Мне больше всего подходит способ сравнения ключевых метрик бизнеса на промежутке времени квартал/год/два года и тп
К примеру у Дисней Было до ковида, всё работало - стоит столько-то потом Ковид, Парки закрыты, Кинопрокат в минусе, но стриминг вырос ракетой. стоит дороже чем до ковида.
Я так не понимаю как сейчас Авиалинии стоят столько же сколько до ковида, с кредитами набранными за год, а спроса такого пока нет. Да и полно таких компаний
как вы определяете целевые уровни на которых можно покупать?
в перекупленных акциях определять целевые уровни бессмысленно. Себе дороже. лучше научиться их определять в сильных активах.
Мне больше всего подходит способ сравнения ключевых метрик бизнеса на промежутке времени квартал/год/два года и тп
К примеру у Дисней Было до ковида, всё работало - стоит столько-то потом Ковид, Парки закрыты, Кинопрокат в минусе, но стриминг вырос ракетой. стоит дороже чем до ковида.
Я так не понимаю как сейчас Авиалинии стоят столько же сколько до ковида, с кредитами набранными за год, а спроса такого пока нет. Да и полно таких компаний