{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

Spotify, Google, Pandora и Amazon обжаловали требование властей США повысить выплаты музыкантам на 44% Статьи редакции

Apple Music не присоединилась к жалобе и теперь её за это хвалят представители музыкальных ассоциаций.

Spotify, Google, Pandora и Amazon подали жалобы на решение американского Совета по авторскому праву, который в январе 2018 года потребовал от стриминговых сервисов повысить выплаты музыкантам на 44%. Об этом пишет Variety.

«Механическое» решение совета сомнительно с процедуральной и существенной стороны, говорится в общем заявлении Spotify, Google и Pandora. Если оно останется в силе, то пострадают как лицензиаты, так и владельцы музыкальных прав, считают они.

Совет считает, что музыканты должны получать не 10,5%, а 15,1% выручки сервисов, указывает WSJ. Компании заметили, что до вынесения решения у них не было возможности обсудить повышение выплат с кем-либо.

Глава Национальной ассоциации музыкальных издателей Дэвид Изралайт заявил, что считает апелляцию стриминговых сервисов знаком о начале «войны с авторами музыки». «Никакие публичные жесты и рекламные щиты в поддержку авторов не скроют того факта, что эти технологические хулиганы не уважают музыкантов, на которых держится их бизнес», — сказал он.

К апелляции не присоединилась Apple Music — источники Variety говорят, что компания не собирается подавать жалобу на решение, и теперь её поддерживают организации, защищающие права музыкантов. «Пока Spotify и Amazon хотят решать вопросы в тихом зале суда, все музыканты и меломаны должны запомнить это. Мы будем бороться и защищать решение совета», — сказал Изралайт.

В феврале 2019 года Spotify впервые за 13 лет работы отчиталась о выходе на прибыль. По итогам четвёртого квартала 2018 года компания заработала $107 млн прибыли, но заявила, что ждёт убытков в 2019 году. Большую часть средств компания зарабатывает на платных подписках, которые оформлены у 96 млн человек.

0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Двоякая ситуация. С одной стороны, авторы музыки действительно не так много получают, если не попадают в чарты. С другой – абсолютное большинство стриминговых сервисов работают в очень скромный плюс или вообще в минус, а значит выплачивать даже на 5-10% больше попросту невозможно.
Может вместо того, чтобы требовать от стрим. платформ больше денег, они озаботятся истреблением триополии на рынке? Больше 80% рынка музыки принадлежит трем корпорациям, из-за чего и возникает огромная куча проблем.

29

Больше 80% рынка музыки принадлежит трем корпорациям, из-за чего и возникает огромная куча проблем.

Ну это в упрощении принадлежит трём корпорациям.
Если рассматривать подробности, то там жирная прослойка, которая отбирает огромную долю у музыкантов.

2

Так он и говорит про лейблы, видимо (строго говоря крупных 4). По факту, музыкантам нужно заставить лейблы потребовать других условий, потому что у них очень хороший leverage, никому не нужен сервис, в котором не будет музыки хотя бы одного из них.

3

Ну это в упрощении принадлежит трём корпорациям.

+100500
Рынок музыки принадлежит пиратам, по большей части.

–5

Это как сказать "рыбная лавка принадлежит котам". В чем смысл?

3

Эппл и гугл забирают себе 30% всего дохода от стриминга.

0

30% только в сторе. Если говорить о ютубе, то он берет 45%, а адсенс 32%.

3

“... Spotify впервые за 13 лет работы отчиталась о выходе на прибыль.”

3

а у нас всё ругаются - "русский бизнес", "бизнес по-русски", "проебизнес", а там 13 лет ебут мозги инвесторам и норм

0

Возврат денег за год как хотят российские инвесторы с большой дороги возможен только через наркобизнес и отмывание. На западе существует сильный фондовый рынок и вторичный рынок акций, те условный инвестор в успешный проект в целом сможет забрать свои инвестиции(продав свои акции) даже до IPO, а после успешного IPO его акции уже стоят существенных денег. В России настоящие ликвидные акции есть только у корпораций, в остальных случаях это на 99% фантики, и винить в этом только бизнесменов тоже было бы не верно

7

Они не ебут мозги, они отчитываются выручкой и количеством активных пользователей.

В мире инвестиций реальный потенциал ценится больше чем самоокупаемость.

0

Остальные 12 лет о прибыли не отчитывались?

0

лейблы должны уйти со сцены. Музыканты должны работать напрямую со стриминговыми сервисами.

4

Многим лейблы прокладывают карьерную лестницу. Так что тут тоже ситуация двоякая.

0

можно и корову завести, только накладно пить кофе будет.

0

требование властей США повысить выплаты музыкантам

это как так?

ну и по факту, не понятно с чего платить...

3

Мне вот непонятно. Музыканты получают по 10%. А Spotify едва сводит концы с концами. Where is my money Lebowski?

Стримить видео гораздо затратнее по ресурсам, но у видео сервисов нет таких проблем.

0

Между музыкантами и spotify самое жрущее стоит - лейблы

5

Вот нетфликс сейчас инвестирует в собственный контент, чтобы не платить лицензионные отчисления. Могут ли музыкальные сервисы создать собственный лейбл для таких целей? Как я понял, лейблы имеют огромные ресурсы для раскрутки восходящих звезд. С другой стороны тот же Spotify может:
1. С использованием своих алгоритмов легко оценить востребованность треков перед подписанием контракта.
2. Сделать очень крутое промо исполнителю внутри сервиса после подписания контракта

5

Думаю, до этого и дойдет

0

Я только не знаю, насколько это легально с точки зрения свободной конкуренции. Такие движения, как у нетфликса, могут убить индустрию.

0

Скорее, они просто изменят индустрию. Убить часть экономики, где есть спрос, может только государство.

1

Сейчас молодой музыкант может постучать в одну из дверей. Когда останется один лейбл, дверь тоже одна останется. Отказ лейбла в поддержке станет для музыканта приговором. Особенно, если решение принято на основе алгоритмов оценки. Оценка живого критика - субъективна и оспорима, но попробуй доказать рекомендательному музыкальному сервису, что твое творчество недооценено.

0

и без них рынок как бы и не существует, видел очень близко пример(из моего города), парень на энтузиазме записывал свои треки, никто за пределами города о нем не слышал, да и местного ажиотажа не было. Когда подписал контракт с лейблом те же самые треки, с той же самой аранжировкой попали в топ-1 чартов, начали собираться концерты по всей России

3

Это вы про Витьку Белана?

0

А зачем музыкантам нужны лейблы? Они не могут что-ли выкладывать свою музыку сами, подобно тому, как разработчики выкладывают приложения?

0

В Spotify нет.

0

Мелкие лейблы не размещаются на площадках напрямую, только через агрегаторов, и зачастую не через одного, а через цепочку агрегаторов, каждый из которых отъедает 15-20%.
До лейбла доходит около 50-60% суммы выплаты от площадки. Далее, лейбл съедает ещё 50% от остатка и остатки делятся между смежкой и авторскими.
Выход - самостоятельно управлять своими правами. Но, к сожалению, большинство авторов не хотят разбираться даже в контрактах, которые они подписывают с лейблами.

0

"Но, к сожалению, большинство авторов не хотят разбираться даже в контрактах, которые они подписывают с лейблами." - подскажите, откуда такие сведения?

0

Из общения с авторами, лейблами и опыта внедрения нашей системы управления правами.

0

т.е. по-вашему авторам лень заморачиваться и проще отдать ~20% прибыли от авторских отчислений с концертов исполнителей в РАО?

0

По-моему большинство авторов сосредоточены на творчестве и им, возможно, некогда. Но факт остаётся фактом, авторы не умеют управлять своими правами. Второй нюанс - необходимость совершать большое количество телодвижений. Агрегаторы упрощают процесс публикации на несколько площадок. За комфорт приходится платить.

0
Читать все 32 комментария
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

null