Финансы Albert Khabibrakhimov
44 979

«Альфа-банк» начал проверку из-за попавшей в интернет фотографии клиента с паспортом — такие делают курьеры

Пользовательница «Пикабу» рассказала, что у курьеров банка есть неформальный чат, в котором они издеваются над снимками клиентов.

В закладки
Аудио

Клиент «Альфа-банка» столкнулся с утечкой персональных данных при оформлении кредитной карты: курьер сфотографировал мужчину с паспортом, а потом снимок попал к знакомому клиента, который опубликовал фото в Instagram Stories. Об этом рассказала пользовательница «Пикабу» под псевдонимом TelkaKotova, с такой ситуацией столкнулся её молодой человек Максим.

По словам автора публикации, в чате поддержки банка Максиму сообщили, что фотографии клиентов с паспортами «не могут попасть вообще никуда». Знакомый пары рассказал, что у курьеров «Альфа-банка» есть неформальный чат, где они обмениваются подобными фотографиями.

В разговоре с TJ автор публикации представилась как Анастасия и попросила не упоминать фамилию и город проживания. По её словам, их знакомый работает в другом банке, снимок Максима с паспортом он попросил у коллеги, которая недавно перевелась из «Альфа-банка», но осталась в неформальном чате курьеров.

Он сказал, что к ним в банк пришёл работать новый сотрудник из «Альфа-банка». Там у курьеров есть чат, куда они скидывают фото клиентов «поржать над тупыми ****** [лицами]». Туда и скинула фото моего парня сотрудница банка, которая доставила ему карту. Ну и в общении этих двух молодых людей как-то выяснилось, что наш «приятель» знает человека с фото, попросил переслать.

Анастасия
пользовательница «Пикабу» под ником TelkaKotova

После инцидента Максим обратился с претензией в поддержку банка. Через два дня банк прислал возмещение в размере 1190 рублей, которых «даже на замену паспорта не хватит», рассказала Анастасия во второй публикации на «Пикабу». По её словам, Максиму также позвонила девушка, представившаяся сотрудницей службы безопасности «Альфа-банка»: она оказывала давление и угрожала, пытаясь выяснить личность человека, опубликовавшего снимок.

После этого с парой связался региональный директор «Альфа-банка» и пригласил на встречу 20 февраля, рассказала Анастасия TJ. Проконсультировавшись с юристом, пара согласилась на общение с главой филиала, после этого они примут решение о дальнейших действиях.

Пресс-служба «Альфа-банка» сообщила vc.ru, что начала внутреннюю проверку и взаимодействует с клиентом. Обсуждать детали инцидента представители банка не стали.

#новость #альфабанк #банки

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 214, "likes": 179, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 58973, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Feb 2019 18:50:47 +0300" }
{ "id": 58973, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58973\/get","add":"\/comments\/58973\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58973"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

214 комментариев 214 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
104

Ну это пиздец, товарищи

Ответить
51

А вы думали это не так?
Меня всегда умиляют надписи на сайтах:
- мы проверяем наших няней и занимаемся их обучением
- мы не имеем доступа к переписке
- вся информация обезличена
- никто из сотрудников не имеет доступа к файлам

Кто верит в этот трэш?

Ответить
9

То, что этот пиздец распространён, не значит что не нужно проявлять недовольство и наказывать виновных.

Ответить
77

Из оригинального поста. Похоже в этом чате у людей с юмором и интеллектом не очень. Я вот думаю, люди ругаются на власть, Путина. Представляете, тут в статье такое, а им приходится иметь дело с миллионами подобных "работников".

Ответить
47

это взрослые люди делают, работники банка? Я верно понимаю?

Ответить
4

Скорее всего их дети :)

Ответить
1

по сути да, дети. курьерами в основном идут работать очень молодые люди, вчерашние школьники. которые вообще мало думают о последствиях и о моральной стороне дела. им лишь бы поржать)

Ответить
8

Как человек, который пошел после школы в 18 лет работать курьером, хочу заметить, что вы очень сильно обопщаете.

Ответить
4

ключевое слово тут ЛЮДИ... люди никогда не соответствовали наделенному природой интеллекту и возможностям..

Ответить
0

Не, это уже делал друг, которому передали фото.
Но, впрочем, он и сам работает в банке

Ответить
7

с такими друзьями и врагов уже не надо...

Ответить
26

Великолепно. Никогда не обращусь в Алфа-банк, даже если понадобиться кредитка. Ростовщики на Бабушкинской такого себе не позволяют!

Ответить
8

Насколько я понимаю, курьер из альфа банка легко устроится в любой другой банк на аналогичную позицию. ТАк что встретить его можно везде.

Ответить
1

Значит надо сделать так,чтобы его больше никогда не взяли в банки курьером

Ответить
1

Как сказал бы дон Капоне, лучше сделать так, чтоб он больше никогда не смог пальцами в телефон нажимать.

Ответить
11

Обоссаться как смешно. Если тебе до 10 лет, конечно. Кстати, уровень грамматики соответствует этому возрасту.

Ответить
6

15 лет назад на удаве так сорокалетние мужики писали. Минаевы всякие, Багировы и вот это всё.

Ответить
10

Это сейчас нам по сорок, а 15 лет назад было по 25!

Ответить
0

не поспоришь!

Ответить
0

Удав. Точно вот был ресурс!

Ответить
5

Культура, традиции, вот это все...

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то где-то там видел текст, что это «приятель» в свою инсту залил со своими умными комментариями :)

Ответить
74

в 2013 году одна **** - работник МТС выложила в твиттер фото экрана монитора с данными человека и комментом в стиле"хаха как смишно", я это все заскринил и отправил в офф твиттер МТС. Через сутки она уже плакалась в том же твиттере что ее выпездили с работы. Вот такая вот история.

Ответить
2

А что было смешного там, интересно? Фамилия?

Ответить
8

по её мнению - да.

Ответить
–1

А в твиттере можно отправить сообщение в "личку"? Или вы точно также разгласили скриншот на весь интернет, просто указав обращение @MTS, чтобы МТС его тоже увидели?

Ответить
7

В Твиттере есть личка

Ответить
28

Нет слов. Вместо того что бы обращаться в прокуратуру и начала административного расследования (и наказания и сотрудников банка и юридического лица банка) в связи с разглашением персональных данных все решаем в интернетиках........ в службу поддержки пишем

Ответить
114

Знаешь, порой высказывание в интернете быстрее решает вопрос и компания старается его загладить его как можно скорее, чем идти в прокуратуру.
Там то только прокурор узнает, а в интернете тысячи потенциальных клиентов

Ответить
–14

Шум в интернетике утихает быстро.
Можешь припомнить несколько скандалов в интернете, скажем, годовой давности? А пятилетней? И какие результаты?

Ответить
40

А в прокуратуре и полиции дела лежат годами.

Ответить
–9

Чувак про интернетик речь завёл, а не про прокуратуру и полицию

Ответить
3

Перечитайте коммент Blackrock ещё раз.

Ответить
11

Так ведь за эти короткие дни многое решается. Тут важно грамотно планировать скандал и частями подкидывать дрова, что бы у жертвы горело и горело и создавалось ощущение, что сейчас вообще вся репутацию коню под хвост.

В прокуратору писать нужно попутно, и это, один из дровишек, так сказать.

Вы просто дилетант в разборках.

Ответить
0

Это верно. Но тут как повезёт

Ответить
6

Если что - зовите. А лучше тут пишите, я буду писать солидарные комментарии и угрожающе рассказывать о чужом горьком опыте.

Ответить
1

Конечно, делимобиль с аварией и попадаловом клиента на кучу бабла...
Да полно..

Ответить
1

важно не помнить каждую мелочь, сплетню или скандал, а овремя делать выводы. К примеру, на основе публикаций на vc я для себя сделал вывод, что ТинькоффБанк периодически ставит предпринимателей в очень неприятные с блокировкой счета, арестом средств и т.д. Пожалуй, это последний банк в который я обращусь.

Ответить
–1

про Шурыгину не забываем ни мы, ни Первый канал))

Ответить
–2

United Breaks Guitars — классика же.

Ответить
2

Он, наверное, недоволен, что автор решил сам решить все с банком мирно, а не прокуратурой, чтобы со штрафом, судом и прецедентом для альфы.

Ответить
9

Написали же, что кинули возмещение в 1190 рублей и стали посылать.
а вот и публикация, вот завтра и встреча в представителем банка повыше, юриста, профилирующего в этом деле, будет проще найти.
Ну или да, заявление и ждать с месяц.

Ответить
0

Одно не исключает другого.
Потерпевший по административному правонарушению может получить возмещение морального вреда. Срок привлечения 60 суток.

Ответить
0

Но автор ничего не получит из этого. Какой моральный вред? Фотографию с подписями опубликовал «знакомый» автора в качестве ««*******» [прикола]», то есть в суд на него автор подавать не будет. Если не договариваться с банком, то будет только штраф в пользу государства, как мне кажется.

Ответить
1

Фотографию с обработкой опубликовал сотрудник Альфа банка, затем фотография случайно попала в поле зрение товарища пострадавшего, который затем и продемонстрировал её пострадавшему.

Ответить
0

То что фото дошло до знакомого уже нарушение ФЗ персональных данных.
Будет не только штраф банку в пользу государства.

Ответить
–2

обращаться в прокуратуру

в связи с разглашением персональных данных

Ответить
1

Пока гром не грянет... Банк не пошевелится ))

Ответить
55

В этой новости прекрасны все. Может только сам потерпевший Максим, не запятнался.
Максима с паспортом фотографирует курьер Альфы. Курьер Альфы выкладывает фотки в их местный чат. (с доступом хз кому,всем курьерам и их друзьям?) Девушка из Альфы, переходит на работу в другой банк. Друг Максима работающий тоже в БАНКЕ! спокойно узнаёт у нового сотрудника из альфы, что они раскидываются личными данными клиентов. просит прислать ему фотку знакомого (возможно он видел и других) а после выкладывает эту фотку в инстаграм чисто поржать.(очень смешной юмор).
Сотрудники Альфа банка звонят потерпевшему и угрожая просят раскрыть данные того, кто слил ему эту фотку, он же знает девочку курьера. Но Максим своих не сдаёт.
*бегает с воем по комнате*

Ответить
26

прошу уточниь - по секс-шопу ::)

Ответить
24

На днях ехал в такси "Яндекс" и водитель на своем смартфоне зашел в вотс ап и записал аудио о неработающем светофоре на перекрестке, так этот чат назывался "бомжевозы", я так понимаю это нормальная практика в больших компаниях, где работники среднего класса поднимая себе самооценку за счет этого, позволяют такие вещи

Ответить
30

ехал я на Я.Такси, водиле позвонили на телефон, он включил громкую связь, а из динамика визгливый женский голос спросил - "Ты там один или опять нищую мразь везешь?!" )))))) так что чат "бомжевозы" вполне в их духе)

Ответить
7

" > из динамика визгливый женский голос спросил - "Ты там один или опять нищую мразь везешь?!"

По ситуации или настроению надо было ответить что-то в духе "Продолжаешь завидовать моему богатству?", либо попросить её стать вашим бизнес-коучем :)

Ответить
5

Я тоже как-то заказал такси у них. Оператор, услышав адрес, сказала "Ни слова больше, выезжаем" и переключила меня на субподрядчика Рулона Обоева, так что я даже не успел сказать, что мне не сейчас, а через 10 минут. Приехала не Яндекс машина без опознавательных лого, а водила куда-то срулил и пришлось его ждать на улице некоторое время.

Вообще после всех этих историй про изнасилования, кражи, хамство, опоздания при заказе, отсутствие страховки при ДТП во всяких уберах и такси через мобильные приложения такое ощущение, что стало гораздо более стрёмно брать такси, чем раньше машину на улице ловить.

Ответить
3

В точку прям. Я раньше ночью ловил на дороге разбитую копейку с водителем не говорящим по русски с меньшим отвращением и опасением через при заказе через ЯТ.

Ответить
3

Экий вы аристократ. Пользуйтесь каршерингом, коли извозчики не по нраву.

Ответить
0

Эм, зачем? Это же совсем иное и уж тем более не для того чтобы 3 км проехать.
Вы бы еще вертолётом предложили пользоваться, вот тогда я был бы аристократом))

Ответить
0

каршеринг как раз отличен и для 3км, и для 1.

Ответить
3

Вы в городах, куда яндекс не дотянулся, заказывали таксо по телефону? Там уже в разговоре дают понять что ты говно. В богатой стране с нищим населением удивляться подобному по меньшей мере странно.

Ответить
0

Серьезно?!

Ответить
8

я так смеялся, что даже не обиделся)))

Ответить
5

Естественно бомжевозы. А что, не так? По сравнению с любым таксистом (владельцем четырех бизнесов, таксующим для души и чтобы развеяться) любой пассажир в классе ниже Бизнеса - настоящий бомж.

Ответить
2

А вы в своей компании всех контрагентов только на "вы" и по имени-отчеству, наверняка, называете?

Ответить
3

Мы даже во внутренней переписке запрещаем любые негативные высказывания о клиентах.
Другое дело, что у нас не работают таксисты

Ответить
29

Это действительно пиздец, товарищи (прошу прощения за повтор такого коммента, но это действительно пиздец). При чем сам факт утечки почему-то не очень удивляет. Даже не знаю, что удивило больше. Наверное, что в таком серьезном банке это произошло и то, как на это отреагировал банк. Тут дохера статей можно приплести, вплоть до оскорбления личности.

Ответить
6

" Даже не знаю, что удивило больше. Наверное, что в таком серьезном банке это произошло

Удивляет что еще есть люди, полагающие что (средние) сотрудники этого (любого) банка, организации, и т.д. чем-то отличаются от среднестатистической сотрудницы «известного» барбершопа.
Это всё те же люди, которые учились в одинаковых школах, в тех же спальных районах, городах, пригородах, приезжие и так далее. Часто это те же люди, что собираются у вас ночью в подъезде, бухают, горланят, включают на долбящей JBL-ке образный "сектор газа" и подпевают.

Ответить

Комментарий удален

0

не трогай святое

Ответить
5

Эти утечки через курьеров, фоткающих на кред продукты, в каждом банке есть.
В даркнете целые архивы таких красавчиков с фейсами и паспортами.
Поэтому банковские продукты - только в офисе, без каких либо левых курьеров. Жаль каршеринги не дают так делать..

Ответить
0

фотографии из банка тоже можно там купить, вместе с фотками паспорта

Ответить
1

Не все банки делают фото, даже когда дают кредитные продукты.

Ответить
0

Согласен. По 150 р можно в барке купить такие фотографии )))

Ответить
0

А вы думаете, что из офисов эти снимки не утекают? Утекают точно так же! Через менеджеров, через админов. В зеленом банке вообще хранятся сканы паспортов внутри самих сканеров. Стоит ли говорить, что в офисных сканерах не предусмотрена защита документов внутри памяти, а все эти сканеры имеют модуль беспроводной связи, который можно хакнуть тупо с телефона.

Ответить
24

Анастасия не спалила конечно свою фамилию, но вот с фамилией героя статьи Максима, девушкой которого является telkaKotova интриги не получилось

Ответить
4

никогда ещё Штирлиц не был...

Ответить
22

Я никак не пойму, зачем банку нужна фотка клиента с картой возле лица? Отправьте карту почтой, и пусть он ее активирует в клиент-банке. Даже если фотка так необходима, человек может сам себя через приложение сфотать не хуже, чем еблан-курьер из поста.

Ответить
8

К примеру, Тинькофф фотает лицо с конвертом (не с паспортом), чтобы курьер мог закрыть сделку, типа что вот он доставил клиенту все ок. Система действительно глупая и рассчитана на русское авось, русский пофигизм, юридическую и информационную безграмотность. Типа ну раз надо, так надо, никто не возникает.

Ответить
1

Как это фоткает не с паспортом? Точно?

Ответить
1

Отдельно меня и отдельно паспорт. Для дебетки.

Ответить
1

Буквально вчера карту привозили, фото с конвертом, паспорт отдельно фотал.

Ответить
0

тоже не припомню, чтобы курьер Тинькофф фоткал вместе с паспортом. Паспорт сфоткал отдельно, и потом просто меня сфоткал (на счет конверта тоже не припомню, может и с ним), но точно без паспорта с широкой улыбкой

Ответить
1

Не банку, это требования общие такие. Know your customer.

Ответить
0

Там ещё вылезает проблема с защитой информации... если они так на смарт фотали

Ответить
0

Фиксакция факта, что конверт вручен клиенту, заявление подписано самим клиентом.

Ответить
0

Или использовать специальное приложение, которое фотографию сразу или позже пересылает в БД. А у курьера вообще нет доступа её просмотреть. Только 5-10 секунд сразу после съёмки, чтобы убедиться в качестве снимка.

Ответить
0

За 5-10 секунд легко успеть сделать скриншот.

Ответить
0

Банк обязан идентифицировать получателя карты, это требование ЦБ

Ответить
12

Заказывал кредитку в хоумкредите недавно, курьер привез просто открытую карту. Говорит - мы всегда так возим, никаких конвертов нет. То есть, теоретически, он может переписать все данные карты, в том числе cvc. На мой вопрос в поддержку развели руками и сказали - если переживаете, можете перевыпустить. Так себе сервис

Ответить
25

Можете перевыпустить и мы ее вам доставим по адресу курьером?))

Ответить
13

Но вы потом сможете перевыпустить :)

Ответить
3

После первого прочтения подумал, что вы представитель хоумкредита и троллите меня.

Ответить
2

А было б не плохо )))

Ответить
1

Получится вечный адъ!

Ответить
0

и курьеры сыты и данные целы

Ответить
–15

Теперь на ВЦ посты с пикабу, прикольно(нет).

Ответить
50

Какая разница, с Пикабу, с яебу, если по делу?

Ответить
6

" > с я€бу"

Это сайт секс-шопа, где Максим работает?

Ответить
7

тонко )
в том чате для курьеров штуку бы оценили

Ответить

Комментарий удален

3

А Тинькофф банк так не делает :)

Ответить
26

Олег, залогинься!

Ответить
2

Не знаю как сейчас, а раньше снимали также

Ответить
1

Говорят, что снимают на спец телефон банка. на котором подобные ф-ции (переслать фото еще куда-то) заблокированы.

Ответить
1

Но мы же не знаем, он правда открывает приложение банковское или просто в стандартном приложении фоткает чтоб потом поржать

Ответить
0

Я писал про отдельный телефон. Правда или нет я не знаю, я там не работаю. Но взять и сфоткать еще раз на другой телефон думаю будет заметно.

Ответить
0

Перечитал про заблокированные функции, извините. Надеюсь, такие заблокированные телефоны действительно в ходу

Ответить
–3

олег ваш вообще святой,
это его заставили банковским делом заняться, ага

Ответить
0

Куда Тинькофф дел курьеров?

Ответить
4

Много хуйни на VC всплывает, но это сущий ад! Я даже не знаю что поможет банку вернуть репутацию... Уволить всех кто вообще к этой курьерской службе имеет отношение, начиная с руководителя и набрать заново. А непосредственных виновников вообще посадить надо. Тут и разглашение, тут и оскорбление, тут много чего приплести можно.

Ответить
12

Согласен, Бургер Кинг же закрылся после истории с записью видео в приложении, так и не вернули репутацию

В банке работают тысячи обычных людей, которые ошибаются или могут повести себя как дебилы. Все решается и забывается через несколько дней

Ответить
2

Каждый может проголосовать ногами. Без обратной связи все эти неповоротливые монстры (я о больших корпорациях) просто загниют. Я, к примеру, имел две кредитки в Альфе на существенные суммы, но после "автоматического" списания штрафа ГИБДД Альфой ушел от них. Попытки донести до их руководства, что это незаконно были обречены. Считаю, что если вы нанимаете м...даков и за ними не следите, то это характеризует вас соответственно.

Ответить
0

Так это просто человеческий фактор. Нельзя всех сотрудников проверить на вечную адекватность, мало ли чего у кого случится в следующую минуту и как он себя поведет. И защититься от утечек невозможно

Сам банк оценивается по продуктам, тарифам, удобству поддержки и тд, как и все другие банки или другие организации

Все эти "у кого-то выложили паспорт - бойкот банку" - ненужная показуха. Паспорт могут выложить в любом банке в любой момент, так как и там, и там все это зависит от людей.

В банке-то решат простым увольнением, это минимальные усилия для решения вопроса.

Ответить
3

И несоблюдение должностных инструкций. И организатора чата наказать за создание диджитал-ОПГ.

Ответить
2

Я вас умоляю, какая репутация? )))) да через месяц большинство уже забудет эту историю

Ответить
2

Могу гарантированно отвечать только за себя. Я отказался от идеи открыть карту в Альфа банке и я эту историю не забуду.

Ответить
0

ага, в других ведь банках по другому...

Ответить
0

Есть понятие презумпции невиновности. Догадки ≠ преступление. Есть только один «кактус» который придется есть в силу ряда причин в любом случае. Для остальных есть альтернативы.

Ответить
–1

Значит всех на кол посадить!

Ответить
0

А теперь представьте: везде, вот буквально везде, где Вы вступаете в рыночные отношения подобное может произойти и происходит.

А менять кого на кого? Шило на мыло?

Ответить
0

Менять шило на Олега Тинькова =)))

Ответить
0

Тинькофф так же фоткает при выдаче карты, правда не с паспортом, а с конвертом с картой.

Ответить
6

Пересядь с лица неодобрения курьера "Альфы" на иглу другого банка.

Фотка с фоном секс-шопа просто божественная.
Чёрт, слоган Рибока оказался поистине универсальным! Все его хают, а он работает))

Ответить
1

В данном варианте банк пересел с неодобрения лица на вполне себе репутационное дилдо

Ответить
3

Всех уволят, извинятся, через пару месяцев никто не будет помнить.

Ответить
0

Год назад, кстати, делал дебетку в Тинькофф. Когда узнал, что будут фотать, предварительно позвонил в банк спросил, обязательно ли это. Мне сказали, что я могу отказаться. Приехал курьер, начинает фотать, я говорю э какого х*я, он говорит обязаловка. Ну ладно, сфотался, но чета у меня это засело, что какого х**, это же не обязаловка (позже выяснил, что всё-таки обязаловка). Я короче докопался до курьера, говорю покажи, что фотка не сохранилась, ну и т.д.) Точно не помню, но у них там вроде отдельное приложение, в котором они *создают" клиента, и вроде фотают тоже через это приложение. Возможно, хотя технически это наверное не возможно, фотография даже не должна сохраняться в телефоне курьера. Он мне показал, что не может ее скачать даже из моей карточки, но в памяти то наверное все-равно остаётся.

Благо курьер оказался знакомым знакомых, так что надеюсь над моим фейсом не смеялись🤗

Ответить
23

Теперь этот курьер будет со знакомыми знакомых над твоим фейсом угорать. Ещё и истории про тебя подъедут.

Ответить
0

Да не, максимум вспомнят, каким я в школе был странным.

Ответить
0

А там в твиторе есть тред, где рокет и Тинькофф на понт взяли, они сказали, что ничего никому никуда не дают)

Ответить
1

Там - это где? Только не говорите в твиторе.

Ответить
1

Ну да типа того, у Тинькоффа специальные телефоны вроде.

Ответить
0

Специальные с разбитым экраном)

Ответить
1

с разбитыми курьерами

Ответить
0

Можно отказаться. Что всегда и делал, никто силой вас не заставит.

Ответить
0

Да конечно не заставит. Но как мне сказали в банке, то без фотки могут просто отказать в активации карты. Возможно обманывают, не проверял. Но если у них внутренний регламент на фотки, то отказать одному клиенту они могут себе позволить.
Фотать фейс на фоне паспорта или данных карты конечно бы не стал.

Ответить
0

Так какая разница на каком этапе будет слив?
Фото все равно попадает в базы данных.

Ответить
0

Ну наверное слить с телефона курьера легче, чем из базы данных банка.

Ответить
0

Скриншот-то можно сделать

Ответить
0

Не факт, запрет может стоять в приложении делать скриншоты.

Ответить
0

Тогда вторым телефоном фоткаешь экран первого

Ответить
0

А можно перерисовать)
Можно конечно, но уже зашквар какой-то) Даже фамилию Вагина не интересно было бы так фотать.

Ответить
6

Ну всё! Теперь я сам буду фоткать курьеров и говорить, что их фотка будет у меня в заложниках, чтобы моя не пострадала.

Ответить
4

Кто вообще в здравом уме будет делать фотку, с паспортом, лицом и данными карты? Ясен хуй же, что если такая фотка есть, то она рано или поздно утечет. Это же пиздец какая дыра

Ответить
2

Да, но это из серии "кто в здравом уме будет открывать дверь продавцам сковородок и пылесосов" или "кто в здравом уме поверит в то, что с его карты было списано 9998 рублей и нужного срочно позвонить по номеру +79546557765".

Ответить
0

Скорее на «сфотайте карту с обеих сторон»

Ответить
5

Вот чем занимаются менеджеры (продажники) Альфа-Банка, пока люди стоят в очередях.

Ответить
4

поржать над тупыми ****** [лицами]». Туда и скинула фото моего парня

В этой статье прекрасно всё.

Ответить
0

Задело-то как её ))

Ответить
1

Чё-т вспоминаются какие-то отмороженные арабы, требовавшие забанить Джа-Джа Бинкса, потому что он ведёт себя... как тупой и наглый чурка!

Ответить
0

Пчёлы против мёда.

Ответить
4

И хоть бы кто-нибудь написал в претензиях, зачем такая унизительная процедура вообще нужна - фоткаться с паспортом и картой? То есть полная презумпция недобросовестности клиента: сразу держат клиента за жулика, который потом будет говорить, что карту не получал.

Ответить
3

Это ещё одна из причин, по которым не предоставляю свои персональные данные третьим лицам по возможности. Особенно с такой фотографией.

Ответить
1

Кредитку иначе точно не выдадут. Дебетку ещё можно попробовать получить без фотки, хотя скорее всего откажут. Но дебетку хотя бы не на фоне паспорта надо. Так что кредитки - зло.

Ответить
0

Получал кредитки - ни разу не фотографировали так.

Ответить
0

Вы курьером получали или в банке?

Ответить
0

Менеджером в офисе на работе.

Ответить
0

Не понял. Вы работаете в банке, банк находится в офисе, менеджер в офисе, вы сделали карточку на своей работе? Или вы сидели в офисе и к вам приехал менеджер?

Ответить
0

Ко мне приехал менеджер банка в наш офис. Я заполнил анкету. Он сфотографировал мой паспорт (без меня) и я получил карту после.

Ответить
0

А получали где, в офисе банка или тоже доставили?

Ответить
0

Первую удачно прое... Почта России. Вторую - доставили в почтовый ящик

Ответить
0

Ну может быть. Но странно это все. Кредитка дело такое, что банк хочет иметь все данные о клиенте, и потом иметь клиента, если что. Что за банк то был?

Ответить
0

Похож на восточный своей крышей домика в названии. Сцыти-банк

Ответить
1

Буржуйский банк, у них подход цивилизованнее видимо.
P.S. А это смешно)

Ответить
0

Давно уже не буржуйский. А вообще - вы правы, они в последнее время делают всё, чтобы я перестал наконец быть их клиентом.

Ответить
0

Изначально буржуйский же.

Ответить
0

Сейчас это недопустимо исходя из нашего законодательства.

Ответить
1

Ну камон, "изначально".

Ответить
2

Окей-окей. Изначально так и было. Как и Храйфа :) А сейчас постоянно перлы мочит с открытием счетов для ИП:
Поддержка: Этот вопрос решается сотрудником банка
Сотрудник банка: Это всегда делалось через поддержку...
Я: Может вы сами поговорите по телефону раз я в отделении банка?
Сотрудник: Запрещено )))

Ответить
0

В банке раньше тоже фоткали.
Даже в спортзалах фоткают.

Ответить
0

Ну я это и хотел сказать ему)

Ответить
0

Фейсбук заблочит или фин сервис и придется селфи с паспортом в стиле Безоса отправлять.

Ответить
1

Какой ужас... никогда не любил указывать личные данные где-либо. Сейчас на звонок мне от незнакомого номера, ничего не отвечаю, а слушаю, что мне скажут.

Ответить
3

А мне сегодня кредит "предодобрили" наличными, хотя я прямо заявлял девушке на линии что кредитные продукты меня не интересуют и одной кредитки достаточно.

В итоге потом звонил молодой человек и спрашивал, когда я приду подписывать доки на кредит. Я немного прифигел и высказал все что думаю о барышне. А через 10 сек после разговора на телефон упала смс, что мне в кредите отказано.

Завтра буду жалобу в офисе катать, ибо это слегка перебор от моего любимого банка.

Ответить
0

Предодобрение ни к чему не обязывает. На что жаловаться?

Ответить