В общем, интерактивная картотека узоров и дурацких визуальных анонсов сайтов, коим выглядел Pinterest на заре своего развития, внезапно оказалась изящным и сильно автоматизированным бизнесом, почти вся аудитория которого — люди, находящиеся в процессе выбора неважно чего.
Понимая это, как-то не удивляешься оценкам грядущего IPO проекта в $10–12 млрд. Просто завидуешь выпускнику Google Бену Зильберману.
про домохозяек забавно))
pinterest - это основной инструмент для поиска референсов у всевозможных художников/киношников/дизайнеров и прочих "контентмейкеров"
и в геймдейве им пользуются, и в студиях - ну то есть довольно серьезная аудитория выходит, с ДЕНЬГАМИ))
Именно так. Лучше пинтереста для сбора рефов пока ничего нет. Правда интерфейс за последние 4 года хуже стал, что они с ним творят непонятно.
Больше всего меня тупик ставил Пинтерест тем, что требовалось сначала зарегистрировать прежде чем в него попасть.
А как же ещё собрать 250 млн пользователей
Раньше может думал бы иначе, но сейчас Пинтерест это огромная помойка некачественных, пережатых изображений тысячи раз продублированых.