Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

  • Компания достигла такой отметки через 11 лет после того, как она стала публичной, пишет TechCrunch.
  • На 20:40 по мск акции Tesla стоят $995,10, рыночная капитализация составляет $985,35 млрд. Хоть и ненадолго, но Tesla была в ряду таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и Google, чья рыночная капитализация превышает $1 трлн, отмечает TechCrunch.
  • На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией. Так, сервис аренды автомобилей Hertz заказал у Tesla 100 тысяч электромобилей. Сумма сделки оценивается в $4,2 млрд.
  • Также TechCrunch приводит заявление аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса о том, что компания повысила ожидаемую цену акции c $900 до $1200 и подтвердила повышенный рейтинг.
  • Кроме этого, согласно отчёту JATO Dynamics, в сентябре Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе и первым электромобилем, который превзошёл по продажам модели с двигателями внутреннего сгорания.
  • На фоне новости о росте рыночной капитализации компании состояние основателя Tesla Илона Маска увеличилось на 8,44%, до $249 млрд, следует из данных Forbes Real-Time. Предприниматель занимает первую строчку рейтинга самых богатых людей мира по версии Forbes.
Обновлено в 21:30. Акции Tesla снова поднялись до $1000. На 21:30 по мск акция стоит $1021,46, а рыночная капитализация составила $1,01 трлн.
0
300 комментариев
Написать комментарий...
EyesLaser

Люди в одноклассниках до сих пор уверены что электро никому не нужны, и гоняют с вырезанными катализаторами, отравляя всё вокруг своими чернобылями на колесах

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Не то, что кристально чистая словно вода со швейцарских Альп добыча металлов для аккумуляторов и их утилизация

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Фадееы

Причем тут одноклассники? 👀 Для людей, которые знают о проблемах электро, ты такой же парень из Одноклассников 🤷🏻‍♂️

Хоть сам электрокар и не выбрасывает CO2, но это делают за него электростанции и в гораздо большем объеме, чем если бы тачка просто жгла бенз на эти же 100 км т.к. потери при транспортировке электричества от станции до электрокара никто не отменял. Это физика 🤷🏻‍♂️

61% электричества в мире получают путем сжигания ископаемого топлива 🙃 Из них 35.1% - уголь (https://www.worldenergydata.org/world-electricity-generation/)

Еще есть грязнейшее производство лития для аккумуляторов + лития мало для того, чтобы всех пересадить на электрокары и наступила эра электромобилей 🤷🏻‍♂️

Перерабатывать аккумы мы пока не научились, а то что перерабатывается - дорого и с примесями, а значит экономически не целесообразно. Что делают с отработанными аккумами? 👀 Закапывают.

Учитывая тот факт, что литий ни разу не безобидный металл - так себе борьба за экологию.

Подробнее о Литии и процессах можно почитать на Хабре здесь - https://habr.com/ru/company/selectel/blog/531298/

Что мы имеем в результате? Вас в качестве чувака из Одноклассников, который не разобрался в теме, но всех несогласных завуалированно назвал дурачками, хотя сам от этого определения ушел не далеко 🙃

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Семен Переделкин

Они правы, электро - хуйня. Только термояд, только хардкор!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Романов

Не готов еще мир к электромобилям. Еще лет 10 они по распространению даже близко не будут к бензиновым. Как пример. Самый большой рынок сбыта Тесла это Китай. Но у них из без электромобилей случился блэкаут в этом году. Не потянут современные мощности перехода на них.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Chuguev

А зачем вы там ходите? Рак мозга гарантирован же

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Иногда вырезаны они не по их воле. ))

Ответить
Развернуть ветку
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

А теперь расскажи нам как появляются на свет аккумуляторы и сколько природы надо уничтожить для добычи лития, никеля и кадмия.
Я бы предпочёл всё-таки бензин, чем эту грязь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Genio Genio

Государству с Норникелем пора задуматься на счёт того, что бы в переходный период (перехода с ДВС на электро) обязать всех автомобилистов без катализаторов, их установить, что бы не засерали экологию, не уничтожали здоровье людей в городах.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Ну почему можно купить leaf и бесплатно парковаться в центре Москвы

Ответить
Развернуть ветку
Zoringer

Ракеты, машины, акции...совершенно непонятно как Маск все это делает без попа с кадилом

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Если на Марсе начнут строить города, терраформацию, добычу... То транспорт между планетами станет главным, от него будут зависеть все. Это уже не кино)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Иванов

Илья Максимов, как же тебя не хватает тут ((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скалий

Это даже не пузырь, а волдырь какой то финансовый.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Видать нефть на Марсе нашли, готовятся

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Это даже не пузырь, а волдырь какой то финансовый

Нет. Это состояние современного рынка, которым правят эмоции. И если хомяки решили, что эта акция стоит 1000... "что ж", говорит рынок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Булов

Она столько не должна стоить, шортистов выбило похоже

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Слышал что там пожизненно шортистов выносят вперёд ногами)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Octave Parango

Кому должна?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

У Amazon был в свое время P/E 3000 и что? С тех пор акции выросли в 50 раз.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dengi

а в конце прошлого года был 1127, чувствуешь тренд?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Зашли как-то в бар Маск, Безос и Рогозин...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Товарищ

шутки шутками...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Полухтин

Ну превысила, и превысила.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Rizhkov

Около 5и лет ездил на Model S P90D (год) и Model X P90D (4 года).
В первые 2-3 года были классные ощущения и восторг. Потом привык. Потом машина начала ломаться. Поменял на Cayenne.
Самая большая проблема, лично для меня, это запас хода. Мне лично никогда не получалось проехать больше чем 200 миль при заявленных 320 вроде.
Вторая проблема это качество сборки и качество материалов. Даже на новых Model S все далеко от того же Cayenne по качеству. Разные щели, перепады, качество материалов ниже. Но то как она едет и ее софт, возможно, перекрывают все остальные недостатки.
Если сейчас буду выбирать между Model S long range и например Mercedes S 580, то скорее выберу Model S.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Люди: придумали метрическую систему
Также люди: 200 миль

Сука да вы совсем ебанулись там

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Andrey Smalkov

Ну хоть кто-то честно говорит о качестве материалов )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

В следующем году будут электрички EQS и EQE от мерса.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Теслу уже не остановить. Если лет пять назад всё ещё колебалось и непонятно было, куда в конце концов вывернет, то теперь всё понятно - быть ей первыми.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Zamorev

Пора признать что она транспортная межпланетная компания, от которой будет зависеть всё и всё там...

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Nuevo

И самое главное, что это только одна из компаний Илона.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Святого Илона, вы хотели сказать

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

это какой-то сюр с таким уровнем чистой прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

ну так опровергните эти тезисы. Что это за мания такая запрещать людям думать? Где ваш либерализм?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sultan Karybaev
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Тесла лучшая машина для долгих поездок. Если брать США где куча зарядок. Автопилот спасает.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alexandre Svergoun

Больших пробегов? За большой пробег могут снять столько денег что дешевле будет на самолёте. А по городу 350км-450км хватит на несколько дней.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Владимир Михайлов

А если есть вилки для этой розетки во многих местах, почти каждые 130-150 миль и с каждым годом их становится всё больше? С запасом хода в 200+ миль...
+ время подзарядки уменьшается

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Это вообще несусветная чушь купить эти тесла. Аренда тачки это доход 25% с того что её повредят. А в США тесла после ДТП идёт на списание. Кто в своём уме будет арендовать их. Если это что ехать на залете в 40 тис уе при даже простом дтп.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ваня С

Комментарии про пузырь чёт опаздывают. Хм.

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Не поспевают за ростом акций...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Я все ждал когда она упадет, а она все растет и растет..

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Она не упадет. Вот подробный разбор на 50 минут - https://www.youtube.com/watch?v=vcLYODGfY3Q

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Вася Пражкин
Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн

А директор Автоваза вчера в домино выиграл косарь. И радовался куда больше Маска. Короче, не в деньгах счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Говорят на него хотели уголовное дело завести, но оно не завелось.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бараненко

где-нибудь есть подробности о фьючерсе 100К теслатроллейбусов за 4,2ярда: в какой комплектации они будут?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Судя по сумме контракта, это базовые модель 3 sr+.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nice

тест

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Pass

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artemy

Спасибо Сберу и Херцу

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Вспоминаю, когда в прошлом году был первый скачок роста акций Теслы, говорили, что больше цена не будет подниматься.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

GAAFT

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
Ответить
Развернуть ветку
Финансовый консалтинг

Если Белоруссию не закроют для их ввоза - то продолжится положительная динамика, в РФ их с каждым годом кратно больше завозят. Если прикроют - RIP для РФ

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

При такой капе можно продавать ежемесячно по 0,01% и получать неплохой профит на развитие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rownie

лучшее решение мне кажется остаться на гибридах потому что евро 6 выделяет уже оч мало вредных веществ а в гибриде с электромотором даже если на 100 км запаса он будет выделять еще меньше

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если есть инфраструктура то смысла в гибридах нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rownie

Эх надо было брать больше после сплита

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Praskin

Читаю коменты и фраза всплывает: "Собака лает, караван идёт"🤷‍♂️
Вот вы здесь брюзжите, а ничего от этого не изменится 👈🤐
З.Ы. пешком ходить надо 👻

Ответить
Развернуть ветку
VVV

FAANGT?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Надо шортить, чо

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда