Сезон отчетов. Итоги деятельности крупнейших онлайн-маркетплейсов России за 2020 г

Маркетплейсы занимают все большее место на рынке e-commerce. Такой формат удобен потребителям, но насколько он выгоден для собственников и инвесторов?

6060 показов
30K30K открытий
11 репост

При этом мы наблюдаем парадоксальную ситуацию, когда рост доходов не приводит к ожидаемому росту прибыли, а наоборот, «съедает» потенциальную прибыльЭто для человека далекого от бизнеса парадоксальная ситуация. 
Рост выручки всегда заставляет вкладываться в свои мощности, при любом росте неизбежны капитальные затраты.
Даже в банальной перепродаже кассовый разрыв может наступить одновременно вместе с ростом продаж, сколько компаний закрылось именно на подъеме. 

Ответить

Большой вопрос еще, кто тут далек от бизнеса)

Кассовый разрыв это кэш-флоу, если что. Если бизнес прибылен, то берется кредит на покрытие кассовых разрывов и все, проценты платятся из прибыли.

А если бизнес убыточен и еще кэш в минусе, то это просто тупейшее сжигание бабла.

Бредок про вечную "плановую убыточность" даже комментировать неудобно - это история для тупого хомячья, которое верит, что тупой акционер готов сжигать кучу бабла десятилетиями просто ради фана...

Ответить

вы описываете ситуацию стартапа. там, да, инвестиции, кассовый разрыв, но все это в достаточно коротком периоде.
а эти компании- не стартапы, а на прибыль так и не вышли.
инвестиции когда то должны окупиться? ну с классической точки зрения. 

Ответить

То есть нет ни одного бизнеса, у которого параллельно с ростом выручки чистая прибыль тоже растёт? Вот оно, глубокое погружение в бизнес. 
Приводить в качестве аргумента то, что компании попадают в ловушку роста и банкротятся, явно не лучший аргумент, чтобы доказать, что автор статьи далёк от бизнеса. Может быть, это такие компании от него далеки?

Ответить