{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Paradoxe ru

3 факта перед IPO nCino ( IPO NCNO )

На следующей неделе у нас с вами будет возможность поучаствовать в IPO nCino ( IPO NCNO ), торги по бумаге начнутся уже в среду, поэтому стоит учитывать, что последний день подачи поручений будет уже в понедельник, 13 июля.

IPO nCino ( IPO NCNO ) S-1

В ходе IPO nCino ( IPO NCNO ) компания планирует привлечь 175,3 млн $ в случае размещения в середине ценового диапазона и получит общую оценку компании свыше двух миллиардов $.

nCino – это ведущий мировой поставщик облачного программного обеспечения для финансовых учреждений. Это третья SaaS компания, которая подала заявку на IPO в этом году после ZoomInfo и Procore.

Компания предлагает “операционную систему” для банков и кредитных союзов, которая охватывает максимальный спектр задач от выдачи займов и открытия счетов до привлечения новых клиентов и определения индивидуальной рентабельности каждого клиента. И всё это находится в рамках одной цифровой платформы, которая объединяет работу различных подразделений от фронт офиса до мидл и бэк офиса.

Факт 1. Уровень надёжности

Безусловно, самым главным аспектом, волнующим любое финансовое учреждение относительно внутреннего использования программного обеспечения, является хранения клиентской базы и допуска к внутренней информации.

И большинство финансовых учреждений даже самых небольших размеров очень настороженно относятся к хранению важной информации на серверах третьих сторон, так как логично полагать, это увеличивает риски утечек информации.

И тут ключевым преимуществом в вопросах безопасности становится тот факт, что вся система nCino построена на базе платформы Salesforce – Американского гиганта в области разработки CRM систем, в уровне безопасности которого не сомневается вообще никто.

Помимо этого, фонд Salesforce Ventures также является инвестором проекта nCino.

IPO nCino ( IPO NCNO ) S-1

Факт 2. IPO nCino ( IPO NCNO ) имеет сильные финансовые показатели.

IPO nCino ( IPO NCNO ) S-1

Компания показывает очень сильный рост выручки и даже квартал, который пришёлся на самый разгар пандемии, никак не отразился на показателях компании.

IPO nCino ( IPO NCNO ) S-1

Достаточно часто мы встречали SaaS компании, выходящие на рынок, которые на текущий момент зарабатывали больше не от самой подписки, а от оказываемых разовых услуг.

Это создавало определённые риски при оценке компании по метрикам SaaS компании.

В истории с IPO nCino ( IPO NCNO ) всё выглядит очень хорошо, почти 80% всей получаемой выручки идёт от подписки и доля подписки растёт со временем.

Больше финансовых показателей вы сможете найти в отчёте перед IPO.

Факт 3. История финансирования компании до IPO nCino.

IPO nCino ( IPO NCNO ) S-1

За всё время в компанию были инвестированы большие деньги, в общей сумме в ходе всех раундов финансирования до IPO компания собрала 280,8 млн долларов.

В ходе подготовки к публичному размещению компания раскрыла доли владения своими акциями сторонних инвесторов, в число которых входят Insight Partners, Salesforce Ventures и Wellington Management в качестве внешних владельцев.

Insight является крупнейшей компанией, контролирующей около 46,6% акций компании перед IPO nCino ( IPO NCNO ).

Это, безусловно, создаёт значительные риски для данного IPO, после выхода которого инвестор имеющий большой пакет почти наверняка захочет зафиксировать хотя бы часть прибыли, а учитывая его долю, это может вызвать серьёзные ценовые движения.

IPO nCino ( IPO NCNO ) S-1

Что в итоге?

Если описать в несколько предложений, то IPO nCino ( IPO NCNO ) – это облачное банковское приложение по подписке, построенное на платформе Salesforce, с быстрыми темпами роста финансовых показателей.

Компания успела себя хорошо зарекомендовать и обслуживает уже 1100 корпоративных клиентов, среди них большинство это банки.

Компания продаёт свой продукт через отдел прямых продаж, который исторически ориентирован на рынок США, но недавно компания расширила своё внимание на международные рынки. У них было 140 сотрудников по продажам и поддержке продаж в США и 54 за пределами США, это значительно расширяет целевой рынок компании.

Более подробно про IPO nCino ( IPO NCNO ) вы можете прочитать в нашем отчёте, который выходит за 6 часов до окончания приёма заявок. Также мы опубликуем своё решение об участии в этом IPO, все подробности будут в телеграмм канале.

Часть информации получена с проспекта эмиссии S-1

{ "author_name": "Paradoxe ru", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 140307, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jul 2020 08:36:53 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Без бумаги, без компьютеров, без очередей: как устроен цифровой офис РНКБ

Клиенты банка сами осуществляют банковские операции через смартфон: оплачивают ЖКХ, оформляют заявки на кредиты, открывают вклады, а сотрудники банка, при необходимости, помогают им это сделать. Цифровые офисы работают уже почти год: рассказываем, как они устроены и делимся результатами.

TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

Проведение маркетинговых исследований. Клиент, агентство и потребитель. Часть 2/3

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок. А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

Бизнес скульптора почти с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти Статьи редакции

Пётр Зайцев проектировал офисы крупных компаний и работал над дизайном станций метро, а теперь трудится в домашней мастерской над скульптурами и зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.

Пётр Зайцев
Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC

Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.

Производитель Lay’s предупредил о возможных перебоях с поставками чипсов из-за проблем со сбором картофеля Статьи редакции

Очень жаркое лето и дождливое начало осени не позволяют проводить уборку на полях, рассказали в компании.

Модульбанк подарит активному партнёру Toyota Camry

Первый банк для предпринимателей Модульбанк запустил марафон для действующих и новых партнёров с розыгрышем автомобиля и другими призами. Акция проводится в период с 6 сентября по 31 декабря 2021 года.

Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
null