Финансы Albert Khabibrakhimov
2 279

Служба доставки продуктов «Партия еды» привлекла 60 млн рублей от владельцев производителя систем отопления «Санекст.Про»

Служба доставки продуктов «Партия еды» привлекла 60 млн рублей от группы инвесторов, которую возглавили совладельцы группы «Санекст.Про» Владимир Черкашин и Сергей Алешин, сообщили vc.ru основатель и руководитель сервиса Михаил Перегудов.

В закладки

В раунде также принял участие текущий инвестор «Партии еды» президент строительно-инвестиционного холдинга RBI Эдуард Тиктинский, который в 2015 году выкупил 40% компании. Тиктинский поддержал свою долю, сообщили в «Партии еды».

Новые акционеры получили одно место в совете директоров «Партии еды», Черкашин также присоединился к команде в качестве управляющего партнёра.

«Санекст.Про» Владимира Черкашина и Сергея Алешина занимается производством оборудования для внутренних систем отопления и водоснабжения. По словам Перегудова, Черкашин давно интересуется фудтехом, это его первая инвестиция в данный сегмент. «Мы давно общались с Владимиром и Сергеем, поэтому сделка прошла комфортно и быстро», — добавил основатель сервиса.

«У "Партии еды" интересная и нужная людям идея, есть подтверждённая бизнес-модель с хорошей экономикой», — сказал Черкашин.

Михаил Перегудов (слева) и Владимир Черкашин

В обмен на инвестиции Черкашин и Алешин получили по 12,5% ООО «Партия еды». По данным базы «Контур.Фокус», доля Тиктинского снизилась до 35%. Ещё по 20% принадлежат Перегудову и его партнёру Елене Кривоносовой, которая развивает проект с момента его основания.

Контрольного пакета компании ни у кого из действующих учредителей нет, говорит Перегудов. Есть совет директоров из четырёх человек — Перегудова, Кривоносовой, Тиктинского и Черкашина, который также представляет интересы Алешина.

Полученные средства компания направит на развитие собственной системы управления предприятием и доработку сервиса. Часть денег будет вложена в маркетинг.

В феврале 2017 года «Партия еды» запустила в Санкт-Петербурге новый производственный хаб общей площадью более 1000 квадратных метров, добавил Перегудов. Он включает пищевое производство, склады, офис и собственную лабораторию-кухню.

Объём инвестиций в новый хаб составил от 25 млн до 30 млн рублей. На его запуск была потрачена значительная часть средств, полученных компанией в 2015 году от Тиктинского. Точную сумму его инвестиций в проект Перегудов не назвал.

Михаил Перегудов запустил стартап в 2014 году. «Партия еды» занимается доставкой продуктовых наборов и рецептов для приготовления блюд. Пользователи могут заказать на сайте компании коробку с продуктами на пять ужинов на двоих. Доступны классический, вегетарианский, домашний и премиум-варианты. Стоимость набора — от 2695 рублей, доставка осуществляется один раз в неделю, по воскресеньям.

По данным компании, в феврале 2017 года «Партия еды» доставила более 50 тысяч ужинов клиентам в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Перегудова, выручка компании превышает 15 млн рублей в месяц, 70% приходится на Москву, 30% — на Санкт-Петербург.

#новость #инвестиции #Партия_еды

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u0438\u044f_\u0435\u0434\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 23343, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Apr 2017 16:02:12 +0300" }
{ "id": 23343, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23343\/get","add":"\/comments\/23343\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23343"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Вообще непонятно кому это нужно: чуваки привозят в пакетах какие-то продукты, расфасованные на 5 дней вперед (стало быть через 4-5 дней они уже будут не первой свежести), их еще надо будет готовить, но при этом ты все равно переплачиваешь по сравнению с любым магазом или рынком. Хз, но этот бизнес ограничен в своем развитии даже в Мск и Питере, не говоря уже о регионах или международной экспансии.

Ответить
0

Партией еды не пользовался, но пользовался Elementaree и хочу сказать, что это клёво

Ответить
0

Ну ок, я еще могу представить, что человек решил заказать набор продуктов на вечер (вдруг его осенило, а в магаз идти неохота), Но в чем прикол есть мясо, рыбу или овощи которые уже полежали в холодильнике 4-5 дней и за чем за все это переплачивать по сравнению с обычным рынком? Вот этого я не понимаю. Все равно, даже имея нарезанные ингредиенты, тебе не сделать так как на картинке на сайте и по вкусу они будут совершенно не такие, как если бы ты это заказал в приличном ростике. Ну а заказывать что-то, ради фасованной пасты (макарон) и элементарных овощей...я бы ни за что не стал.

Ответить
1

Антон, часто сталкиваемся с такими вопросами от наших клиентов) Продукты сохраняют качество и свежесть благодаря тому, что все меню рассчитано по сохранности. Это также, как если вы купите курицу, говядину и картошку в магазине в воскресенье и знаете, что курицу надо съесть первой, говядину желательно до пятницы, а картошка пролежит и пару недель.
Недавно снимали эксперимент: поехали в магазин и закупили продукты по списку блюд из нашей коробки, можно здесь посмотреть: https://youtu.be/YbCJeajAixQ и сравнить нашу бизнес-модель с магазинной: https://youtu.be/NmohE0SO1mg

Ответить
1

Не у всех людей есть время ходить по магазинам, озадачиваясь выбором продуктов. Приготовить блюдо средней сложности : найти рецепт, закупить продукты нужного качества, соблюсти пропорции, наконец приготовить - не у всех есть на это время. А мясо и рыба свежая в охлажденном состоянии как раз столько и могут храниться. Лично мне философия понятна)

Ответить
3

Ну тогда можно вообще пойти в Азбуку Вкуса и купить готовую еду)

Ответить
2

Или заказать пиццу :)

Ответить
1

В такой ситуации проще уж готовую домашнюю еду на неделю заказать, благо сервисы есть.

А с продуктами мне как-то не очень понятно. У того же утконоса есть рецепты со ссылками на товары, и получится, наверное, куда дешевле (за счёт того, что утконос не хипстерский).

Ответить
1

Приготовить блюдо средней сложности : найти рецепт, закупить продукты нужного качества, соблюсти пропорции, наконец приготовить - не у всех есть на это время

Как ты все усложняешь однако.

Ответить

1

По 5 ужинов в коробке - 10 тысяч коробок в месяц для 2500 человек (4 доставки в месяц), если 8 выходных в месяце, то 1250 доставок в день по выходным, не вижу ничего необычного.
55000 визитов, 2500 подписчиков, включая старых - никаких чудес.

Ответить

0

Евгений, в материале речь об ужинах, не заказах. При этом в разных заказах разное к-во ужинов: где-то 6, где-то 10, где-то 20 (когда берут на четверых ужины и, допустим, суп еще на 6 порций). Итого в месяц 50 000 ужинов. Делим 15 млн. на 50 тысяч, получаем 300 рублей за ужин. Именнно столько он и стоит, можете свериться с ценами на сайте.

Но да, мы делаем заметно больше 1 000 доставок в день. Причем логистика у нас полностью своя. Это довольно интересный механизм, про который как-нибудь расскажем отдельно.

P.s. трафик раза в два больше.

Ответить

0

Достаточно просто придти к нам в гости в один из дней открытых дверей. Вот тут подробности: https://www.facebook.com/mike.peregudov/posts/10210790744502975?pnref=story

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }