Сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн

Стартап рассчитывает стать заменой Google Docs и других сервисов.

4.3K4.3K открытий

Мы кстати делаем чем то похожий сервис, конструктор баз знаний для сообществ и команд. http://smartportal.pro
Можно не только сохранять знания, тегировать контент и расскладывать по категориям, но и тестировать команду на усвоение этих знаний (тесты с рейтингами и геймификацией ☺️)

Ответить

Выглядит неплохо.
Что с кнопкой фильтрации в навбаре? Она не работает

Ответить

Интегрируйте с AmoCRM, тогда появится больший интерес.

Ответить

конструктор баз знаний для сообществА есть ли у вас возможность создавать наборы объектов с шаблонными полями данных? В общем, как в обычной БД с какой-нибудь картотекой (без наворотов по части отчётов и каких-нибудь хитрых выборок — просто картотека с поиском). Чтобы не базовый шаблон клонировать при создании новых карточек, а все карточки имели единый шаблон. В большинстве старых-добрых локальных СУБД (том же MS Access, к примеру) это делается быстро и достаточно красиво. А вот в вебе подобного нет и близко — или совсем примитив, или сразу надо клиент-серверного монстра настраивать.

Ответить

что то у вас сайтом беда, на тарифах на кнопку жму получить доступ - и ни чего. а страница база знаний в ширину не влазит при разрешении меньшем 1260х685. на большем непроверял

Ответить

А экспорт документов есть?

Ответить

Маркдаун есть?

Ответить

Пересел с Google и Apple заметок по работе в One Note. Безразмерные листы, удобное структурирование, рукописные заметки и эскизы и все это с совместным доступом. Так в чем смысл 4.4$млн инвестиций, кроме машин для основателей?

Ответить

в чем смысл самсунга, если у меня айфон? в чем смысл бмв, если у меня ауди?

Ответить

Мы как раз сейчас переходим с Dropbox Paper на https://www.notion.so. В Paper не хватало удобной организации контента. В Notion всё очень просто, сервис похож на этот, только в нём ещё можно создавать таблицы с базами данных. Мы сделали в такой таблице базу знаний с ответами на частые вопросы (с тегами, статусом и т. д.). Сейчас переносим туда все инструкции для команды. Единственное, чего пока не хватает в Notion, это интеграции с Zapier.

Ответить

Очень интересная штука! Отдельно порадовало средство Databases, подобного в относительно легковесных сервисах я не припомню, а штука удобная на практике, похоже.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для хотя бы минимально серьёзной заметочной структуры нужна бесконечная иерархия, как в OneNote. А так, ну понятно что это закос под Slack, даже названием и иконкой похоже, только вместо чатов заметки.

Ответить

М-да. Вот это вызывает непонимание.
Ведь далеко не любую фактическую структуру документов можно привести к набору "коллекций" (те же теги, только с расширенным набором свойств).

Ответить

Неделю разбираюсь со Slite. Ограничения в иерархии обхожу кросс-линками из документов-каталогов. Такие рубрикаторы-каталоги подкалываю к своим коллекциям и каналам. Вроде получается удобно для старта навигации по документам определенной темы. Тем более в Slite есть фича, которая выводит вверху страницы ссылку на документ, из которого мы сюда пришли. Позволяет быстро вернуться. А пути попадания в этот документ могло быть бесконечное множество. Обратно буду попадать именно тем путем, которым пришел. Что сохраняет контекст текущей работы. Во вложенных же папках линейной иерархии я всегда возвращаюсь на жестко выбранный уровень выше.
Не хватает пока якорей внутри большого сложно-структурированного документа, на которые я бы тоже мог давать линки из других документов. Но эта фича слишком очевидная и уже в разработке. Работу со сложными таблицами они собираются реализовать через подключение внешних сервисов через API. Что вроде бы и хорошо, но немного странно в связи с оптимизмом по поводу "замены Google Docs".
Что касается интерфейса и юзабилити, то пока мне тут нравится больше, чем в Quip. Но когда у Slite будет столь же мощный функционал как и в Quip посмотрим насколько интерфейс останется удобным.

Продолжаю изучать дальше...

Ответить

а https://slite.com лежит, как и слак, который бьется в конвульсиях. Теперь все сука только через vpn работает, дожили блядь в современной России

Ответить

В отличие от Quip у меня Slite был все время доступен (Билайн и МТС)

Ответить

в последнее время перешел на Paper от Дропбокс, все вполне устраивает, радует возможность встроить видео прямо в документ (часто для инструкции есть еще и видео инструкция)

Ответить

Быстро пробежался, очень похож сервис на paper тоже встраивание есть, примерно тот же алгоритм работы. Надо будет углубиться.

Ответить

Тоже пересел на Paper. До этого лет 5 пользовался Evernote, затем он просто достал своей перегруженностью и устарелостью. Пересел на Google Docs, как на основной аналог офисного пакета. Но там критический момент для меня - отсутствие адекватной работы с папками и иерархией документов. Да, видеть последние документы это хорошо, но мне нужны папки. И тут Paper стал идеальным решением - красиво, легко, быстро. В особенности я без ума от элегантности решения выезжающей навигации по заголовкам и подзаголовкам слева от контента, просто на 10 баллов. И пока еще бесплатно к тому же (эту политику они могут изменить и скорее всего изменят в будущем), но даже если платить за 1Тб пространства, то все равно получается отличное комбо ))

Ответить

Занятная штука.
Очень привлекает в ней подход к организации представления с тремя иерархическими панелями. Paper и Google Docs вроде и предлагают похожее, но у них нет такого представления, а для работы с мелкими заметками оно значительно удобнее, чем подход "зашёл в папку, открыл документ".
Серьёзных конкурентов с действительно похожей реализацией интерфейса у сабжа не особо много. На вскидку, Quip (целиком платный) и WizNote (китайский, вот сейчас я вообще не смог открыть wiznote.com). Другие варианты слишком отличаются.
Так что, по-моему, есть причины верить в успех этого начинания.

Ответить

Quip бесплатный до пяти пользователей. С удовольствем пользуюсь им каждый день последние пять лет.

Ну и про уникальность интерфейса. Внутрь не залезал но по скриншотам и промо выглядит как точная копия Quip (или Dropbox Paper, который тоже за Quip повторяет)

quipquipquipquip

Ответить

Попробовал. Понравилось. Немного не хватает более удобных инструментов по форматированию. Там все на Markdown. Для совместной работы с текстами не очень удобно, наверное лучше подойдет Quip. А для заметок, систематизации каких-то вещей, планирования, вполне.

Ответить

Интерфейс там копия slack, что неплохо - но при этом напрочь не работает нормально поиск - как раз ключевое достоинство в slack

Ответить

Может быть, кто-то знает сервис, в котором можно вести дела в виде таблицы, чтобы при этом (а) была совместная работа (б) можно было назначать даты выполнения задач, которые автоматически подгружалась бы в общий календарь?

Ответить