Акции Sony упали на рекордные 8,2% за день после отчётности с понижением прогнозов на выручку по итогам года

Это максимальное падение ценных бумаг компании за сутки с июня 2016 года.

3.8K3.8K открытий

Такое ощущение, что Sony целенаправленно разрушала себя изнутри. В разное время были просраны Walkman, Alpha с байонетом А, VAIO. То, чего хотели покупатели, например ТВ со встроенным дисковым проигрывателем, выпускали несвоевременно. Цены на рядовые товары завышены по сравнению с аналогичными.
Телефоны сейчас неплохие по качеству, но слишком дорогие, имеет смысл рассматривать только модели прошлых лет, которые стоят в 2 раза дешевле первоначальной цены, а за запрашиваемые за новые модели деньги лучше взять продукцию конкурентов.
В Питере за 10 лет закрылись по меньшей мере 5 фирменных магазинов Sony, локальные партнеры уже слабо верят в этот бренд.

Ответить

Тоже очень жаль сони и их умершие бренды. Делали хорошо, на совесть, только рынку видимо такое и не нужно было(

Ответить

Телефоны у них не очень дорогие, а на уровне конкурентов по цене или немного дешевле, при том что превосходят в характеристиках

Ответить

из сегмента ноутбуков ушли все вендоры А класса кроме эппл, у которой своя атмосфера, то есть экосистема. даже самсунг и ЛГ оставили свое присутствие на тех рынках, где покупатель готов платить за бренд и он обеспечен (США). у нас остались китайцы и китаекорейцы. с ТВ такая же история. возникает какой то продукт, сначала он стоит конских денег, и его делают компании у которых запас по R&D и которые снимает жирный профит с единицы. потом продукт выходит в массовый рынок, и его осваивают готовые работать за меньшую наценку конкуренты - сначала самсунг и ЛГ. потом приходят конкуренты которые еще за меньшую дельту готовы производить схожие по качеству продукты (китайцы). с ТВ было так, и со смартфонами тоже. у А-брендов остается несколько вариантов развития: остаться в конкретной категории, отдав свою марку на аутсорс кому-то по соглашению (philips в ТВ, AEG в электроинструментах), остаться на ключевых рынках где покупатель готов платить (ЛГ, самсунг, фуджитсу сименц в ноутах), либо уйти с рынка в другие сегменты где другой профит и большее значение имеет R&D потенциал компании (уход сименс с рынка смартфонов, уход IBM из ноутбуков, отказ MS от борьбы за ОС смартфонов). еще вариант, по части продуктовой линейки просто давать заказы китайским фабрикам и ставить на это свой лейбл насрав на качество. в итоге получается что есть нормальный Dell а есть помоечный, который условно говоря менее качественный чем дешевый леново, тк леново сам себя продает, а делл хочет еще маржу за бренд, которая вынимается из СС продукта, ставят более дешевую начинку в дешевые ноуты, и тд. - это все схематично, разумеется. короче это как видовая борьба, тут ничего личного.

Ответить