Финансы Albert Khabibrakhimov
4 780

Yelp потеряла $1 млрд капитализации после отчёта об оттоке рекламодателей

Компании дорого обошёлся новый подход к работе с партнёрами.

В закладки

Акции сервиса отзывов и рекомендаций Yelp упали на 28,5% после выхода отчёта за третий квартал 2018 года, который показал, что от компании уходят рекламодатели.

По состоянию на 19:30 акции Yelp торговались по цене $31,07 за штуку. На минимуме они стоили $29,33. Это максимальное падение котировок компании за последний год, отмечает CNBC. Капитализация Yelp на момент написания заметки была на уровне $2,6 млрд против $3,6 млрд на закрытии торгов 8 ноября.

В начале 2018 года компания перешла к гибким контрактам с рекламодателями на короткие сроки вместо долгосрочных, напоминает CNBC. В результате Yelp закончила квартал с выручкой $241 млн, в то время как аналитики ожидали $245 млн. Из-за замедления роста компания снизила прогнозы выручки по итогам года с $952-967 млн до $938-942 млн.

#новость #yelp

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","yelp"], "comments": 24, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 50555, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Nov 2018 19:45:25 +0300" }
{ "id": 50555, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50555\/get","add":"\/comments\/50555\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50555"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

241$ вместо 245$?! Зажрались...

Ответить
15

Ошиблись на 4 млн. (1,6%), уронили акции на ярд. Современная экономика.

Ответить
1

Роботы неразумные торгуют, алгоритмы у них такие.

Ответить
1

Я все жду когда появится сервис, где отзывы будут писать профессионалы, а не все кому ни лень.

Ответить
10

А кто будет писать отзывы о профессионалах?

Ответить
1

Другие профессионалы

Ответить
0

прошедшие госаккредитацию другими профессионалами? )

Ответить
1

Решил по рекомендации Варламова воспользоваться Йелпом в Стамбуле. Такие гадюшники там с высоким рейтингом, просто офигел. Снес приложение сразу же.

Ответить
5

в сша пока только по yelp находятся лучшие места, foursquare тут скорее мёртв, чем жив, google.maps пока только наращивают мускулы на этом поприще, порой идёшь по СФ, думаешь, где б поесть, смотришь, с виду гадюшник, в который в нормальной жизни б не пошёл никогда, но yelp'овые комменты говорят, что еда-бомба, например, так что дело такое

Ответить
0

кто-то ими пользуется?))

Ответить
3

Пол Америки ими пользуется, удивительно, но реально пользуются.

Ответить
5

А что удивительного? Хороший сервис для США.

Ответить
0

да, но который весьма активно выпихивает с рынка google.maps со встроенным в них гайдом, рецензиями, отображением популярности в данный отрезок времени и тд, вполне закономерно; вот гугло-карты прикрутят букинг столиков напрямую, без ссылки в openTable и тогда точно даже консервативный американец уйдёт из yelp'а

Ответить
0

В Йелпе букинг столов реализован довольно плохо. Точнее набор хороших ресторанов, где есть букинг через Йелп, довольно невелик. OpenTable в этом плане сильно лучше. Да Yelp и не этим берет, а качеством отзывов. Ну и юзабилити конечно. Возможность посмотреть топовые блюда с фото и комментариями - это очень удобно, например.

Гугл вообще хз. Там почти у любого среднего ресторана около 5 звезд.

Ответить
–1

елп умеет столики букать? надо ж

гугл мапс их выкинет, у них есть local guides, до которых елп не додумался. Да и фиг с ними, они всегда были неинтересные и неудобные

Ответить
0

У елпа своя система бронирования столов, аналог смартрезерва в РФ. Google до такого оффлайна ещё не скоро доберётся, так что подобные сервисы будут жить ещё довольно долго.

Ответить
1

я пользуюсь opentable для заказа столиков в штатах, вполне удобно, гугл для этого мне не нужен. Елп был для оценки/обзора сервисов, с новыми google local guides я перестал его использовать. Вероятно, не только я

Ответить
0

Local guides тупо сдох после того, как они перестали стимулировать (давать гугл драйв) тех, кто пишет отзывы.

Меня тоже удивляет, почему гугл не заходит и не разносит всех на рынке +/- maps. В начале 00-х в штатах тоже говорили, что гугл всех нагнет, но реальность немного другая. Компании типа esri и yelp продолжают существовать и зарабатывать реальные деньги, а не мифическую капитализацию.

Ответить
0

тут несколько ответов
1. локал гайдс не сдохли (в штатах), я постоянно вижу новых.
2. гугл не разносит всех на рынке, потому что это больше не стартап, это большая корпорация с большой бюрократией.
3. esri даже не знаю что, yelp продолжает уменьшаться в размерах, но зато возникают другие стартапы.

Ответить
0

да я применительно к РФ, что нам америка эта))

Ответить
–7

Да этому жухальскому сервису не место на рынке. Пусть уж совсем сдохнут

Ответить
21

Новопассит этому господину!

Ответить
–1

Этому, два!

Ответить
1

Потому что они мудаки и более мерзкой платформы для рекламы и представить себе нельзя. А в техподдержку там мудаки. Удивительно, что там вообще кто-то продолжает платить за рекламу.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }