Российский сервис распознавания одежды на фото Sarafan привлёк $1,3 млн от Admitad Invest и других инвесторов Материал редакции

Стартап намерен сосредоточиться на развитии в Европе.

В закладки

Стартап Sarafan Technology закрыл новый инвестраунд на сумму $1,3 млн, сообщает «Коммерсантъ». Лид-инвестором выступил фонд Admitad Invest, в раунде также приняли участие текущие инвесторы — венчурная компания The Untitled и фонд Сергея Дашкова, которые уже вложили в проект $400 тысяч.

Admitad Invest выкупил дополнительно выпущенные акции компании. «Мы инвестировали, чтобы сохранить свою долю, проект демонстрирует утроение оценки от раунда к раунду», — отметил сооснователь The Untitled Константин Синюшин.

Полученные инвестиции компания планирует вложить в развитие международных продаж и расширение партнёрской сети. Sarafan Technology намерена открыть представительства в Европе и индийском Гургаоне. «Именно в Европе сейчас сконцентрирован большой пул наших клиентов в электронной коммерции и крупных медиа, а Индия — вторая страна по числу интернет-пользователей после Китая», — рассказал основатель и гендиректор Sarafan Technology Андрей Корхов.

Sarafan Technology основана в 2016 году, её офисы расположен в Нью-Йорке и Санкт-Петербурге. Основная разработка компании — технология искусственного интеллекта, с помощью которой можно распознать предметы гардероба на фотографиях и видео и найти похожие товары в интернет-магазинах. По собственным данным, к платформе, которая обрабатывает 300 тысяч снимков в сутки, подключено около 300 площадок, включая Cosmopolitan, «7 дней», Eva.ru и «Лайфхакер».

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 23, "likes": 26, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 44491, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Aug 2018 07:47:31 +0300", "is_special": false }
Stanislav Khrustalev
Customer Journey Map в Miro: 20 практических советов по работе с CJM
Привет, меня зовут Станислав Хрусталев, я автор сайта hardclient.com, на котором я размещаю материалы о клиентском…
Объявление на vc.ru
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Как-то так будет:

Ответить

Комментарий удален

0

%-)))))

Ответить
5

Поиск али тоже неплохо ищет. Главное написать что-то в стиле женские кожаные прихватки для мангала

Ответить
4

Шазам для одежды.

Ответить
3

Что-то нового ничего нет.... Уже давно запущено и работает www.clouty.ru Похоже просто скопировали идею

Ответить
1

А при чем здесь clouty? там же совершенно другая идея

Ответить
3

Можно будет смотреть "во сколько одеты твои знакомые", крутяк :)

Ответить
2

Мертворожденная тема кроме совсем вычурных дизайнерских изделий. Все красные платья похожи друг на друга.

Ответить
2

Вы не правы. и очень. Это для мужчин все красные платья одинаковые. Для нас только одних оттенков красного уйма, к тому же масса деталей: силуэт, длина, вырез горловины, форма рукава, наличие манжет и пр. и пр. и пр.

Ответить
0

Ну так они и не будут ссылки на все красные платья в мире давать, сделают ссылочку на бутик с Валентино, даже если на фотке платье от дядюшки Ляо.

Ответить

Комментарий удален

0

Наверняка это не только продажи "в лоб", но и работа на узнаваемость бренда и прочее - показать, что на 8 из 10 снимков есть такой-то бренд. А какая модель и есть ли она в продаже в данный момент - это уже второй вопрос.

Ответить

Комментарий удален

2

Отличный сервис! Молодцы!

Ответить
1

А че инстаграм ещё не сделал такую функцию что ли?

Ответить

Комментарий удален

–1

да какая разница? все инвесторы из РФ. Это какой-то локальный круговорот деньжат в росинвест среде. Суммы и проекты соответствующие

Ответить
2

не соглашусь, Admitad немецкий Холдинг

Ответить
–1

https://www.admitad.com/ru/company/staff/
Смотрю, сплошь граждане Германии в создателях и топ-менеджменте

Ответить
1

Антон, ну основатель и сео admitad это я, а я гражданин Германии. Родился в Казахстане, с 11 лет живу в Германии и имею только одно гражданство и холдинг Admitad GmbH немецкий и имеет только одного бенефициара, так что по всем правилам это немецкая компания.

Ответить
–1

И что? вы русскоговорящий человек с бизнес-интересами преимущественно в сегменте русскоязычного интернета, у вас весь стафф из Восточной Европы. Так что это ничего не меняет касательно моей позиции.

Ответить
1

А то, что вы не знаете где и как мы зарабатываем деньги, юридически и по всем остальным правилам мы считаемся немецким Холдингом, основаным гражданином Германии. Не надо нас сравнивать с теми, кто специально едет в другую страну, создает компанию, что бы выставить себя зарубежной компанией.

Ответить
–1

вы сами в интервью рассказываете о том, откуда у вас поступает большинство выручки

Ответить
0

Вроде бы несколько лет назад были уже подобные сервисы? В чем отличие нового проекта?

Ответить

Комментарий удален

0

А потом сравнивается бренд одежды на человеке и с тем покупал ли он ее у оф.поставщика и делается вывод что он одежный пират и покупает контрафакт со всеми вытекающими последствиями
(У меня нет мании преследования вы не подумайте, просто ...)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null