Акции Facebook, Twitter и других зарабатывающих на интернет-рекламе компаний упали на 2-6% после отчётности Snap Статьи редакции
Snap отчиталась о выручке ниже прогнозов аналитиков из-за изменения условий конфиденциальности в iOS 14.5.
- Snap сообщила о выручке в $1,07 млрд против прогноза аналитиков Refinitiv в $1,10 млрд. Это связано с изменениями конфиденциальности в iOS 14.5 — теперь сложно отследить эффективность рекламы. Также компании сократили расходы на рекламу из-за сбоев в поставках — не хотят рекламировать то, чего нет в наличии, прокомментировали в Snap результаты.
- После закрытия торгов акции Facebook и Twitter упали на 6% и 5% на минимуме, акции Alphabet и Pinterest — на 2%. Акции компаний, которые занимаются онлайн-рекламой, Trade Desk и Magnite упали более чем на 5%, сообщает CNBC. Акции Snap упали на 21%.
- Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложений теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированных предложений.
- В сентябре 2021 года Facebook заявила, что данные об эффективности рекламы в соцсети снизились на 15% из-за новых правил.
6006
просмотров
Выкупать! Все забудется, все наладится
Выкупайте, Шура, выкупайте!
Не факт, будущее традиционной интернет рекламы туманно, дальше будет больше.
Падение на 2-6% еще гуманно, так как эффективность их главной (часто единственной) дойной коровы снизилось на 15%.
Тут как бы принцип домино не сработал, так как рекламная модель это столп it.
FB от 300, а то и от 255 можно выкупать, пока рановато.
У нас эффективность рекламы в facebook в 2,5 раза упала.
Комментарий недоступен
Хороший вопрос. Захожу на FB - не вижу ее, захожу на VK - вываливается тонна мусора.
Комментарий недоступен
У меня каждый четвертый пост в ленте - реклама, но я в сша
Вы сидите в фейсбуке и не видите рекламу?
Комментарий недоступен
Просто выключите свое приложение
Это умеют избранные, хотел бы так в Яндексе, пользоваться, а рекламы нет.
подскажите андроидеру, как связано обновление иос и падение эффективности рекламы в фб? Изменение в иос заклбчается в фоновом "уведомлении о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированных предложений" - это главное? Не догоняю по какой цепочке дальше страдает способность фб отслеживать действия пользователя
1. Пользователь не разрешает ФБ отслеживать данные пользователя.
2. айос не видит, что пользователь делает за рамками приложения.
3. Алгоритмы ФБ хуже определяют конверсионную аудиторию, т.к. ФБ получает меньше данных (ФБ ограничен только платформой ФБ, данные с других сайтов/приложений не тянутся или тянутся не полностью)
У многих падение эффективности рекламы составило 1,5-2,5 раза. Некоторые ушли на ютуб/Тикток
Изменения в конфиденциальности произошли с iOS 14.5, а не с iOS 15
Да это все на движении бумаг будущей социальной сети Трампа))
премаркет гляньте
По идее, реклама мобильных приложений должна уйти в маркетплейс эппл (где она стала намного эффективнее), снизив общую конкуренцию за показ среди остальных рекламодателей
И ситуация должна выровняться
Так хорошо как было конечно не будет, но вроде бы должно закончится некатастрофично
Хотя пока конечно рост CPA рекламы в фб довольно драматичный
Трудно себе представить конец таргетинговой рекламы как эффективного инструмента, как-то не верится это