Финансы Albert Khabibrakhimov
8 805

ФРИИ выбрал 25 стартапов для четырнадцатого акселератора

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил 14 акселератор, в котором примут участие 25 команд. Программа стартовала 25 января и рассчитана на три месяца, сообщили vc.ru представители организации.

В закладки

В 21 стартап нового набора ФРИИ инвестирует по 2,5 млн рублей, 1,1 млн рублей из которых пойдут на оплату акселератора. В обмен на финансирование фонд получит долю в бизнесе каждой компании в размере 7%.

  • Time Saving Machine (Москва) — сервис доставки писем, посылок и нестандартных грузов в любую точку мира для физических и юридических лиц. Позволяет отслеживать перемещение отправлений в онлайне и обещает взять на себя заполнение накладных. По собственным данным, объединяет 16 курьерских служб и работает по всему миру.
  • «Время Перемен» (Екатеринбург) — мотивационный сервис с элементами игры, помогает пользователям в достижении целей, связанных со здоровьем и внешним видом. Система включает в себя ежедневные задания с игровыми элементами, напоминает и подсказывает пользователю, что и когда делать.
  • Сервис автоматических звонков «Инфобот» (Уфа) — позволяет автоматизировать рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов, в том числе холодные продажи, напоминания, опросы, информирование и верификацию. Абонент может отвечать голосом или с помощью клавиш на телефоне. Есть возможность интеграции с CRM.
  • «ИрпиЛэнд» (Москва) — сервис интегрирует базы данных земельных участков и помогает застройщикам, управляющим компаниям и сельскохозяйственным предприятиям оценивать риски и анализировать инвестиционный потенциал земельных активов.
  • «Контроль112» (Москва) — система позволяет владельцам автомоек отслеживать все процессы и контролировать поступление оплаты за услуги в кассу: сверяет данные заказов и выдаёт информацию о нарушениях, фиксирует время нахождения автомобиля на мойке и количество помытых машин за отчётный период, рассчитывает пики загруженности автомойки.
  • «Местомер» (Красноярск) — помощник для ритейлеров, который позволяет найти оптимальную локацию и помещение для открытия новых филиалов и торговых точек. Онлайн-робот мониторит данные по объектам недвижимости на сайтах, курьеры собирают информацию в офлайне. Затем система проводит анализ на соответствие локации конкретному виду бизнеса с учётом конкурентной среды, численности и распределения жителей, трафика пешеходов и автомобилей, расположения «якорных» объектов.
  • «Моя семья» (Москва) — мобильное приложение, которое позволяет контролировать перемещение и местонахождение членов семьи. С помощью нейросетей даёт советы, основанные на предыдущем поведенческом опыте членов семьи: например, напоминает пользователю, что он давно не проводил время с семьёй или не звонил родителям, даёт подсказки о том, какой подарок хотел бы получить ребёнок. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций и отклонения ребёнка от привычных маршрутов членам семьи приходит оповещение.
  • «Энкост» (Москва) — сервис контроля цен на электроэнергию. Позволяет выбрать оптимального поставщика, проанализировать причины изменения стоимости электроэнергии, спрогнозировать цены, мощности и пиковые часы нагрузки, рассчитать расходы в онлайне. По собственным данным, услугами сервиса пользуются более 1300 предприятий, экономия клиентов превышает 340 млн рублей.
  • acm.chat (Екатеринбург) — деловой мессенджер, который создаёт единое пространство для работы с коллегами, клиентами и партнёрами. Позволяет структурировать общение по проектам, сохранять и выделять ключевую информацию, ставить задачи членам команды и контролировать их выполнение.
  • AuditOnline (Москва) — сервис позволяет удалённо проводить полноценную аудиторскую проверку: автоматически заполнять отчёты, аудиторские заключения и рабочие документы по международным стандартам аудита, а также привлечь на проект аудитора из любого региона.
  • Buildvisor (Москва) — система управления проектами для строительных компаний и архитектурных бюро. Автоматизирует и контролирует процессы, связанные со строительством: позволяет планировать строительные работы, контролировать их выполнение в онлайн-режиме, управлять закупками и поставками товаров, собирать и хранить документацию по проекту.
  • СaterMe (Москва) — онлайн-cервис заказа еды и кейтеринга для мероприятий от пяти до двух тысяч человек. Клиент может выбрать готовое предложение из каталога, либо получить персональные предложения. В сервисе зарегистрировано более 300 компаний и ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Elpis.Global (Москва) — медицинский облачный сервис. На основе алгоритмов машинного обучения и обезличенной базы данных медицинских анализов от лабораторий-партнёров помогает врачу быстрее и точнее ставить диагноз пациенту и определить перечень необходимых дополнительных анализов.
  • ExpressRMS (Москва) — сервис для интернет-магазинов, который берёт на себя все операции по обработке заказов (фулфилмент): хранение товаров, комплектацию заказов, их передачу выбранной покупателем службе доставки, отслеживание движения заказа, включая оплату и работу с возвратами.
  • LookBox (Санкт-Петербург) — онлайн-сервис для подбора гардероба и отправки готовых «луков» на дом. После заполнения профиля с клиентом связывается стилист и подбирает ему три индивидуальных комплекта одежды и аксессуаров на выбор под бюджет и образ жизни. Сервис позволяет избежать ненужных покупок и сэкономить деньги и время на шопинге.
  • Metascan (Москва) — онлайн-сервис, с помощью которого можно проверить, можно ли взломать сайт клиента. Помогает найти ошибки администраторов и некорректно настроенное сетевое оборудование. Отображает степень защищённости каждого из сайтов компании, подсказывает, в каком порядке устранять уязвимости. По собственным данным, услугами сервиса пользуются 97 компаний-клиентов.
  • Moko recruiting (Москва) — сервис позволяет автоматизировать подбор кадров, полностью отказавшись от первичных собеседований. Специализируется на оперативном подборе менеджеров по продажам.
  • On-air.pro (Москва) — сервис помогает людям и компаниям делать прямые трансляции во все социальные сети одновременно и продавать в них рекламу. Среди целевой аудитории: телеканалы, радиостанции, редакции газет и журналов, организаторы конференций и мероприятий, видеоблоггеры, SMM и digital-агентства.
  • Pay-Z (Москва) — мобильное приложение, с помощью которого можно совершать покупки в магазине, минуя кассы и очереди. Посетитель может сканировать в приложении штрих-коды товаров, которые хочет купить, и добавить их в онлайн-корзину. Оплатить покупки можно у специального терминала в прикассовой зоне или через сервис Pay-Z. В декабре 2017 компания запустила пилотное тестирование проекта вместе с сетью магазинов «Республика».
  • Pravovoz.com (Москва) — онлайн-биржа юридических услуг. Клиент может задать вопрос на сайте, после уточнения необходимой информации менеджер в течение 30 минут подбирает пользователю юриста под необходимую задачу в нужном городе или для онлайн-подготовки документов. Позволяет сторонам договориться о дальнейшей работе и безопасно рассчитываться друг с другом. Все юристы проходят отбор и проверку документов о наличии профильного образования.
  • Skill Hub (Москва) — платформа, которая позволяет оптимизировать цены на повышение квалификации сотрудников, совершенствовать отработку навыков и сокращать время обучения. Основные форматы обучения — реалистичные симуляции и тестирование в виртуальной или дополненной реальности.

Один стартап получит от ФРИИ 1,1 млн рублей на оплату акселерации в обмен на долю в 3%.

  • Team.si (Новосибирск) — сервис для HR-специалистов крупных и средних компаний, который позволяет решать задачи адаптации, обучения, оценки и внутренних коммуникаций персонала за счёт специализированных мобильных приложений, которые могут быть интегрированы во внутренние системы компании.

Три компании решили пройти акселерацию самостоятельно, без привлечения инвестиций от ФРИИ:

  • «ИНТРО-Аналитика» (Уфа) — сервис для анализа рынка новостроек. Предоставляет информацию об участниках рынка, объектах, типах недвижимости, динамике продаж застройщиков и самих объектов. Помогает девелоперам прогнозировать развитие проектов и рассчитать расположение, планировку и метраж жилья, исходя из рыночного спроса и не проданных у конкурентов квартир в заданной локации.
  • HipClub (Москва) — онлайн-сервис по продаже туров по России и за рубеж. Компания отбирает наиболее интересные, качественные и необычные варианты путешествий. По собственным данным, у сервиса более 2,5 млн подписчиков.
  • Travelline (Йошкар-Ола) — решение для оптимизации гостиничного бизнеса с номерным фондом до 40 номеров. Программа позволяет автоматизировать все основные и вспомогательные процессы стратегического управления: сбор статистических данных, прогнозирование и визуализация ключевой информации, отслеживание цен конкурентов. Также включает в себя конструктор гостиничных сайтов. По собственным данным, сервисом пользуются 4,5 тысячи клиентов.

Партнёрами акселератора стали «Ростелеком», издательства Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital, а также компания «Первый БИТ». Они предоставят стартапам возможность протестировать спрос на своей клиентской базе, проконсультироваться с экспертами, а также помогут с запуском пилота и настройками продаж.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 91, "likes": 30, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 32517, "is_wide": false }
{ "id": 32517, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32517\/get","add":"\/comments\/32517\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32517"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

*например, напоминает пользователю, что он давно не проводил время с семьёй или не звонил родителям*
Читая подобное мне становится интересно, в каком мире живу лично я, что подобное у меня вызывает недоумение. Что за жизнь у человека и вообще кто этот человек, которому приложение должно напоминать о семье? Звучит дико. Если таких большинство, то определенно это не из-за хорошей жизни так происходит, а если из-за хорошей, по выбору человека, то ему и не потребуется подобное приложение. Поясните, возможно я что-то не понимаю?

Ответить
5

Такие приложения пишут не ради того, что оно кому-то нужно. Их делают ради инвесторов, либо чтобы продаться и закрыть проект

Ответить
4

Что за жизнь у человека и вообще кто этот человек, которому приложение должно напоминать о семье?

Обычный человек же. Живёшь как белка в колесе, и просто забываешь, что за проектами и дедлайнами есть другая жизнь и время.

Ответить
0

Единственный годный проект Pravovoz.com, на мой взгляд.

Ответить
15

"HipClub (Москва) — онлайн-сервис по продаже туров по России и за рубеж. Компания отбирает наиболее интересные, качественные и необычные варианты путешествий. По собственным данным, у сервиса более 2,5 млн подписчиков."

2,5 млн? Серьезно?) Насколько я вижу в инсте - 2,329 и фб - 16,989 (из которых активных 5 судя по лайкам постов) А ссылочный профиль - вообще вкусняшка) Конечно нельзя судить по подписчикам в соцсетях (а может и можно?). Проект хороший конечно, как и несколько десятков таких же, я просто не вижу ничего такого, чтобы его выделяло. Идея, подача, ну хоть даже аудитория.

Приведу пример. Вот такой же сервис - https://travelradar.world/, он правда не заявляют о том что у них аудитория 2,5 млн человек, но зато у них есть агрегатор в тг @travelradar и чат @flytalk и чат бот, и вообще - любой вопрос по любому туру и направлению решается за минуты, главным образом за счет большого сообщества путешественников. Я периодически мониторю несколько сервисов и подписана на несколько агрегаторов в тг, и травел радар считаю лучшим и в плане подбора туров или организации самостоятельных путешествий потому, что там могут помочь решить любой вопрос касающийся путешествия ну и купить его.

Не могу понять что этот агрегатор делает в списке, пусть даже не претендуя на финансирование...

Ответить
2

*у сервиса более 2,5 млн подписчиков*

Ответить
0

Не могу понять что этот агрегатор делает в списке, пусть даже не претендуя на финансирование

Он заплатил 1,1 млн руб деньгами (не акциями) за обучение.
Так понятно?

Ответить
0

А где написано, что он заплатил 1,1 млн руб за акселерацию?

Ответить
2

... 1,1 млн рублей из которых пойдут на оплату акселератора ...

Три компании решили пройти акселерацию самостоятельно, без привлечения инвестиций от ФРИИ:
=================================

Схема такая: ФРИИ берет деньги за акселерацию.
Плюс к акселерации ПРИ ЖЕЛАНИИ можно получить инвестиции деньгами в обмен на акции, что и делает 85% участников.

Ответить
0

Спасибо за уточнение, но, где указано, что именно 1,1 млн. руб?
Мое предположение, что сумма может быть меньше. (т.к. собственные средства и т.п.)

Ответить
0

В статье.
1,1 млн. руб - это цена услуг.

Ответить
0

"что бы его выделяло".
Как вы все умудряетесь неправильно писать такие простые слова? Вон, человек выше написал это наоборот

Ответить
0

спасибо за исправление) действительно ошиблась)

Ответить

Комментарий удален

0

это не мой проект. и не проект моих друзей. как я написала выше - это один их нескольких каналов которые я мониторю. Основное преимущество этого канала в том, что у них единственных (!) создан чат в котором можно задать любой вопрос связанный с путешествием или подготовкой к нему и тебе оперативно ответят опытные путешественники без регистраций и смс. Это очень удобно. Особенно когда ты находишься в другой стране и не знаешь что делать. Ни один туроператор не поддержит и не окажет помощь оперативно. А в чате мне помогли. Это уж и не говоря о том, что там кроме подборок туров еще билеты на самолеты и другие полезные штуки постятся

Ответить

Комментарий удален

4

Каждый раз когда я смотрел на проекты в очередном наборе ФРИИ у меня было лишь одно адекватное объяснение - остальные заявки были еще хуже.
Но в этот раз, после того как я увидел что мессенджеру "Дичь" дали 2.5 миллиона, было решено тоже попытаться пройти отбор с "баянистой" идеей, т.е. бизнес модель подтверждена и есть работающий аналог за океаном, но в то же время на нашем рынке ниша еще не занята.
Наша идея оказалось забракована по следующим причинам:
1) Была опаска что некоторые игроки на рынке смогут скопировать наше решение и внедрить к себе;
2) Не было серьезного прототипа.
Окей, от части было справедливо, некоторые игроки и вправду могли бы обратить внимание на наше решение и скопировать его к себе, но это бы случилось когда мы уже выстрелили и как минимум можно было бы продаться.
Прототип тоже был сделан локальными силами и не финальный продакшн.

И теперь когда я смотрю на текущий отбор, у меня огромное недоумение... Онлайн юрист? Мотивационный сервис с элементами игры? Месенджер для работы? Очередная заказалка еды с килер фичей "от пяти человек"?
Вбить любую эту идеи в гугл и вы получите огромное количество аналогов. Может какая то крутая реализация у них - тоже нет, где то похоже на то, что кроме лендинга опять у людей ничего нет.

Лично у меня теперь дно пробито еще глубже, с учетом опыта подачи проекта.

Ответить
2

Особенно аналог слака меня радует - https://acm.chat
Вы только зацените их приложения в google play/app store/desktop, вау.
Даже лендинг толком не сделали.

Ответить
1

Я с Калаевым жоско спорил как-то насчет нашего мессенджера, они с Потапенко на пару наш проект х..ми закидали, а он такое финансирует...

Они вроде все правильно говорят, красиво все, но что они финансируют и зачем, реально непонятно.

Ответить

Комментарий удален

–2

тут надо вставить картинку "ручная пила двухсторонняя" ))

Ответить
0

О, опередили меня на 2 минуты :)

Ответить
0

Возможно, они инвестируют прежде всего в основателей, а проект дело десятое?
Не поверили они в вас просто и всё?

Ответить
3

Ни одной технологически емкой компании, все на стадии "создали только лэндинг-страницу". Elpis которая хотя бы по описанию инновационная тоже имеет только лэндинг с кучей воды и невнятным видео(мы умеем обучать нейросеть)

Ответить

Комментарий удален

0

Вы не правы этот "супир" акселератор принемает только "готовые" проекты ))

Ответить
0

Ну зарубежные акселераторы принимают компании с уже готовыми продуктами и каким-никаким traction, те продукт уже есть нет компании

Ответить
0

Это неправда, Борис :)
Вы вот не знаете, кто на какой стадии, а словами раскидываетесь.

Я лично вам сегодня ответил "Нет" на создание команды, потому что первое впечатление нельзя произвести дважды. Но у нас уже есть клиенты, которые работают в нашей системе + мы сами ей успешно пользуемся.

Ответить
1

Могу поверить что кто то и есть на более высокой стадии(выборочно посмотрел половину - ни одной), но технологически емких компаний нет

Ответить
0

они тебя не слышат, или делают вид, что не слышат

Ответить
1

Ну они не обязаны отвечать. Выше вот пишут что в бету меня не пустили, потому что "первое впечатление нельзя произвести дважды" - оказывается можно трижды.

Ответить
–1

Эмм, что по вашему "технологически емкая"? Очередная нейронка на базе примеров из тензорфлоу? или очередной квадрокоптер с камерой? А может быть уже готовый завод по производству чипов по 18нм процессу под Калугой? Уточните плиз, что это означает для Вас?

Ответить
0

Ну вот как пример(ycombinator) https://techcrunch.com/2017/08/21/y-combinator-summer-2017/ там почти все проекты или реально научные(с коммерческой перспективой) или предлагают новый взгляд на устоявшиеся индустрии. Во ФРИИ же не вижу ни того ни другого

Ответить
0

Да ну? Мы уже в 10 регионах работаем и всю системку запилили. Надо было на лэндинге остановится наверное.

Ответить
1

Ну вот вы реально клевые, не придраться)

Ответить
–3

онлайн-сервис на онлайн-сервисе и онлайн-сервисом погоняет

Ответить
6

Что в этом плохого? Особенно в эпоху информационный технологий. Вы хотели что бы люди кофейни открывали? Или антикафе может? тем более учитывайте ресурс на котором вы читаете эту новость. Да и название фонда как бы намекает.

Ответить
1

Чтобы!

Ответить
–3

Разве кто то сказал "это плохо"? если вам так кажется это ваши проблемы )))

Ответить
1

Тогда вы сказали очевидную вещь и ваш комментарий не несёт никакой смысловой нагрузки. Зачем?

Ответить
–3

Как и ваш, всего хорошего))

Ответить
1

Потому что фрии занимается только интернет проектами

Ответить

Комментарий удален

3

Критика несостоятельна.

1. ФРИИ - это полугосударственная контора, которая на государственные деньги развивает рынок интернет-проектов и ИТ-предпринимательства.
С этой задачей фонд справляется.
Если сильно повезет, большая часть инвестиций вернется. Если не повезет, значит, все ограничится обучением и тренировочными проектами.

2. Да, проекты плохие. А где лучше? Учитывайте, что тут в основном проекты на стадии поиска бизнес-модели. Так что инвестиции осуществляются в команду, а не в продукт.

Ответить

Комментарий удален

0

Для начала напишите это Чубайсу или в АвтоВАЗ.

Ответить
0

Че там Автоваз?

Ответить
1

С точки зрения бизнеса, Автоваз надо было давно закрыть.
Но куда тогда деть 1 000 000 ленивых, тупых, вороватых мужичков?

Ответить

Комментарий удален

0

Сорри, не только мужиков, но и женщин.
Не знал, что кто-то из Автоваза здесь сидит.

Ответить
0

С точки зрения бизнеса, Автоваз надо было давно закрыть.

А в Рено-Ниссан сидят тупые дегенераты котоыре ничерта не смыслят в бизнесе поэтому вкладывают миллионы в его развитие. ну окей вам видней.

Но куда тогда деть 1 000 000 ленивых, тупых, вороватых мужичков?

А эта фраза характеризует вас не с очень хорошей стороны

Ответить
0

Они работают в убыток. Их "машины" покупают только из-за госсубсидий и заградительных налогов.

Это - государственная программа но не по заработку, а по минимизации убытков.

Ответить
0

Аналитика так аналитика.

Ответить
0

Все госсубсидии распространяются так же и на всех конкурентов, так что слабоват аргумент.

Ответить
0

У меня БМВ, я заплатил налогов тысяч 30 USD.
Вот и весь аргумент.

Жигули тоже были новые, когда учился в институте. Ломались каждые 2 месяца. Новые, Карл.

Ответить
0

Так раньше и топоры были каменные не надо сравнивать жигули и современные лады.
Бмв это не конкурент автоваза так то.

Ответить
0

его нужно было сносить и перезапускать производство. ооооочень давно. но этот момент был упущен еще в конце 90х

Ответить
0

Сносить то зачем?
А французы производство уже не первый год перезапускают, интегрируют завод в свои процессы, логистику. закупки.

Ответить
0

Начать надо с того, что уволить всех людей, которые там работают, и нанять новых. ))))

Ответить
0

затем что с момента строительства завода, технологические цепочки изменились в той мере, которая очень затрудняет запихивание новых технологий в старые цеха. добавляем проблему износа несущих конструкций (поставить роботов за дикие деньги, а потом начать ремонтировать здание - это как раз там все было). в ряде случаев в РФ цеха просто сносили и строили новые. а в случае с ВАЗом все еще сложнее и неоднозначнее, потому что там еще добавляются производства комплектующих, которые отнюдь не факт что вообще нужны... вообщем - эту проблему там сначала не видели, потом не решали, а потом уже началось РЕНО....

Ответить
–1

классика передергивания

Ответить
–1

Вы видимо мастер в передёргивания, и супер хэйтер тех кто не согласен с вашими взглядами, ок, и такое вроде лечат)))

Ответить
1

Всех лечат. А хейтить вас, с чего бы мне это делать? Минусы всего лишь из за того что я не согласен с вашим мнением.

Ответить
3

С сервисом travelline знаком давно, молодцы. Удачной акселерации!

Ответить
3

ФРИИ как кислый лимон в IT )))

Ответить
3

Я думал у меня плохие идеи)

Ответить
2

Что за очко? Одни сервисы да платформы. Науку, производство, аграрку и медицину кто поднимать будет?

Ответить
0

и я вот о том же, а меня задизлайкали ))

Ответить
0

Простите, не поняла Ваш предыдущий коммент )

Ответить
0

может быть, другие фонды?

Ответить
2

Моя семья - Архангел ( Черное Зеркало)

Ответить
2

хорошо, что мы в этот ФРИИ не подались в своё время. ну, как хорошо, не то, чтобы нас ангелы отговорили, просто когда прочёл их условия про 2,5 млн из которых 1,1 вернуть назад и 7% проекта ещё — не стали связываться даже.

Ответить
1

А где же проекты с ключевыми словами blockchain?

Ответить
3

Пацаны сверху велели не финансировать, ибо скоро анально огородят, обложат налогами, а майнинг будет приравниваться к педофилии. Вот и не рискуют.

Ответить
1

Деньги то смешные, и проекты как минимум то же. Вроде 2018 год уже пошёл, а развитием то не пахнет. Действительно, бегло посмотрел ссылки - видно что где-то распил, где-то уже самостоятельный бизнес (которому на мой взгляд инвестиции совсем другие требуются). Странно это всё. Больше похоже на создание правильной суеты, как собственно и всё остальное в нашем, отечественном IT.

Ответить
0

Единственный комментарий по существу.

Ответить
1

Как попал в акселератор спамщик moko recruiting, фейковые аккаунты которого уже несколько раз блокировал hh.ru из-за сильнейшего спама специалистов, которые никакого отношения к продажам не имеют - не понятно.

Ответить
–3

Аудит онлайн и Пей-З - респект. Остальное дизреспект.

Ответить
0

Про аудит онлайн зря... зашквар) Проще просто продавать справки о прохождении аудита, я думаю это оно и есть только в красивой, инновационной обёртке.

Ответить
0

К онлайн-аудиту очень, мягко говоря, неоднозначное отношение аудиторского сообщества. У нас на форуме ещё несколько лет назад выясняли, можно ли при таком аудите в полной мере соблюсти стандарты и обеспечить качество.

Ответить
0

Я к проекту отношения не имею. Но выделил его для себя как интересный. Ваш профессиональный скепсис понятен. Но скепсис подразумевает долю допущения, что возможно идея не лишена смысла. На мой взгляд, как минимум, имеется возможность системно структурировать данные, необходимые для успешного прохождения аудита. И проводить аудит удалённо. Кстати, тенденция именно такова. Аудиторы физически все реже и реже присутствуют в офисе клиента. Благодаря информационным технологиям.

Ответить
0

Да, Вы правы на 100%
Я так понимаю это формальный аудит. Дешевый, быстрый, но формальный.

Ответить
0

Travelline, видимо, решили попробовать вслед за земляками iSpring. Удачи!

Ответить
0

получается туда можно любой проект отнести, пущай даже есть конкуренты? кто нить пробовал уже? они основное команду что ли оценивают, нежели уникальность идеи?

Ответить
0

спрашиваю так как в списке реально по сути нет новых уникальных идей... типа это те кто туда дошли просто или там реально отбор какой то?

Ответить
0

отбор еще какой....
но выбирать не из кого...

Ответить
0

Просто список прям напугал малёк ... с другой стороны хоть не просто инет магазы спиннеров или прочей уникальной продукции... видимо команду оценивают тупо нежели концепцию

Ответить
0

"...acm.chat (Екатеринбург) — деловой мессенджер, который создаёт единое пространство для работы с коллегами, клиентами и партнёрами. .."

Сайт с неработающими разделами, ссылки на гуглплей и апстор ведут в никуда, надписи кривые и т.д.

Как отбираются проекты в это ФРИИ?
Ведь стыд-позор же такое показывать, а не то что денех давать...

Ответить
0

Ага, сам диву даюсь... будто бы там защищаются и смотрятся проекты на бумаге чисто и уже в процессе пилят сайтик и приложения в бюджете 2,5 Лямов ))))))))

Ответить
0

А где блокчейн?)

Ответить
0

Лучше бы в сыр Олега Сироты инвестировали

Ответить
0

А у Time Saving Machine в чем фишка? Еще один агрегатор курьерки?

Ответить
0

ФРИИ давно уже пора pink sheets биржу открывать для своих проектов - заработали бы на лудоманах хотя бы...

Ответить
0

Как обычно, куча шлака

Ответить
0

Для меня сейчас было бы актуально приложение «ИНТРО-Аналитика».

Ответить

Комментарий удален

–1

1. инвестируй в стартапы с неразделённой IP
2. ???????????
3. судись с биокадом

Ответить

Комментарий удален

0

у одного из стартапов есть косячОк: процесс по делению прошлых "наработок" с со-основателем, который сейчас поднял 40кк денег от биокада и тоже всех образовывает в виртуальной реальности.
в общем, фриишники себе словили потенциальный головняк :-).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления