«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции
Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.
«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.
Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.
Материал дополнен редакцией
68
показов
98K
открытий
9
репостов
Приветствуем! Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка. С февраля вы можете выбрать 4 категории нужных вам товаров, возможно это будет выгоднее для вас, чем просто 1% на все покупки. Всегда можно оставить все как было, выбрав 3 нужные категории и 1% кэшбэка.
Как можно выбрать 4 категории нужных товаров из шести ненужных? Третий месяц подряд нужной мне категории нет.
Свобода из чего?
Из 6ти категорий которые на столько редкие, что по ним дай бог по одной одна покупка в месяц проскочит? :)))
Т.е., если я не зайду каждый месяц нажать, вы его крадёте. Ведь нельзя 1 раз навсегда включить! И делать мне по вашему нечего постоянно за датой следить и лазеть везде по сайту и в приложении (которым я не пользуюсь) и проверять???
Вы дурите старичков и бабушек, которым внуки наладили вашу карту. Сами они интернетом или мобильным приложением не очень пользуются, а внуки не всегда под боком, да и это отдельный квест каждый месяц не забыть подключить себе, родственники и тд. В итоге вы останетесь в хорошем наваре вначале, а в ответ получите субстанции на лопате. Потом уже пойдёт снижение лояльности клиентов и, как логично предположить, убытки (или недополученная прибыль).
Обдуриловка пошла с вашей стороны. Вам резонно вернуться в прежние условия, или будете терять клиентов.
Ребят, а предупредить вы не захотели?
Куча пушей и баннеров (пока тут не попросил в комментариях отключить постоянно вылетали даже если я их из раза в раз закрывал. Кстати, могли бы и как Сбер припилить реакцию почему закрываю - "Неинтересно", "Навязчиво"), а тут - молчок.
Ставил вас в пример той же "Альфе", которая никогда не информирует об изменениях, а вы...
Тинькофф почему мне не дают кешбек на ремонт и строительство. Вы же видите мои траты по 200-300к в строительных магазинах 😔 а кто не связан со стройкой даёте этот кешбек..( обидно
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Вступление в силу новых условий нарушает условия оферты, которая сейчас действует, а именно пункт 9.2 про 30 дней:
Банк вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения настоящей Программы Банк уведомляет об этом не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции настоящей Программы в силу, путем размещения новой редакции настояшей Программы на сайтеtinkoff.ru
Новая редакция была размещена на сайте 24.01.2022. Это легко проверить по дате самого документа (19.01.2022), и на сайте https://web.archive.org/.
За супермаркеты спасибо! Дважды выпала категория (январь - февраль). Спасибо за аптеки и такси.
В это же время у моей знакомой категории аховые: и когда рассказываю о каше за супермаркеты, она печально говорит, что ей Тинек наливает только копейки. Выбор категорий тоже вызывает вопросы: Образование, Цветы, Рестораны).
звучит красиво, но необходимость делать это каждый месяц показывает, что сделано это только для того, чтобы клиенты забывали выбирать кэшбек, а ТКС "забивал" на его выплату.
Получается, если я не выбрал эту категорию руками, то кэшбэка не будет?
А есть гарантия, что этот 1% будет в списке категорий всегда?
Ну какая глупость, какая свобода? Свобода это когда я сам решаю что мне выгодно, а у вас тоталитарный режим, решили поставить категории которые не имеют смысла. Как всегда, всех надули и говорите что это другое!
Больше свободы, это когда вы просто разрешили бы на одну категорию в месяц больше выбирать 🙃
А так ничего лично – просто бизнес. Но какой крутой бизнес берёт и за неделю меняет условия договора, нигде об этом не сообщив? На сайте уже с утра были новые условия тарифа откуда исчез пункт про кэшбэк 1% на всё.
"спасибо" вам за то что убрали Яндекс плюс. С удовольствием ушел с вашего банка.
Да ладно, все понимают цель. Людям свойственна забывчивость. Падение вашего банка все глубже и глубже. Позор в общем. Жалею что иис в тинькофф открыл.
Ок. Оставьте по умолчанию кэшбек 1% с покупок для тех, кто не выбрал категории по какой-то причине. Или так не получится деньги клиентов себе присвоить?
Мне лень выбирать из ваших компаний-партнеров всякий мусор. Верните мой 1% ради которого я выбрал ваш банк вместо райффайзена и альфы.
Тинькофф, сделайте чтобы повышенные кэшбэки на Growfood и прочее были регионально верно предложены людям. В большинстве городов нет ваших Growfood и прочей ерунды.
Комментарий недоступен
а если не выбирать категории совсем, кешбек будет?
Обожаю когда вы сами решаете что для нас выгоднее а что нет
Если это правда, то это даже хорошо (но это не точно). Но почему об этом узнаешь через какие-то подпольные каналы? Что за трусость, даже нельзя публично заявить об изменениях?
Привет Сбербанк, ждем Тиньков"они за это свою мать продадут"Спасибо
Смешно то, что Вы делаете вид, что не понимаете насколько сильно Вы охренели. Интересно, когда Вы для удобства клиента начнёте снимать % за каждую транзакцию.
Приветствую!
Скажите уж честно: мы вывели 1% кэшбэка в выбираемые категории, чтобы в будущем сделать её как все: то выпадет, то не выпадет. А то если за раз сделать и то и другое будет много ругани, а если в два разнесённых во времени этапа.
Комментарий недоступен
Спасибо, но было прозрачно и понятно. Лучше вернуть как было.
С ноября перестал выбирать "нужные" категории. Не могу прицепить все скриншоты.
Для карт Драйв кэшбэк останется автоматически 1%? Подключать отдельно не нужно будет?
Подскажите, а как будет считаться кэшбэк по другим картам (перекресток, например) если не выбирать 1% на все? На сколько я помню на карту перекрестка несколько иные условия, особенно в сети самого магазина, они идут в разрез с правилами по кэшбэку. Как все измениться в этом плане?
Не смешите, я лучше на Райффайзен перейду с 1,5% кэша на все.
Не логичней тогда дать людям с пропиской 5 категорий, а не 4?
Верните 1% по умолчанию, без надобности выбора каждый месяц.
Я ошибаюсь или до нововведения у подписчиков Тинькофф ПРО было 4 категории + кэшбэк 1% по умолчанию, а теперь тоже 4 категории, но минус 1% по умолчанию?
Ой, какие же вы молодцы, о свободе нашей подумали, спасибо большое. В очередной раз забыл в начале месяца нажать пару кнопок - потерял пару тысяч кешбека. Раньше в конце месяца было напоминание, выберите кешбек, теперь тишина (забота о свободе, не иначе). Буду искать альтернативу, в том числе и в разрезе инвестиций. ОСАГО тоже в другом месте оформлю, просто мерзко от вас, гнилой банк.
Наиболее позорно даже не то, что в целом приняли такое решение, а то, что решили никого об этом не предупреждать.
Жаль, что такое происходит с вами, Тинькофф, разочарован.
Так, разобрались подробнее. Тут оказывается теперь 4 категории можно выбирать. По сути, все остаётся так же, просто теперь есть возможность взять не 1% + 3 категории повышенные, а 4 категории повышенные (вдруг вам оно надо).
Прошу прощения за резкий комментарий выше, вроде не все так плохо.
Позорно. А расчёт простой: кто не выбрал категории тот кешбек не получил. А таких, проверьте, будет много.
Зашёл в банк, а там...
у меня появилось предупреждение при входе в приложение...
Заголовок просто кликбейтный
Все так же и осталось, по факту ничего не изменилось, вчера это ещё увидел когда подключал кешбек на февраль. Лишнюю категорию дали, все честно.
Комментарий удален модератором
Запозорили! :)
Прислали письмо: [email protected] 26 января в 20:46
Правда заголовок всёж уклончивый "Новые правила выбора кэшбэка"
В приложении была информация. В так называемых "историях". Более того, когда в приложение зашла, она сразу открылась на весь экран.
Комментарий недоступен
Согласен, хоть бы предупредили. Как-то в тихушку..
А как это не предупредили? У меня вчера в приложении на главной была красная отметка, что нужно выбрать кашу на новый месяц и по поводу процента были объяснения. Видимо, у всех свой Тинькофф
Так а что случилось то? Нормальный подход. Выбор предоставлен.
Получить 5% с 20 тыс ввиде кэшбэка 1 тыс или 100 тыс потратить и получить ту же тысячу с 1%
"... решили никого об этом не предупреждать"
На главной странице банковского приложения первая история как раз об этом обновлении.
Комментарий недоступен
Согласна на все 100%. Часто Тинькофф банк стал обманывать своих клиентов. Недавно с кредитной карты сняли сумму за % несопоставимую с тарифом. После того как написала в чат поддержки за что такая сумма - ее вернули. Интересное такое отношение к клиентам. Увидел - вернули. Не увидел - не вернули
Видимо, нет :)
Мы дали новость в историях приложения.
Комментарий недоступен
Шикарно это не то слово
Мне кажется, этот ответ нужно навечно занести в палату мер и весов в раздел клиентоориентированности, а Антона сделать лицом банка.
поднимите в топ VC - все должны знать!
При том, что есть бесплатная карта от райфа с 1,5% кешбека деньгами с честным округлением, купил товар за 2 рубля получишь 3 копейки каши. А ведь раньше и Олег отдавал копейки
Просто это значит, что они чуть позже сделают рубль за каждые сто. А потом отключат для всех
Спасибо за наводку, тинек все больше и больше раздражает
Комментарий удален модератором
С Райфом не все так гладко!
У них 5399 "Различные товары" в исключениях! А это например куча небольших магазинчиков, где экваер настроил этот МСС и барабанная дробь практически весь Алиэкспресс...
Поэтому на Али покупаю с Тиньковым, а также в небольших магазинчиках при чеке более 100 руб.
В сетевых магазинах плачу Райфом, если Тинькофф не дал в этом месяце Супермаркеты.
У Росбанка 2% на все покупки, нравится)
давно ушел тратить деньги туда от Олега. И именно по причине честности. на втором месте как ни странно ВТБ, там честный 1%.
Только хотел написать про неё. Жаль, что коммуналка и налоги там в исключениях.
За 4900 начисляют?
С округлением есть своя фишечка. Купили ну не знаю, карандаш за рубль и альбом за 99. Итого 100 руб. Получили кешбек 1 руб. Вернули только альбом за 99. Кешбек не отминусился (меньше 100 руб). Итого мы купили карандаш за 1 рубль с кешбеком 1 рубль (100%).
Пишу в эпичном треде. Позорное решение, у меня даже на премиуме такая же фигня.
А что позорного?
Тоже отменили кэшбэк ? 😂😂😂 Ну а что вы хотели, тинек...
Вот да. Могли бы для Про/Премиум оставить включенным по дефолту. А так эпично обосрались. Сильно разочарован таким ходом. Раньше был любимый банк
Комментарий недоступен
Да вы везунчик =)
А как Вы в моем приложении скриншот смогли сделать?
Ну частенько слышал, что рекомендуют в образование вкладываться
Комментарий недоступен
F
Трындец. Не обязательно, впрочем, все выбирать. Можно включить, если вдруг соберётесь покупать что-то подходящее. Самое сложное: не забыть про это. Совсем что-ли трат не было?
- Альфа-банк: мы №1 по крысятничеству клиентов
- Тинькофф банк: подержи моё пиво 🍺
Охуеть, и такой банк я советовал друзьям. Благо у меня есть про, где это смягчается 4й категорией. Но, сука, это пиздец, есть карты с 1,5 - 2% кешбека на все покупки, а тут на нахуй.
Та же фигня, очень стыдно перед людьми, которым советовал тинькофф. Теперь ни за что.
Какой профит от подписки? Чем вы там реально пользуетесь?
Комментарий недоступен
такая же ситуация , у альфы 1,5% кешбэка , а у них 1 % и то уже убирают его
Тоже всем советовал и пользовался на постоянной основе, всегда платил только тинькоф картой. Ежемесячные траты были от70 до 150тысяч в месяц. Инвестиции установил, начал потихоньку закупать акции. И в итоге эти говнари мне отказали в кредите в 20 тысяч/месяц без объяснения причин. Другие банки одобрили, а тинёк нет. Обиделся я, все заблокировал, деньги вывел, решил что не нужен мне такой банк, а в инвестициях для блокировки требуется месяц, а мне какие-то выплаты пришли по облигациям. В итоге вывести не могу, а без вывода они отказываются блокировать. Заказал карту новую, а они ее не привезли тупо и промолчали. В общем идет тинек на хрен, пусть подавится.
В Уралсиб сейчас 3% на все.
Открытие дает 4% на все, но там требования большие.
Раньше был БКС с 10% на супермаркеты постоянно, пользовался 2 года, прикрыли лавочку.
Прям вся боль в вашем комменте, от пользования услуг Тинька)
4 категории даются на выбор даже без подписки
4 категории сейчас для всех, по сути они убрали какие-либо бонусы в плане кэшбека для Pro.
В этом "1% кешбека на все" огромный потенциал для роста доходов банка. Первая ласточка - опциональность кешбека.
Кто-то забудет, кто-то не знал или не понял как это работает.
А дальше что? Кому-то будет не всегда выпадать 1%? Запросто, таковы реалии.
Хотя я, конечно, пока бы не переживал, что у кого-то пропадет совсем. Сейчас у многих конкурентов можно найти продукты с 1-3% кешбека на все + доп. плюшками.
Если не будет этого гарантированного 1% в тиньке, то люди запросто задумаются о смене основного счета - Альфа, Открытие и многие другие предлагают все более выгодные продукты.
конечно, это совсем мизерный процент. У других выше, например, у Альфа-банка 1,5 %
Ну, постепенно приходим к так сказать цивилизованному миру. Никаких кэшбеков, плата за обслуживание счета, плата за каждый чих. Так будет везде - и у Олега, и в сбере, и в Альфе. Только вот ещё бы дожить до инфляции в 2% и ставкам по кредиту в 3-4%
Новая карта от Citi в США: 5% в категории, которая лидерует по тратам в конце месяца. Банк сам считает в конце месяца, ничего выбирать не надо.
Другая старая карта от Citi или от PayPal: 2% на всё.
Карты Chase: 3% во всех ресторанах (и это включает фастфуд, в отличии
от "Тинькофф").
С меняющимися категориями по 5% тоже полно карт. Но там категории не из разряда "цветы", а могут включать например любые покупки по Apple/Google Pay (Discover например). А даже если вам дали в категории какие-то строительный магазин на месяц, то вы можете пойти туда и набрать подарочных карт Apple или ещё кого-то, кто вам нужен.
Всё это с бесплатными push-уведомления, без платы за обслуживание, с бонусами по $200 новым клиентам. А, да, и за коммунальные услуги тоже платят cashback (в России категория эта обделена почти всеми банками).
Осталось еще что бы инерчейндж вернулся к цивилизованному миру, а пока эквайры гребут комиссию под 3-4% (и 1-2% еще МПС) это точно никакой не цивилизованный мир.
Так это не цивилизованное, а обдиралово проще говоря.
А какой смысл в платном обслуживании счетов, если наличка в ходу, и у каждого второго социальная или зарплатная карта крупнейшего зеленого банка, за обслуживание которой платит работодатель или государство?)
Зачем вам такая ставка?
Комментарий недоступен
Я не одобряю этих действий, но для активных клиентов по-сути ничего не изменилось – просто одна лишняя галочка в настройках кэшбэка раз в месяц. А вот для тех кто не использует активно кэшбэк в приложении, да, могут быть потери. С другой стороны, если они ими и не интересуются, то возможно кэшбэк не особо и нужен?
И сколько?
Дача сама себя не обслужит
Сначала надо подключать отдельно. Потом этот пункт начнёт пропадать в выборе. А то что smm пишет про «будет всегда» пиздабольство и не более.
Вот они чего придумали. Только что посмотрел
Теперь даже если выбираешь, то покупки только от 100 руб получают кешбек 1%
Как я понял, у клиентов без подписки на выбор будут все те же 3 категории
Комментарий недоступен
Только сегодня зашёл туда, вообще не понял приколы про 1%, а потом как понял...
Я смотрю здесь у всех такое же жалкое зрелище из бесполезных категорий.
Мои соболезнования ((
У вас хорошие категории.
Сейчас адепты Тинькова проснутся, и популярно вам в комментах разъяснят, что банк топчик, а вы прост не вывозите с условиями 😅
Или доебутся что ты название неправильно написал😂
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ещё целая неделя до февраля, успокойся.
Процент на остаток тоже подключать теперь ?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это сделано чтобы миллионы клиентов Тиньков которые не заходят в приложение - не нажали кнопку выбора кешбек. Экономия на миллиарды рублей в год🤷♀️
Особенно мерзко что среди «категорий» Тиньков засовывает своё рекламное говно типа 5% гроуфуд 5% Юникло. Которые категориями никак не является. Ты хочешь чтобы тебе отрезали голову или ехать на дачу?
Поскольку они не заходят в приложение, не увидят и сториз. А пуша нет. 🤷♂️
Тем же Premium / Private может быть лень каждый месяц выбирать себе 1%, а транзакций у них много, еще и лимит на кешбек повышен — экономия
С одной стороны понятно, что они хотят привлечь внимание к приложение через выбор категории, но в то же время знаю немало знакомых, кто увидев в повышенных категориях для себя неинтересное продолжительное время просто забили на них и получали этот 1%, не выбирая ничего. Теперь они ничего не получат. Это из разряда прокатило.
У меня то тинька не основная карта. Благо есть банки, где дают неокругляемые и больше 1%. Мне даже потенциально выгодно, что могу исключить 1% и что то другое выбрать
Вот, т.е. по факту тинек потеряет пользователей за счёт невыплаты 1% кешбека. Вообще нововведение плохое, я вот далеко не каждый месяц выбирал категории, т.к. в жизни есть и другие проблемы, кроме как помнить об этом.
Вот прямо моя ситуация.
В лучших традициях Альфы
Уже давно потихоньку перехожу с Тинькова на Райф.
Совсем с жиру бесятся.
сколько лет переходите?
Денег не хватает что-ли? Даже у Райффайзен есть кэшбэк 1,5% на всё без всяких категорий.
С деньгами с прошлого года напряг 🤣
Вот кстати надо попробовать.
не на всё.
Комментарий удален модератором
может и не хватает) но может не хватать ещё больше с таким подходом к клиента
Тут был где-то пост, где он просил скинуться на его фондик.
Я такой глупый, что подумал выбил супер категорию 1% кэшбека на всё и теперь месяц будет 2% а тут оказывается Тинькофф решил просто заработать на забывчивых, хотя было бы логично если человек не выбрал категории что бы 1% выбирался в любом случае, но так сомневаюсь что сделают.
1% категорией они оправдывают тем что у них такие классные категории что людям на выбор 3 мало и пусть будет 4 в ущерб 1%, но такой бред, они сами пользовались категориями? Кто это придумал, там порой и две сложно выбрать) да что там две и одну тоже. Тинькофф уже не про кэшбек.
Мне кажется лучше бы дали тогда возможность постоянного кэшбэка более 1 процента, но без других категорий.
Ага, размечтался)))
полностью согласен, а то не всем подходят эти категории или выбрать трудно. Базовый кешбек нужен и всё.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Почему в РФ до сих пор нет закона о кэшбеке, обязывающий банк выплачивать минимальное вознаграждение за активность пользователей?
Почему в РФ до сих пор нет законна о комментах, обязывающих лайкать комменты от пользователей с никами национальных героев?
Комментарий удален модератором
Не надо паниковать! Смотрите внимательно ))
А теперь прикиньте количество людей которые не заходят в приложение вообще.
А зачем бы мне вообще лазить по этим говнокатегориям.
Я просто хочу 1%
Да, нежданчик.
Робот подбирает наиболее ненужные категории, из месяца в месяц всё хуже и хуже. Сначала ХКФ стал давать бесполезные категории, теперь тиньк.
Ни разу не брал "музыку" или "каршеринг", да и "образование" (да я варвар необразованный :) ), но тиньк упорно их подсовывает. Пятерки уже месяца три нет, аптеку убрали (думаю это самая популярная).
Печально. Будем искать новую карточку.
Комментарий недоступен
лютый зашквар, тинькофф
Комментарий удален модератором
Прощай, Тиньков)
Забавно, но карта Хоум кредит за месяц пользования весьма понравилась.
Комментарий недоступен
Скатертью - дорога (с)
Зашёл в приложение, а там на весь экран:
Зато честно показывают, что теперь это голубь и надо его самому ловить :)
намекали на этот пост
Комментарий удален модератором
Неужели они не понимают, что бизнесмены с VC не будут терпеть потерю этих 243 рублей и 32 копеек каждый месяц!
Мне кажется лучше бы дали тогда возможность постоянного кэшбэка более 1 процента, но без других категорий.
Комментарий удален модератором
хотя бы дали 1% настоящий. а то за 199 руб дают рубль.
Ну что, маркетинговый бюджет кончился. Теперь все привыкли и будет как у всех.
Так у всех уже давно больше 1% )
Спасибо, что предупредили. Зашел в приложение и выбрал 1% на февраль.
Комментарий недоступен
@Тинькофф, ребята, ну что вы такие жадные то, понятно же рассчитано на то что % людей забывает заходить и отмечать категории и вы не будете выплачивать им этот процент. Ну тогда же можно пойти навстречу, раз уж вы кружанули часть своих клиентов и выложить не 7 а все категории, включая супермаркеты, одежду, бензин — которых большинство не видят годами, а не каршеринг, которого в областях сроду не было, цветы все месяца (кроме марта 😁) книги и искусство и другую билеберду о которой население даже не слышало. Будьте добрее к своим клиентам и перестаньте над ними издеваться —сделайте выбор из всех категорий
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Тинькофф сделано все отвратительно.
1. Выбрал 4 категории в разделе.
2. Вышел в категорию Бонусы и кэшбэк. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль.
3. Ещё раз выбрал тот же самый кэшбэк. Закрыл.
4. Вышел в категорию.
5. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль.
6. Ещё раз выбрал.
Отмечу, что пока ТРИЖДЫ не подтвердишь кэшбэк, баннер с сообщением (Повышенный кэшбэк в феврале) не появляется.
Как понимаю, это тоже направлено на то, чтоб не платить?
Приветствуем! Проблем с подключением кэшбэка не наблюдали. Подскажите в ЛС какое устройство использовали для входа, его операционную систему и версию приложения.
Пользователи vc! Вполне возможно, что и у вас кэшбэк подключился с четвертого раза. Проверьте, пожалуйста!
Приветствуем.
Ситуацию с выбором категорий исправим в ближайших обновлениях, извините, пожалуйста.
Все логично. Такова судьба любого банка, или другого бизнеса. Сначала супер-выгодно, и растет аудитория. Потом ее очень аккуратно начинают монетизировать.
А вы думали акции Тинькова сделала 8х на ровном месте?
Нужно найти новый банк в стадии «супер выгодно»…
Она уже почти сделала 0.5х после этого :)
Я тоже вчера заметил в доп категориях его, заподозрил неладное.
Теперь понятно. Это подленько.
Комментарий недоступен
У меня так минимум полгода уже
Не хочу быть адвокатом дьявола, но увидев эту новость запустил приложение и сразу открылась эта история.
1%-ый кэшбек добавляют как еще одну категорию на выбор, а пользователям дают выбрать 4 категории, а 3, как раньше (подписки ПРО у меня нет, хз про что говорит оператор на скрине). Если и правда дается в счет этого изменения +1 категория на выбор, то идея вполне норм.
Но с информированием беда, да.
Часть категорий вообще фейковые - там предлагают ненужные мне магазины типа гроу Фуд или Мвидео
Накопительный счет с 4% годовых (уже даже по-моему в сбере больше), бесполезные категории кешбека (даже с PRO-подпиской обычно дают то, где не тратишь), постоянные лаги что в Инвестициях, что в обычном приложении и в 90% случаев бесполезная ТП, которая доказывает тебе что ты сам дурак.
Не удивлюсь, если и 1% скоро будет не каждый месяц (иначе зачем это все). Постепенно все преимущества сходят на нет.
От полного отказа, останавливает только то что у других не особо лучше, но уже не знаешь чего ждать в след.раз.
Полностью отказался от тинька в пользу альфы и не жалею)
Только что сам в это упёрся думаю че за нах, какая ещё категория в 1%
Тут похоже без категории, разом отмена кэшбэка который был на всё и всё)))
Поэтому юзаю АльфаБанк, ибо там нет всех этих категорий
Комментарий недоступен
По моему кому-то там понадобилось чтобы люди чаще заходили в их приложение. Там же теперь не просто банк, а ещё и карточные игры с женщинами лёгкого поведения и все такое.
Становится говнобанком.
Уже давно заметил - юзабилити становится не в пользу клиента.
Напихали всякой Муры, что действительно нужно - не найдешь.
Просто надо народ загонять в приложение и особенно в раздел с партнерским кэшбеком. Крутим конверсию.
Это ухудшение пользовательского опыта под видом увеличения свободы. Попахивает.
Не предупредить об изменениях это провал, конечно.
"Мы разместили в сторис".
Ну да, я же обычно в приложение банка как в инстаграм захожу - развлекательный контент почитать.
У вас 95% контента в сторис это познавательно-увлекательное: "Куда съездить на выходные" и "Российские бренды натуральной косметики".
И важное про кешбек между делом там.
Зато пуши Пригласи друга, Поучаствуй в челлендже с Инвесткопилкой и смс об увеличении кредитного лимита шлете регулярно.
И главное, ирония, только вчера менеджеру Альфы отказывала - не нужна мне ваша карта с кешбеком, у меня Тинькоф классный.
Обидно, действительно прекрасный банк с хорошим сервисом, верила в вас даже когда никто не верил - весной 2020, а вы на электричке с кешбеком уехали... эх)
Я уже написал в поддержку тинькофф, чем проще продукт, чем он более прозрачный тем больше будет лояльности к нему. И тем больше Вы заработаете денег. Вот раньше я знал, что Cashback 1 % у меня будет всегда, даже если я не выберу никакие категории. Это было просто и понятно, а сейчас взяли и усложнили.. Зачем? Модернизация велосипеда, который хорошо ездит,не всегда положительно сказывается на его езде .Ведь пользователь скорее всего забудет подключить категорию 1 %. И у меня возникло ощущение что все делается ради этого. Большинство людей забудут я более чем уверен.. Ну как тинькофф Блэк потеряла Одну Из своих главных фишек. Как по мне это приведёт к оттоку клиентов. Лично среди моих знакомых , категориями повышенного Cashback и не пользуется никто. Но в моём случае иногда попадаются Реально те которыми пользуюсь , но в основном я получаю базовый Кешбэк.. Это наводит на мысль , что банк просто хочет меньше выплачивать своим клиентам , Хочется верить что я ошибаюсь. Я очень люблю Тинькофф . Они всегда стараются повернуться к клиенту лицом.
Вот только лицо всё чаще и чаще становится похожим на жопу 😬
Поверьте, писать нет смысла. Они и так всё это прекрасно понимают. Просто у них другие цели. И было бы интересно узнать какие, и какими расчётами они это обосновывали.
Комментарий недоступен
Что-то не в тему вопрос. Уже лет 5 они так округляют, не знали?
С одной стороны прикольно, с другой стороны за всё время ни разу не смог собрать "флеш рояль" из категорий)))
выбил "супермаркеты" это уже неплохо)))
Етить колотить, страхование 30%, да ты счастливчик (страховка заканчивается, в том году 16 штукарей отдал), 5% супермаркеты — два раза в неделю затариваюсь, т к два у дома. Сроду такого не было. Тут каршеринг в Магнитке предлагают, который появится в 2100году, цветы за месяц до 8 марта, искусство, книги. И так почти каждый месяц — попробуй сложи пазл, что бы ни фига не получить, теперь еще и 1% потихоньку отжимают.
Сразу 9 категорий на выбор? 😲 Как?!
Зря Титьков это сделал - много клиентов просто профукают этот момент - ежемесячно проставлять галочки, выбирая категории = банк получит доп. прибыль.
1% должен быть включен по умолчанию.
банк получит доп. прибыль
🤔
Уведомление приходит, профукать сложно. Если конечно пуши не отключены.
Конечно по умолчанию, тем более это совсем мало.
Еще заметил что на покупки до 100 рублей кэшбек теперь не начисляется вообще, даже если выбрана категория "1% Все покупки" (из описания условий при выборе категории)
Комментарий удален модератором
У Альфы тоже самое
Вижу в этот один плюс - людям теперь можно перейти полностью на альфу с 1,5% на всё, а тинькофф использовать только по его месячным категориям(благо их теперь стало 4). Правда в этом месяце(да и в последние месяцы тоже) у себя вижу половину вариантов по промоакциям - пятерочки и мвидео, раньше эти «категории» были просто акциями, а теперь категория!🤌
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Народ беднеет, любая копейка хороша, а в итоге всем миром скидываемся на виллу Олеже )
Комментарий недоступен
Для тебя лучше, для большинства хуже.
Впечатление и предложение.
В целом, пока не вижу особой трагедии - 1% этот можно выбрать, а если попадутся другие норм категории, то вместо 1% получить 3-5% на них - если Тиньк не станет включать совсем уж негативный сценарий "а вот надо разбавлять траты - чтобы не более такого-то процента от них в повышенных" - тогда столько зла соберет и потеряет клиентов много.
Проблема "категории на выбор не особо" была и до этого - крайне редко там бывало чтобы прям 3 нужных можно было выбрать, обычно таких 1, ну 2, остальные выбираешь по принципу "меньшее из зол".
Так что пока не вижу смысла для трагедии - мало что поменялось для молодой аудитории.
НО! @Тинькофф @Тинькофф , почему не предупреждаете?! Куча рекламных баннеров и пушей, а вот об этом - нини. Как бы неделя уже до февраля.
И! дайте возможность выбрать этот 1% на постоянной основе! У меня куча родственников в возрасте пользуется вашими картами - они могут и забывать и не понимать куда там зайти и выбрать.
А в целом дайте выбор тогда нормальный: вот так как вы сделали сейчас - категории повышенного и этот подключаемый 1% - ИЛИ как Райф - без повышенных категорий, но 1,5% и БЕЗ невыгодного округления, без лимита по кэшбэку. Уверен, многие выбрали бы второй вариант. Многие в принципе уже частично или полностью на Райф перешли, я в том числе - как раз из-за округления и 1,5%.
В этом и смысл же, ну.
Комментарий недоступен
Трагедия в том, что если забыл выбрать - кешбека не будет вообще, даже 1%
Вы замечали больше 2–3 «других норм категорий»? Они специально так подбираются, чтобы таких не было.
Про предупреждение.
Утром открыл приложение и автоматом запустилась карусель.
Так что меня норм оповестили, кмк
Новость написана так, как-будто отменили 1% кэшбэк на все траты. По факту, дали возможность заменить его на другую категорию повышенного кэшбэка. Не хочешь - не меняй. По идее это фича. Но люди, не разобравшись, плюются. Или я что-то тоже недопонял?
Комментарий недоступен
Люди плюются, потому что я, например, не слежу за категориями повешенного кешбека, потому что там обычно шляпа полная, и пользовался только кешбеком 1%, а теперь мне надо не забыть зайти в приложение и выбрать ее. Моя мама, например, вообще в этом не особо разбирается и, соответственно, категории никогда не выбирала. Ее лишили 1% кешбека. Тинькофф конкретно разочаровал. Здесь сразу видны истинные намерения банка.
В Альфе всё намного проще, ничего выбирать не надо, да ещё и кэшбэк 1,5%)
Даже 2, если траты от 100 тысяч
«Обещают» правильнее сказать. «Альфа» может только говорить.
Как же хорошо,что ваши курьеры мне за 2 недели карту так и не привезли и я к хуям закрыл у вас счёт.
думаю, это просто позволит отсечь тех пользователей карты, кто не пользуется приложением.
Теперь ты должен минимум раз в месяц заходить в приложение, а для этого его надо иметь на телефоне, а значит заходить в него будешь гораздо чаще.
Зашёл, а там: инвестиции, страхование, предложение кредита и пр. и пр.
хитрая задумка банка, но надо в первую очередь, думать о своих клиентах. Тинькофф же не один в России, люди увидят более выгодные предложения и уйдут
А предупредить, не? А зачем, чтоб люди знали...
Как хитро сэкономить) У Альфа полтора процента, хоть ощущается
Пора прощаться с тиньков
Комментарий удален модератором
Почитал комментарии и немного удивился.
Тинькофф, а где мой повышенный кешбек на супермаркеты и бензин?
Такие оказывается бывают...
да, я так товарищу рекламировал этот банк, а ему за год не дали ни одной нормальной категории, и он ушел в райф, хотя у меня стабильно выпадают супермаркеты/одежда
Это о чем речь, ни разу не видел ни супермакетов, в которых куча бабла всегда остается, ни бензина, хотя заправляюсь часто, ни 30% страхования (представь сколько бы получил с 16 штукарей)
Тинькофф разачаровал, конечно.
Не вижу ничего такого в комментаторах сверху! Все выражают свое возмущение
Тинькофф уже не торт:(
Ребята ложают с заметным постоянством и все скоро от них сбегут к сберу у которого к моему удивлению всё больше нацелено на привлечение и удержание клиента.
Грустно наблюдать, во что превратился любимый банк. Первый звоночек был осенью, когда ужасно спросили за 54-ФЗ, теперь кэшбек урезают. При повышении ключевой ставки проценты на остаток и вкладам теперь растут только у тех, кто взял подписку про или премиум, а для остальных все так же, как и при условных 4-5%, а не 8%. Если бы не ИИС, точно бы ушёл, кредитку уже закрыл.
нельзя так со своими клиентами, лично я уже задумываюсь, стоит ли оставаться тут. Скорее всего в Альфу перейду, там 1,5 %.
При Олеге такое ху.ни не было
Почти не пользуюсь уже Тиньковым - есть поинтереснее карты. Основная Открытие - 2.5% на все (оплата через Google Pay, статус Плюс), карта Яндекс плюс от Альфы (5% на сервисы Яндекса, спорт, развлечения и возврат подписки), УБРиР -(5% ЖКХ и онлайн покупки).
Комментарий недоступен
У Билайна уже было похожее ноу-хау. Они давали скидку 15% по программе «Счастливое время» пользователем со стажем. Потом сделали, что нужно каждый месяц подключать эту услугу. Не подключил — не получил скидку. Тоже давало свободну — можно было пользоваться или не пользоваться скидкой по настроению
Вы дали больше геморроя, а не свободы. Теперь забыл выбрать кэшбэк - не получил ничего. Очень удобно для банка не платить ничего. По-видимому на это и расчет.Браво, Тинькофф!+100500 к лояльности! Выпишите премию, придумывавшему ЭТО, дегенерату. Учитывая какие бестолковые категории зачастую попадают в ротацию даже с подключенным ПРО - выбрать нечего.Поэтому иногда я лично даже не смотрел на этот раздел с "повышенным кешбеком". Все это было делом факультативным. Теперь нужно будет ревностно отслеживать и вспоминать: а активировал ли ты кэшбэк? Пожилым людям вообще подлянку сделали. Хотите сделать свободу- сделайте данный пункт кэшбека по умолчанию включенным. Кому потребуются - отключат и выберут, то что им нужно.
До этого изменения также нужно было выбирать категории из предложенных. Основной посыл состоит в том, что мы настроили гибкий выбор. С подпиской Pro мы предлагаем больше предложенных категорий, чем без нее.
Вы действительно считаете что банк вам что то должен?
Прочитал коменты и хуею с этой битвы за кэшбэк.
Вы че реально меняете банк ради 0.5% кэшбека? Даже если сотку тратить только по карте, это всего лишь 500 рублей, вы больше времени в отделении просрете.
Перешёл в Альфу из Сбера. Карту привёз курьер на работу. В первый же месяц кэшбэк 6000 рублей просто за то что фитнес для всей семьи оплатил картой. По-моему, стоило того )
6000 за год, 10 минут на получение карты. Ну если ты зарабатываешь больше за это время, то поздравляю, хотя сомневаюсь, что ты и 500 за 10 минут заработаешь )
озон кард 1% баллами на всё + повышенный КБ на озоне + с этого месяца можно оплачивать до 100% любые покупки на озоне, а не только премиум. ну подписка правда. но кто живет в ебенях с ПВЗ озона, и альтернатива озону только вайлдберрис - годно. + в подписку мегого и кион добавили (что бы это ни значило)
Комментарий удален модератором
Прощай, тинькофф. Ты давольно давно встал на дорогу превращения в говно.
Прошелся по комментам: Уралсиб, СКБ, Альфа-Банка, ВТБ и другие, как минимум 1,5% на кэшбэк, а тут 1% и тот отменили
Верно не будет. Будет ложно?
По итогу сделали выбор или 4 свои категории или 1% на все + 3 категории. В списке категорий сверху есть вариант Выбрать 1% на все.
И огромная часть клиентов которые раньше не особо следили за такой мелочью как повышенные категории на то чем они особо не пользуются, просто пролетят со стандартным "1%", не говоря о том что этот выбор категорий после очередной "оптимизации" попали в такие дебри, что уже не всегда с первого раза найти выходит...
Все как обычно - люди не разобрались и ноют. Трудно, наверное, жить тупыми)
Открыл сегодня приложение - там на весь экран об этом написано при запуске
Ну так и пост не первый час на виси)
Не логичнее ли сначала уведомлять, а потом делать?)
Если бы Тинькофф сделал это ради удобства клиентов, то у каждого, кто не подключил по какой-то причине категории кэшбека в начале месяца, по умолчанию оставался бы 1% со всех покупок, как и сейчас. Но банк этого не сделал, не оставив никаких сомнений в том, что истинная цель - присвоить кэшбек клиентов себе.
Сколько из 15 млн клиентов банка тех, кто каждый месяц выбирает в приложении категории кэшбека? Далеко не все. А сколько из них тех, кто делает это до 1 числа месяца? Если ты вспомнил про это 15 числа, ты не получишь ни копейки за покупки с 1 по 15е. Таких еще на порядок меньше.
А вообще, у меня и так дел хватает, чтобы еще каждый месяц записывать в ежедневник очередную задачу "Попросить у Тинькофф свой кэшбек".
Вообще стало лучше, не? Или так просто накидать написана статья? Нажать 1-2 кнопки не составляет труда, вроде. Хочешь оставь так, как было, хочешь выбери что-то другое.
ну вот выше человек писал, что забывает выбирать категории вовремя, теперь и базовый кэшбэк не будет получать, на то и расчет сделан банком)
@Тинькофф сделайте в будущем, чтобы где-то можно было ставить "галочку", чтобы 1% каждый месяц выбирался автоматически и, допустим, менять это решение можно было раз в квартал или год.
Спасибо за фидбэк. Подумаем над этим.
Прекол
Вот ещё один прикол от «банка». Валялась у меня несколько лет дебетовая карта от них на всякий случай. Когда мне ее вторили было условие что обслуживание бесплатное. Сегодня взяли и сняли оплату за обслуживание. Видимо нельзя негативно отзываться о них в комментариях 🤬🤣
У вас какой тариф и какая карта?
специально сделали так чтобы люди кэшбек не получали
Ну надо же экономить, только чтоб эта экономия боком не вышла, и клиенты бы не разбежались
Хитрая схема, пока разберешься как плучить этот кэшбэк, так уже ничего и не хочется)
Комментарий удален модератором
вот и новость добавили.
https://www.tinkoff.ru/about/news/24012022-tinkoff-changes-tinkoff-black-loyalty-program/
А специально так далеко спрятали выбор кэшбека? Что за игра в прятки?)
Не прячут! Отправляют в конце каждого месяца на подключение в следующем.
Тинькофф решил нас повеселись) Но как-то неудачно получилось...
Комментарий удален модератором
Смешная четвёртая опция
Такая сложная схема? ну камоооон...верните базовый кешбек...
А сложнее схему нельзя было придумать? Вот в Альфе всё легко и просто, ещё и кешбек выше.
Ну молодцы, конечно, что тут скажешь. "Экономия должна быть экономной" - вот и весь девиз Тинька.
Блин, постоянно забываю выбирать категории
Тинь "засберился".
Закрыл карту, перешел на Райф и ни разу не жалею.
Пытался подключить у Тиня овердрафт (был зарплатным клиентом) - говорят "система автоматически отказывает", а сами сетуют на "лапки" (то есть ничего не могут сделать). Это при том, что я сейчас никому ничего не должен, да и по выписке самого Тиня я - благонадежный заемщик. Перешел по-цепочке саппорта аж на третьего супервизора, который и дал уже жесткое "Нет, у нас люди заявки не рассматривают и ваш кейс пересматриваться не будет!".
В приложении самом на главном экране больше рекламы, чем полезной информации (которую старательно запрятывают в глубину менюшек).
Неотключаемые уведомляшки в приложении, которые по-сути являются уведомлением о промо или об акциях партнеров, стоят отдельного "фи".
Ребята начинали очень круто, я долго и нежно их любил, кучу народа агитировал их карты заводить - буду, видимо, теперь агитировать переходить на Райф или Альфу.
Эти наладили "автоматизированную впаривалку" и денег на развитие клиентского сервиса явно особо больше выделять не будут. Бренд уже сформирован, все равно будут приходить "по старой памяти".
Если бы Тинь именно "засберился", то тут бы его на руках все уже носили и целовали в десны, а не говном поливали.
У меня Сбер и я в общем и целом доволен своими категориями на 2 ближайших месяца :)
мда , я в шоке конечно , я уже к альфе прейду , там кешбэк во-первых 1,5% , спокойно могу тратить денюшки
Пользуюсь Тинькофф больше года - только первые 2-3 месяца были интересные категории (одежда и обувь, пятёрочка, рестораны), после этого - шлак, часто иногда проскальзывает аптека.
Уже с осени начал Тинек использовать только в повышенных категориях, а остальные покупки с открытия, где 2% на все
я в шоке конечно, хорошо, что как полгода в Альфе, там такой подставы нет. 1,5% кешбека, так можно и 2 получить, если траты больше 100 тыс.
скажите мне пожалуйста кто-то вообще предупреждал , что кешбэка не будет ?
Выпало вот такое. В принципе, неплохо. Кто-то, кто читал мои предыдущие комментарии про Тинькоффа, возможно вспомнит, что у меня есть помимо Black ещё и карта Drive. И тогда возникает очевидный вопрос "зачем?". Ведь по Драйву 5% за авто услуги, и тут выбрано 5% за те же автоуслуги. Шило на мыло? А вот и нет! По Драйву операции в жирной категории нужно "разбавлять", а по Блэку такого условия нет. То есть по Драйву допустим я съездил на ТО на 25 тыр, так придётся ещё 20 тыр потратить в "обычных" точках. Только вот мне нет резона идти с Драйвом в супермаркет, потому что туда я могу запользовать карту с 3% кешбека например.
Развлечения выбрал, но они конечно под вопросом. Кто в январе ездил, наверняка знает почему.
уже даже убрали 1%кэшбека , это разве так много ?
Следующий шаг - вернуть 3 категории на выбор и не всегда давать 1% 🤣 твари жадные.
Слов нет, что уже жалко базового кешбека? Тем более всего 1%, в других банках и полтора и два. В альфе вот например
Не понимаю недовольных комментаторов. Тинькофф ничего не отменял, как он и говорит, можно всё оставить как было, просто выбирая эту категорию каждый месяц.
Отменил базовый кэшбэк, надеясь на невнимательность людей)
ну что ж пора задуматься и переходить в альфа, как сделали уже некоторые мои знакомые
Что ещё придумаете? ни в какие рамки...
Я все сломала.
(Пару дней назад подключила Про для выбора из 7 категорий + 1% на все остальное. А сейчас все то же самое)
После прочтения комментов, приходит осмысление, что даже ни кто не предупредил об этом
Подскажите кто то Олегу, что тут наоборот кэшбэк надо было увеличивать, а не отбирать, и без того жалкий 1%
Такими темпами много клиентов не прибавится, сами против себя играют
Отменили кэшбэк ?)) В той же например Альфе 1,5% и без проблем на все. И какой смысл Тинькоффу надо было это отменять, и без того меньший кэшбэк
Открытие 2% на все, если платить телефоном. Полностью ушёл с Тинька из за жадности по картам и инвестициям.
Если по чеснаку, то ваши категории мало кому подходят. Все категории для богатых. Взять хо я бы аптеки. В моем городе таких даже нет! Почему нет Магнита, но есть Пятёрочка..., и тд и тп.
Надеюсь они хотя бы понимают ради чего отменяют этот 1% кэшбэка, по сравнению с другими банками, это вообще ни о чем
Похоже первый шаг к отмене кэшбэка.
Теперь не забудь зайти в банк и подклбчить этот кэшбек. Если забыл, то твои проблемы, банк не виноват.
А через год исчезнет категория "на все" и останется только 5 бесполезных)
Почему бы сразу не предусмотрено взможность выбора категории навсегда? Ну тут ответ понятен из комментариев ниже (это не выгодно банку).
Ну и добавлю очевидное.
Кэшбек это не щедрость банка, а маркетинговый ход. этот взорвать уже включён в стоимость товаров. Если не подключил его, платим больше.
Если бы был кэшбэк 1%, было бы лучше. В реальности он обычно был меньше, так как начисляется он только на сумму, кратную 100 рублей.
Да уж уходила от одного жёлтого банка в другой с восторгом, как всё круто и быстро, теперь думаю вернуться в первый, тем более туда щас зп приходит.
Приложение тинька с каждым обновлением всё говёнее и говёнее в плане ux, найти что-то нужное это квест. Скоро совсем помойка будет.
Мне реально жаль и обидно, что тинькофф скатывается с той же скоростью, что и его акции 😔
Из того, что знаю, это временный эксперимент созданный для того, что бы проследить, как много пользователей будут отказываться от 1% в пользу других категорий.
У меня например в 100% случаях за последний год всегда в категориях супермаркеты(пятёрочка семишагофф и некоторые хач-магазы), т.к. постоянно идут траты по этой категории. В последнее время начали появляться чаще такси, дом-ремонт и др. категории из покупок которые чаще всего делаю по категории. Т.е. есть схема, по которой система выдает выбор на те траты, которые совершаются чаще всего, но они будут рандомить так же, как и случайные траты.
Можно подбить под себя эту систему, но на это может понадобиться время и деньги соответственно.
1% убирать не собираются т.к. это вызовет мгновенный отток, а это ни одному коммерческому предприятию не нужно
Тиньков удивительным образом умудряется предлагать каждый месяц категории, которые мне нафиг не сдались.
А спецпредложения одноразовые, и с такими ограничениями, что смысла ими пользоваться мало. Скажем, кэшбэк 5% в гипермаркете, и мелким шрифтом: только один раз и не больше 200 рублей получишь.
Именно поэтому я Тиньковым и не пользуюсь. Смысла приблизительно 0.
Зато втюхивают подписку и платные уведомления об операциях, которые в приличных банках бесплатные давно.
Да, и сколько пользуюсь приложением Тинькова - столько офигеваю от того, насколько оно кривое и неудобное.
около 5 лет был с банком, искал повод его сменить.
Как я поняла они не совсем отменили. Теперь есть выбор либо оставить как и прежде на все покупки. Либо выбрать на определенную категорию. Этот выбор нужно сделать в приложении.
При это 3 стандартные повышенные категории остаются как и прежде.
Тинькофф продолжает разочаровывать. Сначала понижали ставку процентов на остаток, потом начали ставить условия получения этого остатка. Переоформляла карту - доков к ней почти не дали, тихушничают. Теперь неприятная история с кешбэком. Если это расчет на активное использование приложения - идея дно. Это только злит. Если пытаются экономить, то флаг в руки. Но потом без жалоб и обид - с массовым людским недовольством и синдромом отмены работать тяжело.
Если честно, я начинаю накаляться. Оставаться с этим банком хочется все меньше и меньше
Так не оставайтесь - кто вас держит, если продукт вас не устраивает?
У вас 4 варианта:
1. Пользоваться и страдать
2. Пользоваться как раньше
3. Не пользоваться
4. Совмещать с другими банковскими продуктами.
И я откровенно не понимаю с чего столько рыданий, когда про изменения системы каши стало известно за неделю до начала ее расчета, а не как обычно с той же альфой - на след день после введения в действие.
И крики "гудбай оеееооо, Тинькоф гудбай", etc... вызывают только улыбку. Что мешает пользоваться банковскими продуктами нескольких банков? Только не надо историй что это не удобно, так же неудобно как раз в месяц выбирать кашу у тинька. Если это так - так какого черта вы сидите на тиньке когда уже кучу времени есть банковские продукты с кэшем 1.5%-2% на все?
Олежка - гудбай оеееооо, Тинькоф гудбай, ты здесь чужой. Пошел оформлять карту другого банка.
Хм, клиенториентированный банк, благодарные клиенты выражают признательность и благодарность за проявленную заботу)
С учетом повышения ставки ЦБ, это решение выглядит весьма оригинально.
Много людей будут забывать включать этот кэшбек, а выплаты по остальным категориям это не перевесят, итог профит банка, в РФ в кризис и в пельменях меньше мяса. Устал, уеду надеюсь.
Если бы статистика не работала тут на банк, то они бы оставили 1% кэшбек автоматическим и добавили бы только возможность менять его на 4ую категорию.
Этот банк сломался, несите следующий...
Или нет.
Комментарий удален модератором
Тинькофф начал курвиться еще с прошлого лета! Очень обидно, давно банком пользуюсь.
не надооо дядяяя
О, благодаря вам вспомнил, что у меня вообще есть карта этого банка, а в ней какой-то кэшбек...
Ну с одной стороны это даже хорошо - зачем мне жалкий один процент когда ВТБ даёт без ограничений полтора, а Альфа - два (на два месяца)
Но с другой стороны, типичные категории повышенного кэша настолько унылы, что 4-я категория всё равно бесполезна.
Просто данный банк экономит на своих клиентах.
Комментарий удален модератором
Раз вы так топите за свободу в плане выбора кэшбэка, сделайте кнопку "1% на все покупки ежемесячно". Клиент при выборе категорий захочет, сам отключит её в пользу какой-нибудь из оставшихся. Остальные, по большей части, всё-равно, мусор. Не страшно их не проставить, а вот расчет что клиент забудет выбрать 1% на все покупки - это вы зря лишаете людей денег обманным способом.
Кликбейтный заголовок
Пока истерии не понимаю, либо мне так везет. 3 месяца было 5% на заправки, 4 месяца было 5% на все продукты. (Не подряд, но все же имхо). Жд билеты, зоотовары почти постоянно были.
Выходило выгодно. Иной раз может действительно лучше будет взять 4 категории. Что за агрессия ко всему новому
О, нытики снова чем-то недовольны. Решение скорее положительное, чем отрицательное. Для многих это может быть действительно выгодно, хоть и нечасто. По сути, у вас (нас) ничего не забрали.
А вот то, что не уведомили всех клиентов пушем или смс - это фейл. Благо хоть на email прислали. Наверняка будет много тех, кто не поймет, что к чему, и сделает ошибку. Да хоть запихали бы краткую новость в сам раздел с кэшбэком.
Комментарий удален модератором
Хорошее изменение для тех, кто шарит в финансах и пользуется связкой ТБ+ОллЭйрланс, 2% по летной карте>1% по блеку, а четвертой категории рили иногда не хватает
Да уж, такое нытье и срач вижу впервые.
Комментарий недоступен