Акции Facebook, Twitter и других зарабатывающих на интернет-рекламе компаний упали на 2-6% после отчётности Snap

Snap отчиталась о выручке ниже прогнозов аналитиков из-за изменения условий конфиденциальности в iOS 14.5.

  • Snap сообщила о выручке в $1,07 млрд против прогноза аналитиков Refinitiv в $1,10 млрд. Это связано с изменениями конфиденциальности в iOS 14.5 — теперь сложно отследить эффективность рекламы. Также компании сократили расходы на рекламу из-за сбоев в поставках — не хотят рекламировать то, чего нет в наличии, прокомментировали в Snap результаты.
  • После закрытия торгов акции Facebook и Twitter упали на 6% и 5% на минимуме, акции Alphabet и Pinterest — на 2%. Акции компаний, которые занимаются онлайн-рекламой, Trade Desk и Magnite упали более чем на 5%, сообщает CNBC. Акции Snap упали на 21%.
  • Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложений теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированных предложений.
  • В сентябре 2021 года Facebook заявила, что данные об эффективности рекламы в соцсети снизились на 15% из-за новых правил.
Котировки Facebook Nasdaq
Котировки Facebook Nasdaq
Котировки Twitter  Нью-Йоркская биржа 
Котировки Twitter  Нью-Йоркская биржа 
Котировки Pinterest Нью-Йоркская биржа
Котировки Pinterest Нью-Йоркская биржа
Котировки Snap Нью-Йоркская биржа
Котировки Snap Нью-Йоркская биржа
3030
20 комментариев

Выкупать! Все забудется, все наладится

8
Ответить
5
Ответить

Выкупайте, Шура, выкупайте!

2
Ответить

Не факт, будущее традиционной интернет рекламы туманно, дальше будет больше.
Падение на 2-6% еще гуманно, так как эффективность их главной (часто единственной) дойной коровы снизилось на 15%.
Тут как бы принцип домино не сработал, так как рекламная модель это столп it.

2
Ответить

FB от 300, а то и от 255 можно выкупать, пока рановато.

Ответить

У нас эффективность рекламы в facebook в 2,5 раза упала.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить