Китайская JD.com инвестировала $397 млн в британского ритейлера одежды Farfetch Статьи редакции

Одна из крупнейших китайских онлайн-платформ JD.com инвестировала $397 млн в британского ритейлера одежды Farfetch. Об этом vc.ru сообщили представители Farfetch.

По итогам сделки основатель и гендиректор JD.com Ричард Лю войдёт в совет директоров Farfetch. JD.com также получит миноритарный пакет акций ритейлера, его размер стороны не называют. Президент по международному развитию JD.com Уинстон Чен (Winston Cheng) сказал Bloomberg, что инвестиции компании не требуют контроля, а «лишь подкрепляют партнёрские отношения».

Farfetch, которая работает на рынке Китая с 2014 года, получит доступ к логистическим и технологическим инструментам JD.com, включая службу курьерской доставки JD Luxury Express, платёжный сервис JD Pay и сервис микрокредитования Baitiao.

За счёт сотрудничества с JD.com британская компания рассчитывает повысить узнаваемость Farfetch как бренда среди китайских потребителей и увеличить продажи на рынке люксовых товаров с потенциальным оборотом $80 млрд.

Основатель и глава Farfetch Жозе Невеш называет Китай вторым по величине рынком премиальных товаров и услуг. В настоящее время ритейлер предлагает китайским потребителям товары 200 брендов и 500 мультрибрендовых ритейлеров.

Офисы Farfetch расположены в 11 странах по всему миру, в том числе в России. В мае 2016 года компания привлекла $110 млн инвестиций для развития на рынках Азии.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null