Первоначально мы предполагали выйти на прибыльность за счет резкого увеличения продаж автомобилей. К сожалению, рынок такими темпами не растёт, значит увеличить продажи мы могли бы только увеличив затраты на привлечение клиентов.
Мы же посчитали более правильным сконцентрироваться на снижении издержек, увеличении конверсии, внедрения инновационных решений и так далее. Того, что улучшает показатели даже при годовом росте продаж не в 50-60%, а в 10-15%. Сегодня компания имеет оптимальное соотношения роста выручки, маржинальности и структуры затрат.
Народ, есть тут кто-то, кто реально продал туда свой автомобиль?
Можете рассказать про опыт?
Я кроме негатива не слышал вообще ничего. Что цены покупки капитально ниже рынка
Я не продал через них, дали цену 460к, продал сам за 550))) больше туда не поеду, только время терять
Знакомый срочно продавал, примерно на 15% ниже рынка. Потом узнал от нового владельца (тот нашел его через обьявление на авито) что скрутили 75 тыс пробега ) продавал со 190 пробегом, а тот купил со 115.
Срочно продавали Nissan X-trail и Juke - остались довольны.
Карпрайс - это сервис с двух сторон, потому что он обеспечивает и спрос и предложение. Кроме желающих машины продать, есть ещё желающие машины купить, причём по всей России. Автодилер где-нибудь в Тюмени получает через Карпрайс уникальную возможность купить автомобиль с доставкой в автосалон из любой точки России. Поэтому на аукционах Карпрайса бывает нормальная цена. Лично проверил. Автодилеры получают возможность пополнить парк продаваемых авто проверенными машинами, и выбор у них в отличие от возможности купить в своём регионе по объявлению, существенно увеличивается.
Сервис с двух сторон это не выкупить у обычного человека авто дешевле чем его в трейд ин купит любой дилер; сервис с двух сторон это когда покупателю и продавец могут сами друг друга находить и такие сервисы уже есть.
Как они не понимают - все благодаря Сергею Жукову.