У клиентов стартапа была общая группа в WhatsApp, где они общались и договаривались о перелётах, но в какой-то момент она превратилась в книгу жалоб, отмечает The Verge. «Мы, конечно, понимаем, что получаем прекрасный сервис и что компании нужно расти, но постоянно менять пакет услуг, за который мы уже заплатили, просто нечестно», — писал один из клиентов, который по-прежнему пользуется JetSmarter. Другой добавляет: «Если я снова оплачу членство, где гарантии, что я получу то, за что заплатил? Просто дикость какая-то».
А мне в столовой сегодня чёрствый хлеб дали.
Частный или вынуждены были с кем-то делить?
Не хочется, чтобы меня сочли за завистника, но весьма забавно сначала читать статью о стартапе, где автор захлебываясь от восторга пишет как "ребятам из России удалось" ... whatever...
(сразу думаешь, вот молодцы, сразу в десятку, Jay Z там и королевская семья),
А потом спустя пару месяцев читаешь статью, где сказано, что бюджет слит в унитаз и бизнес модель не такая уж бизнес.
После этого понимаешь, что никакие денежные клизмы от инвестора и даже нативка от Кардашьян проект не спасают если бизнеса в этом изначально нет.
А я сейчас работаю над убером для полетов на мкс.
тока попробуйте спистить идею!
На днях фалкон как раз емпти назад шел...
Маску в тему
С самого начала было ясно, что это какое-то кидалово.
Ценители прекрасного могут поискать их питч, там вообще треш (феррари у трапа самолета, яхты, женщины, азиатский свэг, разве что цыган с медведями нет)
Продавать эмпти леги - хорошее дело, вот только доставались они совершенно не бесплатно. Ходили слухи, что крупным европейским операторам платились суммы почти с шестью нулями за годичный доступ ко всем эмпти легам.
В принципе с их ценой подписки экономика еще имела шансы сойтись.
Но дальше - больше, Jet Shuttle это какое-то явное экономическое knowhow.
На этих рейсах летали большие (Heavy) джеты, один летный час которых не может никак стоить меньше 7-9 тысяч.
Это явно дико убыточное мероприятие, unless в джетсмартере владеют магией покупать их значительно ниже рынка (The Verge довольно убедительно говорит, что таки не владеют)
Ну и идея о том, что они будут зарабатывать с on-demand чартеров это тоже довольно странно, в этом сегменте они ничем не выигрывают у того же Виктора или StrataJet,
не говоря уже о традиционных бизджет брокерах, которые почему-то никак не соберутся помирать
Чтобы быть Uber, надо иметь репутацию Uber