Все же помнят, что происходило с мировым танкерным флотом, когда фьючерс на нефть ушёл в минус. Все морские и береговые хранилища были забиты под пробку, отсюда и небывалая прибыль в этом году. А вы про какую-то девальвацию рублёвых расходов на запчасти пишите.
Все же помнят, что происходило с мировым танкерным флотом, когда фьючерс на нефть ушёл в минус. Все морские и береговые хранилища были забиты под пробку, отсюда и небывалая прибыль в этом году. А вы про какую-то девальвацию рублёвых расходов на запчасти пишите.
Ваша версия не состоятельна - выручка выросла не значительно
выручка за 5,5 лет + 28,2%, а прибыль за те-же 5,5 лет: + 232%
кроме того, ситуация с ростом ставок фахты была в марте-мае 2020, а данные за 5,5 лет
Суда Южнокорейские-какая экономия на запчастях?