Финансы Лера Михайлова
14 473

«Ведомости»: Tele2 оценили в 240 млрд рублей для сделки с «Ростелекомом»

  • По данным источников «Ведомостей», «Ростелеком» планирует стать единственным владельцем оператора Tele2. Для этого компанию «Т2 РТК холдинг» оценили в 240 млрд рублей, сообщил один из них.
  • Ещё один собеседник издания утверждает, что «Ростелеком» хочет получить контрольный пакет, а не 100% оператора.
  • Неназванный федеральный чиновник заявил, что Росимущество уже выпустило директиву, которая одобряет сделку между «Ростелекомом» и Tele2. В ФАС, Росимуществе и Минэкономразвития о такой директиве не знают. Представители обеих компаний отказались от комментариев.
  • Аналитики БКС и «Райффайзенбанка» подсчитали, что с учётом долга стоимость Tele2 может составить 200 млрд рублей.
  • Сейчас 45% Tele2 принадлежат «Ростелекому», остальное — у Tele2 Russia Holding AB, уточняют «Ведомости». В свою очередь, половина Tele2 Russia Holding AB принадлежит ВТБ, 40% — у Invintel B.V. Алексея Мордашова, ещё 10% — у банка «Россия» Юрия Ковальчука.

#новость #tele2

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tele2"], "comments": 92, "likes": 19, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 56417, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jan 2019 08:10:59 +0300" }
{ "id": 56417, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56417\/get","add":"\/comments\/56417\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56417"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Как клиент негодую, Tele2 сейчас единственный адекватный сотовый оператор

Ответить
12

Комментарий про Yota

Ответить
6

Извините, но в но в сети йота вам придется столкнуться с потерей сигнала в Москве

Ответить
9

В Йота потеря сигнала, в МТС потеря денег, в Мегафоне безлимит ненастоящий, в Билайне Рева. Надоело нытье из года в год одно и тоже - нет идеального оператора, есть потребности и их точечное удовлетворение.

Ответить
8

Включая нытьё о том, что надоело нытьё

Ответить
0

Насчёт безлимита Мегафона не соглашусь. У них таки настоящий безлимит с раздачей и отсутствием роуминга по Москве, в отличии от кастрированного варианта Билайна, Теле2 и МТСа.

Ответить
4

Поддержу, 5 месяцев на йоте, ухожу.
Фон показывает 3-4 палки + LTE - интернет ничего не грузит, такое происходит регулярно, я за 5 лет на Мегафоне ниразу с таким не сталкивался. Как то была скорость по спидтест 0,5-1 Мбит/с поддержка говорит "это норма!".
При звонках постоянный фоновый шум, как-будто человек на трассе стоит, а не дома.
Да и тарифы в Москве у них не дешевые, например то, что у Теле2 за 400₽ у йоты выйдет на ~650₽. Они только в соцсетях молодцы))

Ответить
3

Поддержу и добавлю. У YOTA 3G интернет не работает в принципе, от слова вообще. То есть, если тебе не повезло соскочить с LTE где-нибудь на станции метро, в магазине, в каком-то районе, где ты этого не ждешь, но интернет очень нужен, для навигации, например, или других утилитарных потребностей -- ты остаешься без интернета. 4 палки из 4-x, а проверить скорость подключения невозможно. С LTE такой же прикол, но на двух нижних делениях из четырех. С поддержкой ничего не получилось, гоняли по спидестам, просили менять устройства и перевыпустить сим, результат один. Поменял оператора, 3G работает лучше, чем LTE у YOTA. Даже архивный тариф с безлимитом не жалко.

Ответить
1

В Воронеже знаю целую улицу в центре без сигнала йоты, и 4g за 3 года не сделали

Ответить
0

Здравствуйте! Вы можете оставить заявку на покрытие, написав необходимый адрес в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota). Мы передадим информацию в отдел радиопланирования для дальнейшего развития сети.

Ответить
2

Да я писал, у вас очень дружелюбные вот эти все «Василии Терабитовы», но лучше от этого не становится. Теперь я подключен к сети другого оператора.

Ответить
1

Да какие заявки... Вы виджет для iOS приложения сделать не можете уже сколько? Его делать месяц! Каждый второй коммент в аппсторе про виджет, а вы "передали, сообщили, в планах, в планах, ответили на коммент". Ощущение, что весь бюджет уходит на поддержание активности в соцсетях.

Ответить
0

Кажется, вы плохо представляете процедуры и сроки разработки в больших компаниях.

Ответить
0

Я прекрасно все это знаю. Если поставить цель, то написать виджет несколько дней, дальше тесты и багфиксы на пару недель, хорошо растянем на 3 месяца. Йота, которая "любит своих клиентов" за несколько лет это еще не реализовала.

Ответить
1

Эээ, целый год юзал Йоту в Москве, потеря сигнала была только в Марьиной Роще. Везде офигенная связь.

Ответить
0

С йота и теле2 лучше вообще из крупных городов не выезжать.

Ответить
0

Здравствуйте! Почему же? Покрытия нашей сети есть во многих городах России (yota.ru/coverage).
Если возникают трудности в работе сети Yota, напишите нам о них, пожалуйста, в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota), укажите номер и адрес. Обязательно постараемся помочь.

Ответить
0

Здравствуйте! Хотели бы разобраться. Не могли бы Вы написать нам о проблеме в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota), указать Ваш номер и адреса, где возникают трудности с потерей сигнала? Мы всё проверим, проведём диагностику и постараемся найти решение.

Ответить
0

Yota параша полная

Ответить
1

Пользуюсь в Краснодарском Крае Йотой и МТС. Йота просто никакая.

Ответить
0

Здравствуйте! Сожалеем, что появились сложности в работе нашей сети 😒
Пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) о случившихся трудностях, мы ознакомимся с ситуацией, проведём диагностику и будем искать решение. Не хотелось бы оставлять вопрос.

Ответить
4

Вот недавно был пост тут, что Теле2 подключали челу доп услуги, хотя он от них отказывался. Ну а так действительно, шо то х*йня, шо это х*йня. Это как страховые компании. Ни у одной нет рейтинга больше 2-3 звёзд) Все косячат, но не всех это касается. У йоты действительно по-крайней мере пока что нет всяких непонятных доп услуг и цена с новым тарифом хорошая. Но я его пользую как вторую симку, как основного оператора почему-то не решаюсь)

Ответить
0

Никак не могу понять зачем людям вторая симка. От жадности? Знаю людей у которых несколько лет по 2 сики, но они не могут объяснить зачем. Ну типа номер-то есть, ну типа звонит иногда...🤷🏻‍♂️

Ответить
1

При чем тут жадность? Причин много. Самая, думаю, частая причины - это одна симка для рабочих контактов, другая для личных. У каких-то операторов есть выгодные тарифы или условия для конкретных нужд конкретного человека, для этих нужд он ее использует, а для всего другого общения другая симка.
Лично мне вторая, а также третья симка нужны для работы.

Ответить
1

Разделить рабочий поток и личный, это логичный ответ, хотя можно привязать 2 номера на одну симку (я помню так делал лет 7 назад в мегафоне чтоб на лендос отдельный номер повесить) или настроить переадресацию по времени. Но я говорю о людях, которые не разделяют потоки но зачем-то бегают с двумя. Вопрос тарифных условий мне кажется уже не актуальным. Ещё вариант приходит в голову, это на случай если на даче не ловит одна симка, а в офисе другая. В последнем случае без вариантов

Ответить
1

Две симки, полное покрытие в любых местах, двойной объем пакетов, выгодный роуминг на одной, выгодный локальный пакет на другой. Достаточно аргументов или ещё?

Ответить
0

Выгодно роуминг и локальный пакет доступен с одной симкой, двойной объём тоже выгоднее взять у одного оператора. Покрытие так и остаётся единственно причиной..

Ответить
0

Роуминг выгоднее у тинька, локальные пакеты дешевле у билайн, к примеру.

Ответить
0

Я так понимаю речь идёт о международном роуминге? Ибо локальный все уже отменили

Ответить
–1

Конечно о международном. На пакетных тарифах локального роуминга никогда не было и до "отмены".

Ответить
0

ХЗ не было доп услуг за 2 года, они собственно и позиционируются как честная компания. Может там ошибка была? А вот другие мобильные операторы и РТК - это пиздец, простие, что творят

Ответить
0

У Т2 есть возможность нажать на левом сайте на плашку и подписаться на какую то херату, у Йоты это невозможно.

Ответить
–1

Адекватных по чему? Ценообразование да, но покрытие все равно страдает.
Сейчас у меня универсальный вариант - Билайн + Тинькофф. Там где не работает одно, работает другое.

Ответить
0

Покрытие меня устраивает, сомневался вначале, но вроде пока норм

Ответить
0

Ценообразование у них неадекватное, Т2 получает гос. субсидии на наши налоги.

Ответить
–1

Ну почему неадекватное. 500м/40гб трафика без скрытых тарифов сейчас за 500р никто не даёт на моей памяти.

Ответить
0

Потому, что они ниже за счет дотаций из бюджета блять. Это ценовой демпинг, а не адекватное ценообразование

Ответить
–1

Это больше фантазии чем факт, и в целом для потребителя это абсолютно не важно.

Ответить
0

Это факт, Ростелеком - гос. контора, Т2 под ним убыточен годами.

Ответить
0

Это коммерческая компания принадлежащая компании с госучастием. Делать вывод о том что она живёт на субсидии это logic fallacy.

Но если посмотреть глобально - если бы у нас мобильная и широкополосная связь субсидировалась государством, я был бы двумя руками и ногами за.

Ответить
0

Ну да, принадлежит двум компаниям с гос. участием(ВТБ), но бюджетные бабки к ним конечно не идут, а убытки покрывают лишь за счет частных инвестиций. Вероятность такого ноль.

Одно дело, если связь в целом субсидируется, другое, когда один игрок. Речь была про ценообразование - оно не адекватно рынку, это демпинг. А глобально, я считаю государство вообще не должно лезть в рынок, лишь устанавливать общие правила игры.

Ответить
0

Кстати первая ложь:
«Т2 РТК холдинг» (работает под брендом Tele2) раскрыл финансовые показатели за первое полугодие 2018 г. Операционная выручка оператора по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 18,4% до 68 млрд руб., EBITDA – на 43,7% до 20,4 млрд руб. Чистая прибыль в первом полугодии составила 1 млрд руб. против убытка 3,6 млрд руб. годом ранее. 

Ответить
3

Привет, камрады! 👋

Стало любопытно… У кого-то из вас есть позитивный опыт юзания услуг «Ростелекома»? 🤔

--

Ответить
63

Да. Позитивно отказался от услуг Ростелекома

Ответить
10

В далёком прошлом удачно шортил бумаги ростелекома. Не знаю можно назвать это услугой?

Ответить
0

да, были времена...

Ответить
3

Уже год интернет и цифра ТВ от Ростелекома, Сибирский регион. Подключился по акции за 500 что-ли рублей, интернет по новомодной технологии 200 Мбит (хотя у нас больше 100 не ловит конечно, но по speedtest показатели скорости близко к 100), ну и пакет каналов какой-то дополнительный. За такой набор цена хорошая.

Позже подключил другой пакет каналов и интерактивное ТВ, без него теперь не могу. Потом пришлось подключить второй телевизор, без смартфона ТВ, для этого дают в аренду ещё одну приставку и подключают функцию для просмотра ТВ на двух теликах. Вместе с ИТВ, приставкой и функцией теперь плачу 650. Деньги не большие конечно, но тот факт, что за подключение нового телека надо не хило доплачивать не радует. Но я так понял это у всех провайдеров, у кого ТВ через приставку.

По качеству и т.п. Вполне доволен. Интернет не отлетает и скорость хорошая, качество передачи ТВ сигнала отличное. И самый большой плюс для меня и думаю многих других - сервис и поддержка. Во-первых, всегда быстро можно дозвониться. Во-вторых, ещё ни разу не было, чтобы не решили мою проблему, у меня они возникали, когда я чета не так делал или не понимал. Кошка раз 5 перегрызала интернет-кабель, специалист приезжал обычно в этот же день, если рано позвонить. Услуга по восстановлению платная, но после 3 раза с меня уже перестали брать деньги)

В общем до этого много лет сидел на говнопровайдере местном, у которого стабильно были перебои с нетом, маленькая скорость, медленная техподдержка и прочее. Сейчас очень рад и спокоен за свой интернет и ТВ. Единственный минус конечно, что приходится доплачивать за новый телевизор. Ну и если придираться, то у них какой-то нагромможденный личный кабинет, много лишнего как по мне. Но я туда захожу только заплатить, хотя можно сделать так, что даже заходить туда не придется.

Ответить
16

Вы случайно не копирайтером работаете?
Только не отвечайте в "1000+" знаков, просто: да или нет?

Ответить
23

Ну как сказать. Если под "работать" вы понимаете официальное трудоустройство, то скорее нет, чем да. Но это как посмотреть. Есть копирайтерские навыки, неплохие знания орфографии и пунктуации, хотя иногда все могут ошибаться. Хорошую статейку на определенную тему накатать вам могу, но на жизнь зарабатываю другим. При этом писать всегда нравилось, в детстве даже книгу начал писать, но бросил. Как сейчас помню, что-то про космос и каких-то монстров.

Первоначальный текст ещё немного сократил, кстати. Это одно из основных негласных правил - взглянуть на свой текст после написания, в 99% случаев его можно нехило сократить, при этом не потеряется ничего важного, а станет только лучше. Это нас в универе ещё учили, на "деловых коммуникациях". Хороший преподаватель был, строгая и странная женщина за 30, но хороший профессионал. Работала журналистом, политологом.

Ну и про работу копирайтером. Я считаю, что любой, в чьи профессиональные обязанности входит написание хоть чего-то, должен обладать навыками копирайтинга. Смм, seo, реклама - везде человек сам должен уметь грамотно и профессионально написать текст, а не искать стороннего копирайтера. Это если вкратце, мыслей много ещё на самом деле.

Ответить
15

Надеюсь ты ни кому sms не пишешь)

Ответить
0

Скорее всего пишет то, что написано мелким шрифтом в договорах на 5 страниц:)

Ответить
0

И еще полстраницы от себя дописывает перед подписью.

Ответить
9

Плюсую недочитывая, это огонь!

Ответить
2

Поддержка и всегда можно дозвониться? Это шутка такая? Я с ними когда время подключения согласовывал с пятого раза попал куда надо. Тупые операторы по кругу друг на друга переключают.

Ответить
1

Вам везло меньше видимо.

Ответить
4

Негативный. Расторг договор, выплатил все долги, получил справку, что долгов нет. Через год начали писать коллекторы по долгу Ростелекому...

Ответить
1

удачно пользуюсь их онлайм ТВ, удобно что сигнал по антенному кабелю
раньше пользовался и интернетом, но перерезали кабель, а новый нет возможности протянуть к квартире, пришлось перейти на оптику мгтс

Ответить
1

У меня. Взял домашний интернет. В месяц 330 рублей. Скорость ниже 800 мб не падает. Так же юзаю телевидение от них. Телевидение в части контента совсем гнилое :-((( номер мобильный понтировал к ним. Ну пока все хорошо, безлимит модно раздавать . Негатива прям у меня лично нет.

Ответить
1

ОнЛайм (куплена Ростелекомом на заре 2010-ых), ни одного сбоя за год. Правда роутер дермище редкое, но скорость честная + подключение и техподдержка резкая, дерзкая и быстрая. Договор у них ещё ростелекомовский, который карает за преждевременный разрыв контракта у акционных тарифов.

Ответить
1

С ними лучше не связываться. Как мафия - уйти от них потом невозможно. При расторжении надо сначала прийти записаться на прием, потом прийти расторгнуться. Оборудование если в рассрочке - то после расторжения выплачиваешь его. Если в аренде, то при расторжении они тебе доначислят пеню, за то что раньше срока соскочил (это у них называется акция "Оборудование").
В личном кабинете адекватно услугами управлять невозможно. Тупо общая статистика висит и все. После расторжения, лицевой счет исчезает из личного кабинета и не возможно толком понять сколько ты должен в итоге заплатить, пока не получишь бумажную квитанцию.

Ответить
1

У меня интернет их дочерней структуры - Онлайм. Нормально пашет

Ответить
1

Пользуюсь только интернетом правда, 15 лет. Я доволен. Не доволен только тем, что к частным домам нет оптоволокна.

Ответить
1

Позитивный опыт есть, видимо, у тех, кто подключен по новым технологиям. У меня по оптике заходит инет в квартиру, через него же цифровое ТВ. Можно много говорить, что всем доволен, но достаточно одной детали: пользуюсь три года, но до сих пор даже не знаю, как войти в настройки роутера, не было никакой необходимости, как поставили его при подключении, так и работает без перерыва и сбоев.

Ответить
0

Я даже не знаю, какие у них есть услуги?

Ответить
0

Куда смотрит ФАС

Ответить
14

куда скажут

Ответить
0

А в чем смысл? Правительственную связь на его основе строить?

Ответить
3

Смысл бабки под себя отжать, мониторить недовольных, пожирание по принципу Майкла Бома: "Потому что мы это можем".

Ответить
1

Покупается частник, из него все выжимается, показывается какая-то эффективность. Потом ищется следующий частник. Так работают госкомпании.

Ответить
1

Продукты питания.. done
Сотовая связь.. done

*Продолжение следует*

Ответить
0

Правильным курсом идёт партия единый оператор связи нам очень необходимо )) всех в одно окно ))

Ответить
1

РосГосМобил

Ответить
5

РосГовноСвязь ))

Ответить
0

А че так мало нужно было оценить в 500-800 миллиардов все равно же деньги бюджета пилить надо)))

Ответить
2

Они сначала хотели с тобой посоветоваться, но потом вспомнили, что ты никто, и сделали по уму.

Ответить
0

Блеать ну зачем!? Ну почему!? Нормальная компания же, приятно продуктом пользоваться, а станет гнилым дерьмом, как ртк-шный интернет.

Ответить
0

Моего оператора купил Ростелеком, потом каким-то неведомым образом переименовал в Теле-2, потом снова образовался сотовый оператор Ростелеком параллельно, и агетировал перейти на себя, и теперь он снова покупает Теле-2.

Ответить
0

Московский Теле2 изначально принадлежал Ростелекому. Я так понимаю, вы про СкайЛинк.

Ответить
0

Речь не про дефолт-сити.

Ответить
0

U-tel?

Ответить
0

Ага. У меня еще УралСвязьИнформ назывался при покупке симки.

Ответить
0

А я к нему подключался, когда он ЮУСТом назывался ;) эх, золотое время, тарифы в УЕ... ;)

Ответить
0

На что повлияет эта сделка?
Какая разница, побольше акций будет у РТК или ВТБ?
Теле 2 что станет больше государственным от этого?
Думаю, ничего не изменится.

Ответить
0

изменится владелец. А предыдущий передет в Лондон

Ответить
0

Логичный ход для Ростелекома. Быть мобильным оператором у них получится лучше, чем цифровой компанией

Ответить
0

Ростелеком это дно. Сейчас Теле2 нагибает большую тройку, а продавшись Ростелекому, большая тройка похоронит Теле2. Я опечален.

Ответить
0

Ростелеком сделал замечательный сюрприз-подключил несуществующую тв антенну перед Новым Годом и думали что никто не заметит) Ненавижу все что с ним связано, все захватить пытаются ><

Ответить
0

Ну все, пи..ц теледвухе...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }