Финансы Alyona Sukharevskaya
12 183

В зоне турбулентности: как пользователи разочаровались в «Uber для бизнес-джетов»

Какие проблемы испытывает стартап выходца из России JetSmarter.

В закладки

Издание The Verge рассказало о проблемах стартапа JetSmarter, основанного выходцем из России Сергеем Петроссовым, а также об угрозах компании в адрес собственных клиентов и журналистов.

Основатель JetSmarter Сергей Петроссов

Петроссов основал свою компанию в 2012 году, и за четыре года существования успел привлечь инвестиции на общую сумму более $150 млн и заслужить репутацию «Uber для частных самолётов». JetSmarter предлагает совместное использование частных бизнес-джетов, которые часто летают пустыми.

После раунда инвестиций в декабре 2016 года JetSmarter получила оценку в $1,5 млрд. Инвесторами стартапа тогда стали королевская семья Саудовской Аравии и рэпер JayZ, которые вложили в него в совокупности около $105 млн.

Большую популярность JetSmarter заслужил у звёзд шоу-бизнеса и политиков, которые стали главными пользователями сервиса. Например, Ким Кардашьян заявляла, что просто «одержима» сервисом JetSmarter, а бывший директор Министерства внутренней безопасности США Том Ридж вошел в совет директоров компании. Губернатор штата Флорида Рик Скотт лично присутствовал на открытии её офиса в курортном городе Форт-Лодердейл.

В последнее время у стартапа всё больше проблем с репутацией и бизнесом.

Успешная бизнес-модель

Индустрия частных авиационных перевозок привлекает предпринимателей и инвесторов. «Это по-настоящему притягательный рынок, потому что на нём так много ресурсов расходуется впустую», — рассуждает инвестор Билл Гёрли (он известен, в частности, своими инвестициями в Uber и входит в совет директоров компании — прим.ред.).

«Рынок даёт огромные возможности для любого стартапа», — добавляет Гёрли. Большинство частных самолетов летают только 200-300 часов в год, тогда как самолеты коммерческих авиалиний могут выполнять рейсов продолжительность более 2 тысяч часов ежегодно.

Как замечает Клайв Джексон, основатель и руководитель компании Victor, специализирующейся на чартерных перевозках, «значительная доля частных джетов в воздухе летают совершенно пустыми». Если самолёт арендован на рейс Нью-Йорк — Майами, то чаще всего ему придётся уже пустым возвращаться на базу или на следующий заказ.

В индустрии эти «порожние» полёты называют empty-legs, несмотря на отсутствие пассажиров они по-прежнему требуют огромных расходов: на топливо, экипаж, обслуживание самолетов.

На использовании этих свободных рейсов изначально и построил свой бизнес JetSmarter. Компания была создана в 2012 году. «Наша цель — сделать частную авиацию доступной для масс», — объяснял в интервью изданию Haute Living руководитель JetSmarter Сергей Петроссов. Под «массами» он понимал тех, кому бизнес-класса уже мало, но для кого собственный Gulfstream — всё ещё непозволительная роскошь.

Компания строила маркетинговую политику на обещании летать на одних самолетах со звёздами и предпринимателями. Например, объектами привлечения клиентов были супермодели Ирина Шейк и Шанель Иман, а также десяток спортсменов и олигархов. СМИ называли JetSmarter не иначе как «Uber для частных джетов».

Клиенты платили JetSmarter членский взнос — первоначально он составлял около $5 тысяч. Взамен они получали доступ к информации об empty-legs рейсах, бронировали интересующий их рейс и покрывали оператору чартерных рейсов его издержки на порожние перелёты.

Эти рейсы были выгодной сделкой, но малопритягательной для большинства клиентов. Это должен быть человек, готовый купить билет в один конец без чёткого понимания, как и когда он сможет вернуться. У самого JetSmarter практически не было контроля за расписанием полётов, и поэтому если владелец самолёта решил лишний денёк поиграть в гольф и отложить рейс, клиент компании также был вынужден улететь на день позже.

По этой причине в начале 2015 года компания стала создавать собственные рейсы, чтобы сделать предложение более надежным. JetSmarter запустила перелёты между наиболее востребованными городами — Нью-Йорком, Лос-Анджелесом и Майами, на которых клиенты, оплатившие членский взнос, могли бесплатно забронировать место.

Также они могли самостоятельно «придумать» рейс на определенную дату и время, но услуга обходилась в небольшую сумму. Остальные клиенты JetSmarter видели этот рейс в системе и могли присоединиться к нему уже бесплатно.

Многим клиентам новая опция пришлась по вкусу. Предприниматель Стивен Бадкер рассказывает изданию, что он летает до 100 раз в год, и получить всего за $450 перелёт на комфортабельном частном самолёте более чем выгодно. Кроме того, пассажир частного джета избавлен от обязанности проходить предполётный досмотр с обычными людьми.

«У меня было ощущение, что я веду дела с мафией»

Пока компания наращивала свою медийную славу, её клиенты испытывали все больше давления. Начиная с 2016 года бонусы и стоимость самого членства начали стремительно меняться. Например, из клиентского пакета пропала доставка в аэропорт на вертолёте. Обеды на борту, которые раньше были бесплатными, стали стоить сотни долларов, а за перелёты во время праздников пришлось доплачивать.

Кроме того, если раньше клиент мог зарезервировать целый самолет только для себя, то теперь за «одиночный» полёт ввели доплату. «Как говорит моя супруга: если я вынужден с кем-то делить самолёт, значит, он уже не такой уж и частный?», — отмечает один из пользователей JetSmarter в разговоре с The Verge.

У клиентов стартапа была общая группа в WhatsApp, где они общались и договаривались о перелётах, но в какой-то момент она превратилась в книгу жалоб, отмечает The Verge. «Мы, конечно, понимаем, что получаем прекрасный сервис и что компании нужно расти, но постоянно менять пакет услуг, за который мы уже заплатили, просто нечестно», — писал один из клиентов, который по-прежнему пользуется JetSmarter. Другой добавляет: «Если я снова оплачу членство, где гарантии, что я получу то, за что заплатил? Просто дикость какая-то».

Многие предположили, что ухудшившееся отношение к клиентам — следствие более серьёзных проблем с бизнесом JetSmarter. Клиенты стали называть стартап «схемой Понци» (финансовая пирамида, «МММ» Сергея Мавроди — классический пример такого мошенничества — прим. ред.). «Только вместо денег я получаю полёты», — написал один из клиентов в чате в WhatsApp.

Если в случае с любой другой компанией странное отношение к клиентам и тем более знаменитостям уже давно стало бы публичным, то клиенты JetSmarter вынуждены были молчать, отмечает The Verge. Клиентское соглашение включало в себя пункт о нераспространении негативной информации о компании. Таким образом любой, кто негативно высказывался о компании или её сотрудниках, мог обнаружить, что его членский билет аннулирован без возврата потраченных средств.

The Verge поговорил с двумя десятками действующих и бывших клиентов компании и прочитал переписку еще около двадцати клиентов. Некоторые из них жаловались, что компания не стала продлевать с ними клиентский договор из-за публичных отзывов. Другие признались, что даже в приватных чатах в WhatsApp не рискуют высказывать своё мнение.

Один из клиентов компании сам обратился к изданию и рассказал о судебном споре, который разгорелся после того, как JetSmarter попытался поднять стоимость членской подписки. «Они давили на нас со всех сторон. У меня было ощущение, что я веду дела с мафией», — рассказал он The Verge. Изначально он был готов выступить в прессе под своим именем, но затем отказался от этой идеи: «Не хочу ввязываться в неприятности с JetSmarter, у них большие связи», — объяснил он свои опасения.

Компания пыталась надавить и на The Verge: по словам представителей издания, после демонстрации своего сервиса журналистам JetSmarter потребовал в течение пяти рабочих дней опубликовать на сайте издания позитивный репортаж. Иначе корреспондент будет оштрафован на $2 тысячи.

Репутация JetSmarter пошатнулась еще в феврале 2017 года, когда президент компании Эдвард Барски был арестован по обвинению в присвоении чужих средств. Представители JetSmarter тогда заявили, что дело связано с предшествующей работой их сотрудника и не имеет отношения к их бизнесу.

В разговоре с The Verge глава компании Петроссов и её директор по развитию бизнеса Ронн Тороссян списали все претензии к JetSmarter на быструю и агрессивную тактику компании. «Это быстрорастущая технологическая компания, которая действительно что-то меняет. Конечно, всегда есть люди, в основном, среди тех, кто к нам присоединился пару лет назад, кто не совсем вписывается [в коллектив] сегодня». Главный вызов для JetSmarter состоит в том, как объединить люксовый сервис с экономикой совместного потребления, объясняет Петроссов.

Директор по развитию бизнеса компании Ронн Тороссян до JetSmarter создал одно из самых быстрорастущих частных пиар-агентств в Нью-Йорке 5W Public Relation, про которое писало агентство Bloomberg. Среди его клиентов и крупные корпорации — Anheuser-Busch (производитель пива Bud), и некоммерческие религиозные организации, например, The American Bible Society, и знаменитые рэперы — Snoop Dogg и другие.

Частый герой скандальных публикаций в Gawker, заслуживший в СМИ репутацию «плохого парня», Тороссян ко всем жалобам клиентов JetSmarter относится с презрительным снисхождением. «Послушайте, это богатые люди, а мы — не тренажёрный зал для обывателей, где ты можешь платить $12 в месяц,— объясняет он свою позицию. — Миллионеры и богачи не могут заказать на борт еду или оплатить её уже в самолете? Бред какой-то».

Выбились из бюджета

Репутационные трудности вполне могли быть отражением нарушившейся экономической модели JetSmarter. Когда компания ввела собственные рейсы, это «драматически» поменяло её структуру расходов. В отличие от рейсов empty-legs, для собственных полётов приходилось бронировать самолёты по ценам, которые платят обычные арендаторы бизнес-джетов. Если аренда empty-legs борта стоит около $300 в час, то час полёта по полной ставке варьируется от $5 тысяч до $15 тысяч.

JetSmarter заявлял, что выполняет до 200 собственных рейсов в неделю. Если средний полёт длится 2,5 часа, то при средней ставке аренды в $10 тысяч долларов в час, программа собственных полетов обходится стартапу компании до $260 млн.

По подсчётам The Verge, это немного превышает то, что якобы зарабатывает компания. Согласно заявлениям JetSmarter, в среднем каждый клиент тратит около $29 тысяч в год, при этом к началу 2017 года у неё якобы было почти 8 тысяч клиентов. Таким образом годовая выручка могла достигать $232 млн.

Именно это могло привести к повышению стоимости членства. Если на заре создания компании за абонемент на рейсы empty-legs клиент платил около $5 тысяч в год, то с 2015 года годовая подписка на услуги JetSmarter выросла с $7 тысяч до $15 тысяч.

The Verge в своём материале напоминает, что большое количество успешных технологических компаний ещё не стали прибыльными. Сервис по вызову такси Uber благодаря вере в него инвесторов стал самым дорогим стартапом в мире. Snapchat, недавно разместивший свои акции на бирже, тоже пока может похвастаться только убытками в своей отчётности.

«Это авиационная версия Uber. Большинство этих быстрорастущих концептуальных компаний, которые финансируются за счет венчурного капитала, в действительности только и занимаются тем, что жгут наличность», — рассуждает Брэдли Стюарт, глава компании XOJet, которая продает JetSmarter «порожние» бизнес-рейсы. «Вопрос в том, как быстро им удастся стать прибыльными: через шесть месяцев или два года? Если у них получится, то они — "в игре", если нет — никто не знает, что с ними будет», — добавляет Стюарт.

Конкуренты JetSmarter рисуют более мрачные перспективы. По их словам, расходы стартапа просто абсурдно велики, и компания должна нести серьёзные убытки, оставаясь на плаву только благодаря нескольким крупным клиентам и поддержке венчурных инвесторов. Недавнее сокращение количества услуг, которые компания предоставляет клиентам за те же деньги — попытка хоть как-то сократить расходы, считают они.

«Они пытаются найти какой-то свет в конце туннеля — понять, есть ли у них где-то на горизонте прибыль, но у них это не получится», — категорично заявил The Verge основатель частного бизнес-перевозчика Airstream Jets Питер Мэстралес.

В блоге своей компании Мэстралес опубликовал несколько статей про JetSmarter, в которых доказывал, что стартап является классической финансовой пирамидой. JetSmarter, в свою очередь, пригрозила подать на него в суд за распространение порочащей репутации, если он не удалит свой пост. Однако три недели спустя никакого иска не последовало. Вместо этого, рассказывает Мэстралес, Петроссов позвонил ему лично, умоляя удалить публикацию, и с предложением о бизнес-сотрудничестве.

#инвестиции #венчурные_фонды #Jay_Z #JetSmarter #частные_самолёты #Сергей_Петроссов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Издание Verge рассказало об условиях написания обзора проекта с российскими корнями JetSmarter: штраф в $2000 за задержку публикации
Aviasales запустила поиск билетов на частные самолёты
Cервис Сергея Петроссова для заказа частных перелётов привлёк $26 млн от королевской семьи Саудовской Аравии
{ "author_name": "Alyona Sukharevskaya", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u043f\u0435\u0442\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0444\u043e\u043d\u0434\u044b","jetsmarter","jay_z"], "comments": 30, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 22882, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22882, "author_id": 82312, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22882\/get","add":"\/comments\/22882\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22882"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

А мне в столовой сегодня чёрствый хлеб дали.

Ответить
16

Частный или вынуждены были с кем-то делить?

Ответить
13

К счастью, могу себе позволить крафтовый хлеб.

Ответить
1

Черствый.

Ответить
16

Не хочется, чтобы меня сочли за завистника, но весьма забавно сначала читать статью о стартапе, где автор захлебываясь от восторга пишет как "ребятам из России удалось" ... whatever...
(сразу думаешь, вот молодцы, сразу в десятку, Jay Z там и королевская семья),

А потом спустя пару месяцев читаешь статью, где сказано, что бюджет слит в унитаз и бизнес модель не такая уж бизнес.

После этого понимаешь, что никакие денежные клизмы от инвестора и даже нативка от Кардашьян проект не спасают если бизнеса в этом изначально нет.

Ответить
5

А я сейчас работаю над убером для полетов на мкс.
тока попробуйте спистить идею!

Ответить
12

На днях фалкон как раз емпти назад шел...
Маску в тему

Ответить
8

С самого начала было ясно, что это какое-то кидалово.
Ценители прекрасного могут поискать их питч, там вообще треш (феррари у трапа самолета, яхты, женщины, азиатский свэг, разве что цыган с медведями нет)
Продавать эмпти леги - хорошее дело, вот только доставались они совершенно не бесплатно. Ходили слухи, что крупным европейским операторам платились суммы почти с шестью нулями за годичный доступ ко всем эмпти легам.
В принципе с их ценой подписки экономика еще имела шансы сойтись.

Но дальше - больше, Jet Shuttle это какое-то явное экономическое knowhow.
На этих рейсах летали большие (Heavy) джеты, один летный час которых не может никак стоить меньше 7-9 тысяч.
Это явно дико убыточное мероприятие, unless в джетсмартере владеют магией покупать их значительно ниже рынка (The Verge довольно убедительно говорит, что таки не владеют)

Ну и идея о том, что они будут зарабатывать с on-demand чартеров это тоже довольно странно, в этом сегменте они ничем не выигрывают у того же Виктора или StrataJet,
не говоря уже о традиционных бизджет брокерах, которые почему-то никак не соберутся помирать

Ответить
–7

Чтобы быть Uber, надо иметь репутацию Uber

Ответить
16

Uber такая же галимая классическая пирамида в технологичной упаковке. Какая у них репутация? Одни слюни рекламные и самопиар.

Ответить
7

Разница между Убером и Jetsmarter такая же, как условно, между Макдональдсом и Де Бирс. Первый - для повседневного пользования большим количеством людей, 2-й - для ограниченного круга лиц (и относительно редкого потребления продукта).
Это только кажется, что легче всего делать деньги на тех, у кого есть деньги...

Ответить
3

И только jethunter поняли что пора менять модель и сделали шикарный пивот.

Ответить
0

А чем они сейчас занимаются, вроде тоже начинали с заполнения пустых джетов?

Ответить
2

Правила FAA всё ещё не позволяют запилить полноценный авиаUber даже в Штатах. А жаль, если к этому подключить что-то типа Honda Jet, могло бы выйти ОК.

Ответить
1

Чем не позволяют конкретно?

Ответить
2

Статья рассказывает 2 очень хорошие мысли для стартапов по монетизации:
1. Если есть уникальная база данных (в данном случе расписание полетов), то за доступ к ней можно брать деньги (в данном примере членские взносы). Но база должна быть уникальной и востребованной. Стоит ей стать не уникальной - все, труба.
2. Экономика совместного потребления имеет право на жизнь. Причем начнется с люксового сегмента, так как там есть деньги. Не удивлюсь, если появится юбер в таймшерах и виллах.

Ответить
–2

никогда люди,родившиеся в России не смогут дать пиндосам гарантии ,качество ,стабильность и тот сервис,как это обычно делают амер.компании. Одни комментарии основателей чего стоят. Поэтому конец истории очень и очень предсказуем.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Я могу привести минимум два проекта, которыми пользуются крупнейшие и известнейшие компании в мире и оба этих проекта сделаны не просто выходцами из России, а людьми, живущими и работающими тут.

1. nginx - такой веб-сервер известный, можете сами погуглить кто его юзает (очень много кто)
2. SphinxSearch - движок морфологического поиска, чтобы было сразу понятно на что он способен: ThePirateBay на нём работает.

Ответить
0

a я могу вам привести сотни примеров обратного,потому что жил в штатах много лет и видел классическое наплевательское отношение "наших" к своей работе и сервису. Когда буду открывать там что-то свое ни одного человека из России в жизни не возьму,потому что этот менталитет не искоренить рейсом аэрофлота через океан.

Ответить
1

Я точно так же могу привести сотни примеров зарубежных проектов, в том числе родом из США, которые провалились из-за отношения к клиентам. Только идиот судит по национальности, а не по человеку.

Ответить
0

Николай, я просто выразил свое мнение, которое подкреплено годами опыта и взаидействия с такими командами в США. На моей памяти 80% таких команд отличаются теми чертами которые я вам описал выше.
Если вы знаете эти проекты по статьям в интернете, то я знал эти проекты вживую и видел их отношение к клиентам каждый день. И когда ты привыкаешь к первоклассному сервису в США, их сервис замечается сразу. И будто попал обратно в Россию. Пообщайтесь с владельцами кто принимает на работу людей в штатах, и вам большинство из них скажут что работники из России самые ленивые и не обладают всеми качествами к которым привык каждый американец в сфере обслуживания:
-улыбка
-доброжелательность и желание помочь
-полное следование должнстых инструкций
Все наши работают как и в России по принципу трех китов:
авось, небось, да как-нибудь

Ответить
0

Число богачей не сильно велико, особо не разгуляешься.
А какой-нибудь Pilatus позволяет летать по 500 км/ч с расходом всего 60 литров на сотню, почти как у авто.

Ответить
–1

в сша вроде 15 тысяч долларовых миллионеров и пара сотне миллиардеров, 10 тысяч в китае и несколько тысяч у нас

Ответить
4

15 тысяч? Ха. Тех у кого состояние 1млн+ около миллиона человек

Ответить
2

Ту поболее миллиона нужно, когда аренда джета стоит десятки тысяч, особенно когда твое состояние складывается из какого-нибудь дорогого дома.

Ответить
0

Ну ок, понимаю, но есть еще вот такое понятие https://en.m.wikipedia.org/wiki/High-net-worth_individual, и вот это уже точно целевая аудитория. К тому же 5000$ в год для полетов на empty legs много кто может себе в США позволить среди тех 13 млн. The United States of America had the highest number of HNWIs (4,180,000)

Ответить
1

Ошибся, 13 миллионов миллионеров в США. Https://en.m.wikipedia.org/wiki/Millionaire

Ответить
0

ну вот и я к тому, что как раз клиентура есть, надо просто учиться с ней работать

Ответить
0

да она вообще большая в США, других таких стран нет

Ответить
0

Для массовости нужен какой-нибудь турбопроб аля Pilatus PC-12, а не дорогой реактивный.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления