... "а почему -97 грн., давайте вы какой-то компании оплатите моим счётом и загоните карточку в -10 000 грн. или -100 000 грн., а потом попытаетесь меня заставить закрыть долг. Консультант опять заводит ту же пластинку, что и оператор, насчёт CVV-кода и устном подписании договора. Принципиально сидел в банке и 2 часа спорил с консультантом. И хрен ты им что докажешь!!! Не будешь гасить минус, погасят с твоей кредитной карты. Плюнул я на это всё, заплатил 97 грн. и порезали мы с консультантом эту карту.

А на начало следующего месяца, вновь начали приходить сообщения в вайбер о запросе на оплату услуги. А карточки то уже нет, тю-тю.... Но сообщения начали реально задалбывать, по 8-16 сообщений каждый день. Пошёл опять в приват. Чё за нафиг?! Карты нет, а сообщения приходят. Консультант ни как не может решить данную проблему и сделала заявку, чтоб мне перезвонили с отдела отвечающего за вайбер рассылку. Поговорив спокойно с девушкой оператором, она отключила оповещения от Divan.tv.

Теперь, если и оплачиваю за Megogo их акции типа за 1 грн. месяц бесплатного просмотра, то сразу же лезу в настройки, нахожу эту "долбаную" авто-подписку, отключаю её и удаляю данные своей карточки с сайта. Будет мне наука! Да и Вам тоже, кто осилил прочитать, всё что я тут накалякал ))))

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Ляльчук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 107830, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Feb 2020 01:36:54 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '445a6a75');
0
3 комментария
Популярные
По порядку
3

Че это за высер?

Ответить
–2

То есть весь бомбеж из-за того, что у автора карта с овердрафтом?

Ответить
–7

СЛАВА УКРАИНЕ

Ответить

Прямой эфир