Финансы Albert Khabibrakhimov
4 562

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice впервые вышел на прибыль по итогам месяца

И планирует получить прибыль по итогам квартала.

В закладки
Аудио

Крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice в октябре 2018 года впервые вышел «в плюс» по итогам месяца, сообщил vc.ru представитель компании.

Чистая прибыль CarPrice в октябре составила 14,4 млн рублей, операционный показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов) — 17,7 млн рублей. Компания также впервые получила свободный денежный поток в размере 46,7 млн рублей.

В ноябре и по итогам четвёртого квартала компания также получит прибыль, уверен гендиректор CarPrice Денис Долматов. Он отметил, что в четвёртом квартале всегда высокий спрос и предложение машин, происходит оживление рынка.

В сентябре мы уже были близки к точке безубыточности, но не хватило совсем чуть-чуть. Октябрь показал положительные цифры. Ноябрь, и это уже очевидно, также будет успешным. Можно сказать, что первый этап развития CarPrice — этап становления, когда все силы брошены на стимулирование роста, пройден.

Денис Долматов
гендиректор CarPrice

CarPrice в 2014 основали Оскар Хартманн, Эдуард Гуринович, Александр Данилов и Артём Большаков. Сервис предлагает владельцу автомобиля продать его на онлайн-аукционе, ставки на котором в режиме реального времени делают автодилеры со всей страны. Если владелец согласен, он продаёт машину и получает деньги в офисе CarPrice. Сервис зарабатывает на комиссии с дилеров, она составляет от 2% до 10% от сделки.

Компания сможет выйти на прибыль в 2015 году, рассчитывал Гуринович в конце 2014 года. Летом 2015 года он скорректировал прогнозы и перенёс сроки выхода на самоокупаемость на 2016 год. «На прибыль мы не вышли, потому что решили ускориться в развитии и увеличить объём закупок автомобилей», — объяснял тогда Гуринович.

Выйти «в плюс» удалось за счёт пересмотра стратегии экспансии и подхода к росту, сокращению расходов и увеличению доходности операций, объяснил vc.ru Долматов. По его словам, сейчас основной рост обеспечивают партнёры-франчайзи, благодаря чему удаётся снижать затраты и повышать представленность сервиса «рядом с домом». CarPrice представлен в 52 городах России.

Первоначально мы предполагали выйти на прибыльность за счет резкого увеличения продаж автомобилей. К сожалению, рынок такими темпами не растёт, значит увеличить продажи мы могли бы только увеличив затраты на привлечение клиентов.

Мы же посчитали более правильным сконцентрироваться на снижении издержек, увеличении конверсии, внедрения инновационных решений и так далее. Того, что улучшает показатели даже при годовом росте продаж не в 50-60%, а в 10-15%. Сегодня компания имеет оптимальное соотношения роста выручки, маржинальности и структуры затрат.

Денис Долматов
гендиректор CarPrice

По собственным данным, в 2017 году через CarPrice было продано более 32 тысяч автомобилей, в первом полугодии 2018 года — 15 455 машин, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Выручка за январь-июнь 2018 года составила 7,04 млрд рублей.

#новость #carprice

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","carprice"], "comments": 29, "likes": 19, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 51106, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Nov 2018 18:12:08 +0300" }
{ "id": 51106, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51106\/get","add":"\/comments\/51106\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51106"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Народ, есть тут кто-то, кто реально продал туда свой автомобиль?
Можете рассказать про опыт?

Я кроме негатива не слышал вообще ничего. Что цены покупки капитально ниже рынка

Ответить
5

Я не продал через них, дали цену 460к, продал сам за 550))) больше туда не поеду, только время терять

Ответить
3

Знакомый срочно продавал, примерно на 15% ниже рынка. Потом узнал от нового владельца (тот нашел его через обьявление на авито) что скрутили 75 тыс пробега ) продавал со 190 пробегом, а тот купил со 115.

Ответить
2

Еще и пробег скрутили при перепродаже)
Видимо без наедалова бизнес перекупов не рентабелен.

Ответить
0

Срочно продавали Nissan X-trail и Juke -  остались довольны.

Ответить
4

Карпрайс - это сервис с двух сторон, потому что он обеспечивает и спрос и предложение. Кроме желающих машины продать, есть ещё желающие машины купить, причём по всей России. Автодилер где-нибудь в Тюмени получает через Карпрайс уникальную возможность купить автомобиль с доставкой в автосалон из любой точки России. Поэтому на аукционах Карпрайса бывает нормальная цена. Лично проверил. Автодилеры получают возможность пополнить парк продаваемых авто проверенными машинами, и выбор у них в отличие от возможности купить в своём регионе по объявлению, существенно увеличивается.

Ответить
2

Сервис с двух сторон это не выкупить у обычного человека авто дешевле чем его в трейд ин купит любой дилер; сервис с двух сторон это когда покупателю и продавец могут сами друг друга находить и такие сервисы уже есть.

Ответить
2

Как они не понимают - все благодаря Сергею Жукову.

Ответить
1

В четвертом квартале высокий спрос на юзанные тачки? Впервые такое слышу. Был уверен, что спрос самый большой весной.
Но мне в целом не понятно откуда у них прибыль. Это же относительно быстрый способ продать свою машину перекупам задешево. Почему люди пользуются этим сервисом, а не самостоятельно продают через авто ру или авито?

Ответить
1

Скорее в четвёртом квартале выше цифра людей готовых продать свой юзаный автомобиль. Через ауто.ру и тп это не так быстро, так как спрос наоборот низкий перед нг, вот и на помощь приходят перекупы с «хорошей ценой»

Ответить
1

так и на авто ру перекупы мигом объявятся, только цену скорее всего лучше предложат, чем карпрайс, еще не придется записываться на определенный час и день на осмотр в карпрайсе и тратить на него время.

Ответить
0

Ребята, смотрю сервис Carwego, там можно самому продавать свой авто подходящему покупателю, сделать скидку и продал; по любому выгоднее чем на карпрайс

Ответить
0

У нас на юге всегда так было, заканчивается уборка, продается урожай, потом люди себе машины покупают.
Вы машину когда либо продавали? Мало кому это гемор нужен, многим проще 5% потерять.

Ответить
2

Вот может быть они на регионы и рассчитывают, где спрос меньше чем в центре и продать сложнее.

Там не 5%. Это вы наверное не продавали не знаете сколько перекупы предлагают. Я за день продам перекупщику с дисконтом меньше чем у карпрайса. Стоит только объяву запостить. А некоторым они сами визитки под дворником оставляют.

Ответить
1

Да ну что покупать что продавать тот ещё геморрой. Куча звонков потом то в 9-10 вечера машину покажи, да она вся битая и так далее. А перекупы тоже те ещё приколисты по левым подписями машины перепродают неизвестные цены в дкп пишут или вообще не переоформляют и жди то штрафы то налоги то ещё чего нибудь. А тут с тобой сразу договорились тачку забрали все оформили и пока пока. Плюс не все машины ликвидны в твоём регионе и продавать можешь по полгода. Так что свой клиент у них тоже есть

Ответить
0

Люди бывают разные, машины у людей в разном состоянии, некоторые самостоятельно не могут продать.
Плюс, существует рекламное поле - увидели и пошли попробовать.

Ответить
0

вот то, что некоторые самостоятельно не могут продать или бояться, может, что их обманут, я могу предположить. но сколько таких людей? в РФ давняя традиция купли-продажи через объявы. как можно строить бизнес на людях которые бояться это сделать? сколько таких людей?

Ответить
5

Просто не нужно судить по себе.
И в рестораны люди сами не хотят ходить, и даже еду из "макдоналдс" на дом заказывают, а еще есть люди, которые сами не убираются дома и много много других примеров.
В Москве, как минимум, рынок довольно большой. И практически каждый самый мало мальский автосалон как минимум выкупает авто, продает через "комиссию" и делает обмен.
Откройте Авто.ру или Авито с дилерским разделом и посмотрите сколько всего автосалонов на рынке и сколько суммарно у них автомобилей. Как минимум половину этих автомобилей поставляют те, кто "самостоятельно не может продать".

Ответить
3

А по кому мне судить? В моем окружении нет людей, которые бояться подать объявление. Может, вам удобен сервис карпрайса?
Вы наверное не поняли меня. Я говорю, что продать машину перекупу можно без карпрайса и траты времени, и по более высокой цене.

Ответить
–1

Карпрайс на самом деле нормальные цены предлагает, по опыту.

Ответить
–2

четыре года работать в минус - норм.

Ответить
12

вообще то да, норм

Ответить
0

Сколько процентов стоимости в среднем теряется при продаже у них?

Ответить
6

погуглите "carprice отзывы", там много интересного и об их работе и о цене

Ответить
0

Я так понимаю, что Карпрайс - это тот же трейд-ин, за минусом комиссии карпрайса и плюшек, что выторговываешь у дилера, так как при трейд-ине приносишь дилеру прибыль, покупая у него новый авто.

Ответить
0

Что-то не припомню галочек. Что-то новое?
А так - хотел бы я видеть их маржу, учитывая маркетинговые затраты

Ответить
0

И что значит " Компания также впервые получила свободный денежный поток в размере 46,7 млн рублей"?
То что впервые такая сумма или что впервые доходы превысили расходы?

Ответить
0

Сократил косты вот тебе и положительная EBITDA.. - совершенно не показатель роста

Ответить
0

Был с ними опыт, продал дороже, чем предлагали в трейд ин, хотя скорее наравне, учитывая плюшки, но лучше наличные и свобода выбора, потому и отдал. Живому покупателю конечно дороже можно продать, просто на тот момент меня уже достали ездить смотреть бестолку.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }