{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новости и тексты на фоне 60 дня «операции»: Евросоюз хочет возобновить переговоры о свободной торговле с Индией Статьи редакции

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Это текст от 24 апреля. Главное за следующий день, 25 апреля — здесь.

Курсы и биржи

ЦБ установил курс валют на воскресенье: доллар — 74,9 рубля, евро — 81,2 рубля. В «Тинькофф» купить доллар можно за 84,55 рубля, евро — 89,75 рубля. В «Сбере» — за 84,32 и 89,83 соответственно.

Санкции

Торгово-промышленная палата Германии выступила против эмбарго на российские газ и нефть. По словам главного исполнительного директора палаты Мартина Ванслебена, энергетический бойкот «нельзя оправдать» и для многих отраслей он может быть катастрофичным, учитывая огромную зависимость от российских поставок.

Около 8000 люксовых автомобилей, которые должны были отправить в Россию, застряли в бельгийском порту Зебрюгге из-за санкций — запрета на экспорт предметов роскоши, сообщает The Wall Street Journal. В порту застрял также другой груз: всего в порту заблокированы больше 1000 контейнеров.

Что происходит

Евросоюз планирует возобновить переговоры о свободной торговле с Индией, рассказал Bloomberg высокопоставленный чиновник, знакомый с планами ЕС. Так Европа хочет предоставить стране «реальную альтернативу» торговым отношениям с Россией.

Shell не может выйти из проекта по добыче СПГ «Сахалин-2» без огромных потерь, сообщила Financial Times со ссылкой на источники. Компания ведёт переговоры с китайскими компаниями Cnooc, CNPC и Sinopec, которые могли бы купить ее долю в проекте в 27,5% — и хочет таким образом вернуть часть из вложенных $5 млрд.

События предыдущего дня, 23 апреля — здесь.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Красный Пахарь

Германия похоже чуть ли не единственная страна, которая хоть чуть задумывается о будущем народа, там без газа и нефти вообще никак

Ответить
Развернуть ветку
Egor Pospelov

знакомый там сказал что местные небольшие предприниматели уже бьют тревогу, только очень боятся говорить публично из-за всеобщей русофобии

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Да не хрена в Германии не задумываются. Энергоёмкие производства угрожают эвакуироваться в США а правительство их не слышит. Отдельные разумные голоса не в счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Analyst

так и представил эвакуацию гигантского завода. Ну у вас и фантазия

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Еще со времен Обамы в штатах во власти педалируют тему про возврат производства в США. Получается, врут своим избирателям?
Прецеденты как раз эвакуации так-то были - во время войны у нас, но дело давнее и заводы были попроще конечно. Но теоретически невозможного ничего нет, просто дорого и долго :)

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Переезд завода это всего лишь переезд оборудования и людей, это не самая сложная задача.

Ответить
Развернуть ветку
Analyst

ахахахаха....
Ну перевези например что-нибудь типа завода Северсталь или КрАЗ через океан. Как раз энергоемкое производство.
Где вас ботов нанимают вообще? Вы школу хоть оканчивали?

Ответить
Развернуть ветку
Non Existence

Перевозка самолёта с помощью самолёта ... не слышали ?

Ответить
Развернуть ветку
Analyst

какое это имеет отношение к теме спора?
Это чудище пытается доказать экономическую возможность перевозки энергозатратных производств.
Я вам очень рекомендую посмотреть на размеры Северстали или КрАЗ, какого там размера оборудование, можно ли его останавливать в принципе и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
TL DR

А теперь перевези что-нибудь, работу чего нельзя останавливать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

это очень специализированная перевозка на небольшое расстояние по Европе. Возят между Великобританией, Германией, Францией, Испанией максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Похоже что это на Украине ботов плохо учат. В середине 20 века тысячи предприятий переезжали с места на место.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

далеко не любое предприятие может переехать.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Германия получает газ по контрактной, а не по спотовой цене. При цене газа выше 800 долларов весь немецкий химпром становится убыточным. Басф заявил что если цена окажется выше 800 долгосрочно то они будут рассматривать переезд в США. Как они это будут делать я не знаю. Думаю что часть оборудования и рабочих бросят в Германии а часть оборудования и инженеров заберут.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

ну как, на поезда будут грузить вырываные станки с бетоном, а потом где-нибудь в Шотландии под чистым небом в горах будут собирать свои народные автомобили.

Ответить
Развернуть ветку
vic smirnoff

К сожалению, о России этого не скажешь.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

если все такие машины оставят в ЕС, то вероятно может и цена снизится на них там, что сделает их чуть более конкурентными с китайскими машинами! тк последние захватят наш рынок и туда поедут и скоро мы увидим передел мирового авто рынка! посидел в нескольких китайцах, это уже даже не Корея лет 10-15 назад, это уже лучше :-)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Филиппова

у меня чири, кто владеет уже вольво и кэбами в лондоне)) так что думаю уже захват реализовывается! интересно что будет с бмв и мерсами на этом фоне?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Pospelov

я тоже не думал о китайцах даже, но за последнии пол года все на них смотрю тоже) очень впечатляют!

Ответить
Развернуть ветку
Non Existence

У них в автопроме только инвесторы китайские, остальные - отвергнутые Европой таланты.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Pospelov

это тоже фактор! думаю как раз и приведет к унифицированым приемлемым дизайнам) раньше на китайцев без смеха и не взглянешь, сейчас по другому)

когда спецы пониже будут с профи из Европы работать то постепенно переймут его опыт, думаю скажется))

Ответить
Развернуть ветку
best planken

все рынки так развиваются, забрасывают спецов, а местные варятся с ними и потом даже если иностранные спецы уходят, то продукт будет не хуже)
это пример Китая, Сингапура, даже футбола Испании!

Ответить
Развернуть ветку
Неизвестный Неизвестный
Ответить
Развернуть ветку
sles

Вы хотите сказать, что подшипников тут нет?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Нету конечно! Заменили орехами!

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Вау! Вау! Так это же Евро-10! Куда им там вечно загнивающим с Евро-5! Вообще Супер!!!

Ответить
Развернуть ветку
F-117
Ответить
Развернуть ветку
sles

"Европа хочет предоставить стране «реальную альтернативу» торговым отношениям с Россией."

EU начнёт продавать в Индию нефть?

Ответить
Развернуть ветку
Analyst

скорее начнет поставлять оружие. Россия кроме оружия особо ничего критичного не поставляет Индии.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Негусто сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Так все забили...праздник же...причащаются...

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Будет интересная логистика. Будут российские товары возить в Индию, переупоковывать и возить в ЕС. И в обратном направлении будет так же.

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

нефть - уже научились "переупаковывать", всякие "латвийские смеси", перегрузка на другие танкеры.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас К.

зачем ты ему показал??

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Если с Индией договорятся, то прям хорошо будет.

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий
Так Европа хочет предоставить стране «реальную альтернативу» торговым отношениям с Россией.

нефть, удобрения, сельхоз и т.п. - будут тупо перепродавать со своей наценкой? :)

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда