Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

38K38K открытий

Хорошие новости. Уверен это будет продолжаться, если они не поменяют свое отношение к клиентам.
Клиентоориентированность ресторанов обычно намного выше, чем у деливери и Яндекса. Тогда зачем их использовать?)

Ответить

Ну как сказать… 

Заприметил я в Директе рекламу одного ресторанчика с немецкими колбасками, начал пользоваться. Однажды в субботу захотел сделать заказ, но обратил внимание, что на сайте написано, что он работает до 21 часа (время было 20.50). Решил позвонить уточнить — оказалось, всё, «кухня закрыта» (хотя сайт «принимал заказы» и, по-видимому, если бы я не позвонил, то получил бы свой заказ на следующий день).
В итоге спасла Яндекс.Еда с её большим выбором ресторанов с колбасками, которые работают в субботу в 9 вечера. Всё это, кстати, при том, что заказ через приложение удобней, чем через сайт, то есть я ещё проявлял лояльность, когда заказывал напрямую. 

Раз уж на то пошло, то я в одном случае перешёл от заказов напрямую в пиццерии к заказам через Яндекс.Еду — тупо удобней приложение и никаких изменений в «клиент-ориентированности» я не заметил. 

Ответить

Да вряд ли дело в отношении к клиентам, просто люди консервативны, нашли приятный для них ресторанчик и заказывают напрямую, чтобы меньше накладок было.

Ответить