Опрос: лучший банк для бизнеса. Сравниваем расчетный счет по тарифам, удобству приложения, финмониторингу и т.п
Опрос 📊 проводится с целью выявить сильные и слабые стороны банков в работе с бизнесом. Всего 7 вопросов, по результатам предпринимателю будет проще сделать выбор "в каком банке открыть расчетный счет" по критериям, которые он выделяет среди других.
На основании результатов опроса мы обновим информацию в сервисе подбора расчетного счета tarify-rko.ru назначив банкам соответствующие иконки: "самое удобное приложение", "самый клиенториентированный банк" и т.д. В данный момент сервис считает комиссии банков исходя из стоимости обслуживания, стоимость вывода денег на карту и стоимость проводки платежей. По итогу опроса будут добавлены дополнительные маркеры.
P.S. Есть еще что уточнить? Пишите в комментарии, добавлю еще опрос, пока система позволяет комментировать статью 👍
я думаю, куда уйти из альфа банка. обслуживалась там 8 лет, дорого, да, но думала нормально. а тут мне справка понадобилась об остатках на счете. срочно. пришла в офис, потому что самой надо и срочно. взяла номерок, по очереди зашла, а мне говорят: идите делайте это самостоятельно. или платно и то надо заказывать. я тут посмотрела, а за что я плачу по 1990 каждый месяц за обслуживаение? пп платно, снятие платно, в месяц набегает по 6000 руб . и это у меня фирма небольшая, просто платежки. я понимаю, у меня был бы бесплатный тариф "самообслуживание". я не хочу такой, я готова платить 2000 руб в месяц, но за адектватное обслуживание. и тут мне справка понадобилась, делайте сами. и висит с обработке моя заявка со среды. уже и справка не нужна, разочарована, думаю, куда уйти обслуживаться, буду советоваться, может кто подскажет, кто доволен реально своим РКО
Точка вне конкуренции.
У меня и у троих моих друзей из разных сфер никогда не было проблем с финмониторингом. А про Тинькофф и Альфу наслышан плохих историй.
На ИП нормальные комиссии по выводу дс на карту физлица. Уверен что ваш тариф идентичен тарифу точки за 700 рублей. Можно вывести как моментально - например в выходные, комиссия 1%. Либо по тарифу без комиссии, но деньги будут идти 1.5 часа
Друг с компанией с НДС и приличным оборотом тоже обслуживается в Точке. Считаю этот банк лучшим в России для микро и малого и рекомендую его всем.
Много общаюсь с предпринимателями, находились конечно и те, кто был в Точке и ушел от них, но это скорее исключение из правил. А в целом мне нравятся многие банки для малого бизнеса, они реально "динозавров" в этом сегменте на лопатки ложат )
спасибо, я с бухгалтером разговаривала, она мне независимо от вас тоже про Точку говорила. у моего бухгалтера, видимо,тоже там партнерство, в любом случае я ей доверяю, почти 10 лет она меня ведет. поэтому открою счета в Точке
Обратите внимание на Дело Банк, у них тарифы сейчас очень вкусные!
👍 отличный выбор
Скорее их могли не устроить Тарифы по ВЭД, или может отсутствие предложений по кредитованию. Но этим особо другие банки не хвастаются. Предложение по овердрафту адекватное.
Самое главное что я ни от кого не слышал проблем, связанных со 115 фз
Для меня 115 фз это больная тема. История от первого лица, работал в конторе друга в 2018 году.
В другом банке, назовём его банк определённого цвета, поступают средства от обычного контрагента. Я уверен, что никто не проверяет своих разовых клиентов так как это делают банки - по всем параметрам.
Клиент покупал оборудование для бизнеса, мы были торгующая организация. Покупаем оптом - продаём в розницу. Дропшиппинг в общем.
Как в самых лучших застольных историях ситуация развивается так:
Мы подписываем договор, клиент перечисляет деньги
Блокируют р/с. Мы не можем оплатить счёт поставщику
Как на зло - с этим поставщиком работали не часто - никаких отсрочек не даёт. Отгрузка после 100% предоплаты безналом. Не оплачиваешь счёт три дня - товар уходит в отдел продаж. Беда не приходит одна - оборудование было последним, новую поставку ждать 2 месяца. В общем товар ушёл а мы остались в ситуации когда не можем выполнить обязательства перед клиентом.
Итог простой: клиент был готов ждать 2 месяца новую поставку. Мы разблокировали счёт за неделю примерно - я правда не знаю подробностей - но гендиректор и бухгалтер потели как я в последний день месяца в отделе продаж.
Сделали клиенту скидку в 5%- что тянуло на лет 10 беслпатного обслуживания расчетного счета. Это при том что клиент Был молодцом - не орал, в суд не подавал, 2 раза приезжал в офис и по человечески обсуждал все детали.
После этого рекомендую только Точку - и очень благодарен им за спокойную работу без сюрпризов.
На прошлой неделе говорил с одним предпринимателем, который открыл счет в Точке и сразу начал выводить большие суммы. Ему быстро позвонили и сказали, что так не пойдет, нужно кредит доверия наработать. Объяснили, что и как. Из-за того, что нянчатся как с детьми и объясняют все - потому и не так слышны истории по 115 ФЗ, хотя они безусловно есть. И это их сильная сторона, потому что банки в начале блокируют и потом разбираются, что произошло. А это уже репутационные риски, как в описанной вами ситуации.
Аналогично, обслуживался в Альфе, банк на самом деле не плохой, но в свое время принял решение уйти.
По скорости мне в Точке понравилось по заказу документов (через личный кабинет подал заявку - сразу прислали).
Если будете открывать:
http://partner.tochka.com/?referer1=0112b5b5a1a43bff - по партнерской ссылке дадут месяц в подарок.
В целом у нас партнерские договора с банками, которые дают подарки клиентам при открытии. Если выберите другой - напишите в личку, попробуем помочь с подарком.
Ахуеть исследование
Азамат Салахов, ты реально считаешь, что есть много людей, которые пользовались услугами всех перечисленных банков?
Если внимательно читать, то там написано, что если не с чем сравнивать - не отвечайте ) У меня были РКО более чем в 5 банках, судя по ответам других - я не одинок ) При этом на часть вопросов можете отвечать, даже пользуясь одним банком - например, проводятся ли платежи в течении 2-3 часов и готовы ли рекомендовать банк друзьям.
это я прочитал
и тем не менее, серьезно рассчитываешь, что будут отвечать люди попробовавшие все банки? а если подразумевается, что отвечать должны люди не попробовавшие все банки, то какова релевантность исследования?
Спасибо за корректировки ) Я с вами согласен, это не диссертация, смотрим в моменте! Основная задача - подсказать плюсы и минусы банков в разных срезах. Чтобы для тех, кому важно удобство приложения и отзывчивость поддержки - можно было посмотреть на опыт других ) А те, кому важен адекватный финмониторинг - увидели это. По тому же финмониторингу - нет ни рейтингов, ни понимания у кого и как обстоят дела, кроме как по комментам в разных ресурсах. И чем совсем в слепую принимать решение - можно посмотреть опыт других предпринимателей.
Никакой банк или услугу не готов порекомендовать. Потому что это все жесточайшая принудиловка, среди сортов говна лучшего нет, просто государство принуждает открывать расчетный счет и пользоваться эквайрингом в b2c. Таковы правила игры, которые навязывает самый сильный игрок.
и из-за этих жестких правил собираемость налогов в России - одна из лучших в мире. Вот если бы были бы такие же жесткие правила в отношении проверок - куда эти налоги расходуются - было бы по справедливости )
Это Мишустин придумал? По обираемости впереди планеты все французская налоговая система, весьма архаичная и бумажная. Господин Мишустин на свой счет может только АСК НДС приписать, ну и ФНСу очков может добавить еще система сбора НДФЛ, когда не каждый гражданин, даже трезвый и гладко выбритый, знает сколько он налогов платит. А налоги, кстати, все отлично расходуются бюджет прозрачен и публичен. Нюанс в том, что, например, организовав замену лифтов во всех высотках эти деньги из бюджета будут уходить на счета однодневок, выигравших тендер, обналичиваться, а сами однодневки просто забрасываются. Чиновники чисты, бомжи-директора допились до горячки и померли, лифтов нет.
На сколько я помню у Мишустина зам очень продвинут в технологиях.
Выдержку пришлю из FT:
Сначала, как описывает журналист, Мишустин спросил у него, где он остановился в Москве. Получив ответ, помощник главы ФНС вывел на интерактивную карту на огромной видеостене названный отель «Будапешт». «Кофе заказывали?» — продолжил глава ФНС. После этого на экран вывели все чеки за еду и напитки, которые гости отеля заказывали предыдущим вечером. «Смотрите, они продали три капучино, один эспрессо и один латте. Что-то из этого — ваше», — объяснил Мишустин, и оказался прав, признал журналист FT.
Почему у сбера указан старый логотип, они что, щазря ребрендинг делали?
На ни копейки не перепало 🤔
Нам ни копейки не перепало )))
Рокетбанк классный был....
RIP
Елена добрый день , напишите мне + 9 985 576 55 20, работаю в банке проконсультирую