Помню времена(середина 2000х) когда сбер с какими-то банками "дружил"(в частности урса банк) типа снятие наличных и прочее - бесплатно в банкоматах партнеров. При этом там списывались деньги, за уточнение баланса, за ввод какой-то лабуды итп. Т.е. почти что просто нажатие любой кнопки - минус сколько то. Было прекрасно с тем что родные банкоматы сбера регулярно не работали в городе от слова совсем и приходилось вот этим пользоваться.
А потом у меня 2 раза пытались увести деньги, 1 раз умышленно сотрудники в отделении(~1 млн, угрозы гбр, наезды и прочие действия после внесения суммы перед отдачей бумаг о внесении) (2015 год), второй раз(2018год) счет с ~1.5тр сожрала система, так что ни каким электронным(ни в каких кабинетах, ни в каких запросах сотрудников по фио) способом счет не появлялся, вопрос решился только когда были предоставлены бумажки с номером счета - иначе ни как не находили сумму.
В добавок бесконечное время провождение в самом отделении для любой операции... Отсутствие единой системы счетов. Куча дичайших историй от моиъ знакомых, у которых списания или исчезновения счетов происходили + бесконечный кладезь в интернете. Нет, это не проблема того что в банке много клиентов. Слишком много я лично получал дичи от туда, при этом пользуюсь на постоянной основе 3 банками и нигде такого не было. Как вообще этим помоем можно продолжать пользоваться если для этого нет серьезных финансовых причин.
Все больше подмывает уйти из этого банка
А ты ещё нет? Что там вообще держит
Скорее вопрос, почему вы еще не ушли..
Помню времена(середина 2000х) когда сбер с какими-то банками "дружил"(в частности урса банк) типа снятие наличных и прочее - бесплатно в банкоматах партнеров. При этом там списывались деньги, за уточнение баланса, за ввод какой-то лабуды итп. Т.е. почти что просто нажатие любой кнопки - минус сколько то. Было прекрасно с тем что родные банкоматы сбера регулярно не работали в городе от слова совсем и приходилось вот этим пользоваться.
А потом у меня 2 раза пытались увести деньги, 1 раз умышленно сотрудники в отделении(~1 млн, угрозы гбр, наезды и прочие действия после внесения суммы перед отдачей бумаг о внесении) (2015 год), второй раз(2018год) счет с ~1.5тр сожрала система, так что ни каким электронным(ни в каких кабинетах, ни в каких запросах сотрудников по фио) способом счет не появлялся, вопрос решился только когда были предоставлены бумажки с номером счета - иначе ни как не находили сумму.
В добавок бесконечное время провождение в самом отделении для любой операции... Отсутствие единой системы счетов. Куча дичайших историй от моиъ знакомых, у которых списания или исчезновения счетов происходили + бесконечный кладезь в интернете. Нет, это не проблема того что в банке много клиентов. Слишком много я лично получал дичи от туда, при этом пользуюсь на постоянной основе 3 банками и нигде такого не было.
Как вообще этим помоем можно продолжать пользоваться если для этого нет серьезных финансовых причин.