3 факта перед IPO Accolade ( IPO ACCD )

В середине прошлой недели стали известны обновлённые данные предстоящего IPO Accolade ( IPO ACCD ), компания станет публичной уже на этой неделе 2 июля и планирует разместится с ценой от 19$ до 21$ за акцию, при этом стоимость компании приблизится к 1 млрд $ и составит 933 млн $ в середине ценового диапазона.

Первые данные об IPO Accolade появились ещё в феврале, но как и многие компании Accolade решила сместить дату начала торгов, сославшись на рыночную неопределённость.

Accolade – это стартап, занимающийся разработкой программного обеспечения в области медицины для сотрудников. Компания предоставляет пользователям информацию о доступных им преимуществах и может помочь им выбрать наиболее экономически выгодные решения в области заботы о здоровье. У компании в общей сложности 58 клиентов, с которых она взимает плату за каждого сотрудника помесячно.

IPO Accolade ( IPO ACCD ) S-1
IPO Accolade ( IPO ACCD ) S-1

Факт 1. Неравномерность выручки

Некоторые из клиентов компании – это крупные имена, такие как American Airlines, Comcast Cable, Lowe’s и State Farm. На эти четыре компании приходится значительная часть выручки полученной компанией. На конец прошлого года на них приходилось 56% выручки, причём только на Comcast приходится 24%.

В случае отказа от дальнейшего сотрудничества любого из участников этой “большой четвёрки”, это станет очень серьёзным риском для акций компании и потенциальных инвесторов в IPO Accolade ( IPO ACCD )

IPO Accolade ( IPO ACCD ) S-1
IPO Accolade ( IPO ACCD ) S-1

Факт 2. Рост долгов

В проспекте эмиссии S-1 IPO Accolade ( IPO ACCD ) сообщает о том, что планирует использовать средства от IPO для общих целей и для погашения задолженности.

Задолженность, в свою очередь, значительно возросла после начала пандемии, что безусловно, плохо сказывается на оценках компании перед второй волной коронавируса.

В феврале непогашенная задолженность Accolade составила 22 миллиона долларов, но по состоянию на 31 мая эта сумма увеличилась до 73,2 миллиона долларов.

Если компания и в дальнейшем будет увеличивать свою долговую нагрузку по 50 млн в квартал, это может не особо понравиться инвесторам, вкладывающим в акции недавно вышедших на IPO и как следствие компанию ждёт потеря спроса, даже после успешного дебюта.

IPO Accolade ( IPO ACCD ) S-1
IPO Accolade ( IPO ACCD ) S-1

Факт 3.Ставка на рост выручки перед IPO Accolade ( IPO ACCD )

Компания показывает неплохой рост выручки и медленное, но снижение убыточности по мере роста выручки.

По состоянию на февраль выручка компании составила 132,5 млн долларов, а чистый убыток – 51,36 млн $.

За тот же период в 2019 году компания сообщила о выручке в размере 94,81 млн $ и чистом убытке в размере 56,5 млн $.

IPO Accolade ( IPO ACCD ) S-1
IPO Accolade ( IPO ACCD ) S-1

Что в итоге?

В 2014 году мы уже видели дебют подобной компании, на рынок выходил конкурент IPO Accolade, в лице Castlight Health.

Castlight Health также предлагает навигацию по льготам для сотрудников и рекомендации по уходу. На момент дебюта акции стартапа взлетели на 149% до почти 40 долларов за акцию , что дало оценку более 3 миллиардов долларов, несмотря на отсутствие прибыли и доход только в 13 млн $.

Но стоит понимать, что рыночные условия для выхода на IPO в 2014 и сейчас кардинально различаются и не в лучшую сторону для дебюта IPO Accolade ( IPO ACCD ).

Полностью оценить потенциал этого IPO возможно только после того, как удастся сопоставить все факты об этом размещении, наш полноценный отчёт IPO Accolade ( IPO ACCD ) будет готов, как и всегда, за 6 часов до окончания приёма заявок.

Часть информации получена с https://www.crunchbase.com/ и проспекта эмиссии S-1

Больше информации о предстоящих IPO на страницах блога

IPO Accolade ( IPO ACCD ) S-1
IPO Accolade ( IPO ACCD ) S-1
2K2K открытий
Начать дискуссию