Финансы Andrey Frolov
2 320

«Сбербанк» стал принимать переводы по номеру телефона из салонов «Связного»

В ноябре 2018 года такой же сервис появился в «Евросети».

В закладки

«Сбербанк» подключил «Связной» к системе переводов на карты по номерам телефонов клиентов. Такие переводы доставляются моментально, сообщили vc.ru представители компаний.

Чтобы отправить деньги, нужно знать номер телефона получателя, у которого есть карта «Сбербанка». Минимальная сумма перевода составляет 50 рублей, максимальная — 100 тысяч рублей.

В ноябре 2018 года такой же сервис появился в «Евросети» — партнёры говорят, что проект оказался успешным. Комиссия за перевод составляет 1,5%, но не менее 50 рублей и не более 1000 рублей.

Всего в объединённую компанию «Связной-Евросеть» входят 5,5 тысяч магазинов в 1300 городах России. Также к системе мгновенных переводов «Сбербанка» с карты на карту по номеру телефона с лета 2018 года подключён «Тинькофф банк».

#новость #банки #сбербанк

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 21, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 56572, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Jan 2019 10:20:18 +0300" }
{ "id": 56572, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56572\/get","add":"\/comments\/56572\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56572"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Это что-то из разряда людей, которые ходят на почту платить за коммуналку или услуги связи, а также стоят в очередях в банке для оплаты этого же. Мне в налоговую то лень ездить, ждал, когда пойдет пеня и можно будет оплатить транспортный и имущественный через Тинькофф.

Ответить
2

На почте перевод дешевле между городами, чем в Сбере с карты на карту.

Ответить
0

Время, затраченное в почте, гораздо дороже.

Ответить
0

У пенсионера времени полно.

Ответить
0

Я писал про коммуналку и услуги связи/интернет. Пенсионеры понятно на вряд ли пользуются интернетом или сберонлайн. Но там и не пенсионеры ходят. Особенно бесит, когда стоят с кипой квитков у банкомата.

Ответить
0

Наличие настоящего чека - хорошее подспорье при доказывании своей правды. Иным 1% не жалко для этого.

Ответить
0

Сомневаюсь, что причина в этом. Так же, как сомневаюсь, что настоящий чек выиграет перед электронной системой. Чек теряется, выцветает. При этом "выпускает" чек та же электронная система.

Ответить
0

Проверено опять же с той же налоговой. Распечатанный чек от банка они принимают только с ПЕЧАТЬЮ банка (это ехать, ставить)... А тут - пожалуйста.

Ответить
0

Может быть. Ну это смотря за что платите же. Сомневаюсь, что из-за интернета вас в налоговую вызовут.

Ответить
0

Имущественный налог. 2017 год. Всё оплачено. Налоговая начисляет пени. На разборе требуют подлинники чеков. Мне до Сбера сходить - 5 минут.

Ответить
0

Точно кстати надо в налоговую заглянуть, а то тоже пени начисляли некоторое время даже после оплаты.

Ответить
0

Точней, вам даже лень выставлять счета на оплату через ЛК налогоплательщика — https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login — оплачивать их в интернет-банке.

Ответить
0

Да, настолько все плохо.

Ответить
0

У Тинькова функция оповещения и оплаты о налоговых задолженностях.
Именно задолженностях, то есть когда у меня просто есть счет на оплату он не показывает, а когда уже долг и пени пошли то показывает.
Так вот я плачу налоги только через функцию задолженностей.
Потому что идти кудато какой то счет себе выставлять... оно мне надо?
А так оплатил налог и 60 копеек пени и никуда ходить не надо даже в энторнеты.
Я от Тинькова жду когда он без задолженностей даст на оплату налоги, но в целом мне побарабану на это.

Ответить
0

Хм, а что делать, если карт несколько к одному номеру? :)

Ответить
0

И с разными хозяевами карт =)

Ответить
1

С такой ситуацией я уже сталкивался, кстати. И это - ппц! Наш номер привязали к чьей-то карте ещё... я мог получить доступ в интернет-банк совершенно иного человка!

Ответить
0

Так я о чём =)

Ответить
0

Нигде более с таким не встречался, а в Сбере есть.

Ответить
0

Впрочем, ничего нового

Ответить
0

но мы вас заблокируем на всякий случай, чтобы проверить, точно ли из Связного или нет!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }