Финансы
Nazigul Jusupova

Квартальная выручка Apple выросла на 36% и стала рекордной для компании Статьи редакции

Чистая прибыль компании увеличилась на 93%.

  • Выручка компании за апрель, май, июнь выросла до $81,43 млрд, в третьем квартале 2020 года она составляла $51,9 млрд, говорится в отчёте Apple.
  • Чистая прибыль составила $21,74 млрд по сравнению с $11,25 млрд за третий квартал 2020 года, прибыль на акцию выросла с $0,65 до $1,30.
  • Выручка от услуг выросла на 33% и составила $17,48 млрд против $16,33 млрд за аналогичный квартал 2020 года.
  • Выручка от прочих продуктов выросла на 40% и составила $8,76 млрд. В третьем квартале 2020 года показатель составлял $7,80 млрд.
  • Выручка от продажи iPhone выросла на 49,78% с $26,41 млрд до $39,57 млрд. Выручка от Mac выросла с $7 млрд до $8,24 млрд. Продажи от iPad принесли доход компании до $7,37 млрд, это на 12% больше выручки за аналогичный квартал 2020 года — $6,58 млрд.
  • Продажи Apple в Большом Китае (КНР, Гонконг и Тайвань) выросли на 58% и составила $14,76 млрд. Выручка в Северной и Южной Америке увеличилась на 33% — $35,87 млрд, в Европе — на 34% до $18,94 млрд, в Японии — на 30% до $6,46 млрд.
  • Капитализация Apple с начала 2021 года выросла на 10,6% и составляет $2,49 трлн.
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 89, "likes": 35, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 274526, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Jul 2021 08:05:53 +0300", "is_special": false }
0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хочу яблочный доширак

6

не говяжий, это бан

3

они на AirPods делают половину выручки всего Tesla, к сожалению  ред.

30

А если говорить о прибыли то разница будет невероятной в пользу Apple. ред.

13

Какая у Apple рентабельность?

0

28% вроде

0

Интересный график, не думал, что у твиттера выручка меньше, чем у спотифая. 

2

Аналогично) ред.

0

Только вот исходные данные взяты немного с потолка
https://twitter.com/neilcybart/status/1214867813464236032
Также странно сравнивать выручку по продажам железа/авто с облачными сервисами, косты у физ. товаров совсем другие
Полагаю там около 30% manufacturing costs. Добавь сюда r&d которые конечно размазываются на больших объемах, но все равно ощутимы, плюс ещё логистика. ред.

1/ A few hours ago, this tweet came to my attention. It's about AirPods revenue and it's not correct. AirPods revenue does not exceed Spotify, Twitter, Snapchat, and Shopify revenue. It's not even close either. https://t.co/EFjCzCjwbz
–2

Ждём высеры Муртазина о том, что Apple уже не торт.

19

Это всё отгрузка в каналы, мы же понимаем :))

6

Вы можете ненавидеть продукту Apple но надо признать что эффективность менеджмента компаний невероятная.

18

0_о Но зачем?

0

Чистая прибыль составила $21,74 млрд по сравнению с $11,25 млрд за третий квартал 2020 года, прибыль на акцию выросла с $0,65 до $1,30. Вот это продвижение.круто очень 

7

Комментарий удален

Горит? Молодец, держи подорожник

12

Недавно машину в ремонт сдал и первый раз за два года поехал на автобусе. Все сидят с айфонами 11 - 12, в ушах аирподсы, один даже был в аирподс макс. И все дружно едут в обоссаном пазике, где салон отапливается выхлопными газами. Наверное урбанисты.

2

все, у кого есть айфон, обязаны купить себе по солярису  и ездить на нем 10 километров в день на работу, по 5 в каждую сторону, чтоб вдруг Николай плохо о них не подумал

18

Я ни о ком и не думал плохо. Просто факт, зашёл в маршрутку - там у всех телефоны за сто тыщ. Это уже вы решили, что ничего хорошего в этом нет.

0

Надо эпл в ладоши хлопать. Заставили мозг людей  покупать телефон стоимостью 3-4 ЗП в мес в кредит без явной для них цели. Партнеры торгуют эплом за копейки, заработка нет,  народ в магазах сливает последние кровные. Просто реальные красавцы без издевки) Я не знаю ни одного подобного товара и ни одной компании, так глубоко залезших в мозг. Можно с Амазоном сравнить, но те больше сервис оказывают. Тоже народ ходит туда как коровы на водопой,  если на Амазоне товара нет, то ступор так как непонятно где его взять. Такая же болезнь у нас с Озоном уже в полном ходу. На Озоне нет , нет нигде)   В общем, компаниями умеющим превратить человека в зомбака своим товаром или сервисом глубокое уважение. На плохое так народ не падает.  Сам правда самсом пользуюсь. Серии Note более чем достаточно. Не хочу принципиально участвовать в этой шизофрении.

1

Это ведь в РФ так, а в других странах телефон покупается вместе с планом на два года, никаких процентов, а иногда даже дают скидку на сотовую связь и выходит стоимость телефона в месяц как счёт за интернет.

0

ну не везде. это в Европе. В Гонконге том же просто покупают как у нас.  Там огроменный фирменный магазин по моему в два этажа прямо у моря и я как -то в октябре видел заход новой модели, даже трудно посчитать сколько набежало. Наверное тысяча.  К слову, там эплсторов несколько. Просто этот самый огромный. Есть еще в районе дорогих магазов , тоже огромный и очень все дорого сделано. Сразу видно где деньги)

0

И был я в первом MI магазине в гонконге. На центральной улице в офисном здании хер знает на каком этаже и все очень скромно или даже бедно. Но очередь стояла)

0

Скорее печально что многие до сих считают это понтом и владение айфоном, как что-то элитное.

Для многих это просто удобный и качественный аппарат.

1

Ай да бросьте, 99% владельцев айфона не смогут сказать чем он принципиально лучше Самсунга за 20 тыщ. Так и будут кудахтать про экосистему, которой они и на 1% не пользуются. Я понимаю, что тут сидят айтишники и щас мне накидают списки фич. Речь идёт об остальных людях, которые с телефона в ватсапе переписываются и маме звонят.

–1
Московский франт

А они обязательно должны сказать, чем он лучше? Нельзя купить "просто потому, что хочется", если могут купить?

Например, человек давно использует айфоны, ему все ок, купил новый, не сравнивая с Самсунгом за 20 тыщ и ему все норм - это что-то плохое?

2

Да, любой человек должен аргументировать свою покупку левому человеку с улицы, которому не всё равно.

4

для РФ он еще долго будет статусным

0

Грустно что это их стимулирует продолжать выпускать говно.

–17

Комментарий удален по просьбе пользователя

10

Так и есть

1

Традиционно такие заявления подобны взрыву жопы у бездумных фанатиков Apple 

–12

Традиционно такие заявления подобны высеру из жопы у бездумных хейтеров Apple ред.

12

Сообщение удалено ред.

0

Ну сру я регулярно, спс что беспокоишься

–7

Написано, кстати, с айфона. Иронично.

1

Кто не знает косяки компании лучше, чем ее пользователи? Ну я про адекватную часть.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Им нужен стабильный денежный поток,посмотрим, куда будут далее деньги запихивать (может выпустят машину, может больше в здоровье уйдут). Но результат за год потрясающий.

0

Ребят, 
Может глупый вопрос. Я новичок в инвестициях. Выручка яблока выросла, а акции падают. Как так? Поясните, почему это происходит?

4

Прибыль меньше процента на акцию, оценка и так очень дорогая, поэтому прямой корреляции нет, но потом вполне могут это отыграть.

3

Спасибо, Виталий.

0

Спекулянты фиксируют прибыль. Так бывает после каждого отчёта, это временное явление.  ред.

1

Upd: после каждого отчёта Apple, и во многих других крупняках.

1

Отчет Snapchat и последующий рост акции на 10$ с тобой не согласится

0

Я разве говорил, что все акции одинаково интересны спекулянтам? 

0

Не верят в ее будущее, как показывает исторический опыт, чем выше прибыль, тем туманнее будущее компании.
Это вполне логично, высокая прибыль означает, что компания не знает куда и как вкладывать деньги для будущего роста. 

1

Но была и такая новость - Apple Inc. намерена инвестировать более $430 млрд в экономику США в течение следующих пяти лет, в том числе, потратить десятки миллиардов долларов на разработку полупроводниковых компонентов нового поколения и развитие 5G-технологий.

0

Импортозамещение это так себе инновации, тем более инвестиции в страну с самым высоким уровнем зарплат.
Такая новость может наоборот цену акций уронить.

0

С другой стороны все движется в сторону автоматизации и вполне себе какие-то автоматизированные системы можно строить и дома.

0

Да да, роботы должны были заменить людей еще так в середине 20 века, а потом оказалось, что на обслуживание, поддержку и разработку этих роботов людей требуется как бы не меньше.

0

Вы отрицаете наращивание автоматизации?

0

Я не преувеличиваю её темпы, в особенности в сокращении потребности в людях. Как показывает исторический опыт, автоматизация не сокращает потребность в рабочей силе, она лишь удешевляет все, делая это доступным новым слоям населения. Т.е. растет уровень жизни - многообразие потребление, но не сокращается потребность в рабочей силе.  Это происходит за счет увеличения емкости рынка за счет удешевления. 
Для наглядности, сейчас нужно много меньше человеко-часов для производства чайника, чем это требовалось сотню лет назад для производства самовара. Но ведь рабочих меньше не стало, стало больше чайников, тостеров, утюгов, миксеров, микроволновок и еще черт знает чего. ред.

1

Вы путаете сокращение потребных для производства людей и новые отрасли. Раньше большая часть людей занималась сельским хозяйством, теперь один фермер с семьёй может прокормить сотни человек.
Потребность именно в рабочей силе сокращается, поэтому очень многие люди перешли в сферу услуг или занимаются перекладыванием бумажек. Требовались бы рабочие - подобных ниш не возникало бы.
Например, уже сейчас можно создать полностью автономные магазины без продавцов на кассе, а один водитель на моющей машине заменит сразу с десяток дворников. Впрочем, автоматические моющие машины уже тоже заменяют водителей.
Уровень автоматизации наращивается, всё больше профессий отмирает. И это - смерть для Китая, ибо в новую сервисную экономику он не может, а его трудовые ресурсы будут всё меньше востребованы.

3

Оч интересные комментарии

0

Сфера услуг это такое же производство благ, как и производство чайников, разница лишь в возможности доставки с континента на континент. Раньше считалось, что услуги нельзя импортировать массово, но Индия показывает, что это вполне возможно, дальше будет больше.
Объем рабочих в мире продолжает активно увеличиваться, в странах третьего мира (включая Китай) рабочие продолжают пребывать из крестьян.
И это - смерть для Китая, ибо в новую сервисную экономику он не может

С чего вы решили? Он как раз активно развивает эту сферу, слабость Китая лишь в огромной зависимости от экспорта, если он сможет её снизить, то смерть отложится (вся жизнь это откладывание смерти).
Но я согласен с тем, что сделать Китаю это будет не просто, социальные напряжения неизбежны, для их нивелирования нужно либо ужесточать власть до полной диктатуры, либо максимально отпускать вожжи и сталкивать лбами различные части населения друг с другом, т.е. вводить демократию.
Что эффективнее я не знаю, но Китай явно выбрал жесткую диктатуру. ред.

0

Слабость Китая не в зависимости от экспорта, а в том, что его модель экономики построена на относительно дешёвой рабочей силе.
Инженеры у них стоят вполне сравнимо со странами Запада. Поэтому со всё большей автоматизацией Китай будет терять своё преимущество: станки стоят одинаково, производить можно будет в любой стране.
А автоматизации именно производства всё больше и больше. ред.

0

До коронакризиса я бы с вами согласился, а сейчас все экономики мира отброшены на десятилетия назад, вложения в автоматизацию и тем более возврат производств замедлился. 

0

Не нагнетайте, ну какие десятилетия? Вон, у электронной промышленности рекордные продажи, куча новых заводов строится по всему миру.
Наоборот, кризис показал, что складывать все яйца в одну корзину не выгодно.

0

Слушайте, ну у вас мозги вроде свои есть. Ну какие 20 лет, правда? Что, у нас прекратился выпуск электромобилей, кондиционеров больше нет, солнечная энергетика накрылась, смартфоны исчезли, интернет вновь через диалап, в космос больше не летаем?
Ну да, пострадали некоторые отрасли. Некоторые наоборот, сильно усилились. Я не вижу ужаса-ужаса, вон, видеокарту для игр не купишь.

0

У меня знакомый недавно за 1.5 ляма смог залить только фундамент для дома, тогда как какие-то годы назад он за эти деньги мог построить целый дом без отделки, т.е. фундамент + коробка + крыша, это по его собственным расчетами, с которыми я согласен.
Зарабатывать он больше не стал, т.е. его время обесценилось кратно, это все экономисты и откидыванием на десятилетия назад.

0

Зато зарабатывать больше стали те, кто занимается строительством :)
Вы берёте частности и делаете вывод на всю экономику мира, а так нельзя.

0

Строители больше зарабатывать не стали, так как сократился объем работы, а всю стоимость забрал рост цен на стройматериалы.
Ясно, на макроэкровне мы все суперэксперты?
Для выводов насчет мировой экономике я дал вам тяжеловеса Билла Гейтса, в качестве ума которого не приходится сомневаться.
Есть и другие оценки:
https://www.rbc.ru/economics/31/07/2020/5f23f7a49a7947dc0b967d7c ред.

0

Билл Гейтс для меня не авторитет, уж извините. И ссылки на то, что было в разгар локдауна - тоже. Как отбросил, так и восстановится, причём очень быстро.

0

Быстро только ломать получается, восстанавливается все десятилетиями, после того же 2009 по разным оценкам даже не произошло полного восстановления.

0

Давно уже произошло. Сравните мировой ВВП в 2019 и тем, что было в 2008 году.

0

Если из ВВП исключить миллиардеров и мультимиллионеров, то восстановления нет у среднего класса и ниже.

0

Новость от 16 года например - Компания Foxconn, которая является одним из основных сборщиков устройств для Apple, уменьшила количество рабочих со 110 тысяч до 50 тысяч на одном из производств за счёт автоматизации.

0

При общей численности сотрудников в два миллиона, это впечатляющие цифры, где-то на уровне стат. погрешности и сезонных колебаний. 
Не удивлюсь, если на других фабриках рабочих из-за этой автоматизации стало больше.
Китай все больше становится похож на СССР, если партия сверху сказала вводить автоматизацию, а под боком 1.5 млрд полуголодных людей готовых на любую работу, то проще очковтирательством заниматься, как это у нас было со стахановским движением.  ред.

0

Мамкины инвесторы утверждают что это коррекция. Пруфы в комментариях под акцией у любого брокера.

1

Крупный держатель акции выходит из позиции, на фоне хороших покупок.

1

Комментарий удален

И если даже кажется что понимаешь - все-равно не лезь, потому что КАЖЕТСЯ

0

Самое внушительное, что Эпл продала за три финансовых квартала больше, чем за весь прошлый год. 

4

Аболденно сработала компания. Просто аплодисменты 

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Деньги к деньгам

0

Являюсь фанатом компании в том числе и потому что на вторичном рынке продукты компании не теряют свою стоимость. Я продаю устройства компании (любые) как минимум за 50% стоимости покупки после 2-х лет использования. Что делает вполне себе выгодным быть пользователем Apple.

1

Очень высокие отметки.Это Мега продвижение. Спасибо за новость

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Огогошеньки как прекрасно все у эпл.

0

Эпл крутые! ред.

0

Интересно смогут ли обойти Сауди Арамко в этом году и стать главной машиной по зарабатыванию денег.

0

Неплохо

0

Кто все эти люди? Которые покупают новые (нет) модели айфонов.

0

Интересная тенденция роста apple не смотря на пандемию. 

0

Комментарий удален

вряд ли когда-нибудь потеряет популярность

0

но ведь эпол использует кобальт как сказал маск

0

Это все минеттелефоны.

0

Не зря Тим чесал своего Кука 

0
Читать все 89 комментариев
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
«Яндекс.Такси» выделит 1 млрд рублей на программу страхования водителей и курьеров Статьи редакции

Сумма компенсации в день будет составлять от 800 до 2000 рублей.

Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Премьера второго сезона сериала «Молодые и сильные. Проклятие выживших»
Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему миру ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

Пивозавро-стикеры для IT

Мы вдохновились мемом про пивозавра и сделали про него айтишные стикеры

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

null