Финансы Albert Khabibrakhimov
10 350

«Яндекс.Деньги» вышли в розницу и стали продавать карты в магазинах «Связной»

Раньше их можно было только заказать почтой или курьером.

В закладки
Аудио

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги» с 16 января начал распространять свои пластиковые карты через розничную сеть «Связной», сообщили vc.ru представители обеих компаний.

Это первый выход «Яндекс.Денег» со своими картами Mastercard World в розницу. До сих пор клиент мог получить карту лишь в офисе компании, в ближайшем почтовом отделении или курьерской доставкой.

Условия сотрудничества партнёры не раскрывают. Карты «Яндекс.Денег» будут оформляться во всех магазинах «Связного», пообещал представитель объединённой компании «Связной-Евросеть». «Яндекс.Деньги» рассматривают различные варианты дистрибуции карт как в онлайне, так и в офлайн-каналах, сказал представитель компании, но не уточнил, появятся ли в ближайшее время карты у других партнёров.

Карты в магазинах «Связной» стоят немного меньше — 200 рублей за выпуск карты и три года обслуживания по сравнению с 300 рублями при заказе на почту и 600 рублями при курьерской доставке.

Оформить карту можно без паспорта, но при его наличии клиент может пройти идентификацию в системе «Яндекс.Денег», после чего увеличится лимит по операциям: с 15 тысяч до 250 тысяч рублей на платежи и с пяти тысяч до 100 тысяч рублей на снятие наличных. «Яндекс.Деньги» также обещают кэшбек до 5%, а карты поддерживают бесконтактную оплату через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay.

В начале 2018 года «Яндекс.Деньги» запустили пилотный проект по оформлению карт в магазинах «Связной» в Екатеринбурге и Свердловской области. Его результаты в компании не раскрывают, как и ожидания по росту количества карт с запуском розничных продаж на федеральном уровне. На конец 2018 года у «Яндекс.Денег» было 800 тысяч пластиковых и 17 млн виртуальных карт при 46 млн зарегистрированных кошельках.

«Яндекс.Деньги» занимаются собственной эмиссией с 2015 года. Изначально карты были запущены, чтобы пользователи могли расплачиваться в офлайне с помощью своего кошелька. Сейчас благодаря кэшбеку до 5% и возможности мгновенного выпуска мы выгодны для платежей как в онлайне, так и в офлайне.

пресс-служба «Яндекс.Денег»

У «Связного» большая сеть, но одного сотрудничества с ним будет недостаточно — для успеха нужен продукт-киллер, считает гендиректор аналитической компании Frank RG Юрий Грибанов.

Сейчас «Яндекс.Деньги» — нишевый продукт, которым пользуются, например, фрилансеры или геймеры, которые тратят в интернете или переводят друг другу небольшие суммы. Тем не менее выход в офлайн может быть полезен для выхода из ниши.

Юрий Грибанов
гендиректор Frank RG

#новость #яндексденьги

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 158, "likes": 40, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 55587, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jan 2019 08:32:53 +0300" }
{ "id": 55587, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55587\/get","add":"\/comments\/55587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

158 комментариев 158 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

А еще если оплачивать в интернете картой Яндекс услуги ФПС Почта России происходят чудесные транзакции. При стоимости РПО в 150р. гарантированно списывается комиссия через день-два в размере 24р. Как «отмазались» в саппорте, что это списание курсовой разницы, которую удерживает платежная система, в моем случае мастеркард. Т.е. я оплатил сегодня, транзакция обработалась завтра - извини, «садака делай, брат». Причем плевать, что курс может вообще не измениться. Написал еще раз, с приведением математики расчетов курсовой разницы по истории официальных курсов - сдались. Технические особенности проведения платежей, которые возникают в результате того, что почта по факту запрашивает больше, чем изначально было зарезервировано. Мол, отправляйтесь в крестоносный ход на Parcel Russian Post. Окей, есть у меня карточка мастеркард зеленого банка и все там норм списывается, копейка в копейку. Может стоит признать, что сантики никто не ставит всерьез и приходится сводить баланс за счет клиентов. Так-то некислая комиссия возникает, 16% поди-ка.

Ответить
1

Подскажите, пожалуйста, номер переписки с коллегами — все проверим.

Ответить
4

Не забудьте здесь результат написать. Всем же интересно.

Ответить
0

Уточняем вопрос. Как только будут новости, расскажем обо всем в письме.

Ответить
0

Хм, Интересно.

Ответить
5

Продавать карты? За деньги? Вы в каком году, Яндекс? Нормальные банки бесплатно выпускают и привозят домой уже давно.

Ответить
0

И ждать доставщика полдня?

Ответить
0

Ну а до недавнего времени надо было ждать почты россии, это быстрее?

Ответить
0

Ну привезли они тебе бесплатно, так потом каждый год за обслуживание берут в разы больше.

Ответить
–1

Список «нормальных» озвучьте, пруфов не надо, хотябы 3-5 шт

Ответить
1

Тинькофф, Рокет, Альфа

Ответить
0

А вот критерии их нормальности или более привосходного сервиса можно? Или это исключительно ВАШЕ МНЕНИЕ ?

Ответить
0

Это не только его мнение.
Как минимум, е-баллы яндекса не идут ни в какое сравнение с рублевыми кешбеками тинька и альфы, а у последней еще и проценты намного вкуснее.

Ответить
0

Я пользуюсь ЯД 5 лет, при этом живу в Испании, и оплачиваю покупки картой ЯД (apple pay) , так же пользу сь Альфой и Сбером ( но в 10 раз меньше чем ЯД) а вот первых два нахвание - ДИЧЬ ОТКРОВЕННАЯ ...уж простите если ваши чувства как то оскорбила! От 1-й конторки по приезду в МСК летом просто отбивалась, т к они оказывается без моего ведома выпустили карту на иое имя и усердно предлагали УЖЕ НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.. а Ракета 🚀 тоже лесом пошла по причине 3-х дневного ожиданиях их курьера для подписания доков !!! PS да, еще моиеот, кешбеком не пользуюсь, для меня это не мотивация покупок/использования сервисов

Ответить
0

упс, не посмотрел, что вы — тролль

Ответить
0

Реальный вы наш! В зеркало гляньте ...и повесьтесь...

Ответить
0

И вот специально для вас , долбоЁбы !

Ответить
–3

Про альфу понятно все, а что с Тиньком и Рокетом не так?

Ответить
4

Не пользуюсь ЯДом уже давно, не было необходимости. Месяц назад пришло письмо от них, что остаток со счета они забрали, так как долго лежат. И предварительно оповещают о таком намерении за месяц. Разумеется, никакого предварительного оповещения не было. Разумеется, в момент получения письма деньги со счета они уже сняли. Обычное воровство.

Ответить
2

Да, таскают с неактивного счета потихоньку. 270р/мес.

Зашел сейчас на корпоративный Я.кошель - а там пердупреждение, что бойся неактивности, спишем все под ноль со временем)

При том, что данный аккаунт регулярно используется для показа контекстной рекламы с существенными бюджетами.

Ответить
–1

Абонентская плата включается, если два года не пользоваться кошельком (совсем) — не пополнять его, не платить и не делать переводов. Сам аккаунт, на котором открыт кошелек, здесь ни при чем. Если у вас пропал доступ к кошельку, мы можем помочь, для этого попросим написать нам об этом по адресу bloghelp@yamoney.ru вместе с его номером.

Ответить
0

Представил лицо финдира, если скажу ему, что списания с кошелька - "за неактивность", при том, что через сам аккаунт проходят сотни тысяч миллионов рублей за рекламу.
Утопия от сберояндекса.

Ответить
–2

Письмо об абонентской плате мы отправляем ровно за месяц до списания. Если вы его не получили, то, возможно, оно могло попасть в папку Спам. Со своей стороны можем проверить, было ли оно отправлено и когда, если напишите нам об этом по адресу bloghelp@yamoney.ru

Ответить
33

Продукт киллером может выступить о́тсутствие денег у населения.

Ответить
20

Сначала подумал, что это у меня какая-то пылинка на мониторе и начал стряхивать ее.

Ответить
8

Есть какой-то тайный смысл в ударении на первую букву или просто рука сорвалась?

Ответить
1

Только сейчас заметил, даже не знаю как это повторить. Наверное всё-таки это был какой то смысл)

Ответить
0

Это как бы ты на английском говоришь, но только первый слог - дальше в школе уже не учили

Ответить
5

пытался произнести с вашим ударением - не смог

Ответить
13

Пользуюсь яндекс картой третий год. Всем доволен. Особенно отсутствием приставов 😎

Ответить
8

Если у вас именная карта и счет открыт на ваше имя, боюсь долго ждать не придётся.

Ответить
1

Это кто вам сказал? Это не банковский счет. Кошельки можно хоть каждый день создавать

Ответить
1

Мне это сказала Ст. 128 Гражданского кодекса РФ согласно которой денежные средства ( к которым у вас также относятся электронные деньги) относятся к объекту гражданских прав.

Мой вам совет - откройте карту Мегафона, на неё не оформляется банковский счёт и она не именная.

Ответить
0

Завёл почту неделю назад на Яндексе, сразу письмо пришло, что я стал счастливым обладателем яндекс.кошелька. У них есть только мой номер телефона, а они счетами разбрасываются. Непорядок, куда только росфинмониторинг смотрит

Ответить
0

Тьфу*3. Хорошо, что пока так. Но если они действительно таки одят под сбером, мало ли чего можно ожидать в дальнейшем... (

Ответить
4

Неименная карта – абсолютно не нужная вещь, если в смартфоне есть NFC. Можно просто выпустить виртуальную в ЯД бесплатно.

С именной хоть деньги можно снять в банкомате без комиссии. Больше у физической карты применений нет.

Ответить
0

А можно ли пользоваться Яндекс Деньгами, не выпуская вообще никакую карту? Мне вариант с NFC подходит. В Сбере есть Visa Digital, но чтобы ей пользоваться нужно иметь какую-нибудь реальную карту, но мне она не очень нужна. а в ЯД как?

Ответить
5

В нашем приложении можно выпустить бесконтактную карту и платить прямо устройством, а еще — открыть виртуалку и привязать ее к Samsung или Apple Pay.

Ответить
0

Добрый день, а разве можно виртуальной картой расплачиваться, в магазинах например? При создании карты указано о недоступности платежей в обычных магазинах. Не пойму)

Ответить
2

Можно, если привязать ее к Samsung или Apple Pay, как подсказали выше :)

Ответить
0

а кешбек при таких платежах будет или это только физическую карту заводить?

Ответить
0

Будет :) Кстати, еще наши карты как виртуальные, так и пластиковые можно привязывать к Google Pay и Garmin Pay. Таким образом, наши карты поддерживают все популярные методы бесконтактных платежей: через Garmin Pay, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и через собственное приложение «Яндекс.Денег»

Ответить
1

Да мы уже поняли, что вашу карту можно привязать к Samsung или Apple Pay. Не нужно по 3 раза писать.

Ответить
0

спасибо, почитал условия, кешбек 1% только с покупок в интернете и все?

Ответить
0

Есть ежемесячные категории с 5%, в этом месяце продуктовые супермаркеты. Я завёл карту под НГ и уже прилично собрал кэшбека, но только там не кэш, а баллы.

Ответить
0

может видели список магазинов, в которых баллы можно потратить, кроме 10 типа вайлдбериз? написано тысячи, но интерфейс сложноват для меня

Ответить
1

Реальный кэш, конечно намного лучше чем баллы, которые можно потратить лишь где-то. Но я увидел в списке транспортную карту Тройка, которую я пополняю ежемесячно, и в принципе мне норм.

Ответить
0

Список магазинов мы собрали вот тут: https://money.yandex.ru/page?id=532450 Потратить баллы можно там, где к оплате принимают кошелек. При платеже, пожалуйста, ориентируйтесь на уведомление о возможности оплаты баллами.

Ответить
0

Да, спасибо :) Уже пользуюсь

Ответить
2

В приложении ЯД можно выпустить виртуальную без проблем. На андроиде можно вообще подключить оплату через NFC без карты через приложуху.

Ответить
0

На айфоне тоже. Всем спасибо!

Ответить
1

Платить телефоном? Можно завести Яндекс деньги и выпустить виртуальную карту. Её привязать к гугл или Самсунг пей и пратить телефоном.

Ответить
0

Но виртуальной картой нельзя расплачиваться нигде, кроме интернет-покупок.. Или я чего-то не знаю?

Ответить
1

Добавляешь виртуальную карту в Apple/Google Pay и платишь где угодно.

Ответить
0

Оу, сэнкьюю за инфу)

Ответить
0

Как по мне, киллер-фича именной карты – снятие наличных до 10к в любых банкоматах без комиссии. Часто наличка нужна на какую-то мелочь.

Ответить
–1

до 10к
мелочь
страшно далеки москвичи от народа

Ответить
0

Ну в смысле рублей сто снять в ближайшем банкомате на маршрутку, например. Мало какой банк такое может предложить.

Ответить
–1

У Тинькофф от трёх тысяч бесплатно снятие наличных в любом банкомате.

Ответить
1

А если мне надо 100?

Ответить
0

Сними три тысячи. Тебе дадут сдачу с тысячи. Остальное будешь носить в кошельке. Сэкономишь время на том, чтобы каждый раз искать банкомат и снимать по сто рублей.

Ответить
1

Нахер не нужны лишние 3000 руб в моём кардхолдере для просто так. Я лучше сниму 3400 руб и положу обратно эти 3000 лишь бы не иметь дела с пачкой наличных.

Ответить
–1

Мне кажется, что глупо ходить в России вообще без налички.

Ответить
0

Я прост в городе живу. В смысле мой маршрут это дом-работа-магазин. Вполне возможно обходиться без налички, к тому же в Дзен-мани расходы по карте сами подтягивается.

Когда поеду "в остальную Россию", то запасусь наличными, конечно. Но хочу отметить, что даже траты в командировках наличными последние годы минимальны.

За резковатый тон - приношу извинения.

Ответить
0

а если их нет на карте?

Ответить
0

Тогда карты Тинькофф не для вас

Ответить
–1

Переезжайте, и через год два поменяете nokia3310 на iphone4 , только там NFS чипа нет 👍

Ответить
4

Сбербанк купил Я.Деньги в 2012, у сбера тоже есть неименные карты Моментум, скорее всего с обналом будет бороться служба сбера, то есть тупо блокировать (и присваивать в дальнейшем себе) остатки на картах Яндекса.

Ответить
1

если на карте написано Momentum R это не значит, что они не именные :) все данные вы оставите при выпуске карты. Сам такой пользуюсь

Ответить
0

Именно это и значит. Неименная неанонимная карта.

Ответить
0

Моментум вроде больше не выпускают

Ответить
1

Где пруфы? Раньше он просто неохотно её выдавал.

Ответить
2

вот именно. после того комментария пошёл гуглить - ничего не прекратили, на сайте так же висит страница, в тарифах как и было везде 0 руб за обслуживание. вот выдавать её выдают плохо, я слыхал.

https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/card-momentum

Ответить
0

Выдают ее, просто невозможно взять без страховки. А страховка стоит как годовое обслуживание классик, операторы сами же и говорят, мол, зачем вам... возьмите классик.

Ответить
1

Страховка? Это что-то новое. Я ввёл запросы в гугл и получил следующее:

"1. Идем в отделение и берем талончик "Справки, выписки, доверенности" (логично, мы хотим получить карту, поэтому нажимаем не "КАРТЫ, оформить новую", а "Справки...").

2. Ждём очередь. Сотрудник говорит, что Моментум не выдают или выдают только тем, кто оформил кредит.

3. Просим позвать Руководителя или зам.руководителя отделения (один из них в рабочее время обязан быть в отделении). Нам отказывают - идём сами к нему. Благо кабинет рядом.

4. Говорим, что хотим оформить Моментум, а отказывают. Вместе с руководителем или зам.руководителя идем к "окошку" и получаем карту за 1-2 минуты."

Есть ещё и уровень hard, но про страховку ещё не слыхал чтоб пихали.

https://pikabu.ru/story/sberbank_momentum_kak_proyti_kvest_po_polucheniyu_kartyi_5374360

Ответить
0

Многоходовочка однако. Мой вариант я услыхал в отделении на Багратионовской в начале 2017года. Возможно все изменилось несколько раз.

Ответить
0

Да, в общем-то, понятно, почему такое: за бесплатного клиента никакой KPI не происходит. А наплести с три короба можно всё, что угодно - это ведь не проверяет начальство. Хоть страховку предложить. А подписывает человек сам добровольно, его же под дулом пистолета не держат.

Ответить
0

Что за жесть? Недавно спокойно взял моментум карту без приключений.

Ответить
0

Мы тоже брали год или два назад без проблем. Может какие-то перегибы на местах где-то

Ответить
0

В ноябре оформила себе моментум без проблем и доплат. Странно все это)

Ответить
0

Я получал бесплатно в декабре моментум

Ответить
0

моментум не анонимен, просто ваши фио не эмбоссированы на пластике

Ответить
0

Какой невыразительный дизайн у карточки... просто удивительно

Ответить
7

Часто козыряете яркой картой перед друзьями?

Ответить
4

Хочу чтобы карточки отличались друг от друга. Так их удобнее искать в кошельке.

Ответить
0

Красивые вещи и использовать приятно. Как Чехов говорил, в человеке все должно быть прекрасно - и лицо, и одежда, и душа, и мысли. И карточка тоже. Карточку люди используют ежедневно, иногда по несколько раз. Если она серая и некрасивая, то она и владельца будет делать серым, она будет точно так же подавлять, делать человека агрессивным и раздражительным, как и грязные машины, слякоть, серая погода и уродливая архитектура вокруг.

Ответить
1

Туалетная бумага у вас тоже с принтами?)

Ответить
2

Как будто это что-то плохое или невозможное)

Ответить
0

Интересно, это для фанатов или наоборот?)

Ответить
0

Я сам не понял, но увиденное повергло в шок и немедленную покупку. В использовании, кстати, так себе.

Ответить
0

Бумагу можно самостоятельно в процессе использования разукрасить.
С пластиком это проделать сложнее.

Ответить
0

Странно, по ссылке явно совершенно другой концепт оформления карты. Действительно отличительный. А в статье какой-то серый стандарт.

Ответить
1

Предполагаю, что раньше были только черные из статьи, а по ссылке - новые варианты, выпущены совсем недавно.

Ответить
0

В салонах Связного получится купить карты черного цвета, а цветные можно выбрать при заказе почтой или курьером.

Ответить
0

Он фокусник, ему надо

Ответить
0

Хотите сказать что индивидуальные дизайны у большинства банков бред?

Ответить
0

Карта - утилитарная вещь, если уж хотите впечатлить кого-то ей, то попробуйте заполучить платиновый американ экспресс, я не знаю.

Ответить
0

Для вас утилитарная, для кого-то нет. Мне карты с уникальным дизайном нравятся. С редким вообще топ.

Ответить
0

Да на здоровье. Выше привел ссылку на новые варианты их дизайна. Сороки будут довольны.

Ответить
0

Почти все вокруг - утилитарные вещи. Стул, стол, одежда, машина, здание, веб-сайт - все это утилитарные изделия. Это не значит, что они могут выглядеть абы как.

Ответить
1

"будут только неименные карты" - новая схема обнала ?

Ответить
2

только неименные карты, но ... клиент может пройти идентификацию ... после чего увеличится лимит по операциям

с неидентифицированными лимитами в сколько? в 10 000 руб? 5000? такой обнал не интересен никому. а с идентификацией карты превращаются в именные.

Ответить
0

Если загрузить любой паспорт, то станет 40к

Ответить
0

Не чихайте - разом заблокируют.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
2

Зачем людям, у которых нет кошелька Яндекс (зачем он нужен - вопрос отдельный), нужны эти карты? Да еще и за деньги?

Ответить
2

уоу. я думал ЯДом перестали пользоваться все еще в 2010 году

Ответить
0

Нее, многие пользуются

Ответить
2

Я правильно понимаю, что сами эти карточки без NFC?
Для меня был бы смысл именно в NFC, чтобы за границей, не имея NFC в телефоне и без комиссии за снятие, расплачиваться в магазинах.

Ответить
0

Такой картой можно платить бесконтактным способом, прикладывая к терминалу, или привязать ее к системе мобильных платежей: https://yandex.ru/support/money/contactless/general.html

Ответить
0

Привязка к системе мобильных платежей без наличия NFC в телефоне мне кажется бесполезной )
Вот то, что она сама по себе поддерживает бесконтактную оплату - это хорошо. Спасибо, почитаю.

Ответить
0

Почитал. Не поддерживает она сама по себе бесконтактную оплату. Ясно. Спасибо.

Ответить
0

Поддерживает :) Где вы так прочитали?

Ответить
2

Карта стала практически бесполезной после того, как за оплату за границей стали считать по курсу Мастеркард + с комиссией 2,7%. (без предупреждения, очень удивили)

Баллы в регионах тратить практически не на что + комиссия за рубежом = бесполезняк.

Ответить
–3

ура закупаемся под обнал!!!

Ответить
1

И уголовный кодекс тебе в подарок!

Ответить
1

Было бы удобно туда кэш сливать, у кого не такие большие суммы, было бы удобнее чем к менялам бегать. Сколько на неименную можно закинуть разом? Но тут страшно, что они заблокировать могут, поэтому много заводить нельзя имхо.

Ответить
0

Тебе этот нал для покупки конфеток нужен? Больше все равно не купишь на то, что обналичишь

Ответить
1

А вот если ты используешь вирьуальную карту от Яндекса, ты не можешь заплатить ей за Яндекс драйв. Это немного странно. Интересно, с физической картой будут ли такие проблемы?

Ответить
0

С физической картой все должно быть в порядке. А если что — всегда поможем, если напишете нам в поддержку supp@money.yandex.ru

Ответить
1

Я ничего против не имею, ваши правила. Просто это довольно абсурдная ситуация, в которой я могу расплатиться вашей картой за сервисы каршеринга (Youdrive, Delimobil), но не ЯДрайв. При том, что аутентификация пройдена, полная.

Ответить
1

Норм. Купить в салоне теперь дешевле, чем по почте заказывать

Ответить
0

только неименные карты, но ... клиент может пройти идентификацию ... после чего увеличится лимит по операциям

Я правильно понял, что неименную карту можно получить без паспорта, анонимно?
Да как так то??? Безобразие.

Ответить
0

Неименные карты у нас были очень давно, но до этого момента — только в офисе. Поверьте, наша служба безопасности отлично за всем следит ;)
Да, карту можно получить без паспорта, но для активации ее нужно будет привязать к кошельку.

Ответить
1

а кошелек завести с привязкой на симке... благо хоть не все симки на планете по паспорту... или не дадите на +3..?

Ответить
1

Вы имеете ввиду номер телефона, начинающийся на +3? Это не имеет значения, такой тоже можно привязать к кошельку.

Ответить
0

А сколько кэша можно закинуть разом без паспорта?
И есть ли какие-то понятные лимиты после которых счет могут заблокировать для идентификации? (оборот по карте, остаток на карте)

Ответить
1

У кошелька бывает три статуса и у всех разные лимиты. При анонимном лимит на хранение денег в кошельке — 15 000 рублей. С кошельком все будет в порядке, если использовать его в рамках соглашения: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764

Ответить
0

ЯД реально Сберу принадлежит?

Ответить
0

Сам Яндекс по сути "контролируется" Сбербанком, ну то есть государством, через "золотую акцию" с 2009 года.

Ответить
–1

Как мне поступить, если к кошельку привязан номер телефона, к которому у меня уже давно нет доступа?
Хочу сменить на актуальный.

Ответить
0

Лучше написать нам об этом по ссылке: https://money.yandex.ru/feedback — проверим, что можно сделать.

Ответить
0

неименную карту можно получить без паспорта

А раньше как было? Лимиты просто не интересные для обнала.

Ответить
0

О! а еще комиссия за перевод на ЯД со сберовской карты. Отличное решение!

Ответить
0

Пополнить с карты можно сразу кошелек (их баланс с картой одинаковый), в приложении никакой комиссии за это не будет :) При пополнении кошелька со Сбербанка Онлайн комиссии тоже нет: https://yandex.ru/support/money/add/via-banking.html

Ответить
0

в приложении комиссия 1% указана...

Ответить
0

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения (для Android — 5.5.3, для iOS — 7.2.2). Если все так, но комиссия всё равно есть, отправьте, пожалуйста, нам скриншоты по адресу bloghelp@yamoney.ru

Ответить
0

Приложение для iOS — 7.2.2 471 скриншот отправил.

Ответить
0

Ответили вам. Проверьте, пожалуйста, почту.

Ответить
2

тоесть комиссия просто зависит от версии приложения? вот это поворот

Ответить
0

Далеко не всегда, но на всякий случай уточнили, а в вопросе разобрались ;)

Ответить
0

«Яндекс.Деньги» стали продавать картыСаши Серовой? судя по фото

Ответить

0

Кэшбек есть, от карты это не зависит, главное — нажать на желтую кнопку на этой странице: https://money.yandex.ru/loyalty/

Ответить
0

кстати кешбек от epn в Яндекс деньгах это кидалово. пользоваться никому не рекомендую. покупал 11.11 его не только неправильно посчитали но и не выплатили)

Ответить
0

А коллегам из ePN уже писали по этому поводу? Если да, то отправьте, пожалуйста, нам информацию о платеже и скриншоты переписки с поддержкой ePN — проверим, в чем дело.

Ответить
0

вопрос так и остался без ответа когда я обращался и к вам и к ним ) для себя решил, что мошенники и все - теперь не пользуюсь вашим кешбеком и никому не рекомендую

Ответить
0

Все это прекрасно. Но когда уже можно будет восстановить учётку в ЯндексДеньгах без заверения писем у нотариуса или поездки в офис в далекий другой город строго (!) в рабочий день?

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, доступа нет именно к аккаунту или к кошельку? Если уже писали нам в поддержку, то уточните номер переписки с коллегами — все проверим.

Ответить
0

К кошельку. В поддержку не писал, но вот это не внушает энтузиазма ( :

Ответить
0

Отправьте, пожалуйста, письмо поддержке через форму по ссылке: https://money.yandex.ru/feedback вместе с номером кошелька, а мы постараемся помочь.

Ответить
0

Мне от вас смс не приходят. И как мне код получить?

Ответить
0

Проще заказать на сайте и курьером привезут

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }