Финансы
Маша Цепелева

Платформа для интеграции бизнес-сервисов между собой без кода Onlizer с основателями из Украины привлекла $500 тысяч Статьи редакции

Компания потратит средства на доработку продукта и маркетинг.

  • Onlizer получил инвестиции от фонда QPDigital в предпосевном раунде, рассказали vc.ru в компании.
  • Платформа может интегрировать один сервис в другой, например, соединить Facebook и Google Analytics, или «Яндекс.Кассу» и «Сдэк» без кода. Всего доступна интеграция 168 бизнес-сервисов между собой.
  • «Сервис позволяет до 60% снизить затраты компаний на внедрение решений без уникального кода и расширения штата разработчиков», — пояснил сооснователь Onlizer Андрей Дерен.

  • Onlizer основали украинские предприниматели Андрей Дерень и Богдан Бондарук в 2016 году. В 2017 году начали закрытый бета-тест продукта и привлекли первого клиента. В 2020 году сервис был запущен в публичный доступ.
  • Сервисом пользуются 170 клиентов в 30 странах мира, по данным компании. Основной фокус — на предприятия малого и среднего бизнеса, но среди клиентов есть подразделения Microsoft, McAfee, Dragon Capital и другие.
  • Ключевые рынки для Onlizer — США, Австралия, ЮАР, Россия и Украина. Компания не раскрывает данные о финансовых результатах, но сообщает, что 2020 год завершила с прибылью, в 2021 году показывает рост клиентской базы и оборота в среднем на 20% ежемесячно.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","onlizer"], "comments": 37, "likes": 14, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 269342, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Jul 2021 15:02:23 +0300", "is_special": false }
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сейчас на связке “no code/ low code + автоматизация / интеграция” можно неплохо залететь в светлое будущее. Красавцы

7

конечно.
Стартаперы инструментов наплодили много, а связь между ними не организовали - тупо же.
Это как иметь комплект мебели, но стульчики от стола по комнатам раскиданы.
для бизнеса все эти кучи инструментов и сервисов - это особая головная боль. ред.

2

так тебе же все-равно нужно иметь того, кто умеет
в лоу-код или ноукод?

0

нет, людям(и разработчикам) нужно чтобы в каждом инструменте была встроенная возможность интеграции, апишка например
Каждая новая интеграция - увеличение ценности сервиса
иначе это "сферический конь в вакууме", чемодан без ручки. ред.

2

Зависит от подачи, есть такой «low-code”, что даже кот с «у меня лапки» соберет что-нибудь топовое ( да, сам бы посмотрел на этот перформанс с великим удовольствием )

1

ну пробовали же еще в лохматых 2000=х Оракл - low-code SQL - не взлетело. А сейчас, с развитием кучи продуктов, видимо пошло 

1

Конечно, и не просто пошло, а это один из главных трендов сейчас.

«Построим все на микросервисах и через zapier / onlizer автоматизируем»

0

Наконец-то украинцы делом занялись

2

Распил инвестиций у нас в крови)

Пацаны уже по мерседесу взяли и хаты на Липках

5

"Пацаны" с опытом 10+ лет в ИТ и 6+ в интеграциях вложили оочень немало денег в разработку до привлечения раунда ;) ред.

6
Ясный Петя

Будем справедливы: все стартапы и все инкубаторы — это про распил. Национальность создателей убера для выгула собак тут не имеет значения. ред.

2

на липках за полмульта парковку для мерседеса можно взять

0

Мощный раунд, на годовую зп для 2 синьеров из долины хватит

1

Для предпосевного раунда это очень неплохо ред.

6

Команда сейчас распределенная но полностью работает из Украины. Зарубежные специалисты если и появятся то наверное в продажах и CSM, инженеров талантливых локально хватает :)

4

Нут так по плану между preseed и seed должно проходить намного меньше времени, чем год, дальше уже оценка будет расти и суммы раундов тоже

0

или на 20 синьеров из украины.
затраты на 10 дели. ред.

0

Это же отлично. Что не делается все к лучшему.

2

5 лет компании и pre seed...По сути это тот же Zapier или я что-то упусти?

1

5 лет от старта разработки т.к. low-code двигатель и компоненты разрабатывались полностью "с нуля" небольшой командой, много концепций меняли (и продолжаем менять) в процессе. Не Zapier единым, пока идеального решения для рынка не создано - работаем ;)

1

Было бы здорово, если бы пояснили чем они друг от друга отличаются. На первый взгляд ничем.

0

На первый взгляд очень много похожих интеграционных сервисов на самом деле, основные нюансы в деталях. Мы ставим себе целью покрывать сценарии высокой сложности, которые трудно (или невозможно) создать с более линейным подходом Zapier (и некоторых других конкурентов). При этом одна из целей - двигатся в сторону снижения порога входа для "нетехнических" специалистов (что весьма неплохо получается у Zapier) и быть решением и для простых сценариев и для тех кто только пробует low-code/no-code инструменты. 

6

Я на самом деле потестил бы, сейчас пользуюсь несколькими вашими конкурентами. На сайте в прайсе не нашёл какой временной интегрвал совершения транзакции? Это прям супер критично для связок в маркетинге, когда ты передаёшь лиды

0

Благодарю за вопрос. Тут нюанс в нашей стратегии "без ограничений" - искуственного ограничения на время передачи нет, система работает в близкому к реальному времени режиме. Нами пользуются многие проекты с интенсивным потоком данных, будем рады помочь настроить нужные интеграции. Также благодарю за совет, думаю отдельно это отметим на странице прайсинга

1

У вас есть пример с расчётом транзакций и их временем, но его нужно искать)
Просто пользователи ваших конкуретнов, которые будут на вас обращать внимание, привыкли что пишется время совершения транзакции. Например, поэтому, многие уходят с лидера рынка Zapier на его конкурентов у кого время передачи даже на минимальном тарифе меньше.

Так у вас немало интеграций, причём много всего именно для русскоязычного рынка нужного. И годовой тариф неплохой, когда даёте 2 месяца в подарок.
Но пока маловато контента с инструкциями, думаю вы на полученные инвестиции и займётесь контент-маркетингом и прокачаете онбординг, хотя бы на англоязычной версии, если это ваш приоритетный рынок.

1

Удачи, ребят

1

Спасибо!

0

а есть тут представитель компании?
Есть желание поговорить о возможности инвестиций в проект.
Добавляйтесь и пишите.
https://www.linkedin.com/in/maxokhrimenko/ ред.

0

Выслал запрос в LinkedIn

1

Мне сейчас для проекта нужна маркировка, b2b платежи и эдо для реалий РФ. Все есть в коробке или рядом с ней ?

0

Тут трудно ответить с ходу т.к. важны детали сценариев и задач, но мы активно работаем с запросами клиентов и при необходимости добавляем модули в систему

0

Платно или бесплатно добавляете и в какой средний срок ? Чья необходимость д.б. 1 клиента или 100 обращений сначала собираете ?

0

Публично доступные сервисы - полностью бесплатно как расширение функционала так и подключение новых, кастомные модули под приватные системы - в рамках платных проектов. Время разное как понимаете т.к. все зависит от нюансов конкретного сервиса (где-то еще и организационные действия по типу верификации нужно совершать), но в среднем это 1-2 недели.
Относительно приоритетов - у нас параллельно 2 очереди, работаем с частотными запросами и в то же время если есть конкретно поставленный запрос на действия или события под проект и мы понимаем что сервис потенциально интересный - подключаем вне очереди.

0

Тогда интересно  с публичными сервисами. Еще можно попробовать вам получить деньги с этого сервиса ( публичного или приватного ).

Но возникает еще один интересный вопрос. Пришел клиент. Наладил и протестил свой бизнес. Стабилизировал требования к нему. А далее получается иногда, что ему проще переписать всю механику в нативном коде. Т.к. обычно этот код надежней, побыстрей, лежит на своем сервере, подешевле в эксплуатации и т.п. Как вы боретесь с таким оттоком нагрузки и выручки ? ред.

0

Валентин, хороший вопрос. Но обычно наблюдаем обратную картинку когда бизнесы с ненадежного, тормозного, костыльного, завязаного на конкретного человека или компанию кода который еще и требует постоянной аренды железа переходят на облачный сервис интеграции, в котором модули разрабатываются и тестируются поставщиком решения (который плюс ко всему еще и мониторит все изменения API сервисов и вовремя вносит обновления), процессы можно легко передать от одного специалиста другому т.к. они разработаны в визуальной среде, а оплата снимается только за транзакции в адекватном ценовом диапазоне.

1

Вы хорошо ответили, но не на мой вопрос.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Компания потратит средства на доработку продукта и маркетинг. Ну без этого никуда

0
Читать все 37 комментариев
Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Объявлены победители Finlanding
V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
Ожидание подключения длиной 1.5месяца

13.10.21 оставили заявку на подключение интернета, заявка 1100284770100, причем у них на сайте указано: " Подключим интернет на следующий день после заявки". Но на следующий день только позвонили и подключение предложили на 27.11!!! Скорости космические!!! Развитие и сервис видимо тоже такое же !!! Написала в офиц. группу претензию, ответ: " к…

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

Ozon молча ухудшает условия Ozon.Card вместо этого делая "подарок" в виде "Премиум" подписки

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года взвесив все плюсы я оформил себе Ozon.Card - виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon. Преимущества карты были на лицо - это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

null