{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Бедолаги: Наиболее упавшие на фондовом рынке компании США

Прошел месяц с момента, когда мы увидели пик американского фондового рынка.

Пару месяцев назад мир был другим, но прилетел классический «чёрный лебедь», и сейчас вам может показаться, что развитие событий было очевидным и легко предсказуемым... И это, кстати, одна из характерных особенностей «чёрных лебедей» (я писал об этом в своём канале ещё осенью).

Логика Черного лебедя делает то, чего вы не знаете, гораздо более важным, чем то, что вы знаете. Ведь если вдуматься, то многие Черные лебеди явились в мир и потрясли его именно потому, что их никто не ждал.

Нассим Талеб, "Чёрный Лебедь. Под знаком непредсказуемости"

Согласно критериям автора:

1. Событие является неожиданным;

2. Событие имеет значительные последствия;

3. Человеческая природа заставляет нас придумывать объяснения после того, как оно случилось, представляя событие совершенно неожиданное, объяснимым и предсказуемым.

Давайте посмотрим, кто страдает сейчас больше остальных (дано падение за 1 год, по сравнению с мартом-2019):

Данные finviz, ссылка на диаграмму для разглядывания (всё падает так стремительно, что данные на картинке могут устареть уже завтра, поэтому для детального изучения лучше конечно диаграмму использовать).

1. Нефтегазовый сектор — добыча и обслуживание.

Гигант отрасли — ExxonMobil, -54%

Наихудший результат — Apache Corporation, -87%

2. Бренды одежды для премиум и среднего класса.

Наихудший результат — Capri Holdings, -83%

3. Страховые компании и банки второго эшелона.

Гигант отрасли — AIG, -50%

Наихудший результат — Lincoln National Corporation, -64%

4. REIT: торговые моллы, аренда торговых площадей.

Гигант отрасли и по совместительству Наихудший результат — Simon Property Group, -66%

5. Здравоохранение страдает меньше всех.

Наихудший результат — Abiomed, -56%

6. Промышленность.

Гигант отрасли и по совместительству Наихудший результат — Boeing, -66%

7. Бренды одежды эконом-класса, REIT и связанные с ритейлом сервисы (не спрашивайте, почему Finviz их делит, я не знаю).

Наихудший результат — Alliance Data Systems, -82%

8. ViacomCBS, падение практически не связано с событиями месяца, здесь скорее неудачное слияние медиа-гигантов.

9. Авиасообщение и туристическая индустрия.

Наихудший результат — MGM Resorts, -63%

10. Круизные лайнеры.

Наихудший результат — Norwegian Cruise Line, -82%

11. Технологии страдают меньше всех.

Наихудший результат — Tripadvisor, -66% (наверное, не надо объяснять почему)

12. Услуги по поставке бытового газа населению.

Наихудший результат — ONEOK, -68%.

Буду ли я покупать наиболее просевшие компании? Нет.

Можно сэкономить много времени, и даже не пытаться анализировать причины падения каждой из них в поисках чего-то «привлекательного». Рынок всех рассудил. Перспективы неясны и непрогнозируемы. Любая из компаний на диаграмме — опасна для инвестиций сейчас. Это моё скромное мнение, оно может не совпадать с мнением телеграм-гуру-трейдеров

0
1 комментарий
Pixel Lens
Наихудший результат — Tripadvisor, -66%
Буду ли я покупать наиболее просевшие компании? Нет.

Хехе, я таки прикупил малость акций трипадвизора в марте. До сих пор кусаю локти - вроде и рост показывает хне самый плохой (более 6% за почти два месяца), а вроде как хз что случится с индустрией туризма. Но логика была такая: рано или поздно люди вновь начнут массово путешествовать, и таки трипадвизор вернёт свою востребованность, а новых конкурентов пока ждать не стоит на этом рынке.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда