Финансы
Andrey Krestovnikov
93 015

«Альфа-банк» ввёл комиссию за интернет-платежи

Каждый месяц оплачиваю автоплатежом услуги провайдера на сумму 630 рублей. Сегодня вижу комиссию за этот перевод.

В закладки

Первый раз её увидел, проверил себя — действительно не было раньше.

Посмотрел уведомления в приложении — ничего нового.

Написал в чат. Вот ответы:

Кто-нибудь слышал об этой комиссии? Может быть, кто-то каждый день проверяет сайт на предмет изменения ДКБО? Уверен, что нет.

Теперь с каждой операции «Альфа-банк» будет брать 9 рублей.

Господа Фридман, Авен, Верхошинский и прочие, вы там не слишком самоизолировались от общества? У людей денег больше не стало на карантине, чтобы ещё вам за каждое автоматическое действие системы приплачивать.

«Альфа-банк» сейчас выкручивает руки всеми возможными способами и выжимает любую доступную ликвидность. Такое поведение системообразующего банка выглядит странно. Это не игра вдолгую, значит — в банке что-то знают и готовятся к какому-то сценарию. Предлагаю задуматься.

Не пишу это в «Приёмную», потому что ответы уже получил, да и не заметил чтобы «Альфа» на vc.ru что-то отвечала.

Знаете что, COVID-19, как хороший лакмус, чётко высветил всё черное и белое в людях и компаниях. Пока одни помогают своим работникам, другим людям и всей планете, другие продают маски по 50 рублей, вводят новые комиссии, штрафуют за появление на улице, обещают обещать, но отказываются помогать.

Самое время составлять список «гнилых» компаний, в котором «Альфа-банк» стремится быть в топе.

И нужно действовать. Я лично забираю деньги из «Альфы», подскажите, какой банк в РФ еще не настолько зашкварился?

{ "author_name": "Andrey Krestovnikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 680, "likes": 236, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 123006, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Apr 2020 15:05:04 +0300", "is_special": false }
Промо
Онлайн-заказов стало больше, продажи в шоурумах упали до нуля: герои ролика «Авито» о бизнесе сегодня
Герои рекламного ролика — предприниматели. Они рассказали, как ведут дела в условиях ограничений и спасают бизнес с…
Объявление на vc.ru
0
680 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добрый день, Андрей!
Банки, как и все остальное, реагируют на экономическую ситуацию, поэтому тарифы могут меняться. Понимаем, что сложно перестроиться, когда к чему-то привыкаешь, но это обычный процесс. Отметим, что комиссию за такой перевод берут почти все банки. 
Сейчас у нас стали бесплатными стандартные дебетовые карты в тарифе Универсальной линейки, это отразилось и на тарифе по переводам. Если переводить через раздел на счет в Другой банк или делать оплату по свободным реквизитам, то теперь будет комиссия 9 рублей за операцию - об этом предупреждаем в форме, где заполняете данные. Тут важно и отметить, что бесплатными остаются переводы в бюджет, за мобильную связь,
интернет, ЖКХ, но в специальных разделах.  

Ответить
Перейти к комментарию
142

Сколько еще должно быть эпизодов комиссий чтобы понять что красный банк - днище?

Ответить
–19

Почему так думаете? 

Ответить
48

Видишь ли Альфа, потому что репутация строится на опыте.
 
У каждой компании свои болячки, и если у того же Сбера практически нет клиентов, которые не сталкивались лично с ответами типа: — "где открывали, туда и идите", то ваша история за последние лет 15, непрерывно связана с постоянными подводными комиссиями, явными и неявными, снятиями. Интернет мне свидетель.

А ваша практика менять условия договоров на ходу, без предупреждений, ссылаясь на условие что клиент сам обязан мониторить изменения на сайте, сродни Воганам из "Hitchhiker's Guide to the Galaxy", которые на взорвозражение землян о сносе планеты Земля, ответили что планы о сносе висели на доске объявлений в местном отделении по планированию на Альфе Центавра в течение пятидесяти земных лет.

Как-то так.

Ответить
6 комментариев
10

А сейчас так обо всех думают, кто в трудный период начинает откровенно наживаться на людях. Маски по 500 рублей одноразовые продаёт, например. Или тихооонечко так вводит комиссии на дистанционную оплату услуг, без которой сейчас никак. Знаете, какие слова возникают в качстве первых ассоциаций? Крохоборы, мародёры. Вот у человека слово "днище" возникло.

Ответить
8

любой банк похоже сейчас провоцирует людей на снятие налика и наступление полной жопы как можно быстрее.

Ответить
1

О том же сегодня говорили с другом - уже любыми способами стараются народ "довести".

Ответить
–22

Разве это не сторона принимающая оплату за услугу ответственна за оплату без комиссий? Если ты не в курсе, то я вот наблюдаю, что за последний год ТСЖ или поставщики коммунальных услуг, которые я оплачиваю. Все перезаключили договора и сделали оплату своих услуг только с комиссией. И в том числе если оплата идёт через один банк, например Сбер.

Ответить
15

Вы сами перечитали, что написали? По-моему, не хватает слов для связки вашей мысли (мыслей). Перечитал несколько раз и так и не понял. )

Ответить
2 комментария
2

В Открытии все платежи бесплатно не зависимо от того, есть договор с тсж или нет

Ответить
–3

С карты Халва  (Совкомбанк) все оплаты делаю без комиссии. И если даже кредитными, то в рассрочку на 2 месяца и без всякой комиссии. Вот уж действительно для людей!!! У меня даже сбера нет. И снимаю в любых банкоматах  без комиссии

Ответить
5 комментариев
–3

Всё верно. Вот только банк берет комиссию в процентном соотношении от оплаченной суммы (например, Сбер), а здесь фиксированная ставка - 9 руб. 

Ответить
3 комментария
63

Рекомендую Тиньков + Себр , отличные карты

Ответить
33

это смешно верить что банки делятся на плохие и хорошие)

Ответить
9

Скорее юзабилити в нем вопрос. Что может банк и его мобильное приложение

Ответить
2 комментария
2

чисто по моей личной статистике, зеленые проблем не доставляли пока)

Ответить
5 комментариев
2

Они просто алчные

Ответить
14

Рекомендовать сбер...
у Сбера кроме условий карты еще есть такая штука как полный ад работы внутри. Используя его вы повышаете свои риски получения проблем. Что чудящие банкоматы, что сотрудники которые эпизодически делают дичь, что предложения "Обосновать целесообразность операции"

https://vc.ru/claim/27971-pochemu-sberbank-ignoriruet-zhalobu-klienta-afishirovannuyu-v-socsetyah-i-smi

сам лично с похожей дичью от сотрудников сталкивался

Ответить
38

Сбербанк как доп карта, так как он у всех есть. А так Тиньков

Ответить
12 комментариев
7

Это Вы пишите дичь. Чувака всего-лишь попросили предоставить документы по операциям, а он истерику устроил. Пообщайтесь с комплайенс офицерами западных банков в нормальных юрисдикциях - посмотрим потом на Вас.

Ответить
12 комментариев
7

Блокировка счетов по ФЗ-115 это отдельная тема и сбер тут не лучше и не хуже других. А с банкоматами что не так ?

Ответить
2 комментария
3

Банки ИМЕЮТ доход с потребителей кредитов и ипотек!
И ни 1 банк не будет уменьшат добровольно свои доход!
Для этого есть в НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ государственные регуляторные органы!
Именно ИМЕЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ- банк разрабатывает «свои хорошие продукты»
Так что единственным способом что бы тебя не имели остаётся использование высокотехнологичного банка с наименьшими издержкам- и это не гоп бан тинька.
Но и тут государство постаралось и вымело всех кто ведёт независимую политику по улучшению жизни своих клиентов!
Проще говоря все банки в рашке это ещё 1 дополнительный коррупционный налог

Ответить
0

Рашка у тебя в заднице. 
У нас тут Россия.

Ответить
1

Плюсуем ^^

Ответить
0

Поддерживаю тинькофф классный банк. Ситуация была. Отправил деньги по номеру телефона, оказалось что знакомый его давно заблокировал. Написал в чат, рассказал ситуацию, транзакцию отменили и через 10 минут деньги были у меня на счету. Я просто предполагаю, чтобы было в Сбере или в Альфе, надо было прийти в офис, написать заявление, заявление бы рассматривали 7 дней, потом 30--45 дней на возврат средств...10 минут или 2 месяца, вот и разница одних банков от других. Я делюсь позитивным опытом работы с банком Тинькофф  

Ответить
1

Тинькоф с апреоя повысил процент в интернет - экваринге. У меня было 2,69. Стало 2,99. А вот сбер снизил до 2,00. Ухожу в сбер

Ответить
–1

Прошу прощения, вы лично пользуетесь Дебетовой картой, Тинькофф?? Рассажите пожалуйста, это правда , что у них 30% кэшбэк, на покупки с карты? Реально ,в конце месяца с 10 тыров потраченных, 3 штуки возврат идет?)))

Ответить
0

я пользовался, но недавно закрыл, тк ситуация с тиньковым, и прочее. Но суть в том, что 30% начисляют маленький список компаний, даже если вы потратите 10к в месяц, вероятность того, что вам вернут 3к очень мала. я хожу в кино по 5 раз в месяц, суммарно потратил около 2000р, а вернули мне рублей 40. кстати, возврат кешбека происходит не раз в месяц, а раз в 2 недели. но в остальном банк очень даже удобный. 

Ответить
9 комментариев
0

Тиньков - 2 % кэш по кредитке. Я все плачу с кредитке.

Ответить
0

До 30% по специпредложениям (магазины и торговые точки, большинство онлайн, что в текущих реалиях - огромный плюс), также мы с апреля ввели ежемесячные категории 5% кэшбэка, которые выбираете из доступного списка (раньше категории были на квартал); по поводу кино, о чем в комментарии ниже, это бонусы еще по одному из наших суперсервисов лайфстайл (кино, рестораны, театры) - начисления тоже отдельные. Помимо разнообразия акций и розыгрышей призов. Таким образом, да, по итогам можно заполучить приятный куш)

Ответить
–1

Не правда)

Ответить
7 комментариев
0

Даже добавить не чего. Это реально лучшая пара!

Ответить
66

Я не вижу ни единой причины использовать в России другой банк кроме Тинькофф. Пользовался и Рокетбанком(отличный был банк), Сбербанком, ВТБ, Открытием, сейчас Альфой(мой зарплатный банк), никто даже близко не подошёл к Тинькофф.

Ответить
8

У меня есть все карты этих банков. Так и не понял, чем тинькофф хорош.
Кредитка у них мне не нравится из-за кучи нюансов.

Ответить
0

Почему бы не попробовать другие наши карты? Если очень приятные и соблазнительные дебетовые 😏

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

–2

А вы предпочитаете рекламировать Альфу?)

Ответить
6 комментариев
5

Была одна причина. Называлась Связной банк

Ответить
–12

Закрыл карту Тинькова два года назад. Сейчас пользуюсь ВТБ и Сбером. Расчетный счет в Альфе

Ответить
2

Тинькофф - хорошо. Но только для бедных. Держать там серьёзные суммы - стрёмно. премиальное обслуживание у них - так чебе. Ну и если например потребуется снять 50 тыс. долларов, то что будете делать?

Ответить
0

У нас широкая сеть партнеров и собственных банкоматов для получения валюты.

Ответить
11 комментариев
0

А в каком банке можно?

Ответить
1 комментарий
0

А что в Открытии не так? Мне надо второй счёт открыть после Тинькофф и Открытие прислали предложение.

Ответить
0

По обслуживанию он того же уровня что и остальные госбанки.

Ответить
2 комментария
0

Например, нельзя все вопросы не выходя из чата решить, как в банках ориентированных на 100% дистанционное обслуживание.

Ответить
–1

Ну Рокет, положим, Т обогнал. Но потом он всё, да

Ответить
–3

Прошу прощения, вы лично пользуетесь Дебетовой картой, Тинькофф?? Рассажите пожалуйста, это правда , что у них 30% кэшбэк, на покупки с карты? Реально ,в конце месяца с 10 штук потраченных, 3 штуки возврат идет?)))

Ответить
0

Да блин при чем тут 30%. Во первых ДО 30% по покупкам У ПАРТНЕРОВ, партнёры бывают разные, бывают и 5% дадут, бывают и 15%, до 30% это диапазон с 1 до 30). По почти всем покупкам по карте 1% они дикларируют, но самое крутое это 5% на 3 категории, которые вы выбираете каждый месяц сами. Да я пользуюсь картой и да я получаю кэшбеки

Ответить
0

Теперь на счёт получения. Моя мать купила вещь в снежной королеве за 10 000, снежная королева по партнёрской программе в тот месяц давала 30%. Да она получила 3000 рублей. Я, человек который просто пользовался картой, но мне было плевать на партнёрские программы при тех же 10 000, в среднем получаю 300-250-400 рублей. Не будьте глупым человеком, не позорьте себя, читайте внимательней все фишки и условия, на крайнчк напишите в службу поддержки или позвоните в банк

Ответить
1 комментарий
–2

Нет, конечно. Откуда такие кэшбеки? 1% может быть, по отдельным продуктам может 5%, но не 30

Ответить
53

За последний месяц Альфа-банк менял тарифы 8 раз. Меняют буквально каждый день, а на banki.ru в ответах на отзывы пишут "клиент обязан ежедневно проверять изменения в тарифах".

Они в 2018 году хвастались, что отменили комиссию за межбанк по реквизитам. Теперь всё, 9 рублей.

Когда я пишу "буквально", я знаю, что пишу. 13 марта, 16 марта, 17 марта, 7 апреля, 10 апреля, 13 апреля, 20 апреля, 21 апреля.

https://alfabank.ru/moscow/retail/tariffs/#t-1

Ответить
4

Начиная с 1 апреля они выкатили обновление по тарифам для РКО.
Особенно разочаровали правки в тарифе "1%" (

https://alfabank.ru/sme/rko/tariffs/change/

Ответить
43

Не агитирую, но сам перешёл с Альфы на Тинькофф. Доволен (скрытых комиссий не наблюдал, может пока...)

Ответить
–39

Как раз агитируете, как любой бот Тинькова тут 🤦‍♂️

Успокойтесь, а. Ваши сообщения вызывают обратную реакцию - раздражение

Ответить
19

ваши тоже 

Ответить
3 комментария
1

Вообще то даже не старался. И ни разу не бот. Просто новый пользователь.

Ответить
–1

Тинькоф очень плох, Рокет гораздо лучше. Был.
А кто лучше теперь?

Ответить
5 комментариев
–2

Если человек хвалит Тинькофф, то он бот?

Ответить
2 комментария
–6

Сумма в 900 руб, проценты банка непонятно за что... Это тинькофф за март

Ответить
3

ждем полную историю с картинками

Ответить
0

чтобы было понятно за что - достаточно написать в чат Тинькофф, а не на VC, неуважаемый бот Папруга.

Ответить
0

Давайте поможем разобраться что и за что :) Напишите нам в чат через приложение или личный кабинет, мы 24/7 на связи.

Ответить
–4

Я смотрю Тиньков свеженьких ботов нарегал. 15 апреля - дата регистрации. Всего 1 коммент в теме про банк-конкурента. Толсто. СММ-агентство совсем обленилось

Ответить
0

По вашему описанию и я бот. А на самом деле просто в первые сегодня на этом сервисе коммент оставил. А во-вторых, таких умных ботов не бывает, если бы тинькофф таких мог делать, то молодцы конечно. Уж тролли тогда.
Но я оч лояльныц клиент тинькофф на данный момент. Дебетовая у меня тинькофф, оч доволен. Кэшбэк был 1060р за расходы меньше 40к. Недавно еще перешел на тинькофф мобайл, тоже оч доволен. Связь не самая дешевая если нужна прям безлимитка, но если в ней нет необходимости можно гибко настроить дешевый тариф и при этом оч удобный для себя. Но вот кредитную карту использую Альфа банка. На мой взгляд лучшая кредитка. 

Ответить
1 комментарий
0

Не угадал. Просто новый юзер я.

Ответить
1 комментарий
–1

Согласен. Не разделяю всеобщую радость от Тинькова по опыту использования более двух лет. А количество новых юзеров в этом сраче зашкаливает. Отчасти потому что жёлтый заголовок, а комиссия появилась не за все платежи через интернет.

Ответить
0

Скрытых я не помню, у меня было хуже. Запоздалая комиссия. В Альфе есть функция пополнения карты с карты другого банка. Вот я пополнил с карты Тинькофф и всё было вроде окей. Как на следующий день с задержкой прилетела комиссия на Тинькофф.

Ответить
0

Вы можете делать банковский перевод по полным реквизитам из приложения Тинькофф, а также через наш личный кабинет. Комиссию за такой перевод не берем на любую сумму с дебетовой карты. 
В Вашем случае нам поступил MCC, который приравниваем к снятию наличных, поэтому и списали комиссию по факту обработки операции. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Посмотрим детальнее. 

Ответить
2 комментария
32

Тинькофф лучший, уже и не помню сколько лет с ним... и счет ИП там, и карта дебетовая, очень удобно гонять туда сюда бабки.

Ответить
–40

Опять бот Тинькова 

Ответить
46

Опять долбоеб

Ответить
2 комментария
3

Сколько стоит в Тинькове вывести 1,5 миллиона с расчетного на личный? 

Ответить
0

25.000 рублей за переводы физикам анлим...
а в альфе ?

Ответить
4 комментария
0

Зависит от тарифного плана. Если вы ИП, то есть без% перевод на дебетовку и снятие с дебетовки до 500 тыс. Плюс можно подключить пакет "перевод физ лицам". 1000000 можно перевести за 4990. В месяц можно 2 таких пакета. 

Ответить
1 комментарий
0

Ахахах, этот бот Silverjohn даже не ответил. Тк не знает. П-что ему платят за то, чтобы он хвалил Тинькова на vc

Ответить
–2

Подключаешь на месяц профессиональный тариф на месяц за 4990, там 500к можно бесплатно Скинуть. Потом пакет «физлицами без комиссии» за 4990 - это это ещё 1000000

Ответить
2

тинькофф пиз*обол как и все,  по счету ип в одностороннем попялке поменял условия 2 года назад, повысив общие плптеди ща месяц в 2.5 раза

Ответить
1

ты видимо, на альфе не сидел, где 30 косарей в год выходит обслуживание. а у тинька косарей 9 в год с безлимитными платежками выходит. покажи мне лучше банк с такими сервисами и таким ценником. я чето не нашел

Ответить
14 комментариев
–2

Гоняй. Когда Олега не станет, нестанет и банка, и привет люди что будет требовать свое

Ответить
3

Олег уже 2 года как вообще не управляет банком, и владел только 40% акций управляющей компании. Банк как можно сильнее сейчас дистанцируется от Олега, уже даже торговая марка AI банк зарегана, будет необходимость - будет ребрендинг. Так что уйдет Олег, ничего не изменится, прибыльную курицу никто рубить не будет.
Да и в целом, у ИП на остатках мало что лежит, все деньги в обороте либо выводятся в кэш. А то что лежит на дебетовой карте, застраховано АСВ, которые в кидалове не замечены вроде, не?

Ответить
1 комментарий
0

Вот как раз счёт ИП у них говённей некуда. Комиссия за пук, комиссия за чих, комиссия за ик. Альфа просто нервно курит в сторонке.

Ответить
0

Не заплатил ни копейки комиссии свыше тарифа 490р. + 490р. пакет межбанки без комиссии. Вот у Альфы да, пиздец. 1440 рублей + 20 рублей каждая платежка. Че ей не курить нервно. У меня бы на ее месте еще и коленки дрожали, потому что таких с рынка выкидывают голодные и злые дяди.

Ответить
2 комментария
4

Только что оплачивал на яндекс деньги 2000, списали комиссию 200 руб. Такая же формулировка была

Ответить
0

с кредитки или дебетовки?

Ответить
5 комментариев
–4

Это комиссия за квази-кэш операции. Она может быть, если сумма от 500 рублей, вот список кодов и сервисов, где комиссия будет: https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/spisok_mss-kodov.pdf

Ответить
2 комментария
4 комментария
0

Ещё 1 подтверждение ого что заработанные деньги граждан им не принадлежит!
И так 70-80% с труда любого работника государство изымает в виде налогов так ещё банки по счетам клиентов шарят.
Экономика замедлится что пудова вот и наступил экономический кризис ссср!

Ответить
5 комментариев
10

Как то взял их кредитку... 
Больше ни ногой туда, жуткий банк...

Сбер намного лучше

Ответить
24

Кредит хоть вернули? Или поэтому ни ногой туда?

Ответить
2 комментария
2

Я ещё в 2007 году это понял, когда столкнулся с их РКО.

Ответить
–7

Что не точно не понравилось у нас?

Ответить
1

Использую кредитку All Airlines. Подарили 6000 миль при открытии. Не заплатил ни копейки за кредитные деньги. Только за обслуживание карты. У вас так не получается?

Ответить
0

А Сбер ввёл грейс-период на 100 дней или такой же плавающий от 20 до 50 дней?

Ответить
1 комментарий
16

Альфа - дно

Ответить
–6

Почему? 

Ответить
1 комментарий
13

Я не буду оценивать действия Альфы, замечу только, что они явно не идиоты там в части такого сомнительного маркетинга.

А главное в этом:
у нас в стране кризис, и сначала наш президент "поручил" сделать каникулы за счет бизнеса с сохранением зарплат, а недавно так же "поручил" банкам взять на себя убыток по льготному кредитованию.

Поэтому вполне логично, что в первом случае будут снижения ЗП и увольнения, а во втором - банковский кризис.

Ответить
5

Ну вот как не идиоты. Перед изоляцией массовый сделали блок карт, якобы из-за компрометации. Во время изоляции разослали сообщение, что можно забирать в офисах карты. То есть кто то слил базу внутри, потом заставили по офисам за картами бегать

Ответить
19 комментариев
8

Не одобряю действия банков, но а как им ещё себя вести, после того, как горе президент в очередной раз переложил ответственность на них, сказав, что они мол должны помочь людям в это трудное время? Это для любого здравомыслящего банка сигнал, что скоро его придут доить опричники царя, давить и вымогать деньги. После того как сбер перешёл под контроль правительства уже более менее понятно, что оно нацелилось на банковские деньги и депозиты людей. Любой здравомыслящий человек сейчас должен как можно дальше держать деньги от банков, особенно государственных, и уж точно, упаси хосподь, не хранить деньги в рублях 

Ответить
16

Как минимум они должны уведомлять в приложении / пуше / смс, что изменились условия по ДКБО. А они втихую снимают, чтобы не поднимать пыль. 

Ответить
6 комментариев
1

"не хранить деньги в рублях" - государство уже об этом думает

Ответить
1

Когда всеми силами хочешь стать очередным Открытием.

Ответить
39

*Закрытием

Ответить
1

А что там в Открытии?

Ответить
4 комментария
–2

На текущий момент можно сделать такой вывод: кроме "Сбербанка" и "Тинькофф" нет альтернатив. Не самая лучшая ситуация.

"Сбер" - наследник СССР и что он сделал тогда мы все помним. Также он занимает львиную долю рынка, по сути квазимонополист и может диктовать любые условия (что и делает с внутренними переводами между регионами). Также я "обожаю" уровень сервиса в Сбербанке и всегда доступные и работающие банкоматы. Спасибо, не надо.

"Тинькофф" - частный банк без отделений и практически без банкоматов, замешанный на бренд владельца (не самый чистый бренд), находящийся под репутационными рисками. Банк в любую секунду без колебаний может быть закрыт, продан или "продан по просьбе". Удобство приложения не делает его одним из лучших банков, скорее одним из популярных. Более того, у меня всегда было подозрение, что "Тинькофф" проект Альфы.

Выходит, друзья, нет у нас банковского сектора. Альфа это понимает и ставит новые комиссии. Я очень давно с "Альфа-банком", точно не перейду в "Сбер", и вряд ли поменяю на "Тинькофф". А других вариантов и нет.

 

Ответить
14

Как страшно жить... (facepalm). Вы готовьтесь, что у нас скоро будет как в цивилизованной Европе. Банки будут брать с Вас деньги за то, что Вы храните у них деньги.

PS Но вообще-то Альфа давно уже известна как "жмотный" банк, склонный без объявления войны вводить самые неочевидные комиссии.

Ответить
6 комментариев
2

Уж лучше ВТБ чем Сбер

Ответить
1 комментарий
0

Да не выходит у нас что нет банковского сектора, лишь в ваших представления. Сбер самый старый и крупный, так повелось что кто в банках вообще ничего не шарит пользуется изначально только сбером и эти 2 фактора критерии надежности для таких людей. Им больше то и не надо.
Ваше подозрение про тинькофф смотрится как минимум смешно. Абсолютно разные с альфой и по строению, и по видинью развития, и по сервису. С какой радости он в "в любую секунду" может быть закрыт или продан при том что из квартала в квартал отчитываться о рекордной прибыли тоже не понятно. 

Ответить
3 комментария
0

Андрей, столкнулся с такой же проблемой, как вы. Из Альфы ушел. Думал, какой банк выбрать, читал ДКБО, смотрел рейтинги агентств.

В ДКБО я хотел, чтобы не было пункта про то, что банк может в одностороннем порядке менять условия. В Альфе, Сбере, Тинькофе, Ситибанке такое есть. Не увидел только в Росбанке и Райффайзенбанке. (Вообще у Альфы ДКБО на 180 страниц, еще там есть пункт, что банк может предоставлять информацию о клиенте, в т. ч. содержащую банковскую тайну, третьим лицам).

Я перешел в Росбанк. Они не такие продвинутые в плане приложения, но хотя бы репутация норм. Когда при оформлении пакета услуг подписывал бумаги, там было прописано, что актуальная версия ДКБО для меня - это та, которую я подписал. Если ДКБО будет меняться банком, то для меня будет всё-равно актуальной та версия ДКБО, которую подписал я.

Если знаете что-то про Росбанк - напишите, может я сделал неправильный выбор.
(И про Райффайзен тоже напишите).

Ответить
3 комментария
10

Все ещё не понимаю, почему люди не пользуются картой Тинькофф, я даже не знаю с каким банком их сравнивать, у Тинькофф офигенно удобное приложение, классный функционал, все комиссии четко прописаны , быстрый ответ тех поддержки, удобное пополнение, вклады,
про кэшбеки вообще молчу, за месяц меньше 1к ещё не приходило.

Ответить
–4

Бот Тинькова, угомонись

Ответить
0

Хз что надо делать чтобы было 1000 кешбека. 300к в месяц тратить

Ответить
26 комментариев
1

т.е. как кешбек на такси - вы прекращаете на метро ездить, как на аптеки - ходите зимой без шарфа...? )))

Ответить
0

Для человека который тратит более 300к в месяц 1к кэшбэка плюсом является? 

Ответить
1 комментарий
0

Тнк вполне ок, перешёл с Рокета на них, но вот кэшбеком ситуация странная, купил телефон в магазине сетевом, а операция прошла как оплата связи, в итоге никакого кэшбека.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

подскажите какой банк в РФ еще не настолько зашкварился?

Ответ очевиден: Тинькофф

Ответить
4

Почему все так любят Тинькофф?

Ответить
14 комментариев
–12

Нет, не очевиден, бот Тинькова 

Ответить
–28

Добрый день, Андрей!
Банки, как и все остальное, реагируют на экономическую ситуацию, поэтому тарифы могут меняться. Понимаем, что сложно перестроиться, когда к чему-то привыкаешь, но это обычный процесс. Отметим, что комиссию за такой перевод берут почти все банки. 
Сейчас у нас стали бесплатными стандартные дебетовые карты в тарифе Универсальной линейки, это отразилось и на тарифе по переводам. Если переводить через раздел на счет в Другой банк или делать оплату по свободным реквизитам, то теперь будет комиссия 9 рублей за операцию - об этом предупреждаем в форме, где заполняете данные. Тут важно и отметить, что бесплатными остаются переводы в бюджет, за мобильную связь,
интернет, ЖКХ, но в специальных разделах.  

Ответить
16

Ваш банк замечательно отреагировал на экономическую ситуацию, в которой оказались клиенты. В то время, когда люди теряют работу, доходы резко снижаются, вы тихоооонечко так начинаете снимать с них ещё деньги.

Возникает вопрос: вашему банку так остро понадобилась ликвидность? Что стряслось? Началась волна неплатежей по кредитам? Стоит ли беспокоиться вашим вкладчикам? Стоит ли держателям остатков на расчетных счетах срочно выводить деньги в другие банки?

Ответить
4 комментария
2

—> Сейчас у нас стали бесплатными стандартные дебетовые карты в тарифе Универсальной линейки, это отразилось и на тарифе по переводам.

У меня были дебетовые "Альфа-карты без преимуществ". Я бы открыл именно их даже после того, как вы отменили необходимость выполнять бесплатные условия на Альфа-картах с преимуществами. Потому что мне не нужен никакой кешбэк, я не трачу столько, чтобы был смысл его получения. Вся зарплата уходит на погашение кредитов, в том числе в вашем банке. Но как я узнал, что вы ввели комиссию за межбанк, сразу закрыл дебетовые карты и счета, к которым они были привязаны. Это даже несмотря на то, что для межбанка у меня по-прежнему есть Рокетбанк с бесплатным обслуживанием как зарплатнику.

То есть комиссия за межбанк введена из-за безусловно бесплатного обслуживания карт с кешбэком? Это подходит для раздела "Бесит" в Тинькофф-журнале. Меня бесит, что банки не понимают, что есть много клиентов, которым не нужен никакой кешбэк, а нужно бесплатное обслуживание и отсутствие комиссий.

Есть клиент X, который отдаёт зарплату банку в виде процентов по кредитам, и не получает никакой существенный кешбэк. Но этот клиент платит комиссии, потому что есть клиент Y, который не набирал кредитов и тратит зарплату на товары и услуги, с которых получает кешбэк. А почему нельзя для клиента X одновременно отменить кешбэк и комиссии? В крупнейшем частном банке страны один клиент платит за другого, как-то не соответствует капитализму.

Interchange fee — это доход банка. Зачем банк делится им со мной? Оставьте эти деньги себе, но и мои не забирайте. Кроме безакцептного списания в счёт погашения задолженности по кредитным продуктам, естественно.

Если я уже после ввода комиссии за межбанк, которым у вас не пользуюсь, закрыл дебетовые карты и счета, что уж говорить про квази-кеш на дебетовых картах. С автора поста вы только 9 рублей взяли, а с другого клиента 199 рублей возьмёте.

В прошлом году я с ваших КРЕДИТНЫХ карт платил кредит за айфон и кредит наличными в другом банке без комиссии.Но теперь коронавирус показал вашу сущность.

Ответить
2

Сегодня мне был звонок из "Альфа-Банка".
В банке отреагировали на статью в vc.ru
Представитель извинился за случившееся и проинформировал, что будет исправлена система уведомлений.
Я ещё раз озвучил тезисы этого поста: как бизнесмен я понимаю желание банка зарабатывать больше, но как гражданин не приветствую такие действия в тяжелый для людей период, а как клиент не понимаю, почему нельзя сделать нормальное уведомление об изменении тарифов или введении новых комиссий.
Напомню слоган "Альфа-Банка" - "Честным быть выгодно".
Меня услышали и пообещали исправить ситуацию, в чём мы скоро сможем убедиться. Надеюсь это так и будет.  
Нам нужны банки разные - жёлтые, зелёные и красные.  

Ответить
0

На днях планировал сделать банковский перевод с личного счета на счет юр лица который так же открыт в вашем банке. Я понимаю логику, когда деньги с вашего банка уходят в другой банк. Почему внутри банка появилась эта комиссия. По сути, это переписывание цифр, с одного счета минусуется, на другом счете плюсуется. И делается это все программно. Объясните логику введения внутренней комиссии?
Я перевел без комиссии, но пришлось прибегнуть к банку Тинькофф. И получилась транзакция Альфабанк-Тинькофф-Альфабанк.

Ответить
0

В общем переходим все дружно в тинькофф.
"комиссию за такой перевод берут почти все банки" - никогда не брали комиссию, т.к. по реквизитам перевод не моментальный.
Теперь еще по 9 рублей отдавать в интернет-магазинах, класс.

Ответить
0

Неужели нельзя оповещать клиентов простым пушем - уважаемые, условия изменились, пройдите, пожалуйста, по ссылке, чтобы с ними ознакомиться. Почему ваши клиенты должны узнавать об изменениях случайно? Вы реально думаете, что людям удобно проверять каждый день хренову тучу сайтов банков, сидеть и сверять вчерашние тарифы с сегодняшними? Издевательство

Ответить
9

Тинькоф как физик, альтернатив нет
Сбербанк для переводов (у всех) 
Точка для ИП

Все остальное гавно мамонта, тяжелое, воняет и скоро вымрет. С таким отношением к клиенту и сервисом. 

Ответить
8

Альфа запустила новый challenge, в период карантина, называется «Клиент, иди нА..» 

Ответить
2

Спасибо, пойду попробую в Стиме что-нибудь себе куплю. 4790 0424 1438 3024, Andrey Sokolov, 01/24, CVV код не подскажете? Впрочем, он не везде может потребоваться.

Ответить
–1

Андрей Соколов, ждите, за Вами выехали

Ответить
6

В Райфе норм, не сталкивалась с тем, чтобы меняли условия без предупреждения. Ипотека только дорогая, а по картам без претензий 

Ответить
0

А где ипотека дешевая?

Ответить
5 комментариев
0

Это свободный рынок, хочешь пользуйся, хочешь нет, зачем это публичное нытьё из-за 9 рублей за платёж? Банк делает свою работу и берет за это плату, это рыночная экономика, добрый день 😅 мне вот сегодня продали кофе за 300 рублей, но я считаю что цена должна быть максимум 180, куда можно пожаловаться?

Ответить
6

я жалуюсь в спортлото - ещё ни разу не помогло. попробуй, может тебе повезёт больше...

Ответить
2 комментария
1

Публичные жалобы есть обратная связь. Они важны.

Ответить
4

Проверил оплаты, нет комиссий. Может потому что не кредитная?

Ответить
6

Тоже проверил и комиссию не обнаружил. Дебетка. Пакет услуг "Оптимум!". Их клиент уже 10 лет. Может у автора невыгодный пакет услуг.

Ответить
4 комментария
1

Нет, просто пользователь не указал, что платил по реквизитам по межбанку, а альфа ввела комиссию на такой тип перевода...

Ответить
0

Я дебетовой плачу

Ответить
7 комментариев
4

9 рублей теперь не только за автоплатежи, но и за просто платежи по реквизитам во внешний банк..

Ответить
–1

Ты уверен? Прочитай про рекуррентные платежи и разницу при оплате с привязанной карты и межбанковском переводе.

Ответить
5

Чего говорить, у них в договоре КБО прописан пункт, что клиент обязан ЕЖЕДНЕВНО обращаться в банк для уточнения тарифов и условий обслуживания. Они специально втихушку меняют условия, чтобы обворовать людей.

Ответить