Сервис «Яндекс.Деньги» протестирует мультивалютные счета с кэшбеком Материал редакции

Через сервис можно будет расплачиваться десятью иностранными валютами.

В закладки
Аудио

«Яндекс.Деньги» начали закрытое тестирование услуги мультивалютных переводов. Об этом компания рассказала РБК.

Сейчас пользователи сервиса могут оплачивать покупки или совершать переводы в валюте, но только через рублевые счета с конвертацией.

Новая услуга позволить хранить средства на счетах и картах «Денег» в десяти валютах, помимо рубля: в долларах, евро, фунтах стерлингов, белорусских рублях, тенге, иенах, юанях, швейцарских франках, чешских кронах и польских злотых. Курс валют будет приближен к биржевому, говорят в компании.

Валютой можно будет, например, расплачиваться в путешествиях и совершать покупки в иностранных интернет-магазинах. При этом переключаться между валютами при оплате за границей не нужно: сервис сам определит, какую из них выбрать, говорят в компании. «Яндекс.Деньги» также обещают начислять кэшбек за платежи по всем валютам.

Лимиты на операции будут такими же, как и для рублёвых счетов. Лимиты на переводы между резидентами и нерезидентами пока неизвестны.

Услуга «Мультивалютная карта» будет платной, её стоимость «Яндекс.Деньги» определят по итогам тестирования. При этом открывать счета в разных валютах и получать переводы от нерезидентов можно будет бесплатно. Платный сервис нужен, чтобы тратить деньги с валютных счетов. Получить ранний доступ к сервису можно, подав заявку на сайте «Яндекса».

Услуга не будет работать для анонимных кошельков. В дальнейшем доступ к мультивалютному сервису смогут получить подтвержденные пользователи, которые предоставили свои паспортные данные, рассчитывают в «Яндексе».

С мультивалютными счетами в России работают «Тинькофф банк» и «Альфа-банк». Похожий сервис развивает британский финтех-стартап с российскими корнями Revolut: он помогает клиентам расплачиваться по всему миру без дополнительных комиссий за конвертацию. Revolut пока не работает в России.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 24, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 62710, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Mar 2019 09:51:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62710, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62710\/get","add":"\/comments\/62710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Услуга «Мультивалютная карта» будет платной, её стоимость «Яндекс.Деньги» определят по итогам тестирования.

Кто-то готов за это платить? При наличии бесплатных мультивалютных карт того же Тинькофф банка?

Ответить
1

Я не готов, хотя бесплатно возможно и попробовал бы

Ответить
0

150 ₽ за год — по крайней мере так в тестовой версии. Не так уж и много, если ты живешь не в России

Ответить
3

Если они это сделают хорошо - будет круто. Т.к. в последнее время ЯД приноровился делать подставы втихаря - то введут высокие комиссии по оплате за рубежом, то ещё что-нибудь. Из последнего - теперь баллами нельзя оплачивать всю сумму, только 50% покупки. Бред.

Ответить
0

У нас нет комиссий за оплату с кошелька и карт как в России, так и за границей.

Ответить
1

Только что общался с твоей поддержкой ЯД. суть в чем, получил карту, а ней в описании было написано пополнение без комиссии со Сбера. пополнил]6 взяли комиссию. В поддержке ( онлайн чат ) тупые отписки, мол это не вы это сбер. И на мой вопрос как оценить работу сотрудника получил ответ. что этого сделать не получить ))
Сотрудник дае не вызвал желания как то помочь, а тупо отписывался что это сбер виноват ))
Так что со стороны пользователя, могу сказать что толку от яд лично для меня нет

Ответить
0

Поддержка в ЯД то еще днище, "лучшее" берут от сбербанка.

Ответить
0

Над поддержкой мы ежедневно работаем и делаем сервис лучше. Если мы вас расстроили, пожалуйста, напишите подробности на почту: bloghelp@yamoney.ru.

Ответить
3

Ну вы совсем ебобо что ли? Какая почта в 2019 году?

Ответить
1

Радуйся, что не почта России или отделение:)

Ответить
0

ЯД принадлежит Сбербанку.

Ответить
0

При это напрямую карты ЯД в банкоматах Сбербанка пополнить нельзя.

Ответить
0

че лепишь квадратного Круглов? подойди к тумбе сбера и с любой карты даже с кредитной пополняй кошель сколько влезет

Ответить
–1

Пополнить кошелёк без комиссии можно через терминалы и банкоматы Сбербанка, через Сбербанк-онлайн, в нашем мобильном приложении с карты Сбербанка, на нашем сайте с карты Сбербанка на сумму от 4000 рублей. Подскажите, пожалуйста, нам на почту: bloghelp@yamoney.ru — каким способом было пополнение и номер кошелька — проверим, что случилось, и проверим консультацию сотрудника. Извините, что расстроили.

Ответить
0

Платили через Сбербанк онлайн.
И еще вопрос, сейчас заказал машину в Яндекс такси, приехала машина вся в об весах Gettaxi )))вы чего там курите ребята ?

Ответить
0

Они агрегаторы

Ответить
0

Комиссии быть не должно при пополнении с дебетовых карт точно, будем рады всё проверить на почте. По поводу Яндекс.Такси — напишите, пожалуйста, детали того заказа на blogs@taxi.yandex.ru. К письму приложите ссылку на этот комментарий и номер телефона, что у вас привязан в приложении. Коллеги проверят, что произошло.

Ответить
0

Комиссий нет, зато курс супер невыгодный, пробовал как то пользоваться в Беларуси, потом пересчитал по нормальному курсу и ужаснулся. :(

Была бы у вас долларовая карта, с которой можно было бы снимать доллары за границей БЕЗ КОМИССИИ (как это у Тинькофф) - цены бы вам не было.

Ответить
1

С Мультивалютным пакетом такое возможно в будущем. Услышали вас, постараемся двигаться в эту сторону ;)

Ответить
0

Имелось в виду, что раньше вы меняли по курсу ЦБ - сейчас по курсу Мастеркард с какими-то там наворотами +%, что мне выходило гораздо дороже, чем, например, платить Кукурузой. И сделали это втихаря. никаких уведомлений не было - просто в правилах обновили, а я потом удивился списанным суммам. Вот.

Ответить
1

>«Яндекс.Деньги» начали закрытое тестирование услуги мультивалютных переводов

Че то лажа какая то - между физиками в РФ запрещены валютные переводы

Ответить
–4

С чего вы взяли? Валютные переводы всегда доступны и свободны)

Ответить
3

Переводы в иностранной валюте между резидентами РФ запрещены, за исключением операций, перечисленных в статье 9, части 6 ст. 12, части 3 ст. 14 Федерального Закона от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», в том числе между близкими родственниками (Указание Банка России от 20.07.2007 г. № 1868-У «О предоставлении физическими лицами – резидентами уполномоченным банкам документов, связанных с проведением отдельных валютных операций»).

Ответить
0

Есть банковский лайфхак (работает если курс продажи=покупке), операция через рублевый внутри банка. На межбанке уже не получится так.

Ответить
2

"работает если курс продажи=покупке" - это тогда не банк, а благотворительная организация

Ответить
1

покажите мне, пожалуйста, тот идиотский банк где курс продажи= курсу покупки)

Ответить
0

В Украине есть такой банк Monobank. Так то курс продажи≠покупке, но при переводе валюты с одной карты на другую валютную карту можно зачислить по курсу отправки средств. То есть вводишь сумму которую хочешь отправить в долларах. Она отправляется в гривне и у получателя есть возможность засчитать на гривневую карту либо на ту же сумму будет куплена валюта по такому же курсу как отправлялось и зачислено на валютную карту

Ответить
0

Однако перевести можно было всегда ;) И SWIFT переводом и внутри каждого банка между клиентами)

Ответить
0

К слову, перевод между близкими родственниками согласно тому же указанию Банка России от 20.07.2007 возможен при том что: валютные резиденты РФ при переводе иностранной валюты супругам или близким родственникам представляют документы, которые подтверждают, что такие лица являются супругами или близкими родственниками.

Ответить
0

На первом этапе можно будет открыть валютный счет, пополнить — и потратить валюту с карты Яндекс.Денег за границей или в иностранных интернет-магазинах. В будущем появятся валютные переводы между счетами разных кошельков, при этом по закону один из участников перевода должен быть нерезидентом.

Ответить
0

почему ??? я с втб на втб кидаю евро, все ок

Ответить
0

Это у них на каком тарифе ? Физик физику или я что-то не понял?

Ответить
1

Один раз воспользовался Яндекс.Деньгами и больше никакого желания нет.
Я закинул деньги на свой счет, но совершенно забыл платежный пароль (он отличается от почтового - я его делал еще в 2002 году).
И главная фишка - зачислять деньги без этого пароля можно, а вот ничего с ними делать нельзя. Чтобы восстановить пароль надо ехать в Москву (из региона) с паспортом и писать заявление. Или идти с паспортом и нотариально заверять заявление на смену пароля. Письмо приходит с ответом в течении, кажется, 30 дней. А если деньгами не пользоваться - то они начинают сгорать каждый месяц. Какая-то комиссия. В итоге моя сумма просто вся сгорела.
Я как-то приехал в офис Яндекса в Казани с паспортом - но меня развернули со словами "Мы не имеем отношение к Яндекс.Деньгам, вам надо ехать в Москву".

И это полный бред - в это время PayPall без проблем меняет мне пароль от кошелька. В другом онлайн кошельке (совсем забыл название) - мне позвонила служба поддержки и по телефону установила личность, поменяв пароль.

Понятно, что Яндекс.Деньги так зарабатывают деньги. Но на мой взгляд это полное наплевательство по отношению к клиенту. Я звоню, готов подтвердить свою личность любыми способами (аудио, видео, сканы документов), но мне надо ехать именно в Москву с паспортом или переться к нотариусу, высылать письмо и ждать ответ в течении месяца.

Техподдержка всегда разводила руки - у нас такие правила. Бла-бла-бла.

В общем отвратительные воспоминания об этом сервисе.

Ответить
0

Платёжный пароль — это ключ к деньгам, поэтому мы так трепетно к нему относимся. Нам жаль, что мы оставили такие эмоции о себе. Мы постоянно работаем над сервисом и сейчас для кошельков, которые подходят под определенные условия, появился способ восстановления доступа онлайн: https://money.yandex.ru/restorepass.xml. Если этот способ вам не подойдёт, пожалуйста, отправьте номер кошелька и ссылку на этот комментарий на почту: bloghelp@yamoney.ru — попробуем помочь с восстановлением доступа.

Ответить
1

А смысл его восстанавливать? У меня все равно там денег теперь нет)
И закидывать туда не планирую.

Меня радует, что теперь есть корпоративный аккаунт, который отслеживает негативные комментарии. Раньше я ругался в Фейсбуке на эту ситуацию - и ничего не последовало.

Ответить
0

Если в будущем захотите начать с нами всё сначала — будем рады! На Фейсбуке сейчас мы отслеживаем упоминания, но будем верить, что новых постов не будет :) Мы всегда готовы вникнуть в ситуацию и помочь насколько можем в личных сообщениях: https://www.facebook.com/money.yandex.ru.

Ответить
1

Еще хочу металлическую карту :)

Ответить
0

а титановая карта будет?

Ответить
1

С черенком. :)))

Ответить
0

Если появится — расскажем. Подписывайтесь на наши странички в соцсетях: https://vk.com/yamoney, https://twitter.com/yamoneynews, https://www.facebook.com/money.yandex.ru, чтобы быть в курсе новостей ;)

Ответить
0

Зачем подписываться? Вы и так спамите своими всплывающими виджетами на полэкрана каждый раз когда зайдешь в кошелек.

Ответить
0

Ещё бы ЯД научился бы не вольно трактовать 115-ФЗ и 161-ФЗ, а также соблюдать своё "Соглашение".

Ответить
0

сделайте интернет-эквайринг со списание с карт покупателей в других валютах, хотя бы доллары и евро. Доллары и евро большинство банков меняют. Чтобы можно было нормально работать на зарубежный рынок. Почему в России умеют это делать всего пару банков? Это требует больших усилий?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }