{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

The Bell: британский финтех-стартап Revolut отложил выход на российский рынок на неопределённый срок Статьи редакции

Revolut откладывает запуск в России не в первый раз.

Британский финтех-стартап Revolut, основанный выходцами из России и Украины, снова отложил выход на российский рынок на неопределённый срок, сообщает The Bell со ссылкой на три источника, знакомых с планами компании.

В Revolut заявили изданию, что сейчас компания сосредоточена на развитии в США и Азии. Подразделения в Москве и Санкт-Петербурге, куда, по данным The Bell, «активно нанимают» персонал, занимаются поддержкой бизнеса в других странах, а не выходом на российский рынок, объяснили в компании.

Revolut официально заявил о планах по выходу в Россию в июне 2018 года. Российскую версию приложения должны были запустить до конца 2018 года. Стартап планировал использовать инфраструктуру Qiwi, чтобы идентифицировать клиентов, проводить платежи и выпускать карты в России.

В декабре 2018 года компания отложила выход в Россию на 2019 год. «Выход в Россию — не единственный наш проект. Есть система приоритетов», — объяснял тогда основатель проекта Николай Сторонский.

В сентябре 2019 года Reuters со ссылкой на Сторонского сообщил, что Revolut запустит приложение в России и других странах с помощью Visa до конца 2019 года. Позже материал Reuters был отредактирован — из него исчезло упоминание России. Тогда в Revolut заявили vc.ru, что у компании нет комментариев по выходу на российский рынок.

Основанная в 2015 году Revolut выпускает карты с несколькими валютными счетами и позволяет обменивать валюту без банковских комиссий. В феврале 2020 года стартап привлёк $500 млн при оценке в $5,5 млрд.

0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не вижу никакого смысла для Революта выходить в РФ. 

Никакой особой ценности их вариант банка в приложении для нашего рынка не несет, конкурировать с тиньком и зелёным бессмысленно. 
Финтех в рф гипертрофированно перкачан по сравнению с Западной Европой и тем более США. 

Денег они тут не заработают, а дополнительные MAU из России оценку им вряд ли повысят. 

47

Придумали они Револют

16

Комментарий удален

Чем же он "перекачен"? Государство продавливает и "Мир" и СПБ свои, всё не может никак заставить на них перейти даже с требованиями законов.
В США кроме всемирных Visa/MasterCard, есть и Discover и American Express.

Система мгновенных переводов без комиссии типа Zelle запустилась в США годы назад и без подачи государства. В отличии от России нет крупных банков, которые берут комиссию за них или отказываются подключаться.

Стоит ещё вспомнить что в России так никак полноценно и не заработает удалённое открытие счетов, когда в США годами можно заполнить форму онлайн и карту вышлют почтой (без визитов в офис или курьеров для отдельного подписания договоров).

–7

Государство продавливает и "Мир" 

До МИРа было еще с пяток локальных платежных систем, на секундочку.

и СПБ свои, всё не может никак заставить на них перейти 

Госбанк создает дешевую альтернативу переводам через МПС или банки - фу, какое плохое государство!

Система мгновенных переводов без комиссии типа Zelle 

Вот еще в 2020 году радоваться очередным P2P переводам!
Офигенный прорыв, согласен.
А на счет "без комиссии" - расскажите об этом тем самым Visa, MasterCard, Discover и AmExp-у. Как только доля Zelle поднимется хоть до 1% от их оборотов - тупо купят и закроют.
А так на инвесторские деньги можно еще и приплачивать за переводы, ага - размен инвестиций на рост юзер базы для повышения оценки на следующем раунде.
К бизнес-модели непосредственно бизнеса это отношения не имеет.

удалённое открытие счетов, когда в США годами можно заполнить форму онлайн

Это исключительно вопрос регуляторки.
Технически нашим банкам проводить удаленное KYC никаких проблем нет.

Ну а теперь обратно в реальность.
Когда вы последний раз платили бумажным чеком?
Никогда?
А в США до сих пор чуть ли не 10% взаиморасчетов в чеках!!!

Проникновение Apple Pay - одно из самых низких в мире.

Повсеместность бесконтактных терминалов? 
Да банально - полноценная EMV-миграция?

Качество мобильных приложений топа американских банков - примерно как у нас лет 10-15 назад.
Зато в каждом обязательно есть функция отсканировать чек ))

Итого.
Только на фоне вот такого состояния финтеха есть рыночная ниша для Револютов и прочих "банков в кармане".
В РФ же у топ банков приложения УЖЕ лучше (или как минимум не хуже) приложений большинства необанков, и ловить им на нашем рынке просто нечего.

Да и финансового смысла нет - один платящий клиент в США для инвесторов ценнее 5 платящих клиентов в ЕС и 10-20 в остальных странах.

11

 До МИРа было еще с пяток локальных платежных систем, на секундочку.

Какова их доля и оборот по сравнению с Discover и American Express в США? То есть они просто были или реально имели какую-то значимую долю в стране?

 Госбанк создает дешевую альтернативу переводам через МПС или банки - фу, какое плохое государство!

Речь была не о том, что плохое или хорошее. Речь о том, что сам бизнес без толчка от государства так и не создал такую альтернативу. 

 Вот еще в 2020 году радоваться очередным P2P переводам! Офигенный прорыв, согласен.

Опять же, мы сравниваем Россию и США. Что есть в России такого масштаба? СПБ до сих пор не работает с крупнейшим банком страны, плюс множество банков берут комиссию за переводы по этой системе.

 А на счет "без комиссии" - расскажите об этом тем самым Visa, MasterCard, Discover и AmExp-у. Как только доля Zelle поднимется хоть до 1% от их оборотов - тупо купят и закроют.

Вы представляете сколько в США таких систем переводов? Apple Pay Cash, Google Pay, Facebook Pay. Не очень понял где с ними конкурируют платёжные системы. В США ими пользуются для переводов? У них тогда доля ещё меньше. 

 А так на инвесторские деньги можно еще и приплачивать за переводы, ага - размен инвестиций на рост юзер базы для повышения оценки на следующем раунде.

Вы о чём? Какие инвесторские деньги? Zelle это скорее объединение банков для проведения платежей. 

 Это исключительно вопрос регуляторки. Технически нашим банкам проводить удаленное KYC никаких проблем нет.

Кто же спорит, но факт остаётся фактом при сравнении банковских систем двух стран.

 Когда вы последний раз платили бумажным чеком? Никогда? А в США до сих пор чуть ли не 10% взаиморасчетов в чеках!!!

А в чём критическая проблема, если какой-то группе людей так удобно? В России тоже кто-то идёт платить за коммунальные услуги на почту (довольна большая группа), а кто-то платит с карточки онлайн. В США тоже кто-то выпишет чек, а кто-то заплатит онлайн. Ваш не заставляют же пользоваться чеками (уже сказано, ведь и про Zelle и про множество других способов перевода денег). Если чек кто-то выдал вам, то вы его сканируете через мобильное приложение на вашем телефоне, куда-то идти вас не заставляют.

Проникновение Apple Pay - одно из самых низких в мире.

По поводу бесконтакнтых платежей именно в плане приёма в торговых точках соглашусь. Здесь играет роль и нежелание торговых сетей некоторых и устаревшие схемы подключения у некоторых точек.

Качество мобильных приложений топа американских банков - примерно как у нас лет 10-15 назад.

В чём именно? Вспомните что в России до сих пор банки берут деньги за уведомление об операции по SMS. Я не припомню даже в США таких банков.
В каком-нибудь небольшом Bank of Hawaii в приложении можно настроить больше лимитов по карте и типы разрешенных операций чем в приложении того же "Сбербанка" (и даже "Тинькофф", где хоть какие-то лимиты и есть). ред.

0

Многие понимают "банк" как место, куда можно вложить деньги. Вклады у этого Революта есть?

3

В свои хотелки.

14

Олег знает, что говорит.

2

Как боженька....

0

Отлично.

2

Олег, у тебя есть твиттер? 

0

Да.

1

Поделись ссылкой =)

0

Выкладывайте.

–2

Дай ссылку на свой твиттер

0

Выкладывайте.

0

Это ты дай ссылку.

0

Как таковых нет, но есть трейдинг

3

Однако в США до сих пор куча мест, где карточки не работают. Только наличка или чеки. Парадокс?

3

Можно поподробней? В России тоже полно киосков каких нибудь где карты не принимаются. 
Вспомнить хотя бы что Почта России не принимает в отделениях карты, как давно USPS начал это делать?

0
Абстрактный дебаркадер

 Вспомнить хотя бы что Почта России не принимает в отделениях карты

Всё они принимают

1

Это где например?

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Смысл в том, чтобы разработчики в российском офисе, перестали троллить лондонсий офис карточками "от олега".

5

Все верно, тем более ‘на инфраструктуре киви’, это вообще безумие.

3

Европейцы чаще русских путешествуют. Тем более жители США.

0

Ну Слава Богу!!! Все верно, иначе задавят всякие Тиньковы с рейдерами. Связываться с Россией в 2020 – это моветон и огромный удар по репутации.

7

Печально, но так и есть.

За полгода встретились примерно с пятидесятью инвесторами.  Около половины (в том числе россияне) сказали, что наличие бизнеса в России — это не плюс, как мы думали (подтверждение бизнес-модели для выхода на западные рынки), а минус.

То есть с точки зрения инвесторов лучше иметь голое MVP без продаж в России, чем наоборот.

4

Это был просто вежливый отказ.
Есть у вас тут бизнес или нет, изначально никому кроме вас неизвестно. 

18

Зреет мысль попробовать зайти с той же командой/идеей, но с другим названием, и не говорить про бизнес в России. Тогда узнаем.

3

Рекомендую еще с иностранным именем и фамилией.

3

у Индусов учитесь... они вон уже кажется ВСЕ компании в США возглавили ))

0

 Вы не правы. Из личного скромного опыта.

1

С последнего предложения поорал, конечно. Все нормально в России.

2

Вот только сегодня вечером слушали в акселераторе Яндекса двух приглашённых израильских экспертов.

При населении в 20 раз меньше России, инвестиционный рынок Израиля в несколько раз больше, причём 90% инвесторов — из-за рубежа (в основном, из Долины).

Им неинтересно инвестировать в непонятную Россию, когда в Израиле огромное количество стартапов на любой вкус.

Прикол в том, что довольно много компаний создано выходцами из России. То есть здесь в них инвестировать никто не готов, а там — пожалуйста.

2

Связываться с Россией в 2020 – это моветон и огромный удар по репутации

лол, как же они все с таким ударом по репутации то живут...

5

Они это кто? Кто покупает нефть/лес/газ? Или те кто юзает Россию как индусов?

–2

Они это западные компании и крупнейшие корпорации

6

Ну должны же где то дворников нанимать как в Москве таджиков

–7

Вы на своей планете живете какой-то.
Какие таджики? На рынке России существуют практически ВСЕ западные корпорации, речь не про найм ))) Терпят бедняги огромный репутационный ущерб ) А вы сами еще и найм добавили, верно )

10

Ну так и в Африке работают, на нищих слоях проще зарабатывать и жиреть

–1

Надоели такие люди, которые сидят в России и ноют. Придумывают отмазки, заборы, щиты.

Если вы ищите оправдание для себя - так и говорите. В США никто не вкладывают в MVP. Это было в 2013-2014. Все. Прошло.

8

Это вы мне? Я уже давно принял единственно верное решение 😂

–2

Иногда приходится выбирать либо деньги, либо репутация. Бизнес есть бизнес.

1

Ну когда приходится, тогда и выбирают.
Но причем тут Россия в которой работают все зарубежные компании? 

3

Вы путаете работу с продаже товаров, Россия просто рынок сбыта  или источник недорогих ресурсов.

0

А что касательно банков, я бы в текущих реалиях не заводил бы там счета для компаний и личные. Банки превратились в инструмент отъема денег у населения, ровно как и тоталитарного контроля

–7

Правильно. Нахуя компании счёт?

0

Нах&я вообще бизнес в России? Это гиблое дело априори.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Счётчик новостей про упоминание каждого чиха и пука "в британском финтехе стартапе основанном выходцами из России и Украины" снова сброшен.

15

Нужен тотализатор, кто выйдет первым Спутифай или Револют.

7

Ставлю на HL3.

14

А я на Всеслава Чародея.

0

Давайте просто порадуемся за нашего простого и талантливого соотечественника. Ведь он мог нюхать кокс с элитных шлюх на яхте, припаркованной в Монако, а вместо этого он нашёл в себе силы от соблазна и что-то делает.

2

Папа в Газпроме аплодирует стоя

6

Папа ему купил Револют, а вы радуетесь. Народ обворовали. Нам нужна новая конституция, чтобы не было этого бардака!

3
Абстрактный дебаркадер

И бесплатное питание детям надо вписать в конституцию!

0

Бесплатный автозак нынешним детям актуальнее. 

0

Ходят слухи, что нам нужен новый гарант уже имеющейся конституции.

0

а параллельно низя?

0

2032 год: Шотландский финтех-стартап Revolut отложил выход на рынок Московского княжества на неопределённый срок.

4

Тут больше вопросов к тому, что Revolut выбрал партнёром Qiwi. Делать новый продукт на базе кошелька для наркоторговцев, обнальщиков и прочего сброда — так себе начало.

2

А зачем тогда Револют если не для черного кэша, коммерции?
У нас полно современных банков. Револют как раз был интересен как альтернатива, как Payoneer, Epayments и т.п. системы.

3

Хакеры, наверное, могут.

–1

Ага, лучше Яндекс.Деньги, которые тупо всем кошельки блокирует. )))

2

На 100 % %, только пароли не показывайте и не взломают!!

1

Они с помощью ИИ блокируют

0

Каким образом?

1

ИИ жмёт на кнопку blockuser

1

Смешно, что ты пишешь это боту:)

2

Тороплюсь вам ответить.

1

Сейчас каждая лягушка считает своим жолгом выпустить кредитную карту, создать сотового оператора и иаркет плейс. Когда уже на Весту поставят турбо мотор с нормальным автоматом или создадут отечествнную микроволновку со стиральной машиной?

2

Но какой смысл изобретать отечественную микроволновку?

2
Абстрактный дебаркадер

А вот если вдруг Китай закроет границу и не будет продавать нам ничего))
Но такого никогда не будет...

0

Доставку еды еще забыли

1

Олег, ты постарался?

1

Спасибо!

2

Это был вопрос.

0

Это был ответ.

3

Это был не ответ, это была фраза вежливости.

0

Мой внутренний Олег подсказывает, что ты всё правильно понял.

0

Судя по активности Олега, скоро у всех у нас будет "внутренний Олег" :) 

0

Хахаха, то есть Мяу.

1

Эпл тоже никак не зайдет. Но что мешает заказать карточку во время поездки за границу где револют есть?

–1

В начале работы Револют открывал дебетовки всем. И гражданам РФ тоже. У меня до сих пор где-то валяется. А потом произошел отстрел карточек, выданных дорогим россиянам. Тупо заблокировали, и всё. Кто хочет попробовать ещё раз?

4

Заказать помешает процесс регистрации, где среди прочего надо подтвердить гражданство страны ЕС. 

3

Гражданство ЕС упрощает их верификацию до уровня детского сада)

0

Не гражданство, а резидентство вроде.

0

Ну или резидентство. 
В любом случае, гражданам РФ без ВНЖ в ЕС в Революте не рады. 

0

Чому?

–1

Я так понимаю, мешает неопределенность. Карту ты получишь, хоть и с гемором, а где гарантия, что она не будет заблокирована в любой самый неподходящий момент?

Что такого дает карта револют, чтобы мириться с полным бесправием?

0

Получение наличных в местной валюте практически по всему миру. Конвертация, предположительно, через FOREX. Имело смысл, если текущий счет в евро, а тратить деньги желательно в тугриках.  Особо одаренные фрилансеры использовали систему из Scrill, Revolut и Tinkoff. Но эта схема недолго работала. 

0

Ну честно говоря, для тех, кто конвертирует сотни долларов, выгода небольшая. А получение наличных по всему миру есть у многих российских банков.

Нет, продукт интересный, просто по моему не революционный. Может быть я ошибаюсь.

0

На сегодня револют конвертирует до 5000 английских фунтов в месяц по курсу форекс+0,5%. А ваш банк умеет такое?

0

Не спорю, это здорово. Но для тех, кто зарабатывает конвертациями лимит в 5000 фунтов в месяц эо слезы. А для тех, кто в бытовых целях хочет сконвертировать 100 фунтов, это не те потери, чтобы считать десятые процента.

0

У жителей EU свои представления о потерях. 

1

Не спорю. Поэтому они и платят  раз в пять больше.

0

Ништяк, а я заявку ещё в 18-ом отправил, всё ждал..

1

ну и правильно, сейчас Тинькофф просядет до 1 млд. просто купят

0

Олег не продаст

–1

Пельмени продал, пиво продал и банк продаст

2

Олег если и продаёт, то на хаях. Не сейчас. 

0

Что?

0

Ну и молодцы! Сейчас жирок в США и ЕС наберут, тогда в РФ будет не страшно соваться. 

0

Изоляция это прогресс!

0

Незнание - это сила! 

1

Боятся контроля за деньгами?

0

Жаль. Ждал их карточку здесь.

0

>В феврале 2020 года стартап привлёк $500 млн при оценке в $5,5 млрд.

Явная же переоценка. 

Будут искать на новые раунды, побираться и в самом лучшем случае куплены каким-нибудь классическим банком :).

0

только недавно кто то в каментах говорил что вроде скоро будет и вот опять.

0
Читать все 115 комментариев
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Главное за неделю: перемены в VK, свисток Tesla, итоги года Apple Music и Spotify

Это очередной подкаст Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовым и Павлом Бесединым. Расскажем, что поменялось в VK за последнюю неделю, зачем Илон Маск сделал свисток и квадроцикл, а также, почему в России популярен рэп и можно ли с этим что-то сделать. Слушайте свежий выпуск, читайте и подписывайтесь.

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

null