Финансы
Маша Цепелева

Акции Facebook, Twitter и других зарабатывающих на интернет-рекламе компаний упали на 2-6% после отчётности Snap Статьи редакции

Snap отчиталась о выручке ниже прогнозов аналитиков из-за изменения условий конфиденциальности в iOS 14.5.

  • Snap сообщила о выручке в $1,07 млрд долларов против прогноза аналитиков Refinitiv в $1,10 млрд долларов. Это связано с изменениями конфиденциальности в iOS 14.5 — теперь сложно отследить эффективность рекламы. Также компании сократили расходы на рекламу из-за сбоев в поставках — не хотят рекламировать то, чего нет в наличии, прокомментировали в Snap результаты.
  • После закрытия торгов акции Facebook и Twitter упали на 6% и 5% на минимуме, акции Alphabet и Pinterest — на 2%. Акции компаний, которые занимаются онлайн-рекламой, Trade Desk и Magnite упали более чем на 5%, сообщает CNBC. Акции Snap упали на 21%.
  • Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложений теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированных предложений.
  • В сентябре 2021 года Facebook заявила, что данные об эффективности рекламы в соцсети снизились на 15% из-за новых правил.
Котировки Facebook Nasdaq
Котировки Twitter  Нью-Йоркская биржа 
Котировки Pinterest Нью-Йоркская биржа
Котировки Snap Нью-Йоркская биржа
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Выкупать! Все забудется, все наладится

8

Выкупайте, Шура, выкупайте!

2

Не факт, будущее традиционной интернет рекламы туманно, дальше будет больше.
Падение на 2-6% еще гуманно, так как эффективность их главной (часто единственной) дойной коровы снизилось на 15%.
Тут как бы принцип домино не сработал, так как рекламная модель это столп it. ред.

1

FB от 300, а то и от 255 можно выкупать, пока рановато.

0

У нас эффективность рекламы в facebook в 2,5 раза упала.

5

Объясните, где в фейсбуке реклама? Даже отключив все блокировщики рекламы, так и не смог ее найти. В группы заходишь, все чисто.

0

Хороший вопрос. Захожу на FB - не вижу ее, захожу на VK - вываливается тонна мусора.

1

Да, в вк все видно сразу, тут, минут 45 лазил, тишина, абсолютная.

1

У меня каждый четвертый пост в ленте - реклама, но я в сша

1

Вы сидите в фейсбуке и не видите рекламу?

0

Я крайне редко захожу, но я не могу ее найти, мы просто занимаемся разработками блокировщиков рекламы, поэтому любопытно, где же она находится, эта реклама на фейсбуке?

1

Просто выключите свое приложение

3

Это умеют избранные, хотел бы так в Яндексе, пользоваться, а рекламы нет.

0

подскажите андроидеру, как связано обновление иос и падение эффективности рекламы в фб? Изменение в иос заклбчается в фоновом "уведомлении о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированных предложений" - это главное? Не догоняю по какой цепочке дальше страдает способность фб отслеживать действия пользователя

0

1. Пользователь не разрешает ФБ отслеживать данные пользователя.
2. айос не видит, что пользователь делает за рамками приложения.
3. Алгоритмы ФБ хуже определяют конверсионную аудиторию, т.к. ФБ получает меньше данных (ФБ ограничен только платформой ФБ, данные с других сайтов/приложений не тянутся или тянутся не полностью)

У многих падение эффективности рекламы составило 1,5-2,5 раза. Некоторые ушли на ютуб/Тикток

1

Изменения в конфиденциальности произошли с iOS 14.5, а не с iOS 15

2

Да это все на движении бумаг будущей социальной сети Трампа))

1

премаркет гляньте

0

По идее, реклама мобильных приложений должна уйти в маркетплейс эппл (где она стала намного эффективнее), снизив общую конкуренцию за показ среди остальных рекламодателей
И ситуация должна выровняться
Так хорошо как было конечно не будет, но вроде бы должно закончится некатастрофично
Хотя пока конечно рост CPA рекламы в фб довольно драматичный

Трудно себе представить конец таргетинговой рекламы как эффективного инструмента, как-то не верится это

0
Читать все 20 комментариев
Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
Компания Square основателя Twitter Джека Дорси cменила название на Block — она будет продвигать биткоин Статьи редакции

Компания планирует отойти от первоначального бизнеса по работе с банковскими картами.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей

Мы подготовили для вас полный гайд по созданию экологичной и эффективной email-стратегии: от подготовки базы до работы с анализом результатов.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

null