Хз, как они планируют наращивать обороты, когда при последней волне телефонного спама я попросил отключить меня от него, а мне сказали, что без удаления аккаунта нельзя. А я через них несколько раз уже страховку покупал, больше не получится ¯\_(ツ)_/¯
когда при последней волне телефонного спама я попросил отключить меня от него, а мне сказали, что без удаления аккаунта нельзя.В РКН и ФАС не судьба пожаловаться? Тогда "нельзя" поменяется на "ой, это консультанты ошиблись, сейчас всё сделаем".
Хз, как они планируют наращивать обороты, когда при последней волне телефонного спама я попросил отключить меня от него, а мне сказали, что без удаления аккаунта нельзя.
А я через них несколько раз уже страховку покупал, больше не получится ¯\_(ツ)_/¯
когда при последней волне телефонного спама я попросил отключить меня от него, а мне сказали, что без удаления аккаунта нельзя.В РКН и ФАС не судьба пожаловаться? Тогда "нельзя" поменяется на "ой, это консультанты ошиблись, сейчас всё сделаем".