Финансы Andrey Frolov
3 566

Разработчик робота-рекрутёра «Вера» привлёк 226 млн рублей на международное развитие

В компанию вложились ФРИИ и гендиректор петербургского Кировского завода.

В закладки

Компания Stafory, разработавшая рекрутёра с искусственным интеллектом «Вера», привлёк инвестиции на сумму 226 млн рублей, сообщают «Ведомости».

Компания намерена потратить средства на выход на международный рынок, рекламу «Веры» и новые технологии — например, на интервью с увольняющимися сотрудниками и отслеживание адаптации новых работников.

Инвесторами стали Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и гендиректор петербургского Кировского завода Георгий Семененко. Бизнесмен заинтересовался проектом из-за перспектив внедрения в кадровый отдел завода.

Сооснователь Stafory Владимир Свешников добавил, что компания заинтересована в связях Семененко с предпринимателями из Германии. Сейчас «Вера» тестируется в одной из британских сетей парикмахерских для первичных собеседований с кандидатами в стилисты, также сервис используют кадровые агентства в Италии, Сербии и Индии, говорят в компании.

Инвесторы уточнили, что сделка имеет сложную структуру: инвестиции предоставляются прямо в капитал компании, в виде опционов и конвертируемого займа. По данным «Контур.Фокус», ФРИИ, который проводил акселерацию сервиса, принадлежит 40,01% Stafory, а Семененко — 7,1%, однако из-за условий инвестиций в реестре отражены не финальные доли инвесторов.

«Вера» может находить соискателей по заданным критериям на рекрутинговых сайтах, звонить им, высылать описания вакансий и приглашать на собеседование. Итоговое собеседование проводит штатный рекрутер. В Stafory утверждают, что робот находит кандидатов в сотни раз быстрее человека и способен обрабатывать более 10 тысяч звонков одновременно.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 15, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 52597, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Dec 2018 13:16:40 +0300" }
{ "id": 52597, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52597\/get","add":"\/comments\/52597\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52597"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

спасибо, мы с вами обязательно свяжемся. сказал робот и запустил drop table candidates

Ответить
3

HR рынок вообще сейчас очень интересен. Это видно по ажиотажу, который вызывают такие стартапы у жюри и экспертов различных стартап-мероприятий. Робот Вера взяли второе место в Startup Village полгода назад. Учитывая, сколько сейчас стоят услуги эйчаров, и насколько они часто неэффективны, подобная автоматизация вызывает интерес.

Ответить
2

Кому он интересен? Вливателям в уши? На деле никаких проблем не решает ни Вера, ни рекрутер. С такой эффективностью можно наугад выбирать, тоже самое будет

Ответить
4

нужно понимать что это просто схема автоматического спама только по телефону.
Кому надо тот может все тоже самое сделать используя емаил - включая первичный опрос.
Такие "роботы" лишь упаковывают эту схему в голосовый интерфейс -> теперь вопрос КТО И СКОЛЬКО ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ, если реально готовы за это доплачивать - то будет успех, если нет, то не будет.
Что касается меня, я предпочитаю телефоном не пользоваться, сильно отвлекает, для обработки входящих запросов (например предложения о работе), предпочитаю ПОЧТУ, тк это позволяет мне не отвлекаться когда я занят, а когда свободен быстро все обработать, что за пару дней по приходило.
Рекрутеры просто думаю что раз им например на почту не отвечают, то типа они будут мозги колупать по телефону, и якобы это позволит повысить конверсию - реально это повысит только раздражение за то что они людей массово отвлекают (в статье указанно до 10 тысяч прозвонов на одну вакансию делает - это просто можно одуреть, это больше похоже на телефонный тероризм)
Меня именно такие роботы зае#али - поэтому я на входящие звонки от незнакомых номеров ПРИНЦИПИАЛЬНО не отвечаю.
Поэтому любой проект телефонного спама - считаю мертворожденным.
Хотя почтовый спам например все еще привлекает деньги, может и этот вид спама будет тоже привлекать.

Ответить
0

За границей рекрутеры пользуются спросом, компании тратят нехилые средства на наем сотрудника. Получается так, что будущий сотрудник должен отбить вложения в его поиск. В России мне кажется это работает очень плохо или ... тут можно сделать множество различных выводов для разных сфер.

Ответить
0

Это наработка на будущее. В нашей стране кадровые агенства не очень прижились, на них привычно экономим. А там - всё иначе. Поэтому и пытаются теперь сэкономить на них.

Ответить
0

Думаю тут много факторов. И большинство вакансий для низкообразованного персонала. Все ищут продаванов

Ответить
0

Сколько стоят услуги эйчаров? У них в рф в основном сдельная оплата и оклад 10 тысяч.

Ответить
3

Круто! Поздравляю. С ICO не вышло, так как рынок упал, но зато тут всё сложилось.

Ответить
1

Этот робот Вера бывало время навязчиво надоедал всем людям, только после 4-5 жалобы - звонки прекращались.

Ответить
1

Поэтому на международном рынке в холодную они звонить скорее всего не будут..

Ответить
0

Согласен...

Ответить
1

Каким образом они планируют выходить на международный рынок, когда во многих странах такие звонки просто запрещены юридически и есть Do Not Call List.

Умеют же люди разводить лохов на бабки

Ответить
0

И нам стоило бы поучиться.

А в остальном: навернкая есть способы обхода. Ведь когда человек размещает резюме на работном сайте -та наверняка есть согласие на звонки с предложениями

Ответить
0

согласие на обработку данных может быть, но на звонки это отдельная тема. Там же легко трекится.. нарушил закон, плати штрафы... нереально

Ответить
0

Позвонил мне тут робот "Вера". Разговор был такой:
- Привет, я робот Вера. Вам нужна работа?
- Да
- Спасибо

Ответить
0

Кстати, кто захочет поэкспериментировать с точно таким же, но "своим' рекрутером - пишите в ЛС)

Ответить

0

хм, вкладывать в тему по увольнящимся сотрудникам - так это типовые exit interview делают пожалуй в любой нормальной компании. А по адаптации teamlink-pro юзается знаю у клиентов и кастомные такие разработки бывают тоже у знакомых есть.

Ответить
0

Я не совсем понял - эта жестяная Вера говорит на итальянском, сербском и хинди? (А так же на сленге британских парикмахеров?) Чьим голосом?

Ответить
0

С другой стороны с господином Семенченко наоборот все предельно ясно. Теперь никто его уже не спросит, почему на ту или иную должность в Кировском Заводе связанную с большими финансовыми потоками тоже назначен (а) некий (ая) Семенченко? То есть, если кто спросит - Вот вам типа код, читайте и разбирайтесь

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }