Рубрика развивается при поддержке

WSJ: Airbnb повысила оценку с $39-42 млрд до $47 млрд — компания выйдет на биржу 10 декабря Статьи редакции

Компания планирует привлечь около $3,7 млрд — в проспекте к IPO говорилось об $1 млрд.

  • Сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb повысил цену акций до $68 за штуку, пишет WSJ со ссылкой на источники. Это увеличивает оценку компании до $47 млрд.
  • 7 декабря источники издания сообщили, что Airbnb определил свою оценку в диапазоне от $39 млрд до $42 млрд, а цену акций — от $56 до $60 за штуку.
  • Компания планирует привлечь около $3,7 млрд, согласно данным WSJ. Bloomberg сообщило о $3,5 млрд. В обоих случаях первичное размещение акций Airbnb станет одним из пяти крупнейших IPO 2020 года. Изначально в проспекте к IPO говорилось о планах привлечь до $1 млрд.
  • В 2017 году инвесторы оценили Airbnb в $31 млрд, но из-за пандемии оценка снизилась до $18 млрд, писало Reuters.
  • Торги должны начаться 10 декабря. Airbnb разместит акции на Nasdaq под тикером «ABNB», пишут издания.
  • В проспекте к IPO компания сообщила о выручке в $2,5 млрд за первые девять месяцев 2020 года — это на 32% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Чистый убыток за тот же период составил $696,9 млн. Airbnb не получала годовой прибыли с момента запуска в 2008 году.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","airbnb"], "comments": 27, "likes": 3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 185905, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Dec 2020 08:10:28 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Непонятно от куда такая цена...

Ответить
–2

Главные конкуренты - отели, почти при смерти, airbnb имеет все шансы стать монополией.

Ответить
1

Денис, вы в каждой теме про Airbnb пишете эту глупость. И каждый раз я вам ставлю минус. Не надоело ещё? Зачем вводить людей в заблуждение? 

Ответить
0

Кармадрочер детектед? 
В чем введение в заблуждение, в тяжком положении отелей?
По данным McKinsey, в США заполненность люкс-отелей на начало мая составляла 15%, гостиниц экономкласса — ~40%. Цены на акции в сфере гостиничного бизнеса с 1 января снизились на 60%, тысячи гостиниц и отелей закрылись — эксперты компании считают, что рынок восстановится не раньше чем к 2023 году.

https://snob.ru/entry/199038/

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

ПРедоставляют лучший продукт для тех, кто хачет снять жилье, и для тех, кто хочет сдать

Ответить
0

Да они вроде и подороже стоили. Но, говорят, в туризме сейчас не очень 🤷‍♂️

Ответить
–1

Непонятно как формируется цена на акцию, разве у них активов много, по сути они посредники между владельцами жилья и клиентами..

Ответить
2

У них нет активов, как и у Убер, Букинг и других IT-компаний, а стоят как Хилтон с сотнями лухаревых гостиниц.

Ответить
10

Весьма распространенное заблуждение про гостиничные  бренды. По сути, это маркетинговые объединения со своим бренд-буком - подавляющее большинство брендовых отелей работает по франшизе.

Если посмотреть на "родной" - и, зачастую, самый большой и важный для операторов рынок Северной Америки - там в собственности у основных брендов всего 2% отелей, еще 13% непосредственно управляются брендом. Другими словами, 85% гостиниц под известной вывеской - это такая условная Додо Пицца (ну или какая франшиза вам ближе).

Ответить
2

Миллионы платежеспособных клиентов и четкая перспектива стать монополистом уровня facebook это разве не актив? 
Тогда как здания гостиниц легко закрываемые властями 100% пассив.

Ответить
0

Это услуги для разных ситуаций: airbnb не перекрывает гостиницы

Ответить
0

Ситуации не разные, есть турист, который выбирает либо квартиру, либо гостиницу, это 90% рынка, все остальное лирика.

Ответить
0

Leisure travel - это далеко не 90%, поверьте (деловые поездки составляют примерно треть туризма в Штатах, например). Кроме того, в массовых туристических направлениях велика доля пакетных туров, там только отели.

И даже среди индивидуальных туристов дома, квартиры, апартаменты подходят не всем (и/или не всегда), многие в отпуске не хотят стирать, готовить и ходить за продуктами

Ответить
0

Вы вкрусе про долю МСБ в США? С чего вы решили, что деловые поездки оплачиваются осуществляются только с использованием гостинниц?
Пакетные туры на грани смерти, томаскук как бы намекает.
Стирать и готовить не обязательно, если арендуешь квартиру, это тут к чему?

Ответить
0

В командировках люди чаще бронируют отели, чем когда едут в отпуск. Зачастую им важна инфраструктура - переговорные, Room Service, прачечная и вот это все.
Пакетные туры вымирают, но вымрут не скоро - в Германии это до сих пор больше половины рынка

Ответить
0

В любом случае, эпидемия сыграла в польщу airbnb по отношению к отелям.

Ответить
1

Очевидно 

Ответить
–1

В туризме сейчас сильно не очень, это правда (в России с этим не согласятся отельеры Сочи, Крыма и российских горнолыжных курортов, у этих поперло).

Объем бронирований Booking'а во II квартале снизился на 87% год к году, в III квартале было заметное улучшение (-43%, падение меньше чем в 2 раза), но в октябре пошла вторая волна и, как результат, падение на 58%. При этом рыночная капитализация Booking и Tripadvisor с начала года не изменилась, а у Expedia и Ctrip даже выросла; больше всего акции просели в авиа, круизах и у гостиничных операторов.

Сегмент альтернативных средств размещения показывает лучшую динамику, чем отели - на него пришлось 40% бронирований Букинга во II квартале (и 33% в III квартале). По аналогии, у HomeAway и VRBO дела лучше, чем у других брендов Expedia (Orbitz, Travelocity, Hotels.com), больше заточенных на гостиничный сегмент.

Ответить
0

Возможно я что-то не знаю/не понимаю, но в посте на скриншоте вверху написано "компания планирует привлечь 3,7 млрд $" , а внизу "в проспекте IPO сказано, что сервис заявил о планах привлечь 1 млрд $"
Где истина?

Ответить
0

"посередине"

Ответить
0

ждал этого IPO много лет, приготовил бабки и хз куда нести, в тинькофф нету еще ее аааааааааа

Ответить
0

как то вы плохо подготовились. Нести надо было во Freedom Finance, все остальные не налили акций. Если сумма не очень большая, можно было взять в United Traders.

Ответить
0

спасибо, буду знать в следующий раз. Просто я знал что на IPO часто даже подавая заявку нет гарантии что получишь акции. Да и обычно после IPO не такая сильная разница была как в этот раз :(

Ответить
–3

IPO у нас есть. Поучаствовать можно, но только со статусом квалифицированного инвестора на тарифе Премиум. Если вы таковым являетесь, можете уточнить информацию по участию у своего персонального менеджера.

Ответить
0

так пишут что 10 декабря она должна выйти на биржу, это не IPO же уже. А в поиске у вас ее нету. Или я что то не так понимаю хм..

Ответить
0

По информации менеджера в Тинькофф инвестициях, они будут доступны с открытия биржи NASDAQ

Ответить
–1

СПБ биржа, в принципе, торговать ими начнет не ранее начала торгов на Nasdaq. У нас на добавление в каталог для покупки на вторичном рынке (не IPO) может уйти больше времени, но мы возьмем этот момент на вооружение.

Ответить

Комментарии

null