{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Investory Investory

Полёты AMC: руководство покидает судно?

Инсайдерские продажи среди руководства сети кинотеатров AMC взлетели до невиданных высот. Только с начала июня было распродано акций на $13 млн.

В распродаже участвовало практически всё руководство, 6 из 8 директоров и 5 топ-менеджеров компании. Больше всего заработала руководитель отдела кадров, Карла Чаваррия, продав пакет из 40 346 акций на $2.53 млн.

Стоит отметить, что тренд на рост инсайдерских продаж начался уже с прошлого года:

  • 9 Мая китайская компания Dalian Wanda Group, крупнейший акционер AMC, продала почти все свои акции. В октябре компании принадлежало более трети акций компании, в апреле Dalian Wanda владела 6.8%, теперь же позиция сократилась лишь до 0.002%.
  • AMC Entertainment привлекла 230.5 млн долларов от Mudrick Capital Management, продав им 8.5 млн обыкновенных акций, которую те продали в первый возможный для продажи день
  • Инсайдерские продажи доминируют над покупками с ноября 2020, а с марта инсайдеры и вовсе перестали покупать акции AMC.

Столь высокая инсайдерская активность неудивительна ведь текущие цены - редчайшая возможность для заработка. Разгон акций достиг таких масштабов, что с начала года рост акций составил порядка 3000%. Дело дошло до того, что капитализация едва живой АМС ненадолго превысила $36 млрд. Это дороже, чем половина компаний в индексе S&P 500. Для полного понимания обратите внимание на график от Bloomberg. Так в апреле 2020 года стоимость всего AMC не превышала $220 млн., теперь же капитализация смогла вырасти в 163 раза.

Рост АМС за последние 2 года

Впрочем нынешняя волна дикого хайпа уже начала подходить к концу. Акции уже упали на 36% с пиков начала июня. Обвал во многом и был вызван теми сами инсайдерскими продажами вместе с планами компании продать дополнительные 11.55 млн обыкновенных акций для погашения долгов.

Сколько продлится падение, и до каких уровней упадут котировки AMC никто не знает. На сегодня консенсус аналитиков всего $5 за акцию, а особо пессимистичные аналитики пророчат и вовсе банкротство AMC в 2021-22 годах. Однако нужно понимать, что ралли AMC в 2021 не имеет ничего общего с фундаментальными показателями, дело в дикой спекуляции. Покуда на рынке будут находиться желающие делать короткие позиции и достаточное количество желающих попампить цены, котировки AMC могут достигнуть любой высоты.

В долгосрочной же перспективе дела AMC выглядят, мягко говоря, не очень хорошо. Компания на грани банкротства. Однако дело далеко не только в пандемии. AMC, как и вся киноиндустрия, страдала от падения интереса к кинотеатрам ещё с начала прошлого десятилетия. Это хорошо видно по падающей выручке с 2016 года и отсутствию существенной прибыли в течение всего десятилетия. Конкуренты в виде Netflix и прочих подтачивали позиции компании годами, а пандемия стала лишь финальным ударом.

Пандемия закрыла кинотеатры и обвалила выручку AMC на 85%. Таким образом на конец последнего квартала на счету компании образовалось всего $813 млн против $5.4 млрд долгов. Единственное, что спасает компанию от банкротства это бесконечная эмиссия новых акций. Если на начало 2020 года у компании было 103 млн акций в обороте, то год спустя количество выросло до 454 млн при всё увеличивающемся долге. При всём этом компания была убыточна даже в 2019, ещё до пандемии, так что даже если компания чудом восстановит выручку в этом году (а профильные аналитики ждут этого в 2023), то этого всё равно не хватит, чтобы выйти в прибыль и оплатить все долги. В итоге компанию может спасти только чудо.

Больше информации, обзоров и новостей на нашем Telegram-канале @investorylife.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

null