{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice впервые вышел на прибыль по итогам месяца Статьи редакции

И планирует получить прибыль по итогам квартала.

Крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice в октябре 2018 года впервые вышел «в плюс» по итогам месяца, сообщил vc.ru представитель компании.

Чистая прибыль CarPrice в октябре составила 14,4 млн рублей, операционный показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов) — 17,7 млн рублей. Компания также впервые получила свободный денежный поток в размере 46,7 млн рублей.

В ноябре и по итогам четвёртого квартала компания также получит прибыль, уверен гендиректор CarPrice Денис Долматов. Он отметил, что в четвёртом квартале всегда высокий спрос и предложение машин, происходит оживление рынка.

В сентябре мы уже были близки к точке безубыточности, но не хватило совсем чуть-чуть. Октябрь показал положительные цифры. Ноябрь, и это уже очевидно, также будет успешным. Можно сказать, что первый этап развития CarPrice — этап становления, когда все силы брошены на стимулирование роста, пройден.

Денис Долматов
гендиректор CarPrice

CarPrice в 2014 основали Оскар Хартманн, Эдуард Гуринович, Александр Данилов и Артём Большаков. Сервис предлагает владельцу автомобиля продать его на онлайн-аукционе, ставки на котором в режиме реального времени делают автодилеры со всей страны. Если владелец согласен, он продаёт машину и получает деньги в офисе CarPrice. Сервис зарабатывает на комиссии с дилеров, она составляет от 2% до 10% от сделки.

Компания сможет выйти на прибыль в 2015 году, рассчитывал Гуринович в конце 2014 года. Летом 2015 года он скорректировал прогнозы и перенёс сроки выхода на самоокупаемость на 2016 год. «На прибыль мы не вышли, потому что решили ускориться в развитии и увеличить объём закупок автомобилей», — объяснял тогда Гуринович.

Выйти «в плюс» удалось за счёт пересмотра стратегии экспансии и подхода к росту, сокращению расходов и увеличению доходности операций, объяснил vc.ru Долматов. По его словам, сейчас основной рост обеспечивают партнёры-франчайзи, благодаря чему удаётся снижать затраты и повышать представленность сервиса «рядом с домом». CarPrice представлен в 52 городах России.

Первоначально мы предполагали выйти на прибыльность за счет резкого увеличения продаж автомобилей. К сожалению, рынок такими темпами не растёт, значит увеличить продажи мы могли бы только увеличив затраты на привлечение клиентов.

Мы же посчитали более правильным сконцентрироваться на снижении издержек, увеличении конверсии, внедрения инновационных решений и так далее. Того, что улучшает показатели даже при годовом росте продаж не в 50-60%, а в 10-15%. Сегодня компания имеет оптимальное соотношения роста выручки, маржинальности и структуры затрат.

Денис Долматов
гендиректор CarPrice

По собственным данным, в 2017 году через CarPrice было продано более 32 тысяч автомобилей, в первом полугодии 2018 года — 15 455 машин, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Выручка за январь-июнь 2018 года составила 7,04 млрд рублей.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Народ, есть тут кто-то, кто реально продал туда свой автомобиль?
Можете рассказать про опыт?

Я кроме негатива не слышал вообще ничего. Что цены покупки капитально ниже рынка

8

Я не продал через них, дали цену 460к, продал сам за 550))) больше туда не поеду, только время терять

5
Вторичный пистолет

Знакомый срочно продавал, примерно на 15% ниже рынка. Потом узнал от нового владельца (тот нашел его через обьявление на авито) что скрутили 75 тыс пробега ) продавал со 190 пробегом, а тот купил со 115.

3

Еще и пробег скрутили при перепродаже)
Видимо без наедалова бизнес перекупов не рентабелен.

2

Срочно продавали Nissan X-trail и Juke -  остались довольны.

0

Карпрайс - это сервис с двух сторон, потому что он обеспечивает и спрос и предложение. Кроме желающих машины продать, есть ещё желающие машины купить, причём по всей России. Автодилер где-нибудь в Тюмени получает через Карпрайс уникальную возможность купить автомобиль с доставкой в автосалон из любой точки России. Поэтому на аукционах Карпрайса бывает нормальная цена. Лично проверил. Автодилеры получают возможность пополнить парк продаваемых авто проверенными машинами, и выбор у них в отличие от возможности купить в своём регионе по объявлению, существенно увеличивается.

4

Сервис с двух сторон это не выкупить у обычного человека авто дешевле чем его в трейд ин купит любой дилер; сервис с двух сторон это когда покупателю и продавец могут сами друг друга находить и такие сервисы уже есть.

2

Как они не понимают - все благодаря Сергею Жукову.

2

В четвертом квартале высокий спрос на юзанные тачки? Впервые такое слышу. Был уверен, что спрос самый большой весной.
Но мне в целом не понятно откуда у них прибыль. Это же относительно быстрый способ продать свою машину перекупам задешево. Почему люди пользуются этим сервисом, а не самостоятельно продают через авто ру или авито?

1

Скорее в четвёртом квартале выше цифра людей готовых продать свой юзаный автомобиль. Через ауто.ру и тп это не так быстро, так как спрос наоборот низкий перед нг, вот и на помощь приходят перекупы с «хорошей ценой»

1

так и на авто ру перекупы мигом объявятся, только цену скорее всего лучше предложат, чем карпрайс, еще не придется записываться на определенный час и день на осмотр в карпрайсе и тратить на него время.

1

Ребята, смотрю сервис Carwego, там можно самому продавать свой авто подходящему покупателю, сделать скидку и продал; по любому выгоднее чем на карпрайс

0

У нас на юге всегда так было, заканчивается уборка, продается урожай, потом люди себе машины покупают.
Вы машину когда либо продавали? Мало кому это гемор нужен, многим проще 5% потерять.

0

Вот может быть они на регионы и рассчитывают, где спрос меньше чем в центре и продать сложнее.

Там не 5%. Это вы наверное не продавали не знаете сколько перекупы предлагают. Я за день продам перекупщику с дисконтом меньше чем у карпрайса. Стоит только объяву запостить. А некоторым они сами визитки под дворником оставляют.

2

Да ну что покупать что продавать тот ещё геморрой. Куча звонков потом то в 9-10 вечера машину покажи, да она вся битая и так далее. А перекупы тоже те ещё приколисты по левым подписями машины перепродают неизвестные цены в дкп пишут или вообще не переоформляют и жди то штрафы то налоги то ещё чего нибудь. А тут с тобой сразу договорились тачку забрали все оформили и пока пока. Плюс не все машины ликвидны в твоём регионе и продавать можешь по полгода. Так что свой клиент у них тоже есть

1

Люди бывают разные, машины у людей в разном состоянии, некоторые самостоятельно не могут продать.
Плюс, существует рекламное поле - увидели и пошли попробовать.

0

вот то, что некоторые самостоятельно не могут продать или бояться, может, что их обманут, я могу предположить. но сколько таких людей? в РФ давняя традиция купли-продажи через объявы. как можно строить бизнес на людях которые бояться это сделать? сколько таких людей?

0

Просто не нужно судить по себе.
И в рестораны люди сами не хотят ходить, и даже еду из "макдоналдс" на дом заказывают, а еще есть люди, которые сами не убираются дома и много много других примеров.
В Москве, как минимум, рынок довольно большой. И практически каждый самый мало мальский автосалон как минимум выкупает авто, продает через "комиссию" и делает обмен.
Откройте Авто.ру или Авито с дилерским разделом и посмотрите сколько всего автосалонов на рынке и сколько суммарно у них автомобилей. Как минимум половину этих автомобилей поставляют те, кто "самостоятельно не может продать".

5

А по кому мне судить? В моем окружении нет людей, которые бояться подать объявление. Может, вам удобен сервис карпрайса?
Вы наверное не поняли меня. Я говорю, что продать машину перекупу можно без карпрайса и траты времени, и по более высокой цене.

3

Карпрайс на самом деле нормальные цены предлагает, по опыту.

–1

четыре года работать в минус - норм.

–2

вообще то да, норм

12

Сколько процентов стоимости в среднем теряется при продаже у них?

0

погуглите "carprice отзывы", там много интересного и об их работе и о цене

6

Комментарий удален

Что-то не припомню галочек. Что-то новое?
А так - хотел бы я видеть их маржу, учитывая маркетинговые затраты

0

И что значит " Компания также впервые получила свободный денежный поток в размере 46,7 млн рублей"?
То что впервые такая сумма или что впервые доходы превысили расходы?

0

Сократил косты вот тебе и положительная EBITDA.. - совершенно не показатель роста

0

Был с ними опыт, продал дороже, чем предлагали в трейд ин, хотя скорее наравне, учитывая плюшки, но лучше наличные и свобода выбора, потому и отдал. Живому покупателю конечно дороже можно продать, просто на тот момент меня уже достали ездить смотреть бестолку.

0
Читать все 28 комментариев
Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Почему приглашая опытного разработчика вы должны себя вести не как покупатель, а как продавец?
SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

null