«Яндекс.Деньги» вышли в розницу и стали продавать карты в магазинах «Связной»

Раньше их можно было только заказать почтой или курьером.

«Яндекс.Деньги» вышли в розницу и стали продавать карты в магазинах «Связной»

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги» с 16 января начал распространять свои пластиковые карты через розничную сеть «Связной», сообщили vc.ru представители обеих компаний.

Это первый выход «Яндекс.Денег» со своими картами Mastercard World в розницу. До сих пор клиент мог получить карту лишь в офисе компании, в ближайшем почтовом отделении или курьерской доставкой.

Условия сотрудничества партнёры не раскрывают. Карты «Яндекс.Денег» будут оформляться во всех магазинах «Связного», пообещал представитель объединённой компании «Связной-Евросеть». «Яндекс.Деньги» рассматривают различные варианты дистрибуции карт как в онлайне, так и в офлайн-каналах, сказал представитель компании, но не уточнил, появятся ли в ближайшее время карты у других партнёров.

Карты в магазинах «Связной» стоят немного меньше — 200 рублей за выпуск карты и три года обслуживания по сравнению с 300 рублями при заказе на почту и 600 рублями при курьерской доставке.

Оформить карту можно без паспорта, но при его наличии клиент может пройти идентификацию в системе «Яндекс.Денег», после чего увеличится лимит по операциям: с 15 тысяч до 250 тысяч рублей на платежи и с пяти тысяч до 100 тысяч рублей на снятие наличных. «Яндекс.Деньги» также обещают кэшбек до 5%, а карты поддерживают бесконтактную оплату через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay.

В начале 2018 года «Яндекс.Деньги» запустили пилотный проект по оформлению карт в магазинах «Связной» в Екатеринбурге и Свердловской области. Его результаты в компании не раскрывают, как и ожидания по росту количества карт с запуском розничных продаж на федеральном уровне. На конец 2018 года у «Яндекс.Денег» было 800 тысяч пластиковых и 17 млн виртуальных карт при 46 млн зарегистрированных кошельках.

«Яндекс.Деньги» занимаются собственной эмиссией с 2015 года. Изначально карты были запущены, чтобы пользователи могли расплачиваться в офлайне с помощью своего кошелька. Сейчас благодаря кэшбеку до 5% и возможности мгновенного выпуска мы выгодны для платежей как в онлайне, так и в офлайне.

пресс-служба «Яндекс.Денег»

У «Связного» большая сеть, но одного сотрудничества с ним будет недостаточно — для успеха нужен продукт-киллер, считает гендиректор аналитической компании Frank RG Юрий Грибанов.

Сейчас «Яндекс.Деньги» — нишевый продукт, которым пользуются, например, фрилансеры или геймеры, которые тратят в интернете или переводят друг другу небольшие суммы. Тем не менее выход в офлайн может быть полезен для выхода из ниши.

Юрий Грибанов, гендиректор Frank RG
2323
158 комментариев

А еще если оплачивать в интернете картой Яндекс услуги ФПС Почта России происходят чудесные транзакции. При стоимости РПО в 150р. гарантированно списывается комиссия через день-два в размере 24р. Как «отмазались» в саппорте, что это списание курсовой разницы, которую удерживает платежная система, в моем случае мастеркард. Т.е. я оплатил сегодня, транзакция обработалась завтра - извини, «садака делай, брат». Причем плевать, что курс может вообще не измениться. Написал еще раз, с приведением математики расчетов курсовой разницы по истории официальных курсов - сдались. Технические особенности проведения платежей, которые возникают в результате того, что почта по факту запрашивает больше, чем изначально было зарезервировано. Мол, отправляйтесь в крестоносный ход на Parcel Russian Post. Окей, есть у меня карточка мастеркард зеленого банка и все там норм списывается, копейка в копейку. Может стоит признать, что сантики никто не ставит всерьез и приходится сводить баланс за счет клиентов. Так-то некислая комиссия возникает, 16% поди-ка.

4

Подскажите, пожалуйста, номер переписки с коллегами — все проверим.

1

Хм, Интересно.

Продавать карты? За деньги? Вы в каком году, Яндекс? Нормальные банки бесплатно выпускают и привозят домой уже давно.

5

Список «нормальных» озвучьте, пруфов не надо, хотябы 3-5 шт

И ждать доставщика полдня?

Ну привезли они тебе бесплатно, так потом каждый год за обслуживание берут в разы больше.